Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков
Оценка 4.6

Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
9 кл
10.02.2017
Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков
Насилие и принуждение в воспитании приносят только вред. Внешне подчинившись приказу, ребенок остается при своем мнении, а к указаниям родителей относится тем более неприязненно, чем более откровенно родители насаждают свои указания, свое мнение. Так в отношения детей и родителей приходит отчужденность. Насилие и принуждение в воспитании сказываются и на характере ребенка. Он становится неискренним, лживым, прячет свое истинное лицо до определенного времени под маской, которую он себе выбрал, привыкает кривить душой. Это приводит к тому, что он перестает быть живым и жизнерадост ным, он прячет от всех тайну своего существования в родном доме, становится угрюмым и скрытным, уходит от общения со сверстниками, сторонится общения с учителем, боясь сказать что-нибудь не так.
собр 2.docx
родительского собрания родителей учащихся 7 «Б» класса Протокол №2 от « 02» декабря 2016 г. Присутствовало 14 человек Отсутствовало 2 человека (Карнаухова Н.В., Ковина М.О.) Тема собрания: Агрессия, ее причины и последствия. Повестка собрания 1 Агрессия, ее причины и последствия 2 Образование 72 (Web-образования) 3 Профилактика инфекционных заболеваний, ПДД, противопожарная безопасность, ж/д безопасность, алгоритм действий при самовольном уходе детей из дома, ТБ при использовании пиротехнических средств, ТБ во время подвижных игр в зимний период (катание на горках, коньках), наличие светоотражающих элементов на одежде в вечернее время суток и невыполнение постановления правительства РФ от 14.11.2014г.№1197 действующего с 01.07.2015г, телефоны горячих линий, режим работы школы во время актированных дней. Повестка дня: 1.  «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии». 2.  «Дорога и пешеход»: работа  школы по профилактике детского дорожно­ транспортного травматизма, путь домой. 3.  Организация горячего питания 4. О недопустимости сбора денежных средств в родительском коллективе. 5. Выборы родительского комитета Ход собрания: I.  По первому вопросу слушали классного руководителя  Аверкину Е.В. ­ Очень мало на свете родителей, которые так или иначе не сталкивались бы с  детской агрессивностью не изумлялись, глядя на своего ребенка, красного от  гнева и крушащего детской лопаткой все вокруг: «Откуда в нем такое?!». Не  пугайтесь: в большинстве случаев детская агрессия – абсолютно естественная вещь. Проблема не в самой детской агрессивности как реакции на внешние  раздражающие факторы, а скорее, в способах ее выражения. Что такое агрессия? Слово «агрессивность» образовано от латинского aggressio – нападение. В  данном случае возьмем определение агрессии как активной формы  выражения эмоции гнева, которая проявляется через причинение ущерба  человеку или предмету. Обратите внимание, агрессия – это выражение  эмоции, а эмоция – это то, что мы испытываем вне зависимости от наших  желаний и тем более желаний окружающих нас людей. Эмоции, в том числе и  эмоцию гнева, нельзя запретить. Что может случиться дальше? Разные варианты. Можно подраться с тем, кто  под руку подвернется. Можно долго накапливать гнев, а потом устроить  истерику по пустяковому поводу. Любая эмоция имеет телесное выражение – напрягаются определенные  группы мышц. Как мы узнаем, что другой человек злится и готов к нападению? Мы видим  сжатые кулаки, напряженные мышцы тела. Человек как бы становится  «больше». Изменяются черты лица, например, есть такое выражение: «лицо,  перекошенное злобой». Мы можем также слышать угрозы в наш адрес. Существуют три основных проявления агрессии. Это мимика, поведение и  речь. Важно уметь замечать проявления агрессии именно у ребенка. Это  может пригодиться, чтобы научить его выражать свой гнев в социально  приемлемых формах. Если вы заметили у вашего ребенка признаки  надвигающейся агрессии, можно направить агрессивные реакции в  приемлемое русло, а не ждать спонтанного проявления агрессии. Еще очень важно, как говорят психологи, дать ребенку «отреагировать» свой  гнев. Важно дать понять ребенку, что вы любите его и с его злостью тоже. Причины детской агрессии. Почему ребенок становится агрессивным? Ведь эмоции злости и гнева  запускают агрессию, но не обязательно приводят к ее проявлению. Исследования в области изучения детской агрессии, что на формирование  данной особенности влияют: негативизм матери (ее отчужденность, равнодушие, постоянная критика);  безразличное отношение, игнорирование агрессивных проявлений ребенка по  отношению к другим детям и взрослым (фактически поощрение агрессивного  поведения); суровость дисциплинарных воздействий (физическое наказание,  психологическое давление, унижение).  На агрессивность ребенка больше воздействуют социальная среда и его  окружение. Агрессивный ребенок скорее вырастет в семье с агрессивными  родителями, но не потому, что это передается генетически, а потому, что  родители не умеют справляться со своей агрессивностью. Поможем ребенку справится с агрессией. ­ Как помочь ребенку научиться справляться с естественными агрессивными  импульсами, не доводя их до возникновения серьезной проблемы? Важно, чтобы в семье были четкие правила и одинаковые требования к  ребенку у всех окружающих его взрослых. Для обучения контролю над своим поведением очень полезны любые игры с  правилами. Существует также множество детских стишков, коротких сказок, к примеру,  о том, как мышка обманула кошку и убежала от нее, как три поросенка  расправились с волком. Играйте в Красную Шапочку, в Ивана­царевича и  Кощея Бессмертного. Пусть при этом малыш покажет вам, как одолеет всех  вокруг, потому что он – храбрый и сильный. Все это поможет вам направить  его агрессию в «мирное русло». И не бойтесь покупать различные «военные  игрушки»: это великолепный способ регулирования детской агрессии. Подкрепляйте желаемое поведение ребенка своим вниманием и позитивным  отношением. Часто родители эмоционально реагируют на недостатки  ребенка, а достоинства никак не выделяют. Отмечайте любые, даже самые  крохотные достижения вашего ребенка. И самое главное – ваш пример в конфликтных ситуациях. У младших  школьников сильно развито подражание, они копируют поведение взрослых и  друг друга. Если родители не научились справляться со своей агрессией, им  нечему научить своих детей. Если вы не справляетесь с агрессивностью вашего ребенка, то есть если сами  срываетесь и кричите на ребенка, а потом испытываете чувство вины, и вам  кажется, что вы уже перепробовали все методы воспитания – это, конечно, повод для обращения к психологу.. Чем раньше вы заметили трудности,  которые возникают у вас и вашего ребенка в отношениях с другими людьми –  тем проще исправить ситуацию, тем быстрее вы сможете вместе со  специалистом найти решение ваших проблем. Решили: доклад «Агрессивные дети. Причины и следствия детской агрессии»  принять к сведению. 2  Вторым вопросом родители прослушали выступление  Аверкиной Е.В. о  работе школы по профилактике детского дорожно­транспортного  травматизма. Решили: ответственность за жизнь и здоровье воспитанников в каникулярное  время возложить на родителей и лиц, их заменяющих. 3 По третьему вопросу родители прослушали выступлении Аверкиной Е.В..о  том что горячее питание в школьной столовой призвано решать задачу  соблюдения режима питания. С тем, чтобы у школьника не было бы  перерывов между приёмами пищи более 4 часов, что очень вредно для  пищеварительной системы ребёнка. Родителям, имеющим льготы,  своевременно оформить документы на бесплатное питание для своих детей.  Остальным детям рекомендуется питаться в  школьной столовой  коллективно. 4. По четвертому вопросу прослушали информацию Аверкиной Е.В. о  недопустимости сбора денежных средств в родительском коллективе.  5. По пятому вопросу выступила классный руководитель Аверкиной Е.В.,  которая предложила на голосование кандидатуру председателя  родительского комитета класса и члена родительского комитета школы  Корнилову О.Н Члены родительского комитета : Корнилова О Н , Шумкина Л.Н. Батчаева  З.К Решение: 1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать  удовлетворительным. Круглый стол состоялся. 2. Ответственность за жизнь и здоровье воспитанников в каникулярное время  возложить на родителей и лиц, их заменяющих. 3.Организовать учащимся 2Бкласса горячие завтраки в школьной столовой. 3. Утвердить родительский комитет в составе Председатель    Корнилова О Н Члены родительского комитета : те же 4. Ограничить пребывание детей на улице в вечернее время до 20 часов,  провести инструктаж с детьми о безопасном поведении на дорогах нашего  села. 5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными. Результаты голосования: «за» ­17 чел «против» нет Председатель                                                                      Корнилова. О.Н Секретарь                                                                               Шумкина Л.Н ПРОТОКОЛ № 2 родительского собрания во2Б классе от 3 декабря 2015года. Присутствовало: 14 чел. Отсутствовало: 3чел Тема: Наказание и поощрение в семье План собрания: 1. Виды наказаний и поощрений в семейном воспитании. Значение наказания и поощрения в семье (анализ педагогических ситуаций и  результатов анкетирования). 2 Итоги 1 четверти.  3. Планирование учебно­воспитательной работы класса на 2 четверть. 4. Разное: профилактика  заболеваний  ОРВИ и гриппа, о  сроках зимних  каникул, о безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду  во время зимних каникул. Подготовке и проведении праздника "Новый год"  (костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с  хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями. 5. Выступление председателя родительского комитета Корниловой О.Н. Ход собрания I.  По первому вопросу слушали классного руководителя  Аверкину Е.В. Насилие и принуждение в воспитании приносят только вред. Внешне  подчинившись приказу, ребенок остается при своем мнении, а к указаниям  родителей относится тем более неприязненно, чем более откровенно родители насаждают свои указания, свое мнение. Так в отношения детей и родителей  приходит отчужденность. Насилие и принуждение в воспитании сказываются и на характере ребенка. Он становится неискренним, лживым, прячет свое истинное лицо до  определенного времени под маской, которую он себе выбрал, привыкает  кривить душой. Это приводит к тому, что он перестает быть живым и жизнерадост ным, он  прячет от всех тайну своего существования в родном доме, становится  угрюмым и скрытным, уходит от общения со сверстниками, сторонится  общения с учителем, боясь сказать что­нибудь не так. Главный метод воспитания — это убеждение. А для этого говорите со своим  ребенком, общайтесь с ним, ищите примеры положительного подтверждения  ваших мыслей, будьте тактичны, убеждая его. Только в таком случае ваши  мысли станут его мыслями, ваши стремления станут его стремлениями. 2. По второму вопросу заслушали учителя Аверкину Е.В  которая рассказала  об итогах 1 четверти.  Подводя итоги учебной деятельности, учитель обратила внимание на слабые  знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле  учителя и родителей. Евгения Владимировна  обратила внимание родителей на требования учебной  программы и основные задачи обучения и воспитания 2 четверти.  Ответил на вопросы родителей. 3. По третьему вопросу слушали Аверкину Е.В  Евгения Владимировна  познакомила родителей с планом общешкольных  мероприятий.  4 По четвертому вопросу выступила, классный руководитель Аверкина Е.В.,  которая рассказала родителям о профилактике  заболеваний  ОРВИ и гриппа   о безопасном поведении детей на улице и дорогах, о  пребывании детей на  улице в вечернее время. Евгения Владимировна  рассказала родителям  всё о  подготовке и проведении праздника "Новый год" (костюмы, подарки,  конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами,  петардами и другими новогодними развлечениями. 5. По пятому вопросу выступила председатель родительского комитета  Корнилова О Н., которая предложила родителям оказать добровольную  материальную помощь школе для приобретения музыкальной аппаратуры. Решение собрания: 1. Доклад «Наказание и поощрение в семье» принять к сведению. 2. Одобрить план воспитательной работы на 2 четверть  3. Подписать родителям согласие на проведение внеклассных мероприятий. 4. Применить на практике все меры защиты во время возможной  эпидемиигриппа. Ответственность за жизнь и здоровье воспитанников в  каникулярное время возложить на родителей и лиц, их заменяющих. 5. Принять предложение председателя родительского комитета об оказании  добровольной материальной помощи школе на приобретение муз аппаратуры  Результаты голосования: «за» ­14чел «против» нет Председатель                                                                      Корнилова О Н Секретарь                                                                               Шумкина Л Н

Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков

Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков

Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков

Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков

Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков

Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков

Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков

Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков

Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков

Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков

Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков

Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков

Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков

Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017