Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков
Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
9 кл
10.02.2017
Насилие и принуждение в воспитании приносят только вред. Внешне подчинившись приказу, ребенок остается при своем мнении, а к указаниям родителей относится тем более неприязненно, чем более откровенно родители насаждают свои указания, свое мнение. Так в отношения детей и родителей приходит отчужденность.
Насилие и принуждение в воспитании сказываются и на характере ребенка. Он становится неискренним, лживым, прячет свое истинное лицо до определенного времени под маской, которую он себе выбрал, привыкает кривить душой.
Это приводит к тому, что он перестает быть живым и жизнерадост ным, он прячет от всех тайну своего существования в родном доме, становится угрюмым и скрытным, уходит от общения со сверстниками, сторонится общения с учителем, боясь сказать что-нибудь не так.
собр 2.docx
родительского собрания родителей учащихся 7 «Б» класса
Протокол №2
от « 02» декабря 2016 г.
Присутствовало 14 человек
Отсутствовало 2 человека (Карнаухова Н.В., Ковина М.О.)
Тема собрания: Агрессия, ее причины и последствия.
Повестка собрания
1 Агрессия, ее причины и последствия
2 Образование 72 (Web-образования)
3 Профилактика инфекционных заболеваний, ПДД, противопожарная
безопасность, ж/д безопасность, алгоритм действий при самовольном
уходе детей из дома, ТБ при использовании пиротехнических средств,
ТБ во время подвижных игр в зимний период (катание на горках,
коньках), наличие светоотражающих элементов на одежде в вечернее
время суток и невыполнение постановления правительства РФ от
14.11.2014г.№1197 действующего с 01.07.2015г, телефоны горячих
линий, режим работы школы во время актированных дней.
Повестка дня:
1. «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».
2. «Дорога и пешеход»: работа школы по профилактике детского дорожно
транспортного травматизма, путь домой.
3. Организация горячего питания
4. О недопустимости сбора денежных средств в родительском коллективе.
5. Выборы родительского комитета
Ход собрания:
I. По первому вопросу слушали классного руководителя Аверкину Е.В.
Очень мало на свете родителей, которые так или иначе не сталкивались бы с
детской агрессивностью не изумлялись, глядя на своего ребенка, красного от
гнева и крушащего детской лопаткой все вокруг: «Откуда в нем такое?!». Не
пугайтесь: в большинстве случаев детская агрессия – абсолютно естественная вещь. Проблема не в самой детской агрессивности как реакции на внешние
раздражающие факторы, а скорее, в способах ее выражения.
Что такое агрессия?
Слово «агрессивность» образовано от латинского aggressio – нападение. В
данном случае возьмем определение агрессии как активной формы
выражения эмоции гнева, которая проявляется через причинение ущерба
человеку или предмету. Обратите внимание, агрессия – это выражение
эмоции, а эмоция – это то, что мы испытываем вне зависимости от наших
желаний и тем более желаний окружающих нас людей. Эмоции, в том числе и
эмоцию гнева, нельзя запретить.
Что может случиться дальше? Разные варианты. Можно подраться с тем, кто
под руку подвернется. Можно долго накапливать гнев, а потом устроить
истерику по пустяковому поводу.
Любая эмоция имеет телесное выражение – напрягаются определенные
группы мышц.
Как мы узнаем, что другой человек злится и готов к нападению? Мы видим
сжатые кулаки, напряженные мышцы тела. Человек как бы становится
«больше». Изменяются черты лица, например, есть такое выражение: «лицо,
перекошенное злобой». Мы можем также слышать угрозы в наш адрес.
Существуют три основных проявления агрессии. Это мимика, поведение и
речь. Важно уметь замечать проявления агрессии именно у ребенка. Это
может пригодиться, чтобы научить его выражать свой гнев в социально
приемлемых формах. Если вы заметили у вашего ребенка признаки
надвигающейся агрессии, можно направить агрессивные реакции в
приемлемое русло, а не ждать спонтанного проявления агрессии.
Еще очень важно, как говорят психологи, дать ребенку «отреагировать» свой
гнев. Важно дать понять ребенку, что вы любите его и с его злостью тоже.
Причины детской агрессии.
Почему ребенок становится агрессивным? Ведь эмоции злости и гнева
запускают агрессию, но не обязательно приводят к ее проявлению.
Исследования в области изучения детской агрессии, что на формирование
данной особенности влияют: негативизм матери (ее отчужденность, равнодушие, постоянная критика);
безразличное отношение, игнорирование агрессивных проявлений ребенка по
отношению к другим детям и взрослым (фактически поощрение агрессивного
поведения); суровость дисциплинарных воздействий (физическое наказание,
психологическое давление, унижение).
На агрессивность ребенка больше воздействуют социальная среда и его
окружение. Агрессивный ребенок скорее вырастет в семье с агрессивными
родителями, но не потому, что это передается генетически, а потому, что
родители не умеют справляться со своей агрессивностью.
Поможем ребенку справится с агрессией.
Как помочь ребенку научиться справляться с естественными агрессивными
импульсами, не доводя их до возникновения серьезной проблемы?
Важно, чтобы в семье были четкие правила и одинаковые требования к
ребенку у всех окружающих его взрослых.
Для обучения контролю над своим поведением очень полезны любые игры с
правилами.
Существует также множество детских стишков, коротких сказок, к примеру,
о том, как мышка обманула кошку и убежала от нее, как три поросенка
расправились с волком. Играйте в Красную Шапочку, в Иванацаревича и
Кощея Бессмертного. Пусть при этом малыш покажет вам, как одолеет всех
вокруг, потому что он – храбрый и сильный. Все это поможет вам направить
его агрессию в «мирное русло». И не бойтесь покупать различные «военные
игрушки»: это великолепный способ регулирования детской агрессии.
Подкрепляйте желаемое поведение ребенка своим вниманием и позитивным
отношением. Часто родители эмоционально реагируют на недостатки
ребенка, а достоинства никак не выделяют. Отмечайте любые, даже самые
крохотные достижения вашего ребенка.
И самое главное – ваш пример в конфликтных ситуациях. У младших
школьников сильно развито подражание, они копируют поведение взрослых и
друг друга. Если родители не научились справляться со своей агрессией, им
нечему научить своих детей.
Если вы не справляетесь с агрессивностью вашего ребенка, то есть если сами
срываетесь и кричите на ребенка, а потом испытываете чувство вины, и вам
кажется, что вы уже перепробовали все методы воспитания – это, конечно, повод для обращения к психологу.. Чем раньше вы заметили трудности,
которые возникают у вас и вашего ребенка в отношениях с другими людьми –
тем проще исправить ситуацию, тем быстрее вы сможете вместе со
специалистом найти решение ваших проблем.
Решили: доклад «Агрессивные дети. Причины и следствия детской агрессии»
принять к сведению.
2 Вторым вопросом родители прослушали выступление Аверкиной Е.В. о
работе школы по профилактике детского дорожнотранспортного
травматизма.
Решили: ответственность за жизнь и здоровье воспитанников в каникулярное
время возложить на родителей и лиц, их заменяющих.
3 По третьему вопросу родители прослушали выступлении Аверкиной Е.В..о
том что горячее питание в школьной столовой призвано решать задачу
соблюдения режима питания. С тем, чтобы у школьника не было бы
перерывов между приёмами пищи более 4 часов, что очень вредно для
пищеварительной системы ребёнка. Родителям, имеющим льготы,
своевременно оформить документы на бесплатное питание для своих детей.
Остальным детям рекомендуется питаться в школьной столовой
коллективно.
4. По четвертому вопросу прослушали информацию Аверкиной Е.В. о
недопустимости сбора денежных средств в родительском коллективе.
5. По пятому вопросу выступила классный руководитель Аверкиной Е.В.,
которая предложила на голосование кандидатуру председателя
родительского комитета класса и члена родительского комитета школы
Корнилову О.Н
Члены родительского комитета : Корнилова О Н , Шумкина Л.Н. Батчаева
З.К
Решение:
1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать
удовлетворительным.
Круглый стол состоялся.
2. Ответственность за жизнь и здоровье воспитанников в каникулярное время
возложить на родителей и лиц, их заменяющих. 3.Организовать учащимся 2Бкласса горячие завтраки в школьной столовой.
3. Утвердить родительский комитет в составе
Председатель Корнилова О Н
Члены родительского комитета : те же
4. Ограничить пребывание детей на улице в вечернее время до 20 часов,
провести инструктаж с детьми о безопасном поведении на дорогах нашего
села.
5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.
Результаты голосования:
«за» 17 чел
«против» нет
Председатель Корнилова. О.Н
Секретарь Шумкина Л.Н
ПРОТОКОЛ № 2
родительского собрания во2Б классе от 3 декабря 2015года.
Присутствовало: 14 чел.
Отсутствовало: 3чел
Тема: Наказание и поощрение в семье
План собрания:
1. Виды наказаний и поощрений в семейном воспитании.
Значение наказания и поощрения в семье (анализ педагогических ситуаций и
результатов анкетирования).
2 Итоги 1 четверти.
3. Планирование учебновоспитательной работы класса на 2 четверть. 4. Разное: профилактика заболеваний ОРВИ и гриппа, о сроках зимних
каникул, о безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду
во время зимних каникул. Подготовке и проведении праздника "Новый год"
(костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с
хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.
5. Выступление председателя родительского комитета Корниловой О.Н.
Ход собрания
I. По первому вопросу слушали классного руководителя Аверкину Е.В.
Насилие и принуждение в воспитании приносят только вред. Внешне
подчинившись приказу, ребенок остается при своем мнении, а к указаниям
родителей относится тем более неприязненно, чем более откровенно родители
насаждают свои указания, свое мнение. Так в отношения детей и родителей
приходит отчужденность.
Насилие и принуждение в воспитании сказываются и на характере ребенка. Он
становится неискренним, лживым, прячет свое истинное лицо до
определенного времени под маской, которую он себе выбрал, привыкает
кривить душой.
Это приводит к тому, что он перестает быть живым и жизнерадост ным, он
прячет от всех тайну своего существования в родном доме, становится
угрюмым и скрытным, уходит от общения со сверстниками, сторонится
общения с учителем, боясь сказать чтонибудь не так.
Главный метод воспитания — это убеждение. А для этого говорите со своим
ребенком, общайтесь с ним, ищите примеры положительного подтверждения
ваших мыслей, будьте тактичны, убеждая его. Только в таком случае ваши
мысли станут его мыслями, ваши стремления станут его стремлениями.
2. По второму вопросу заслушали учителя Аверкину Е.В которая рассказала
об итогах 1 четверти.
Подводя итоги учебной деятельности, учитель обратила внимание на слабые
знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле
учителя и родителей.
Евгения Владимировна обратила внимание родителей на требования учебной
программы и основные задачи обучения и воспитания 2 четверти.
Ответил на вопросы родителей. 3. По третьему вопросу слушали Аверкину Е.В
Евгения Владимировна познакомила родителей с планом общешкольных
мероприятий.
4 По четвертому вопросу выступила, классный руководитель Аверкина Е.В.,
которая рассказала родителям о профилактике заболеваний ОРВИ и гриппа
о безопасном поведении детей на улице и дорогах, о пребывании детей на
улице в вечернее время. Евгения Владимировна рассказала родителям всё о
подготовке и проведении праздника "Новый год" (костюмы, подарки,
конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами,
петардами и другими новогодними развлечениями.
5. По пятому вопросу выступила председатель родительского комитета
Корнилова О Н., которая предложила родителям оказать добровольную
материальную помощь школе для приобретения музыкальной аппаратуры.
Решение собрания:
1. Доклад «Наказание и поощрение в семье» принять к сведению.
2. Одобрить план воспитательной работы на 2 четверть
3. Подписать родителям согласие на проведение внеклассных мероприятий.
4. Применить на практике все меры защиты во время возможной
эпидемиигриппа. Ответственность за жизнь и здоровье воспитанников в
каникулярное время возложить на родителей и лиц, их заменяющих.
5. Принять предложение председателя родительского комитета об оказании
добровольной материальной помощи школе на приобретение муз аппаратуры
Результаты голосования:
«за» 14чел
«против» нет
Председатель Корнилова О Н
Секретарь Шумкина Л Н
Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков
Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков
Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков
Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков
Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков
Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков
Протокол родительского собрания о профилактике суицида подростков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.