Сценарий осеннего праздника для детей дошкольного возраста. Осень - это всегда какое -то волшебство, что-то необыкновенное. Сама природа перевоплощается, меняет цвет листвы, небо плачет чаще, в воздухе царит немного тепла, немного унынья... Хочется донести игровыми приёмами до детей всю прелесть осени.осенний праздник для детей дошкольного возраста
Осенние приключения Я САМ.doc
СЦЕНАРИЙ
« ОСЕННИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»
для детей старшего дошкольного возраста
Действующие лица:
Осень Света
Кикимора – Елена Олеговна
Соловей разбойник Елена Олеговна
Грибок – Елена Олеговна ( игрушка за ширмой)
Согласовано: ____________
1 Саратов 2016
Звучит лёгкая музыка…
ВЕДУЩАЯ: Вот художник, так художник!
Все леса позолотил,
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот?..
ДЕТИ (хором): Осень!
В зале под музыку входит Осень…
Осень: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я так рада видеть всех вас
в этом зале!!!
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь –
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле.
Ведущий
Как хорошо в гостях у осени
Среди березок золотых!
Подольше б золота не сбросили,
Стоял бы лес багрян и тих.
Почаще б солнышко усталое
Гостило в золотом саду,
Чтоб защитить от ветра шалого
Нарядной осени красу.
Ведущий вместе с детьми исполняет осеннюю песенку.
2 Осень: Ребята! А я приготовила для вас подарок – вот эту коробочку. Да
заперла её, чтобы в дороге ничего не потерялось. Но заперла его не
ключиком, а волшебными словами, и эти слова написала на трех
кленовых листочках, чтобы не забыть. Но вот беда какая случилась:
подул сильный ветер и разбросал эти листочки по всему осеннему
лесу. А без волшебных слов я не могу открыть свою коробочку. Мне
нужна помощь. А вы, ребята, смогли бы мне помочь? Тогда в путь –
дорожку! Закройте глаза и представьте, что мы отправляемся в
осенний лес!!! Вот послушайте, как он шумит…
( Звучит фонограмма леса)
А теперь я предлагаю сесть в музыкальный паровозик, и отправиться в путь
дорожку!
Дети цепляются за Осенью паровозиком и едут под музыку, выполняя на
остановках танцевальные движения.
По окончании…
Осень
Вот мы и попали в осенний лес. Как же нам найти волшебные
листочки? Может нам помогут лесные жители? Слышите, кто – то
приближается?
( Под фонограмму вбегает Кикимора, танцует)
Кики: Я – красавица залетная,
Я – кикимора болотная!
Тиной вся я разукрашена,
Ой, как вся я напомажена.
Я такая красотуля!
Кто сказал, что я грязнуля?
У нас в болоте грязь в почете.
Зря, зря улыбаетесь! Да и вообще, что это вы здесь делаете?
Осень: Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Они должны
быть в этом лесу. Ты, Кикимора, случайно не видела их?
Кики: Листочки?.. Мда… Вчера дул сильный ветер. Прилетел один очень
интересный листочек. На нем каракули еще какие – то есть…
Осень: Ой, наверно, это именно один из тех листочков, которые мы ищем. А
ты не отдашь его нам?
Кики: Отдать? Просто так? Не –ет… Сначала отгадайте мои загадки:
1. Сладок, вкусен этот фрукт, 3. И на горке, и под
горкой
И полезен сей продукт. Под березой и под
елкой
Он в саду висит на ветке Хороводами и в ряд
3 Обожают его детки (ЯБЛОКО, ГРУША) В шапках молодцы
стоят (ГРИБЫ)
2. Золотое решето 4. И зелен и густ, на грядке
вырос куст
Черных домиков полно (ПОДСОЛНУХ) Начали щипать – стали
плакать и рыдать
(ЛУК)
Кики: Молодцы! Угадали! Вот еще задание для самых быстрых и
сообразительных.
Нужно собрать кленовый лист, из маленьких кусочков.
Игра «Собери листок» (2 команды, кто быстрее)
Кики: Ну, умнички!.
Осень: Ребята могут еще и песенку тебе спеть. Таких красивых голосов ты на
своем болоте никогда не слышала!
Кики: Ой,да ладно! Мои подружкилягушки поют так, что я готова слушать
их вечно…
Осень: А ты послушай наших деток. Я уверенна – они тебя удивят! А я им
помогу!
Дети исполняют песню «Осень»
Кики: Как вы здорово поете! Как мне не хочется вас отпускать! Ну можно
еще чуть – чуть? Ну капельку!
Осень: Хорошо, Кикимора! Дети станцуют для тебя. Тем более, что ты
упомянула слово «капельку». Мне кажется, что начинается дождик…
Девочки исполняют танец под музыку про дождик.
Кики: Ну молодцы! Ну порадовали! Вы честно заработали волшебный
листочек. А уж дальше справляйтесь сами! У меня еще много дел на
моем болоте!
(Кикимора отдает листочек и убегает.)
Осень: Ну что, ребята, один листочек у нас есть, еще 2 нужно. А вам не
кажется, что както нехорошо стало? То ли ветер поднимается, то ли
свистит ктото…
(Раздаётся свист… Под музыку вбегает Соловей – Разбойник)
Соловей: Это кто еще такие? Дети? В моем лесу? Зачем пожаловали?
4 Осень: Мы ищем листочки с волшебными словами. Ветер их по лесу
разбросал…. Один нам Кикимора подарила, еще 2 найти нужно. Не
поможешь нам?
Соловей: Помочьто можно. Только сначала загляните в моё «Бюро добрых
услуг»
Осень: Конечно, заглянем. Но что мы должны сделать? Попросить помощи в
Бюро?
Соловей (смеется): Нет! Желания загадывать буду я, а вы – исполнять! Я же
разбойник, а потому Бюро делает добрые услуги только для меня! Ха
хаха!
Осень: Хитро придумано…Ну что ж, какое твое желание?
Соловей: Хочу, чтобы здесь оказался целый оркестр и сыграл для меня!
Осень: Ребята, выполним желание? Музыканты, сыграете?
Дети: Да!
Оркестр «Во саду ли, в огороде»
Соловей: Молодцы! Удивили! Порадовали! Но на этом еще не все!
Осень: Говори свое следующее желание.
Соловей: Хочу, чтобы пошел дождь!
Осень: Дождь? Да ты что? Неужели дождь тебя обрадует?
Соловей: Они еще спорят! Ну… Не хотите получить свой листочек, не надо!
(Собирается уходить, но Осень его останавливает)
Осень: Ну хорошо, хорошо! Только пусть наш дождик будет праздничным,
музыкальным. Ты согласен?
Соловей: Ладно. Согласен.
Дети с Осенью исполняют песню «Дождик»
Соловей: Симпатичный у вас дождик в песенке… Выполнили вы мои желания.
Раз обещал – вот вам листочек. А дальше сами.
(Уходит)
Осень: Вот и второй листочек у нас. Еще один остался. Кто же нам поможет?
Осень – дети поехали дальше, может по пути нам и третий листочек
попадётся…?
Под музыку дети цепляются и едут за Осенью.
По окончании…
5 За ширмой появляется Грибок – Лесовичёк…
Осень: Ой! А ты кто?
Грибок Я – грибок – лесовичок,
В бороде травы клочок.
Я хожу с клюкой вокруг,
Стерегу и лес, и луг.
И деревья, и кусты,
Ягоды, грибы, цветы.
А вы какими судьбами здесь оказались?
Осень: Грибок – лесовичок, мы с ребятами ищем листочки с волшебными
словами. Два нам уже отдали Кикимора и Соловей Разбойник. Но к
сожалению последнего листочка нам не хватает. Может и ты нам
поможешь?
Грибок: Отчего не помочь? Помогу! Только и вы для меня постарайтесь. Я
ведь в лесу один живу. И мало чего вижу интересного. Ну вот
подумайте, какая может быть в лесу культурная программа?
Подумали? То – то…(разводит руками).
Вот исполните для меня что – нибудь интересное, дайте старичку
порадоваться!
Проводится играхоровод «Здравствуй, Осень»
Грибок : Какие вы молодцы!
Хорошо, держите ваш листочек!
Осень берёт листок…
Грибок – Ну а мне в лес пора, до свиданья детсвора!
Осень: Вот и листочки все на месте. Теперь мы сможем прочесть волшебные
слова. И открыть мою коробочку.
Осень читает слова, которые написаны на трех листочках, а дети
повторяют:
« Осень, осень, помоги,
Волшебство нам подари.
Сундучок открой скорей –
Будет праздник у детей!»
Коробочка открывается. В ней лежат подарки.
Осень: Вот и открылась моя коробочка. А в ней – угощение для вас. Вы их
заслужили! Ну а теперь мне пора уходить. До свидания!
6 Уходит.
7
Сценарий осеннего праздника
Сценарий осеннего праздника
Сценарий осеннего праздника
Сценарий осеннего праздника
Сценарий осеннего праздника
Сценарий осеннего праздника
Сценарий осеннего праздника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.