СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
музыка
10 кл
31.01.2017
Значение постановки и развития учебно – исследовательской работы в школе в наше время уже не вызывает сомнений. Являясь важнейшим компонентом образовательного процесса, исследовательский подход заметно повышает эффективность учебной работы практически каждого ребенка, поскольку знания, добытые самостоятельно в результате даже самого простого научного поиска, более значимы, чем переданные учителем обычным путем.
Участники агитбригады, являясь полноправными ведущими презентации и открытия НПК, могут проявить творческую активность, инициативность, показать высокий уровень коммуникативной культуры, рассказать собравшимся о работе школьного научного общества, применяя при этом свои поэтические, музыкальные, драматические способности.
2.docx
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ ШКОЛЬНОЙ
НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Автор:
Якущенко Вера Викторовна, учитель ОБЖ и музыки
МБОУ «СОШ № 36»
г. Ангарск
Участники входят под звучание песни «Наша школьная страна»
Все:
Здравствуйте!
1ый участник:
С очередной конференцией вас!
2ой участник:
Да, это самое приятное мероприятие, всегда ждешь чего – нибудь новенького….
3ий участник:
Например, информации, реформации, методологии, технологии…
4ый участник:
Что – то у тебя много пожеланий.
5ый участник:
А у меня одно – единственное желание – поскорее закончить школу и в институт, а потом в
науку, а потом…
6ой участник:
Да, как ни крути, а наука – это целая жизнь: опыты, пробирки, эксперименты,
исследования, дружба, любовь…
1ый участник:
Нет! Любовь уже в далеком прошлом, а жить нужно сегодняшним днем, а сегодня нам
необходимо рассказать о работе научного общества в нашей школе!
Исполняют на мотив песни «Разговор со счастьем»
Счастье вдруг в тишине постучалось в двери:
Слушай, друг, проявись ты в научном деле!
Опыты проводи – вихрем закружило… Поняли, это все не напрасно было!
Все как в сказке – дни понеслись,
Здорово, что мы собрались!
Мир наук открылся нам вдруг.
Оценили все нас вокруг!
Долго будут нас вспоминать
И работы наши читать.
Заблестели искры – глаза
Без науки жить нам нельзя!
2ой участник:
Итак, мы отправились в удивительное путешествие по океану Знаний.
3ий участник:
За чистым – чистым полем мышления…
4ый участник:
За дремучим – дремучим лесом неудач и проблем…
5ый участник:
За шумным и глубоким морем экспериментов лежит страна Знаний.
6ой участник:
Но попасть в нее может только тот, кто много работает, у кого в груди бьется доброе
сердце!
1ый участник:
Кто верен школьному научному обществу «Поиск».
2ой участник:
Кто живет и учиться под девизом : «Учился. Выделился. Отличился!».
3ий участник:
Слово предоставляется президенту ШНО.
Президент:
Наше научное общество – это своя отдельная жизнь. Это ступень в развитии сознания. Это
не просто группа людей, объединенных одним делом. Это и особенности наших стремлений
и идеалов. У нас свои задачи, свои взгляды на жизнь, свои кумиры. Но и это не главное.
Главное в том, что мы являемся надеждой для предыдущих поколений. Мы люди
будущего, люди 21 века. Нам предстоит строить свою жизнь и жизнь наших детей. Нам
предстоит поднять с колен нашу Родину!
4ый участник:
А что думает вице – президент? Вице – президент:
Нам интересна этика 21 века. Этика ответственности, экологическая этика. Мы
постараемся подарить истории много талантливых людей, попытаемся вывести общество
из кризиса отношений человека и природы. Нам небезразлична судьба Земли и мы отдаем
свои голоса в защиту природы.
5ый участник:
Прости, Земля, прости, прости, прости!
Мы, люди, так тебя обидели!
Груз совести за это нам нести:
На многое смотрели… и не видели!
Мы думали тогда – так было надо!
Мы рьяно жгли, сушили и рубили
И вот теперь за это нам награда:
Цветущие сады, поля, цветы – на гниль и пыль сменили!
6ой участник:
Нами выполнены работы общественно – экологического направления: «Озеленение
городов», «Мусор – экологическая проблема», «Здоровье учащихся – потенциал нации».
1ый участник:
Интересны и увлекательны работы по химии. В одной из них наш президент изучал влияние
катионов тяжелых металлов на рост и развитие растений.
2ой участник:
Заворожила многих ребят экономика. Руководствуясь бизнес – планом ребята стали
проектировать: кто – то создавал акционерное общество «Козочка», кто – то проект
обувной фабрики в нашем городе.
3ий участник:
В работах по географии изучалась численность населения по области и городу.
4ый участник:
Одним из самых любимых предметов в школе считается биология. Об этом
свидетельствует огромное число выбранных научно – исследовательских работ по этому
предмету.
Исполняют на мотив песни «Хороши весной в саду цветочки»
В школе нашей хороши цветочки,
Мы теперь легко определим.
Где тычинка – пестик, каково соцветье –
Все на биологии учил!
В зоологии мы тоже ассы
Лошадь от коровы отличим,
Если захотите кролика строенье В один миг мы вам изобразим!
С детских лет нас мучили вопросы:
Где детей берут и почему:
Одному братишка, а кому сестренка –
Вы нас научили почему!
Выходят первоклассники.
1ый первоклассник:
Мой папа самых честных правил,
Когда пришел ученья срок
Он в школу вдруг меня отправил
И лучше выдумать не мог!
2ой первоклассник:
Его пример – другим наука,
Ведь дома то какая скука
С компьютером и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
3ий первоклассник:
Всего, что в школе я узнаю,
Пересказать мне недосуг,
Но очень твердо мы решили
Постичь основы всех наук!
Исполняют на мотив песни «Волшебник – недоучка»
Чтобы звездою стать, девочек завлекать
И подчеркнуть свой ум, нужен научный труд!
Нужен эксперимент, а вот уменья нет
Знания получать в «Поиск» явился я.
Книжки теперь старательно читаю я, обязательно,
Слушать меня замучился дружный отряд ребят.
И через год старательно, слушайте все внимательно.
Я удивлю всех вас, друзья, что прошибет слеза!
1ый первоклассник:
Мы выступаем не впервые и можем твердо вам сказать,
Что через десять лет учебы хорошими должны мы стать.
2ой первоклассник:
Красавцы, умницы, большие…
И чтобы каждый педагог, увидев нас, гордиться мог!
Первоклашки уходят. 5ый участник:
Мы думаем, что сотрудничество с педагогами – руководителями несомненно
поможет нам стать творцами и художниками любого дела и начинания.
6ой участник:
Опылить мы сможем все цветы на поляне
И в пробирку налить можем мы Н2О.
Островок свой открыть сможем мы в океане
И по звездам пройти далеко – далеко!
Исполняют на мотив песни «Осень»
Что такое «Поиск»? – это дружба!
Дружба, что навеки нас связала,
Золотое время, где всегда бывали вместе
Мы с наукой и учителями!
«Поиск», дружба, учителя!
«Поиск» наша большая семья!
Пусть проходят дни и года
«Поиск» в сердце всегда!
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.