СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Оценка 4.8

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
музыка
10 кл
31.01.2017
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Значение постановки и развития учебно – исследовательской работы в школе в наше время уже не вызывает сомнений. Являясь важнейшим компонентом образовательного процесса, исследовательский подход заметно повышает эффективность учебной работы практически каждого ребенка, поскольку знания, добытые самостоятельно в результате даже самого простого научного поиска, более значимы, чем переданные учителем обычным путем. Участники агитбригады, являясь полноправными ведущими презентации и открытия НПК, могут проявить творческую активность, инициативность, показать высокий уровень коммуникативной культуры, рассказать собравшимся о работе школьного научного общества, применяя при этом свои поэтические, музыкальные, драматические способности.
2.docx
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Автор:  Якущенко Вера Викторовна, учитель ОБЖ и музыки  МБОУ «СОШ № 36»  г. Ангарск Участники входят под звучание песни «Наша школьная страна» Все: Здравствуйте! 1­ый участник: С очередной конференцией вас! 2­ой участник: Да, это самое приятное мероприятие, всегда ждешь чего – нибудь новенького…. 3­ий участник: Например, информации, реформации, методологии, технологии… 4­ый участник: Что – то у тебя много пожеланий. 5­ый участник: А у меня одно – единственное желание – поскорее закончить школу и в институт, а потом в науку, а потом… 6­ой участник: Да, как ни крути, а наука – это целая жизнь: опыты, пробирки, эксперименты,  исследования, дружба, любовь… 1­ый участник: Нет! Любовь уже в далеком прошлом, а жить нужно сегодняшним днем, а сегодня нам  необходимо рассказать о работе научного общества в нашей школе! Исполняют на мотив песни «Разговор со счастьем» Счастье вдруг в тишине постучалось в двери: Слушай, друг, проявись ты в научном деле! Опыты проводи – вихрем закружило… Поняли, это все не напрасно было! Все как в сказке – дни понеслись, Здорово, что мы собрались! Мир наук открылся нам вдруг. Оценили все нас вокруг! Долго будут нас вспоминать И работы наши читать. Заблестели искры – глаза Без науки жить нам нельзя! 2­ой участник: Итак, мы отправились в удивительное путешествие по океану Знаний. 3­ий участник: За чистым – чистым полем мышления… 4­ый участник: За дремучим – дремучим лесом неудач и проблем… 5­ый участник: За шумным и глубоким морем экспериментов лежит страна Знаний. 6­ой участник: Но попасть в нее может только тот, кто много работает, у кого в груди бьется доброе  сердце! 1­ый участник: Кто верен школьному научному обществу «Поиск». 2­ой участник: Кто живет и учиться под девизом : «Учился. Выделился. Отличился!». 3­ий участник: Слово предоставляется президенту ШНО. Президент: Наше научное общество – это своя отдельная жизнь. Это ступень в развитии сознания. Это не просто группа людей, объединенных одним делом. Это и особенности наших стремлений и идеалов. У нас свои задачи, свои взгляды на жизнь, свои кумиры. Но и это не главное. Главное   в   том,   что   мы   являемся   надеждой   для   предыдущих   поколений.   Мы   люди будущего, люди 21 века. Нам предстоит строить свою жизнь и жизнь наших детей. Нам предстоит поднять с колен нашу Родину! 4­ый участник: А что думает вице – президент? Вице – президент: Нам   интересна   этика   21   века.   Этика   ответственности,   экологическая   этика.   Мы постараемся подарить истории много талантливых людей, попытаемся вывести общество из кризиса отношений человека и природы. Нам небезразлична судьба Земли и мы отдаем свои голоса в защиту природы. 5­ый участник: Прости, Земля, прости, прости, прости! Мы, люди, так тебя обидели! Груз совести за это нам нести: На многое смотрели… и не видели! Мы думали тогда – так было надо! Мы рьяно жгли, сушили и рубили И вот теперь за это нам награда: Цветущие сады, поля, цветы – на гниль и пыль сменили! 6­ой участник: Нами выполнены работы общественно – экологического направления: «Озеленение  городов», «Мусор – экологическая проблема», «Здоровье учащихся – потенциал нации». 1­ый участник: Интересны и увлекательны работы по химии. В одной из них наш президент изучал влияние катионов тяжелых металлов на рост и развитие растений. 2­ой участник: Заворожила многих ребят экономика. Руководствуясь бизнес – планом ребята стали  проектировать: кто – то создавал акционерное общество «Козочка», кто – то проект  обувной фабрики в нашем городе. 3­ий участник: В работах по географии изучалась численность населения по области и городу. 4­ый участник: Одним из самых любимых предметов в школе считается биология. Об этом  свидетельствует огромное число выбранных научно – исследовательских работ по этому  предмету. Исполняют на мотив песни «Хороши весной в саду цветочки» В школе нашей хороши цветочки,  Мы теперь легко определим. Где тычинка – пестик, каково соцветье –  Все на биологии учил! В зоологии мы тоже ассы Лошадь от коровы отличим, Если захотите кролика строенье В один миг мы вам изобразим! С детских лет нас мучили вопросы: Где детей берут и почему: Одному братишка, а кому сестренка –  Вы нас научили почему! Выходят первоклассники.        1­ый первоклассник: Мой папа самых честных правил, Когда пришел ученья срок Он в школу вдруг меня отправил И лучше выдумать не мог! 2­ой первоклассник: Его пример – другим наука,            Ведь дома то какая скука­  С компьютером и день и ночь, Не отходя ни шагу прочь! 3­ий первоклассник: Всего, что в школе я узнаю, Пересказать мне недосуг, Но очень твердо мы решили Постичь основы всех наук! Исполняют на мотив песни «Волшебник – недоучка» Чтобы звездою стать, девочек завлекать И подчеркнуть свой ум, нужен научный труд! Нужен эксперимент, а вот уменья нет Знания получать в  «Поиск» явился я.        Книжки теперь старательно читаю я, обязательно,        Слушать меня замучился дружный отряд ребят.        И через год старательно, слушайте все внимательно.        Я удивлю всех вас, друзья, что прошибет слеза! 1­ый первоклассник: Мы выступаем не впервые и можем твердо вам сказать, Что через десять лет учебы хорошими должны мы стать. 2­ой первоклассник: Красавцы, умницы, большие… И чтобы каждый педагог, увидев нас, гордиться мог! Первоклашки уходят. 5­ый участник: Мы думаем, что сотрудничество с педагогами – руководителями несомненно  поможет нам стать творцами и художниками любого дела и начинания. 6­ой участник: Опылить мы сможем все цветы на поляне И в пробирку налить можем мы Н2О. Островок свой открыть сможем мы в океане И по звездам пройти далеко – далеко! Исполняют на мотив песни «Осень» Что такое «Поиск»? – это дружба! Дружба, что навеки нас связала, Золотое время, где всегда бывали вместе Мы с наукой и учителями!  «Поиск», дружба, учителя!  «Поиск» ­ наша большая семья!  Пусть проходят дни и года            «Поиск» ­ в сердце всегда!

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ВТОРОЙ ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017