Сценарий открытого мероприятия «Конкурс ораторского искусства»

  • Работа в классе
  • docx
  • 19.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий открытого мероприятия «Конкурс ораторского искусства» для 5 класса. Материал помогает закрепить знания и умения по предмету, расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств, организовать тренировку учащихся лексического материала, а также формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной презентации. Материал полезен и удобен.Сценарий открытого мероприятия «Конкурс ораторского искусства»
Иконка файла материала открытый урок 5 класс неделя ая для сайта.docx
Сценарий и технологическая карта открытого мероприятия по английскому языку "Конкурс ораторского искусства" по произведению Джонатана Свифта "Приключения Гулливера" 5 классдата учитель Клинг Анжелика Евгеньевна 5а конкурс ораторов класс Тип урока Английский язык Путешествия Гулливера Представление отрывков художественного произведения Джонатана Свифта, просмотр мультфильма на английском языке в оригинале - отрывки произведения, которые будут представлены обучающимися. Знакомство с биографией автора ПК, проектор, раздаточный материал Фронтальная. индивидуальная, в группах Формы работы Научить представлять художественный текст с соответствующей интонацией. ритмом и произношением. Познакомить с творчеством Джонатана Свифта - произведением "Путешествия Гулливера", показать его вклад в английскую литературу Научить основам ораторского искусства, учить анализировать ответы товарищей, понимать свои ошибки УУД предмет Тема урока и номер урока Основные термины и понятия оборудование Цели урока Образовательные Воспитательные Развивающие Познавательные Предметные Регулятивные Этап урока организационный момент Постановка цели и планирование урока Личностные Осознавать важность самообразования и расширения кругозора Коммуникативные Умение представлять художественный текст на публике (начало ораторского искусства) Познакомить с творчеством Джонатана Свифта - произведением "Путешествия Гулливера", показать его вклад в английскую литературу Виды деятельности Умение самостоятельно определять цели своего обучения Содержание У1 приветствует У2 -Hello, children! - Hello, teacher! - Sit down, please. У2 представляется аудитории, благодарит за внимание и объявляет цели урока На доске план и цель урока (слайд) 1-ставим цель урока 2 - знакомство с биографией Джонатана Свифта 3-сам конкурс непосредственно - у2 выступают с отрывками художественного произведения после отрывком мультфильма Жюри ставит оценки на заранее выданных списках - конкурсных таблицах Г Открытие нового знания Конкурс ораторов Выступления ораторов Рефлексия Знакомство с биографией Джонатана Свифта Объявление результатов Г Г ГТексты ораторов: I. I was born in England. When I was only fourteen years old my father sent me to Cambridge to study  medicine. I studied there for three years. When I left college I went on with my studies and became a doctor. I always wanted to travel. I became a doctor on a ship, sailing both to the East and to the West Indies. On  May 4, 1699, I sailed from Bristol for the South Seas as a doctor of a ship named the Antelope. At first, everything went well but then there was a great storm. The ship came very close to the rocks and  crashed into them . Some of the sailors and I got a boat into the water. It was a small boat. When a big wave  hit it, we all fell into the sea.  I was swimming for a very long time and got very tired. I felt that I could not swim any longer. But the  shore was not far away and soon my feet touched the ground. I walked out of the sea to a beach ­ there were  no houses , there were no people. I was so tired that I lay down and fell asleep. I. Я родился в Англии. Когда мне было всего четырнадцать лет, мой отец послал меня в Кембридж  изучать медицину. Я учился там в течение трех лет. Когда я покинул колледж, я продолжил мои  исследования и стал врачом.  Я всегда хотел путешествовать. Я стал врачом на судне, плавающим как на Восток, так и в Вест­ Индию. 4 мая 1699 года, я отплыл из Бристоля в Южные моря, в качестве врача на корабле под  названием Антилопа. Сначала все шло хорошо, но потом был сильный шторм. Корабль подошел очень близко к скалам и  врезался в них. Некоторые из матросов, и я опустили лодку на воду. Это была маленькая лодка. Когда большая волна ударил ее, мы все упали в море.  Я плавал в течение очень долгого времени, и очень устал. Я чувствовал, что я не мог плавать больше.  Но берег был не далеко, и вскоре мои ноги коснулись земли. Я вышел из моря на пляж — не было  домов, не было людей. Я так устал, что я лег и заснул. II. When I woke up, the sun was shining. I tried to get up, but I couldn’t move my hands or feet. I was lying  on my back. Hundreds of thin but strong cords fastened my arms and legs to the ground. I could not turn my  head because even my hair, which was very long, was tied to the ground. _ Soon I heard some voices. Something was moving along my left leg, up my body and to my face. When  looked down I saw a very little man, not more than six inches tall. Many more small men came after him.  I was so surprised that I gave out a loud cry. The small people were afraid of me­ they jumped back. Some  fell off my body and hurt themselves badly. I felt a hundred arrows on my hand, face and body. _ After that an important man addressed me. I did not know his language but I guessed the meaning of his  speech: I am in the country called Lilliput. Lilliputians live here. I must not hurt them. They are not going to  hurt me II. Когда я проснулся, светило солнце. Я попытался встать, но я не мог двигать руками и ногами. Я  лежал на спине. Сотни тонких, но прочных веревок прикрепили мои руки и ноги к земле. Я не мог  повернуть голову, потому что даже мои волосы, которые были очень длинные, были привязан к земле.Вскоре я услышал какие­то голоса. Что­то двигался по левой ноге, по моему телу, и к моему лицу.  Когда я посмотрел вниз, я увидел очень маленького человечка, не более шести дюймов в высоту.  Многие другие маленькие люди пришли вслед за ним.  Я был так удивлен, что я издал громкий крик. Маленькие люди меня испугались — они отпрыгнули  назад. Некоторые упали с моего тела и сильно поранились. Я почувствовал сто стрел на моей руке,  лице и теле. После этого важный человек обратился ко мне. Я не знал его язык, но я догадался, о смысле его речи:  Я нахожусь в стране под названием Лилипутия. Здесь живут лилипуты. Я не должен причинять им  вред. Они не собираются причинять вред мне.Источники: 1. Учебник англ. яз. для 5 кл. общеобраз.  учрежд. / М.В. Вербицкая и др. ­ Москва, Вентана  Граф, 2012 2. Учебник англ. яз. для 7 кл. общеобраз.  учрежд. / М.В. Вербицкая и др. ­ Москва, Вентана  Граф, 2012 3. http://lektsia.com/1x3b25.html ­ Опорная таблица по  моделированию учебного занятия в соответствии с  требованиями ФГОС 4. https://videouroki.net/razrabotki/samoanaliz­uroka­v­ kontiekstie­triebovanii­fgos.html ­     Самоанализ  урока в контексте требований ФГОС