Сценарий открытого мероприятия «Конкурс ораторского искусства»
Оценка 4.8

Сценарий открытого мероприятия «Конкурс ораторского искусства»

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
английский язык
5 кл
19.06.2018
Сценарий открытого мероприятия «Конкурс ораторского искусства»
Сценарий открытого мероприятия «Конкурс ораторского искусства» для 5 класса. Материал помогает закрепить знания и умения по предмету, расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств, организовать тренировку учащихся лексического материала, а также формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной презентации. Материал полезен и удобен.Сценарий открытого мероприятия «Конкурс ораторского искусства»
открытый урок 5 класс неделя ая для сайта.docx
Сценарий и технологическая карта открытого мероприятия по английскому языку "Конкурс ораторского искусства" по произведению Джонатана Свифта "Приключения Гулливера" 5 класс дата учитель Клинг Анжелика Евгеньевна 5а конкурс ораторов класс Тип урока Английский язык Путешествия Гулливера Представление отрывков художественного произведения Джонатана Свифта, просмотр мультфильма на английском языке в оригинале - отрывки произведения, которые будут представлены обучающимися. Знакомство с биографией автора ПК, проектор, раздаточный материал Фронтальная. индивидуальная, в группах Формы работы Научить представлять художественный текст с соответствующей интонацией. ритмом и произношением. Познакомить с творчеством Джонатана Свифта - произведением "Путешествия Гулливера", показать его вклад в английскую литературу Научить основам ораторского искусства, учить анализировать ответы товарищей, понимать свои ошибки УУД предмет Тема урока и номер урока Основные термины и понятия оборудование Цели урока Образовательные Воспитательные Развивающие Познавательные Предметные Регулятивные Этап урока организационный момент Постановка цели и планирование урока Личностные Осознавать важность самообразования и расширения кругозора Коммуникативные Умение представлять художественный текст на публике (начало ораторского искусства) Познакомить с творчеством Джонатана Свифта - произведением "Путешествия Гулливера", показать его вклад в английскую литературу Виды деятельности Умение самостоятельно определять цели своего обучения Содержание У1 приветствует У2 -Hello, children! - Hello, teacher! - Sit down, please. У2 представляется аудитории, благодарит за внимание и объявляет цели урока На доске план и цель урока (слайд) 1-ставим цель урока 2 - знакомство с биографией Джонатана Свифта 3-сам конкурс непосредственно - у2 выступают с отрывками художественного произведения после отрывком мультфильма Жюри ставит оценки на заранее выданных списках - конкурсных таблицах Г Открытие нового знания Конкурс ораторов Выступления ораторов Рефлексия Знакомство с биографией Джонатана Свифта Объявление результатов Г Г Г Тексты ораторов: I. I was born in England. When I was only fourteen years old my father sent me to Cambridge to study  medicine. I studied there for three years. When I left college I went on with my studies and became a doctor. I always wanted to travel. I became a doctor on a ship, sailing both to the East and to the West Indies. On  May 4, 1699, I sailed from Bristol for the South Seas as a doctor of a ship named the Antelope. At first, everything went well but then there was a great storm. The ship came very close to the rocks and  crashed into them . Some of the sailors and I got a boat into the water. It was a small boat. When a big wave  hit it, we all fell into the sea.  I was swimming for a very long time and got very tired. I felt that I could not swim any longer. But the  shore was not far away and soon my feet touched the ground. I walked out of the sea to a beach ­ there were  no houses , there were no people. I was so tired that I lay down and fell asleep. I. Я родился в Англии. Когда мне было всего четырнадцать лет, мой отец послал меня в Кембридж  изучать медицину. Я учился там в течение трех лет. Когда я покинул колледж, я продолжил мои  исследования и стал врачом.  Я всегда хотел путешествовать. Я стал врачом на судне, плавающим как на Восток, так и в Вест­ Индию. 4 мая 1699 года, я отплыл из Бристоля в Южные моря, в качестве врача на корабле под  названием Антилопа. Сначала все шло хорошо, но потом был сильный шторм. Корабль подошел очень близко к скалам и  врезался в них. Некоторые из матросов, и я опустили лодку на воду. Это была маленькая лодка. Когда большая волна ударил ее, мы все упали в море.  Я плавал в течение очень долгого времени, и очень устал. Я чувствовал, что я не мог плавать больше.  Но берег был не далеко, и вскоре мои ноги коснулись земли. Я вышел из моря на пляж — не было  домов, не было людей. Я так устал, что я лег и заснул. II. When I woke up, the sun was shining. I tried to get up, but I couldn’t move my hands or feet. I was lying  on my back. Hundreds of thin but strong cords fastened my arms and legs to the ground. I could not turn my  head because even my hair, which was very long, was tied to the ground. _ Soon I heard some voices. Something was moving along my left leg, up my body and to my face. When  looked down I saw a very little man, not more than six inches tall. Many more small men came after him.  I was so surprised that I gave out a loud cry. The small people were afraid of me­ they jumped back. Some  fell off my body and hurt themselves badly. I felt a hundred arrows on my hand, face and body. _ After that an important man addressed me. I did not know his language but I guessed the meaning of his  speech: I am in the country called Lilliput. Lilliputians live here. I must not hurt them. They are not going to  hurt me II. Когда я проснулся, светило солнце. Я попытался встать, но я не мог двигать руками и ногами. Я  лежал на спине. Сотни тонких, но прочных веревок прикрепили мои руки и ноги к земле. Я не мог  повернуть голову, потому что даже мои волосы, которые были очень длинные, были привязан к земле. Вскоре я услышал какие­то голоса. Что­то двигался по левой ноге, по моему телу, и к моему лицу.  Когда я посмотрел вниз, я увидел очень маленького человечка, не более шести дюймов в высоту.  Многие другие маленькие люди пришли вслед за ним.  Я был так удивлен, что я издал громкий крик. Маленькие люди меня испугались — они отпрыгнули  назад. Некоторые упали с моего тела и сильно поранились. Я почувствовал сто стрел на моей руке,  лице и теле. После этого важный человек обратился ко мне. Я не знал его язык, но я догадался, о смысле его речи:  Я нахожусь в стране под названием Лилипутия. Здесь живут лилипуты. Я не должен причинять им  вред. Они не собираются причинять вред мне. Источники: 1. Учебник англ. яз. для 5 кл. общеобраз.  учрежд. / М.В. Вербицкая и др. ­ Москва, Вентана  Граф, 2012 2. Учебник англ. яз. для 7 кл. общеобраз.  учрежд. / М.В. Вербицкая и др. ­ Москва, Вентана  Граф, 2012 3. http://lektsia.com/1x3b25.html ­ Опорная таблица по  моделированию учебного занятия в соответствии с  требованиями ФГОС 4. https://videouroki.net/razrabotki/samoanaliz­uroka­v­ kontiekstie­triebovanii­fgos.html ­     Самоанализ  урока в контексте требований ФГОС

Сценарий открытого мероприятия «Конкурс ораторского искусства»

Сценарий открытого мероприятия «Конкурс ораторского искусства»

Сценарий открытого мероприятия «Конкурс ораторского искусства»

Сценарий открытого мероприятия «Конкурс ораторского искусства»

Сценарий открытого мероприятия «Конкурс ораторского искусства»

Сценарий открытого мероприятия «Конкурс ораторского искусства»

Сценарий открытого мероприятия «Конкурс ораторского искусства»

Сценарий открытого мероприятия «Конкурс ораторского искусства»

Сценарий открытого мероприятия «Конкурс ораторского искусства»

Сценарий открытого мероприятия «Конкурс ораторского искусства»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2018