Сценарий последнего звонка 11 класс

  • Мероприятия
  • docx
  • 24.07.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал предназначен для классных руководителей и заместителей директора по воспитательной работе. Данный материал представляет собой сценарий последнего звонка для учащихся 11 классов в виде театрализованной костюмированной постановки. В сценарии задействованы также учителя в качестве ведущих, а также учащиеся десятых классов.
Иконка файла материала СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА.docx
СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА – 2018 «Классики и современники» Действующие лица: Гоголь (плащ, прическа)  Гончарова Наталья (платье, прическа, все время обмахивается веером) –  Пушкин (цилиндр, бакенбарды) –  Лермонтов (восторжен, гусарский китель)  Ведущие ­ одиннадцатиклассники Ведущие – учителя. (Выход ведущих) 2 Ведущий  Здравствуйте уважаемые гости мы рады приветствовать Вас на последнем звонке.  «Классики и современники» 1 Ведущий  Вся школа к старшим с уваженьем 2 Ведущий  Завидуя в душе без слов,  1 Ведущий С восторгом,  2 Ведущий  трепетом,  1 Ведущий волненьем  Ведущие (вместе):  Встречает всех выпускников! (музыка ­ Когда уйдем со школьного двора) 2 Ведущий: Сегодня 25 мая 20… года мы приветствуем на торжественной линейке, выпускников 11 а  класса  и их классного руководителя……! ВХОДЯТ ВЫПУСКНИКИ (музыка ­ Когда уйдем со школьного двора) 1 Ведущий: Встречаем  выпускников 11 б  класса  и их классного руководителя  …..! (музыка ­ Когда уйдем со школьного двора) 2 Ведущий: А теперь встречаем  1 класс и их классного руководителя……! (музыка – выход 1­ки) 1 Ведущий: Последний звонок­20… , объявляется открытым!!! (гимн) 1 Ведущий: Дорогие выпускники, родители, гости! По традиции первое слово предоставляется  директору школы,…... (выход директора)  (Цветы директору) (СЛОВО ДИРЕКТОРА)Ответное слово выпускников: Отличному директору – большая благодарность За вашу честность, прямоту, а также за лояльность. За труд нелегкий каждый день, за школьную работу, И за порядок, за ремонт и общую заботу! Желаем Вам иметь успех, любовь и уваженье, Здоровья крепкого всегда, огромного терпенья, Богатых спонсоров привлечь и коллектив хороший, И с каждым годом быть сильней, красивей и моложе!  2 Ведущий Уважаемые выпускники, когда то и вы были первоклассниками. Сейчас посмотрите на  наших малышей – маленькие, веселые. А вы– взрослые, серьёзные. Принимайте  поздравления от первоклассников!!! 1 Ведущий: А давайте сейчас узнаем, на кого  хотят быть похожи наши первоклассники? 2 Ведущий: Дорогие первоклассники,  принимайте подарки от одиннадцатиклассников. (музыка – обмениваются подарками и уходят) ВЫСТАВЛЯЮТ СИРЕНЬ И ТРИБУНУ Выходят ведущие – одиннадцатиклассники Сергей: Здравствуйте, уважаемые педагоги, родители, ученики!   Позади 11 долгих лет,  для кого­то эти годы были самыми счастливыми, для кого­то – не очень, но я точно знаю  одно: что школа, какая бы она не была, что бы в ней не происходило, ­ это счастливый  трамплин в будущее, которое встретит нас новыми успехами, достижениями  и победами. Настя: В сентябре у нас традиция особая­ Только прозвенит звонок весёлый, Все выпускники торжественно и строго.  Сквозь аллею из рябин проходят в школу! Сергей: А когда приходит день прощанья, И бушует май зелёною листвою, К новой жизни, полной ожиданья, Им аллея из сирени дверь откроет! Настя: Слово для прочтения приказа о допуске к выпускным экзаменам предоставляется  заместителю директора …… (Фанфары ­ фон)    (СЛОВО ЗАВУЧА) Выпускники строятся на сценеУБИРАЮТ  СИРЕНЬ И ТРИБУНУ, поют вместе песню (Цветы завучу) (песня 11 классы) Настя (или голос за сценой?): 25 мая 20… года школа №…, кабинет русского языка и  литературы… Сергей: Понимаешь, Настя! А ведь это всё…. Больше мы не войдем в этот кабинет, не  будем сидеть за этими партами, заглядывая в шпаргалки…. Настя: И ты не напишешь на нашей классной доске дату и как обычно с ошибками….Мы  не увидим эти портреты! Сергей: Слушай! А сколько времени мы провели с ними? Я их, пожалуй, лучше  футболистов российской сборной знаю. Настя: Интересно, а когда в классе никого нет – они оживают? Разговаривают друг с  другом?  Сергей: Фантазерка ты, Настя!  Настя: Ой, уже звенит последний звонок! Бежим в актовый зал, начинается… (звонок) (Убегают. Оживают портреты, кивают головами друг другу.) (Звуки падающего тела, выпрыгивающих из портретов писателей.) Гоголь: Господа! Я хотел бы сообщить Вам преприятнейшее известие! Сегодня в школе  последний звонок!  Пушкин: Как последний звонок?!  Гончарова: Опять последний звонок?! Гоголь: Маскарад, господа, маскарад!!! Уверен будет бал, музыка!!!  Лермонтов: Танцы, господа, как я люблю танцы! Кавалеры ангажируют дам! Все  кружится!.. Гоголь: Михаил Юрьевич! А вы помните вальс на вашем выпускном балу в юнкерском  училище?…. И как будто совсем недавно…  Гончарова (кружится): Шарман! Правда, сейчас танцуют несколько по­другому… Гоголь: Господа! Кстати, о танцах. Послушайте мое последнее творение. Чуден танец 11­ых классов в этом зале, когда ярко блещет фонарь за окном и вдохновленные девушки  одиноко показывают мастерство танца. Редкий юноша лениво встанет со скрипучего стула  со скучающим видом пересечет зал и снисходительно пригласит девушку… Стихнет всё.  Всё молчит и ликует!..  Пушкин: И тайные мучения страстей…. Гончарова: Мучения отрокам скоро предстоят на экзаменах, мон шер ами! (Песня «Погоня за баллами») 1.Усталость забыта Зубрим всё подряд, Мозги от нагрузки Дымят и кипят. Припев: И нет нам покоя, Учи и учи!Единый Экзамен, Единый Экзамен Кошмаром в ночи. 2.Есть шпоры в кармане, Их надо суметь Достать хоть зубами И песню допеть. Припев. 3. В удачу поверим – И дело с концом. От трудностей наших Не спрячем лицо!  Припев. (фанфары­переходы) Настя: У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс И новые книги, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок, И первый наставник – первый учитель Кто дверь распахнул на дорогу открытий! Настя: Серёжа, а помнишь своего первого учителя? Первые открытия мы совершили с  ними, они помогали нам научиться преодолевать трудности, это они открыли нам мир,  подарили свою любовь, душевное тепло. Сергей: Невозможно забыть человека, научившего нас читать и писать, решать примеры и   задачи. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нем с  благодарностью. Уважаемые Мария Григорьевна, Ольга Ивановна, Ирина Александровна!  Мы благодарим вас от всего сердца! (музыка ­ Цветы первым учителям) Сергей: Сегодня праздник у 33 учеников нашей школы. Это долгожданный финиш для  одиннадцатиклассников перед новым, самым ответственным стартом в большую и  интересную жизнь. Настя: Поздравить виновников торжества пришли те, кто принимает от них эстафету – учащиеся  10  класса. (фанфары­переходы)  Выступление десятых классовПушкин: А вот ты мне можешь объяснить, зачем в старших классах нужны классные  руководители? Гоголь: Как зачем? Ну, сам посуди! Кто ещё тебя утром встретит и уточнит, что урок  начался десять минут назад. А когда ты соберешься сбежать с уроков, кто тебя остановит  на последней ступеньке лестницы и, взяв тебя под белы рученьки, проводит в класс, по  дороге не забыв напомнить, что у тебя и так больше всех прогулов и за них тебе придется  ответить. Лермонтов: А кто ещё позвонит твоим родителям и скажет, что все учителя просто  сгорают от желания встретиться с ними, причем, чем раньше, тем лучше. Гоголь: А вот еще говорят, что класс похож на своего классного руководителя! Гончарова: А это значит, что одиннадцатиклассники такие же умные, воспитанные,  дисциплинированные, эрудированные как наши любимые…. и …..! Настя: Слово предоставляется ….. Настя: ….. поздравляет 11а класс.  (фанфары­фон) Поздравления от 11 а Сергей: Слово предоставляется …… Сергей: …….поздравляет 11б класс. (фанфары­фон) Поздравления от 11 б Сергей: а сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь… за окном  непроглядная тьма. Город спит…  И только в окнах некоторых домов долго горит огонёк. Настя: это мы, 11­е классы, оттачивали своё ученическое мастерство! Гоголь. Сударь, вы знаете, что одиннадцатиклассники ­ люди талантливые.  И они не раз  удивляли окружающих. Сколько безумных, бредовых, казалось бы, идей рождалось порой в их головах! И всегда их на пути сопровождали мудрые и опытные наставники – учителя. Гончарова: О, сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг! Лермонтов: Господа! Давайте не будем о грустном! Сегодня такой праздник! Вы видели  как волнуются наши  дамы и гусары из 11­х классов. Какое приподнятое настроение у их  учителей! Но честно скажу ­ быть учителем это Вам не "Золотого петушка" написать.  Трудное это дело и ответственное.  Пушкин: Ну, насчет "Золотого петушка" ­ можно и поспорить. А вот над чем работает  учитель русского языка и  литературы ­ это я могу показать.  Сценка – русский и литература Сергей: Русский язык и литература ­ какие это все­таки прекрасные предметы! Это сама  жизнь. И мы научились писать сочинения обстоятельно, логично, грамотно и доказательно!  За что огромное спасибо……! Гоголь: Да…Всё в ней гармония, всё диво, Всё выше мира и страстей; Она покоится стыдливо В красе торжественной своей. Лермонтов: О ком это, Вы? Какая дама потрясла ваше поэтическое воображение? Гончарова (капризно): Так о ком же? Я хочу знать! Гоголь: Господа, прошу вас! Какие дамы! Моя дама (смотрит на Гончарову) при мне. Я  про царицу всех наук глаголю – про математику! В ней действительно особая гармония! Лермонтов: Да уж… А сколько бессонных ночей провели юные отроки, готовясь к  урокам! Сценка – математика, информатика, физика Настя: И мы действительно считаем математику царицей всех наук! Сергей: И в этом нас убедили…..! Мы выражаем вам свою благодарность за ваши  потрясающие уроки! Настя: А еще частенько мы просиживали в мире компьютерном, виртуальном… И  поголовно мы все, как фанатики, ночью и днем учили информатику! За полученные знания  говорим спасибо…..! Сергей:  А физика? Ты помнишь эти бесконечные электрические цепи, законы и формулы.  У меня лично голова кругом шла!  Настя: Может, нет в нас Эдисонов, Не дотянем до Ньютонов, И совсем был не таков Папа радио – Попов. Сергей: Пусть Паскали, Ватты, Герцы Нам вошли и в плоть, и в кровь, Но зато навечно в сердце Будет к физике любовь! Настя:……., мы благодарим Вас от всей души! (Гоголь громко хлопает в ладоши возле Лермонтова.) Лермонтов: Да что же это такое!!! Господин Гоголь,  как прикажете вас понимать?! Как  вам не стыдно! Нарушили такую идиллию! Гоголь: Ну, знаете, господин Лермонтов! По моему вы излишне зависелись на стене. Я  считаю, что вы чрезмерно драматизируете безобидную шутку. И может вы забыли чем  кончаются подобные объяснения?! Гончарова: Тише господа! Такое наше время… Мы живем в печальном веке, но когда  воображаю Лондон, чугунные дороги, паровые корабли, английские журналы — то мое  глухое Михайловское наводит на меня тоску и бешенство… Сценка ­ английский Настя: Наши слова благодарности………! Ведь за 10 лет обучения английский стал для  нас практически родным!Лермонтов: Я был готов упасть к ее ногам Отдать ей волю, жизнь и рай и все, Чтобы получить один лишь взгляд (а лучше пятерку по истории!) Пушкин: Дела давно минувших лет, преданья старины глубокой… Гоголь: Господи боже! Какое необъятное расстояние между знанием истории и умением  пользоваться этим знанием! Сценка – история, обществознание, экономика, право Настя: На каждом уроке истории, обществознания, экономики и права  мы вместе с …… совершали путешествия сквозь время и пространство, успешно пробирались через дебри  административного права и учились жить в обществе. Спасибо вам! Благодарим вас от  всего сердца! Гоголь: В общем­то, неплохо! Но где­то я уже слышал эту соразмерность…  Гончарова: А по­моему прелестно!  Пушкин: Вам виднее, мой ангел!  Лермонтов: Кстати, сударь, а как вы себя чувствуете? Я слышал вы собираетесь на воды в  Баден­Баден? Не заблудитесь? Гоголь: Да. Я смотрел по барометру – погода располагает, да и карта всегда при мне. Сергей: Дорогая и любимая наша….., эта сценка совсем не про нас. Настя: Ведь мы географию знаем как свои пять пальцев!  Сценка ­ география Лермонтов: И скучно и грустно и некому руку подать в минуты душевной невзгоды! Гоголь: Чуден урок химии даже при любой погоде, Вот где, сударь не скушно и не  грустно­ там всегда чудят! Сценка – химия, биология Сергей: Уж что­ что, а уроки химии и биологии мы запомним надолго! Они нам дарили  незабываемые минуты экспериментального творчества от дрессировки инфузории  туфельки до открытия нового химического элемента….., Вы – наш кумир! Мы благодарим  учителей химии и биологии………..! Настя: В «ряду активности» после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком  все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Сергей: Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до  начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. Сценка – физкультура, обж Настя: А чтобы дойти до победного конца, эти единицы должны выжимать из себя  последние силы! И теперь мы с легкостью ставим  рекорды в учебе, труде, в дисциплине и в спорте! Спасибо за это………..! Сергей: А посетив уроки ОБЖ, мы составили курс выживания молодого ученика в  экстремальных условиях школы. Настя: 1. Выходя из себя, не заблудись… 2. Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда тебе надо…Сергей: 3. Ученик ­ как кирпич: обжигаясь, он твердеет. 4. Товарищ учитель товарищу ученику не товарищ… Настя: 5. Если дурные мысли лезут в голову ­ гони их в шею… 6.Одна голова хорошо, а двух не бывает… Сергей: От дедов ­ одиннадцатиклассников объявляется благодарность ……… за успехи в боевой и политической подготовке учащихся с занесением в трудовую книжку. Гоголь: А сей предмет достоин обожанья! Пушкин: О чем вы, друг мой? Гончарова: Ну как же, Александр Сергеевич?  Об искусстве, конечно! Лермонтов: Да… Из наслаждений жизни Одной любви музыка уступает, Но и любовь – мелодия… Выпускники выстраиваются на сцене с цветами для учителей (фанфары­переходы) ИЗО МУЗЫКА ТЕХНОЛОГИЯ, МХК 1­й.  В век высоких технологий К Вам ходили на урок И учились делать вещи, От которых будет прок. Шили, клеили, вязали – Без сомненья мы творили! И уроки Ваши очень Мы всегда­всегда любили! 2­й. Учили нас не только рисовать, Но видеть мир открытыми глазами. Нас красоту учили понимать, И показать одним – двумя штрихами. Примите ж поздравленья от души, Творец мазка и линий повелитель Вам служат кисти и карандаши, Волшебник, рисования учитель. 3­й  Нет урока, прекраснее этого Это музыка – лучший предмет. Ведь не зря музыканты с поэтами Удивляли когда­то весь свет. Вам за то, что нас с ней познакомили Мы спасибо хотим все сказать.Вам здоровья и счастья огромного Мы хотим от души пожелать.Настя: Выпускники  говорят спасибо учителям технологии, музыки, изо и мхк: …… 1­й: Мы выражаем благодарность социальному педагогу … и педагогу психологу…., 2­й: Секретарям…..,   3­й: Библиотекарям……,  4­й: Техперсоналу, охранникам, работникам столовой, лаборантам, медицинским работникам, 5­й: Чей ежедневный, на первый взгляд, совсем незаметный труд помогал нам в учебе и  облегчал нашу школьную жизнь.  6­й: Всем спасибо, кто кормил И полы за нами мыл, Кто нам книги выдавал. В школе ночь не спал Нас от бед оберегал. Всем спасибо, кто на свете Столько думает о детях. Все вместе: Спасибо Вам учителя! Выпускники всем учителям дарят цветы (Музыка­ Цветы учителям) Настя: Дорогие наши родители! Мы с вами, конечно, сегодня не прощаемся, но с вами  прощается наш школьный возраст, с вами прощаются школьные проблемы.  Сергей:∙ С вами прощается проверка наших тетрадей, дневников, родительские собрания.  Но не радуйтесь! Вам предстоят с нами еще большие переживания, пока нас не зачислят в ВУЗы.  Настя: И, как повелось на Руси, всегда перед новой и трудной дорогой родители  благословляют своих детей. Мне кажется, что родители  не откажут нам в этой просьбе.  Просим вас. (Выход родители) Выступление родителей  (Родители уходят)  1­й.  Спасибо вам, милые наши родители. Простите нас, если вас чем­то обидели, За ночи бессонные, слёзы, волнение, За юную гордость и нетерпение, 2­й. За седину на висках у отца И за морщинки родного лица. В пояс поклонимся вам до земли, Спасибо, родные, спасибо, спасибо! Сергей: Уважаемые родители принимайте поздравления от 11б класса (Фанфары­преходы) (11б песня родители)Настя: Низкий поклон мамам и папам, кто, выполняя свой родительский долг, сделал все, что бы их дети сегодня были счастливыми. Принимайте поздравления от 11а класса (11а видео родителям) Лермонтов: Ну что ж, господа, окончен бал, и вот – финал! Пушкин:  Пора и нам возвращаться на свое место. Гоголь: Всякому человеку следует выполнить на земле призвание свое добросовестно и  честно. Чего мы и желаем нашим юным друзьям! (фанфары переходы) (Уходят – выпускники строятся на сцене). Ведущий­учитель 1 Дорогие выпускники, перед вами открывается большая жизнь,  Со всеми ее радостями и горестями, трудностями и нескончаемыми дорогами. Выбирайте свою, и идите по ней уверенно. Так как учила Вас школа! Ведущий­учитель 2 Будьте, благодарены ей за это, за свои первые успехи и ошибки,  За отметки в дневнике, за друзей, которых она вам подарила.  Позади у Вас только школа, впереди – вся жизнь!  (Финальная песня) Ведущий – учитель 1 Дорогие выпускники! Сейчас для вас прозвенит особенный звонок, не похожий ни на один,  ранее звучащий. Он как рубеж между детством и взрослой жизнью. Это последний школьный  звонок! И право его дать предоставляется ученику 11 А класса …и его сестре первокласснице …, а сопровождают их ученица 11Б класса…. и ученик 1В класса …… звенит звонок (по кругу проносят колокольчик) (музыка – все уходят) Ведущий­учитель 2 Этот радостный праздник и немного он грустен, Вместе с шариком в небо мы детство отпустим! (музыка  тихо,  все уходят) Ведущий – учитель 1 Уважаемые выпускники мы приглашаем вас на школьное крыльцо с шариком, где вы сможете  загадать желание, которое обязательно исполнится! (музыка  ­  все уходят) Ведущий­ учитель 2 Уважаемые гости, первыми из зала выходят выпускники.  (Сказать несколько раз). И ждут всех на школьном крыльце!    Песня для улицы выпуск шаров  (Фоновая музыка для улицы)