Сценарий Последнего звонка «Фильм, фильм, фильм…».

  • Мероприятия
  • docx
  • 28.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Очень интересный сценарий Последнего звонка «Фильм, фильм, фильм… ", так как имеет в сюжете очень много юмористических моментов, а этого порою так часто не хватает в торжественных мероприятиях. В такой день, как правило все очень волнуются и дети, и родители, и учителя, а юмор помогает всем немного отвлечься и настроиться на позитив. Фишка данного сценария в том, что режиссёр безграмотный, он постоянно называет слова с неправильным ударением (поняла, позвоним и т.д.), а дублист его постоянно поправляет.Сценарий Последнего звонка «Фильм, фильм, фильм…».
Иконка файла материала ПЗ 2011.docx на Знанио.docx
Сценарий  Последнего звонка «Фильм, фильм, фильм…». Звучат фанфары. Вед.1: Добрый день, дорогие друзья –              Гости, родители, учителя!  Вед.2: Мы очень рады видеть вас              В этом зале в этот час! Вед.1: Сегодня день у нас особый!             И радостно, и грустно нам слегка, Вед.2: Торжественно собрались мы сегодня, Вместе: На празднике «Последнего звонка».  Вед.1:  Внимание, внимание! Вед.2:  Настало   долгожданное   время   пригласить   на   Последний   звонок   выпускников   2011 года! Вед.1: Бурными аплодисментами мы приветствуем единственный в этом году 11А класс. А возглавляет это праздничное шествие ­ классный руководитель ……………………………….. Вед.2:  А вот девятых выпускных классов у нас целых два. Мы искренне рады видеть на нашем празднике 9А класс, классный руководитель …………………………………………….. Вед.1:  И наконец, под ваши нескончаемые аплодисменты, мы приглашаем 9Б класс во главе с классным руководителем  ……………………………………. Вед.2: Ну, вот и  все в сборе! Вед.1: О чем сегодня поют нам птицы? Вед.2: О чем с утра прошептал ветерок? Вед.1: Какое событие в школе случится? Вед.2: Какой у нас праздник? Все: Последний звонок! Вед.1: Кто главный герой на празднике нашем? Вед.2: Кого называли вы « ученики»? Вед.1: Кому мы сегодня восторженно скажем:  Вместе: «Добро пожаловать...» Все:  Выпускники! Вед.2: Всех собравшихся в этом зале приветствует хореографическая студия «Эллия». Выступление хореографической студии «Эллия». Танец «Приведения». Появляется режиссёр и дублист. Режиссер: Нет, я не поняла! Вы режиссера звали? Вам фильм нужен или нет?  Ведущие: Да, да вызывали! Режиссер: Тогда, где моё режиссёрское кресло? Ведущие выносят кресло. Режиссер: А где помощник режиссера? Вед.1: Ребята, выручайте, кто ощущает в себе качества помощника режиссёра?  Вед.2: Помогите нам, пожалуйста! Вед.1: Аплодисменты помощнику режиссёра. Выходит Валерия. 1Режиссер: Приведите себя в надлежащий вид, и впредь прошу вас в таком виде на работу не являться.  Вед.1: Итак, знакомьтесь, наша знаменитая… Вед.2: Неподражаемая и гениальная… Режиссер: Сама представлюсь! Фамилия моя слишком известная, чтобы её называть. Я хочу вам сообщить, что мой проект ­ альтернатива Малахову «Пусть говорят – 2».  И первый материал   на   очень     злободневную   тему   «Последний   Звонок!».     Итак,   начнём.  Всем приготовиться:   улыбаемся,   выпускники,   как   только   слышите   слово   директор     ­   встаёте. Снимаем сцену первую – «Приветствие директора школы» Мотор! Музыка! Пошли! Дублист: Кадр первый, дубль первый.    Слайд: КАДР 1. «Директор, милый мой директор...»  Звучит фоном «С чего начинается Родина?» Минус. Вед.1: С чего начинается школа?            С директора, прежде всего            С этой вот милой женщины,            которой так много дано! Вед.2:  С чего начинается школа?            С директорских пристальных глаз,            С забот этой сильной женщины,            Что помнит о каждом из вас! Вед.1: Слово для поздравления предоставляется директору школы……………………………   Выступление директора школы. Слайд: КАДР 2. « Почётные гости…»   заявленный   представитель   Управления   образования   Режиссер: Все снято! Спасибо!  Сейчас  будем снимать сцену приветствия официальных лиц! Представители   от   Управления   образования   прибыли?   Проверьте   по   списку. Вед.1:  Да,   в   лице _______________________________________________________________________прибыл. И ещё  у нас сегодня почётный гость из  Администрации города. Режиссёр: Всех прошу настроиться, приготовили цветочки. Я не поняла, как  вы встречаете высокопоставленных  гостей. Валерия  стелет красную дорожку.  Дублист: Кадр второй дубль первый. Вед.1: Выпускники! Без напутствия гостей не бывает хорошей дороги! А когда эти гости из управления образования, то дорога будет легкой вдвойне.   Вед.2: поздравления от______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Вед.1: Сегодня на нашем празднике присутствуют почетные гости из Администрации города  Примите     слова   2Минусинска. Вед.2: поздравления от______________________________________________________________________________ Примите     слова   Слайд: КАДР 3. «Приветствие  завуча».  Режиссёр выходит с молотком. Режиссёр:  Спасибо, снято! Так, сейчас мы снимаем эпизод. «Приговор завуча!»,  то есть  «Приказ завуча!» Дублист:  Кадр третий, дубль первый.  Вед.1:  Есть традиция у нас             Что сейчас зачтут приказ, Вед.2:  Кто к экзаменам допущен               За  9­й и 11­ый класс! Вед.1:  Слово   для   поздравления   и   зачтения   приказа   об   окончании   школы   и   допуске   к экзаменам предоставляется заместителю директора по учебно­воспитательной работе ……… Выступление заместителя директора по учебно­воспитательной работе. Режиссёр: Снято! Спасибо! Поздравляем всех, кто допущен к сдаче экзаменов! Можете пока передохнуть. У нашей рабочей группы тоже перекур. Ой, извините, перерыв!   Вед.1: Дорогие выпускники!  Вас приветствует вокальная группа «Однокашники»! Вед.2: Давайте встретим её бурными аплодисментами!  Выступление вокальной группы «Однокашники». КАДР 4. «Первый раз ­ в первый класс...» Режиссёр:  Ну, что   принимаемся за работу. Товарищи выпускники,     повернули головы   в сторону своих первых учителей.   Потому что именно о вас сейчас они будут вспоминать. Снимаем эпизод «Первый раз ­ в первый класс»» Дублист: Кадр четвёртый, дубль первый.  Фоном  звучит “Школьный вальс”. Вед.1: Всем известно ­ детям и родителям,             Ясно это всем как дважды два:             Школа начинается с учителя             И трудом учителя жива! Вед.2:  Учитель первый! Он всей душой за вас в ответе,               Хотя б пришлось вам до седин дожить,               Вы для него, как и для мамы, просто дети,               Которых можно похвалить и пожурить! Вед.1: Слово для приветствия выпускников предоставляется первым  учителям. 3Выступление первых учителей. Режиссер:  Внимание!   Четвёртый     эпизод   сняли!   Слава   богу,   все   помнят   своих   первых учителей в лицо. Теперь переходим к эпизоду “Малыши­карандаши”. Так, ну что выпускники. Помните себя в роли первоклассников. Приготовьтесь, сейчас будете их изображать. Примеряет бант и бейсболку 11­класснику  и 11­класснице. Режиссер: Нет, всё не то!  Короче давайте позвоним и пригласим. Валерия: Не позвоним, а позвоним! Режиссер: Ты чё, самая умная здесь? Вед.1: Учащиеся начальной школы прибыли! Режиссер: Мотор! Музыка! Пошли! Дублист: Кадр пятый, дубль первый.   Вед.1:  Дорогие   выпускники!   Сегодня   вас   пришли   поздравить     маленькие   жители   нашего школьного государства. Вед.2: Давайте их поприветствуем!   Выступление третьеклассников. Дети дарят колокольчики выпускникам. Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Выпускники! Верните колокольчики малышам. Будем снимать второй дубль, потому, что камеру заело, (пауза). Не заело? Сняли?   Ладно, верните их взад!   Валерия: Назад!  Режиссер: Нет, и где таких умных учат? Валерия: Где? Где? В девятой школе! Режиссер: Объявляйте пока музыкальную паузу! Вед.1: Дорогие выпускники,  эта песня для вас! Вед.2: Подпевайте! Песня «Последний звонок» в исполнении Алины. Звучит мелодия песни фоном «Ангел – хранитель». Режиссер:  Пока ваш  фильм   снимаю,  понимаешь,  столько  килограммов  потеряла.  И  как только ещё держатся  те, кто с вами постоянно находится. Вед.1: А постоянно с ними их  классные руководители. Режиссер: Вот про них как раз и будет наш следующий сюжет. Дублист: Кадр шестой, дубль первый Вед.1:  Первый класс ­ это старт, лишь начало дороги,              Это к будущим взлетам надежный трамплин,              Ну а дальше ­ вперед, от урока к уроку,              И последний звонок ­ старт для новых вершин! Вед.2:  И на этом пути по ступенькам познаний,             В лабиринтах наук, в щедрых россыпях книг,              Словно штурман, по курсу в седом океане  4Рядом с вами надежный идет проводник. Вед.1: Слово для напутствия предоставляется классным руководителям. Выступление классных руководителей. Режиссер выходит с ведром, на котором написано  «Слёзы родителей» Режиссер: Спасибо, снято! Что­то в зале все расклеились! Особенно второй эшелон, то есть незримый   второй   фронт,   то   есть   родители.   Приготовьтесь,   сейчас   будем   снимать   эпизод “Плач Ярославны”.   Так  массовка изображает любопытство, выпускники вредные, взрослые и самостоятельные, принимают   позы   невинных   детей,   мамы,   взволнованные,   делают   печальный   вид.   Им   ведь скоро экзамены сдавать вместе со своими чадами! Мотор! Поехали! Дублист: Кадр седьмой, дубль первый. Вед.1: Слово для напутствия предоставляется родителям выпускников. Выступление родителей. Режиссёр: А выпускникам пора бы что­то сказать, как­то разрядить, так сказать, обстановку,  Снимаем эпизод восьмой  «Приветствие 9­х классов».   Вед.1: Товарищ, режиссер, а как снимать­то будем, у нас ведь два девятых класса: 9А и 9Б? Режиссер: Как, как – по очереди.   Дублист: Кадр восьмой, дубль первый. Вед.1: С ответным словом приглашаются учащиеся 9Б  класса. Вед.2: Поддержим их аплодисментами. Звучит фонограмма на выход выпускников 9Б класса  «Вместе весело шагать по просторам» Выпускники 9Б  класса начинают выходить на сцену.       свет,   Режиссер:  Стоп!   Стоп!   Стоп!     Выпускники,   вы   же   виновники   торжества,   а   не   зрители игровой   программы!   Почему   так   идём?   Где   организованность?     Фонограмму   на   начало, давайте Пошли. Дублист: Кадр восьмой  дубль второй.      Камера, второй мотор!   дубль.     Выступление 9Б класса. Режиссер:  Спасибо.   Снято.     Молодцы.   Давайте   вторую   партию,   то   есть   9А   класс. Выпускники приготовиться, приветливо улыбаемся учителям. Дублист: Кадр девятый дубль первый. Вед.2: Ответное слово предоставляется 9А классу. Вед.1: Аплодисменты девятиклассникам! Звучит фонограмма на выход выпускников 9А класса «Всё будет хорошо». Выступление 9А класса. 5Режиссер: Всем спасибо! Снято! Нет, ну вот какой­то изюминки всё­таки не хватает. Ведущие: А может быть … Вед.2: Ну, а может… Вед.1:  А может быть.. Режиссер: Вот это как раз то, что нужно! Нам необходимо снять эпизод «Традиционное  приветствие 11 классов в нетрадиционном формате. Камера, свет, мотор! Снимаем! Дублист: Кадр десятый дубль первый. Вед.1: Для ответного слова мы приглашаем 11А класс. Вед.2: Поприветствуем виновников сегодняшнего торжества! Звучит фонограмма на выход выпускников. Встали, молчат. Выбегает режиссёр. Режиссёр: Ну и что вы встали – то? Выпускник 1: А Вы, правда,  режиссер центрального телевидения? Режиссер: Ну, я! Выпускник 2: (протягивает пухлый том). Сценарий! Мульти­мега­суперсериал «Школа»! Режиссер: Какой жанр? Выпускник 3: Психологическая драма... Выпускник 2: С элементами триллера, боевика, комедии и мелодрамы. Режиссер:  Продолжительность? Выпускник 1: Продолжительность ­ 11 лет. Выпускник 2: Каждый день по восемь серий, ой, по восемь уроков! Режиссер: А кто деньги платит? Ну, кто финансирует этот ваш супер­мегапроект? Выпускник 1: Государство финансирует. Режиссер: Ну а кто спонсоры? Выпускник 1: Родители спонсируют. Частично! Режиссер: Ну и сколько ж там главных ролей на эти 11 лет? Выпускник 1: Всего две главные роли...  Выпускник 2: Учитель и ученик!  Режиссер:  Так, эфирное время дорого стоит. Я вам даю 1 минуту  57 секунд. Выпускник. 2: Мы сейчас посовещаемся, как нам всё это сократить. Режиссер:  Давайте, либо показывайте, либо я вас снимаю с эфира. Дублист:  Кадр десятый, дубль второй.  Выпускник 3. Кинокомпания «Папа­мама пикчерс». Выпускник 4. По заказу Министерства образования России... Выпускник 5. Представляет суперпроект под названием... Вместе. «Школа»!!! 1­ый: Незаметно пролетели для нас ­ 11 школьных лет.   2­ой: И пришло время задуматься, чем для нас все эти годы была наша школа. 3­ий: Что это: часть жизни или просто дом?  На слайдах  разные фото здания школы. 64­ый:  Дом, как известно всем давно,               Это не стены и не окно,               Даже не стулья за столом –              Это не дом.       5­ый: Дом ­ это там, куда готов             Ты возвращаться вновь и вновь             Яростным, добрым, нежным, злым,             Еле живым. 6­ой:  Дом ­ это там, где вас поймут,              Там, где надеются и ждут,              Где ты забудешь о плохом –             Это твой дом. 7­й: Друзья! Любите ли вы школу так, как любим ее мы? 1­ый:  Птицам – небо! 2­ой:  Рыбам – море! 3­ий:  Цветам – земля! Вместе:  А нам – школа №9! 4­ый: Важнейшая в школе  работа            Доверена учителям            Мы ценим вашу заботу,           И очень благодарны вам!             5­ый: Спасибо за Ваше терпенье             За ласку, тепло, доброту             Пусть Вас посетит вдохновенье             В новом учебном году  6­ой: Пусть будет прекрасным здоровье,            Проблемы пусть будут легки            Пусть вас вспоминают с любовью            Все бывшие ученики!  7­ой:  В семейной жизни вам желаем счастья,           Пусть ваши дети крепко любят вас!           Пусть стороной вас обойдут несчастья,           И солнечным пусть будет каждый час! 1­ый: Школы всем специалистам           Кланяемся очень низко!           Медику и поварам,            Ольга Семёновна и вам! 2­ой:  Водителю  желаем от души,           Надежной машины,  и чтоб  не спешил!           Спасибо подарить  готовы 7Техническому персоналу школы! 1­ый:  Мы в этот день сказать еще должны            О тех, кто подарил нам жизнь,            О самых близких в мире людях,            О тех, кто помогал расти,    2­ой: А мы порой заботы их не принимаем,           Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.           И о родителях мы с вами вспоминаем,           Когда внезапная беда уж настигает нас! 3­ий: Вы нас простите, милые, родные,          У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!          Как говорится ­ дети радость жизни,          А вы для нас опора в ней!         Сегодня многое хотелось бы сказать,          Но к сожаленью, не выразить словами.         С любовью согреваем вам сердца         Вот этими прекрасными цветами. Дорогие учителя! В благодарность за вашу заботу и внимание мы дарим вам этот подарок. Школьный вальс. Режиссёра  выносят на носилках, на голове мокрая белая повязка. Режиссер: Последний кадр и звонок тоже последний! Дублист: Кадр одиннадцатый, дубль последний. Вед.1: От этих минут никуда нам не деться,              И каждый из нас с этим чувством знаком.              И значит, не только лишь школьное детство              Уходит от нас с этим школьным звонком.  Вед.2: Сегодня ваш праздник, последний звонок!             Последний звонок на последний урок!             Минуты летят, и нет переменок.             Мгновенья, мгновенья... и близится срок.  Вед.1: Сейчас зазвенит по весенним просторам              Ваш самый последний, прощальный звонок! Вед.2: Право дать последний звонок  для выпускников предоставляется выпускнику 11А  класса …………..   и первокласснице ……………. Вед.1:  В добрый путь! Вед. 2:  А на экзамены.... Вместе:.. ни пуха, ни пера! Все: К чёрту! 8Режиссёр: Снято! Вед.1: Главный режиссёр фильма – ………….. Вед. 2:  Дублист – ………………. Вед.1: Дорогие друзья! На этом наше торжественное мероприятие,  посвященное празднику  Последнего звонка подошло к концу. Вед.2: Всего вам доброго!     9