Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".
Оценка 4.6

Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
11 кл
16.04.2019
Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".
Сценарий написан на основе слияний двух тем: последний звонок в гимназии и разведшкола. Выпускники разведшколы, под прикрытием праздника последнего звонка в гимназии, решают провести свое секретное мероприятие- последний звонок в разведшколе. В шуточной форме выпускники поздравляют уважаемых учителей, педагогов, администрацию и работников школы с очередным удачным выпуском и благодарят за их труд с использованием всех технических средств.
Сценарий последнего звонка Школа агентов образования.docx
Сценарий тематического мероприятия последний звонок «Школа агентов образования или Миссия выполнима». 1 г. Нерюнгри, Гимназия №1. Сценарист и режиссер Суркова Лариса Ивановна. Тема: Последний звонок в школе агентов образования. Идея: Отдать дань уважения учителям и работникам гимназии,  Задача: Чествование выпускников гимназии; сохранение традиций, формирование уважительного  отношения к труду учителей, педагогов и обслуживающего персонала в гимназии, воспитание  чувства благодарности, ответственности перед гимназией и родителями  Зал празднично украшен. Стулья для учителей выставлены по периметру и прономерованы. На  заднике расположен баннер с надписью «Школа агентов образования». По обеим сторонам сцены на штативах установлены прожектора и проекторы с экранами. За экранами заряжен столик с  праздничным тортом и 11­ю свечами. За 2 мин и 40 сек до начала праздника для создания  тематической атмосферы звучит  0.♫ Начало: Гаснет свет. Звучит мелодия  1.♫  В лучах прожекторов на сцену выходят четверо  ведущих: по двое с обеих сторон. Ведущий 4: Пароль? Ведущий 3: Дело №2019. Ведущий 1: Отзыв. Ведущий2: Миссия  выполнима. Ведущий 4: Принято!  Ведущий 1: Наше конспиративное совещание в разведшколе  проходит в обстановке строжайшей секретности. Ведущий2: Надеюсь, все меры предосторожности соблюдены? Ведущий 3: Хвостов нет, агенты из других разведшкол наказаны – стоят в углу.  Ведущий 4: Подслушивающая аппаратура подключена, поэтому прошу пока имен не называть...  Ведущий 1: Итак, господа­ разведчики, я собрал вас, чтобы сообщить о загадочно­ радостном  событии… Ведущий2: ЕГЭ отменили?!! Ведущий 1: Нет, не настолько радостном! (На экране  появляется текст шифровки.)  Мы получили шифровку из «Центра» от наших учителей с  последней школьной миссией. Расшифровать ее сможем, если в течении этого последнего урока  сможем окончательно сформировать в наших душах чувство благодарности и уважения. Слушайте  постскриптум: «Здесь зашифрованы важнейшие жизненные принципы, придерживаясь которых, вы  станете настоящими людьми. Таинственный звук будет вас оповещать, о том, что очередной пункт  расшифрован». Ведущий 3: Как вы думаете: справимся? Ведущий2: Конечно! Ведь нас учили 11  лет самые лучшие агенты страны­ наши учителя. Ведущий 4: Предлагаю разговаривать с нашими  педагогами законспирированным языком –языком цветов! Ведущий2: Ты, думаешь, расшифруют?  Ведущий 3: В ту же секунду! Они ведь настоящие женщины! Ведущий2: Надо всех выпускников  звать на помощь! Ведущий 4: Как всех?! А секретность? А конспирация? Ведущий 3: Я знаю! Мы  прибегнем к маскировке: переоденем всех в гимназическую форму и устроим массовую заварушку  под прикрытием праздника последнего звонка. Ведущий 1: Отмашка! Приступаем! /загорается весь свет/ ♫ проведения праздничного сбора с соблюдением всех правил конспирации…  Прибыть!   3 ♫ Ведущий 3: Секретное досье на разведгруппу №11в. Руководитель разведгруппы (имя  классного руководителя)! /далее тест об 11в классе/ Вед.4 Секретное досье на разведгруппу №11б. Руководитель разведгруппы­ (имя классного  руководителя)! /далее тест об 11б классе/ Вед.1 Секретное досье на разведгруппу №11а. Руководитель разведгруппы­ (имя классного  руководителя) /далее тест об 11а классе/ 4 ♫ Вед.2: Сегодня на праздничных сбор прибыли представители Главного управления  Генерального Штаба образования, кураторы и меценаты шпионского дела, большие друзья  разведшколы №1.  Ведущий2: Самый лучший выпуск быстрого реагирования! Для успешного  2 аккорды начало. 2 Вед.3: К главному радиомикрофону праздника приглашается ……/спасибо…/ Вед.4: Слово предоставляется …/спасибо…/ Вед.1: У радиомикрофона……/спасибо…/ 5♫  Вед2.: Сегодня мы в последний раз видим своих учителей всех вместе – с 1 по 11­тый класс.  Вед. Мы унесем с собой зрительный образ каждого из вас. ♫ /выбегают и фотографируют учителей/ Вед. Но, лучше всего, иметь вещественные доказательства на память.  Вед. Улыбнитесь! Вас снимают с нескрываемым удовольствием! Вед. Хотим, читать в ваших глазах удовлетворенность в хорошо подготовленных кадрах.  Вед. Спасибо за ваше умение обращаться с учениками в условиях, приближенным к военным.  Вед. Мы вклеим ваши фото в наш выпускной альбом – источник школьных воспоминаний. Вед. Ну, что? Будем вносить последние штрихи к образу настоящего человека? Вед. Действуем! /фотографирующие убегают/ ♫ Вед. Если в детском саду окружающая обстановка детям знакома, то в первый класс они идут  почти «вслепую».  Вед. Выпускник нашей школы должен иметь аналитический склад ума и владеть дедуктивным  методом мышления. Вед.2 Мы этому учимся с первого класса.  Вед.3 Зашифрованное выступление от мини­агентов школы. /На сцену выходят младшие  школьники/  ♫ Д: Кто, скажите, в нашей школе           Самый умный и весёлый? М: Кто здесь смелый, ловкий, сильный? Д: И красивый, и спортивный? М: Самый лучший ученик? ВМЕСТЕ: Ну, конечно, выпускник! Д: А, ведь когда­то вы были совсем маленькими...  ♫ («Губки бантиком...» К. Арбакайте) М: Потом вы немножко подросли и стали такими …  ♫ («В каждом маленьком ребёнке...» из м/ф «Осторожно, обезьянки», звук бьющегося стекла) Д: В 7 лет вы пошли в школу...  (♫ «Первоклашка, Первоклассник...») М: Сначала вам всё нравилось...   ♫ («Чему учат в школе») Д: Но потом...  ♫ («Нагружать все больше нас стали почему­то...») М: А, вам не хотелось учиться...  ♫ (Песня паука и Буратино из х/ф «Приключения Буратино») Д: Потому что вы мечтали совсем о другом. Девочки мечтали так... ♫ («А я иду такая вся...» В.  Сердючка) М: Да, ещё так...  ♫ («Я хорошая, а ты меня не любишь...») М: А, вот мальчики мечтали так...  ♫ («Черный бумер..») Д: Ну, некоторые и так...  ♫ («Я служу России...» Д. Хворостян) М: Поэтому, когда учителя спрашивали вас на уроках, вы делали так...  ♫ («Тили­тили, трали­вали...») Д: Зато на переменах...  ♫ (Звуки перемены, звук бьющегося стекла) 3 М: Вот и настал этот долгожданный день прощания со школой. Д: Но вам немножко грустно, потому что...  ♫ («Детство, детство, ты куда ушло...») М: И ещё потому что...  ♫ («Не повторяется такое никогда...») Д: И так хочется сказать теплые слова своим учителям...  ♫ («Учитель, учитель, учитель за шалости нас уж простите...» Ю. Началова) М: Но, вы не грустите, в гости к нам почаще приходите...  ♫ («Снова в школу...») Д: Только будьте осторожны, войдя в школу не забывайте, что здесь учатся ваши последователи...  ♫ (Звуки перемены, звуки бьющегося стекла) ♫ М: А, мы без лишних слов будем брать пример с выпускников! Д: Как и вы, будем дни и ночи проводить розыскные мероприятия по обнаружению и усвоению  новых и полезных знаний. М: Вырастем честными, добрыми, смелыми. Д: Будем выполнять школьный режим. М: И в учёбе станем примерными. ВМЕСТЕ: Нашу школу не посрамим! /уходят/ ♫ Вед. Начинаем с составления фоторобота на агентов­ профессионалов под кодовым названием  «Первый учитель». /на экране фото первых учителей/ Вед.2 Один из важнейших вопросов разведшколы – это ее кадровое обеспечение. Вед. Ведь нужно  найти и подготовить людей, которым можно доверить большие тайны образования и педагогики,  безопасность детей и репутацию учреждения и даже судьбу страны. Вед. К радиомикрофону  приглашаем первый объект нашей заинтересованности­ наших первых учителей. Агент №, агент №  и агент №. /номер агента состоит из номера аудитории, в которой работает учитель из первой  буквы его фамилии/ ♫6 /поздравление от первых учителей, учителя остаются на сцене/  ♫7 Вед.4: Дорогие наши…   Вы положили начало нашего образования и развитию в нас самых  лучших качеств характера. Вед.1 Вы обращали внимание на то, что главным объектом нашей  устремленности и заинтересованности должны быть уроки. Вед.2 Вы научили нас уделять внимание деталям, стать изобретательными и любознательными.  Вед.3 Спасибо вам за то, что свежие отпечатки на книгах, сразу после посещения столовой, вы  помогали нам убирать как изобличающее нас вещественное доказательство.  Вед.4: Учили нас отличать хорошее от плохого, дружить и любить Родину. Спасибо вам!  Присаживайтесь, пожалуйста! /видео на русский язык/ ♫ /Под музыку на экране появляются фотографии учителей/ Вед. Агенты №… Призваны  заниматься языковой подготовкой разведчиков, которая облегчает получение информации и  установление контактов среди местного населения. Вед. Они проштудировали всю шпионскую  литературу до дыр, овладели рентгеновским зрением.  Вед. Люди Х, наделены даром провидца. До прихода в школу, знают кто приготовил домашнее  задание, а кто нет!  Вед. Больше никогда не буду писать сочинение на тему «как я провел лето». Не хочу помогать  вражеской разведке. Вед. Настя, определи ­ какое время? ­я убираю. ты убираешь, он убирает...  ВЕД. Вероятно, праздничное! Настоящее!  ♫ /вручение букетов/ ВЕД. Любимые наши… , спасибо вам за то, что научили любить и уважать разведки всего мира наш  великий и могучий русский язык! 4  ♫ таинственный звук означает, что первый пункт шифровки выполнен. ВЕД. Слышите этот загадочный звук? Это значит, что первый пункт шифровки мы разгадали!   /Аплодисменты выпускников/  ♫ ВЕД.  Агенты №… в уме могут вычислить процент посещаемости их уроков. ВЕД. …сканируют количество телефонов, которые мы имеем в тайнике. ВЕД. Экзамены по  вашему предмету приравниваются к боевой операции. /вручение букетов/  ВЕД. Дорогие наши… мы благодарим Вас за терпение. ВЕД. Верьте в нас: ЕГЭ мы «сделаем», как  самое литерное дело своей жизни. Вы переживаете за нас, больше, чем мы сами… ВЕД.  И за это  мы вам благодарны! /видео на физику/  ♫ ВЕД. Агент №311, неиссякаемый источник мудрых и саркастических высказываний. ВЕД. Если  собрать в сборник высказываний этого агента, то получится увесистый том. ВЕД. Звуковая волна ее  смеха может накрыть всех, даже тех, кто мирно спит на последней парте. ВЕД. Ее взгляд  преломляет желание заглянуть в тетрадь соседа и списать. ВЕД. Но наша сила притяжения к ней  велика.  ВЕД. Четвертый закон Ньютона гласит: тело, прижатое к стенке вашей улыбкой, не  сопротивляется, а учит физику. ВЕД. Эти цветы Вам!  ♫ /вручение букетов/ ♫ ВЕД.  В ходе специальной подготовки сотрудников разведшколы №1 опытными инструкторами  –хакерами Агентами № 208…  реализуется спецпроект целью которого есть повышение  качественных характеристик будущих агентов информационного назначения. ВЕД. Мы благодарим наших дорогих педагогов по информатике:  /вручение букетов/ ВЕД. Теперь выпускники нашей разведшколы без затруднений взламывают пароль Пентагона и  получают секретную информацию.  ВЕД. Голосом Путина разговаривают с Трампом и вмешиваются в выборы США. ВЕД. Надежно держат руку на электронной кнопке вооружения всей Российской Федерации.  ВЕД. Мы можем использовать мировую паутину не только, как супер­шпаргалку, но и сливать  фейк­дезу нашим партнерам за океан. ВЕД. Примите нашу искреннюю благодарность! /видео на химию/ ♫ВЕД. Агент № 314С. Смешает любой раствор, вызовет любую реакцию. ВЕД. Своим строгим  взглядом, может расплавить любой металл. ВЕД. Посещая ваши уроки, мы знаем, как избавиться  от ненужных улик, но мы этого не сделали.  ВЕД. Узнали, что любимый женский металл­это Аргентум и аурум. /выпускник, улыбаясь, идет  вручать букет Т.Г./ ВЕД. А, еще Тамара Григорьевна раскрыла нам маленькую шпионскую хитрость: если мы не  сдадим химию на 4 и 5,  то 30%­й раствор серной кислоты изменит нашу внешность до неузнаваемости... / выпускник,  испуганно, бежит обратно/ ВЕД. Но мы, как раз и любим Вас за строгость и справедливость!!! / выпускник с улыбкой возвращается, вручает букет и опять быстро убегает/. ♫ВЕД.  Агенты № and №… Преподавая иностранные языки, вы делаете упор на разговорную  практику. 5 ВЕД. Мы приобретаем навыки получения информации от собеседников на вражеской территории. ВЕД. Разведчик­нелегал должен безошибочно контролировать свое произношение и поведение из­за возможности скрытого наблюдения за ним. ВЕД. Для этого, неплохо было бы, во время учебы в разведшколе №1, иметь возможность выезда в  англоязычные страны и проживания в семьях с высоким достатком.   ВЕД. Выпускники нашей школы смело вступают в контакт с любым иностранным шпионом и  успешно работают в международной разведке. /на экране портрет Путина/  ВЕД. Его готовили такие же прекрасные педагоги, как и вы! /Перечисляются Имена педагогов/   Гуд лак!» /вручение букетов/ /видео на географию/ ♫ ВЕД.  Группа Агентов под № и  №… ВЕД. Страноведческая подготовка для разведчиков включает в себя изучение географии той  страны, где разведчику предстоит работать. ВЕД. Прежде всего, наши учителя развивают в нас аналитиков, а уже потом мы овладеваем  профессией агент­туриста.  ВЕД. Они виртуально обошла все моря и горы с туристическим рюкзаком за плечами. /фото  учителя географии с классом в турпоходе/  ВЕД. Сносили не одну пару сапог, обследуя местность.  ВЕД. Подготовка проводится и без отрыва от основной работы в спортивной форме и с вопросами,  связанными с разведывательной деятельностью. /вручение букетов/ ВЕД. Великолепны наши …  Дороги, пройденные с вами, мы запомним навсегда.  ♫ ВЕД. Примеров использования биологических знаний в жизни разведчика великое множество!  ВЕД. Агенты № 306Р и 306С нас объяснили четко: ­ дрожжи нельзя употреблять, чтобы не полнеть, ­ ограничить сахар, чтобы не потерять голливудскую улыбку,  ­ а путь к сердцу монстра зависит от строения его тела. ВЕД. Мы теперь знаем, что рыбка лучше ловиться в мутной воде, от слежки за собой можно избавиться, как ящерица, от своего хвоста. ВЕД. А «кукушка»­ это не только безответственная мать, но и место дислокации подразделения. ВЕД. Не приобрести привычку к курению это значит уберечь себя от опасности. Даже если курил  трубку сам Шерлок Холмс. ВЕД. Отпечаток пальца можно использовать как отмычку для сейфа и добыть секретные сведения  у врага. ВЕД. Цветок в горшке служит как озеленением дома, так и условным знаком. ВЕД. А любимая с  детства пшенная каша­ она же просо, она же веник, которым можно заметать следы. /вручение  букетов/  ВЕД. /имена учителей/ и Биология твердят о необходимости крепкого сна, как Штирлиц  – 20 минут и как огурчик!  ВЕД. Кстати, о еде! Зачем мы завтракаем?! Да чтобы накопить энергию для своего биологического  ритма и наш мозг мог работать и у нас не возникнет никаких проблем в учебе! /видео на историю/  ♫ ВЕД. Разведка ­ один из древнейших атрибутов истории школьной жизни. ВЕД. Разведка ­ это инструмент добычи ответов на пробники по шкафам и папкам.  ВЕД. Разведка ­ это искусство приобретения важной информации, которая сознательно скрывается от нас.  ВЕД. Скрывается же обычно то, что является самым важным для выживания на экзамене –  шпаргалка. 6 ВЕД. Любой разведчик, добывая важнейшую информацию, рискует положительным средним  баллом. ВЕД. Для того, чтобы успешно выполнить задание, разведчик должен обладать умом и сноровкой.  ВЕД. Существует специальная методика тренировки этих качеств, которая разрабатывалась  несколько веков. ВЕД. Перед нами, как бы, раскрывается  живая связь времен, событий и поколений. ВЕД. Потому, что шпаргалками пользовались еще наши предки. /вручение букетов/ ВЕД. Уважаемые учителя истории….  ВЕД. Историю нашего класса мы не забудем никогда!  ♫ таинственный звук означает, что следующий пункт выполнен. ВЕД. Второй пункт шифровки разгадан!  /Аплодисменты выпускников/ ♫ ВЕД.  Роль искусства, даже в закрытой жизни разведчика, трудно переоценить. ВЕД. Слова учителя для нас звучат как музыка. Жаль, что в выпускных классах у нас нет пения. ВЕД. Искусство развивает в правом полушарии мозга активный творческий потенциал и интуицию. ВЕД. При этом левое полушарие отдыхает от многоходовок в решении сложных задач разведки. ♫ ВЕД. По музыкальным пристрастиям человека можем многое о нем узнать: характер, привычки,  звание, страна прописки и даже настоящее имя. ВЕД. /имена учителей/    /вручение букетов/ ВЕД. Спасибо вам за то, что на ваших уроках у нас повышалось настроение и самооценка. ВЕД.  Без искусства жизнь была бы ошибкой. ВЕД. Музыка не предаст!  /кадр­Штирлиц поет русскую песню, в руках печеная картошка/   Сценка по технологии.  ♫ ВЕД. Агенты № . Агенты «золотые ручки». В их руках сковорода и молоток служат оружием.  ВЕД. Благодаря уникальным педагогам, они превращаются в предметы для поддержки  справедливости в этом мире. ВЕД. Все дела против нашего государства будут раскрыты нами и шиты белыми нитками.  ВЕД. А, если что, мы молотом «Булавы» (ракетный комплекс) вобьем последний баллистический  гвоздь в «футляр» врага. ВЕД. Наши педагоги­умельцы, вы преподали нам очень ценный жизненный урок. /вручение  букетов/ /видео на физкультуру/  ♫   ВЕД. Агенты особого назначения №…  с кодовым названием «Физруки». Этих агентов    отличает спортивный дресс­код, закалка и боевой дух.  ВЕД. Особые приметы: свисток и секундомер. ВЕД. Они научили нас в борьбе с противником, с оружием или без оружия, действовать быстро,  смело, дерзко и применять большую физическую силу. ВЕД. Разведчику приходится часами, неделями, а иногда и годами выдерживать предельное  нервное и физическое напряжение на уроках, пригнувшись, чтоб не вызвали к доске. ВЕД.  Преодолевая чувство голода и сна, довольствоваться максимально короткими сроками отдыха на  перемене. ВЕД. Таким образом, благодаря /имена учителей/, … мы приобрели хорошее состояние здоровья и крепкое физическое развитие. /вручение букетов/ ВЕД. Любимые и единственные, простите нас за то, что мы иногда пропускали ваши уроки. 7 ВЕД. Но поверьте­ в столовую мы прибегали первыми!  ♫  ВЕД.  Проводя разведывательную миссию на чужой территории, агент должен уметь быстро  перевоплощаться, переходить от одной роли к другой, играя каждую с максимальной  достоверностью и убедительностью. Иначе ­ не выжить. ВЕД. Ты ведь живешь жизнью иного  человека. Значит и мимика, и жесты, и взгляд, и манера говорить должны соответствовать легенде!  ВЕД.   Уважаемая /имя учителя/!  Все эти навыки мы приобретаем у Вас, в «Арт­студии»!  /вручение букетов/ ВЕД. Агенты» под кодовым названием «организаторы» могут воплотить проект любой сложности. ВЕД. Воспитательная служба стремится растить наши кадры на основе национальных традиций,  политической и идеологической подготовки, убеждая обучающихся в превосходстве своей  разведки над разведками других государств. ВЕД. Беспокойные наши /имена учителей/! Спасибо вам за нашу веселую школьную жизнь. /вручение букетов/ /видео на психологию/  ♫ ВЕД.  Агент №     специального назначения, воздействующий на психику и совесть будущего     разведчика! Вам выпала самая тяжелая миссия, воздействовать на подсознание, открывать души,  взывать к совести. ВЕД.  А в потоке наших излияний, в вашем тайном бункере №   на протяжении  многих лет, научиться фильтровать факты от выдумок; уметь отличать существенное от  несущественного. /вручение букетов/ ВЕД. Именно от ваших усилий /имя учителя/, зависело наше спокойствие и комфортное  пребывание в школе, дома, в социуме. Спасибо Вам!  ♫ таинственный звук означает, что следующий пункт выполнен. ВЕД. Третий пункт шифровки разгадан! /Аплодисменты выпускников/ ВЕД. Агент № … имеет кодовое имя «Незаменимый», в обычной жизни /имя учителя/  ­единственный в своем роде специалист по радиоэлектронному перехвату. ВЕД. Только он один  может справиться с поломкой технических средств разведки и провести оперативно­технические  мероприятия. ВЕД. Спасибо Вам за то, что мы всегда могли заниматься на работающей аппаратуре! /вручение  букетов/  ВЕД. Агент с кодовым именем «фельдшер» исцелит от любой хвори, а особо «изобретательных»  заставит вернуться на уроки.  / Спасибо вам за здоровый наш организм! /вручение букетов/ /видео на секретаря/ ВЕД. /имя секретаря/… ­ особа, приближенная к директору. Агент, через которого проходит  документирование результатов разведывательной и образовательной деятельности. ВЕД.  В Ваших надежных руках все личные дела и тайная информация на всех агентов. Спасибо за  вашу надежность! /вручение букетов/ ВЕД. Агент № !  Не только перелистала, но и перечитала массу книг.  ВЕД. Для Вас книга не  только хороший подарок, но и ценный источник информации. ВЕД.  /Имя/ , с детства вы нас приучили любить книги, спасибо Вам за это! /вручение букетов/ ВЕД. Выражаем благодарность школьному лаборанту … Она …/вручение букетов/ 8 Поможет прославить науку в веках, Ее подчеркнет назначение. В ее кропотливых, умелых руках — Наглядность всего обучения. ВЕД. Агент № Он учит речи: чистой, плавной, внятной. Квалифицированный мастер –Логопед. /вручение букетов/  Спасибо, Вам! Вместе мы работали над чистотой произношения. Разведчик не должен иметь  никаких «фишечек». Иначе – провал!  ♫ 1/вручение букетов/  ВЕД. Агенты охраны чистоты и порядка, зорко следят за соблюдением  чистоты и порядка в школе, жестко наказывают нарушителей. Пощады не знают! ВЕД. Не ставят тех. персоналу нигде обелиски, А сколько в работе их страшного риска! ВЕД. Пожарная, СЭС, МЧС, ФСБ, Так жизнь и проходит в извечной борьбе! ВЕД. Все время в заботах: все моют, метут! Спасибо за ваш замечательный труд!    ♫  ВЕД. /вручение букетов/ Агенты «Кулинары», работники столовой!  ВЕД. Благотворно действуя на вкусовые рецепторы, с легкостью находят подход к любому агенту.  ВЕД. Под пытками не раскроют рецепт «шашлычки» и «творожной запеканки». ВЕД. Вы готовите искусно, нас кормили очень вкусно. ВЕД. И большое ваше дело Всех влекло, манило, грело! ВЕД. Не зарастет к дверям столовой народная тропа! Спасибо!  ♫ таинственный звук означает, что следующий пункт выполнен. ВЕД. Четвертый пункт шифровки разгадан!  /Аплодисменты выпускников/ /видео на администрацию/ ВЕД. Отдел руководства, особая группа спец­агентов № …  Группа, которая разрабатывает  учебные планы, организует учебный процесс, занимается материально­техническим обеспечением,  заботится о поддержке уровня нашего образования.  ВЕД. Строго следят за периодической аттестацией кадрового состава и повышением  квалификации. ВЕД. Жесткое видеонаблюдение – это дисциплинарная практика и мера безопасности от  проникновения противника из других школ.        ВЕД. Период пребывания в школе после уроков используется для продолжения образования и  проверки будущего разведчика. ВЕД.  Администрация разведки имеет право подвергнуть проверке любого из своих подопечных, в  том числе и на «детекторе лжи». ВЕД. Эти агенты всегда в курсе: кто и когда опоздал, кто какой экзамен будет сдавать. ВЕД. Как они это делают? Это их тайна! ВЕД. Мы узнаем их в лицо и по индивидуальным приметам. /вручение букетов/ ВЕД. Уважаемые… Спасибо вам за то, что вы без всяких поблажек следили за нашим  образованием! 9  ♫ ВЕД.  Двойной агент ­ это профессионал, зарабатывавший на жизнь службой на две разведки    одновременно.  ВЕД. Он работает и на союзников, и на воюющие друг с другом страны.  ВЕД. Выполняют роль «связных» между нами и родителями. ВЕД. Истинные борцы за успеваемость класса. ВЕД. Особая примета: работают под прикрытие «Вторая мама». ВЕД. Вредная привычка ­ задают каверзные вопросы, когда у нас честных ответов нет. ВЕД. Полезная привычка ­ они отлично знают, когда нужно хранить молчание.  ВЕД. Суперагенты, которым выпала тяжелая ноша и честь воспитать супер­пупер агентов – нас!  ♫ ВЕД. Мы говорим вам спасибо за терпение, материнскую ласку, доброту которую вы нам  подарили.  ВЕД. Вы для нас были не только классными руководителями, но и преданными соратниками.  /слова поздравлений с окончанием школы от классных руководителей , вручение букетов/ /видео на классных руководителей/  ♫ ВЕД. Агенты, которые осуществляют негласный обыск, пожизненный контроль учебы и  тотальную опеку.  ВЕД. Те, кто всегда на связи. А когда мы в беде, бросают все и бегут на помощь. ВЕД. Агенты «Хранители­родители». Мы счастливы, что вы у нас есть. Наши самые любимые,  единственные мамы и папы.  /стихи благодарности родителям от выпускников/ ВЕД. Спасибо вам от наших детских сердец, мы постараемся оправдать ваши надежды.  ВСЕ: Мы вас очень сильно любим! /вручают по цветку родителям/  ♫ таинственный звук означает, что следующий пункт выполнен. ВЕД. Пятый пункт шифровки разгадан!  /Аплодисменты выпускников/  Вальс исполняет основная группа выпускников, все садятся на исходные места.                  ♫ ВЕД. Нас жизнь проблемами загрузит. ВЕД. Но мы решим их, не таясь! ВЕД. Агентов просвещения закружит ВЕД. В прощальном ритме школьный вальс. ♫ ♫ВЕД. Настал момент истины!  ВЕД. Слово для зачтения приказа о допуске учащихся 11­х классов к выпускным экзаменам  предоставляется начальнику разведшколы №1... …♫  на выход директора. Поздравительное слово от директора. Затем он зачитывает приказ о допуске к экзаменам,  выпускники по одному поднимаются на сцену, после последней фамилии… сразу же!  ♫ ВЕД. Прочтите, наконец, текст шифровки! ВЕД. Слушаем внимательно! ВЕД. «Дорогие наши выпускники! Провожая вас в мир преступной невежественности и  экстремизма, искажения истории и замены человеческих ценностей, просим соблюсти основное: 1. Не уронить гордое звание “Выпускник гимназии №1”.  2. Любить Родину и ненавидеть врага.  3. Сохранить высокую моральную устойчивость и твердость характера.  4. Уважать и любить родителей. 5. Выстроить свою жизнь так, чтобы все знания, полученные в разведшколе №1, пригодились!» ВЕД.  Если мы каждый день, каждый час будем выполнять эти пожелания, то любая миссия будет  для нас выполнима! 10  звучит волшебная мелодия ­3 сек.  После исполнения песни два выпускника выкатывают на журнальном столике на колесиках  ВЕД.  Все в наших руках! И мы спасем мир!  ♫ Все вместе исполняют финальную песню. ♫ праздничный торт. На нем сердечком выложены горящие одиннадцать свечей.  ВЕД.  Это наше вещественное сладкое доказательство любви и уважения гимназии и педагогам,  учителям и родителям! ВЕД.  Сейчас, загадаем самое заветное желание и, все вместе, задуем свечи! ♫ ВЕД. Раз, два. Все вместе! Три! /все дуют и свечи гаснут, торт увозят/ ВЕД. А теперь ­ контрольный выстрел! Финальный последний звонок! ВЕД. Право подать последний звонок предоставляется выпускникам, суперагентам школы  образования №1: /4 чел./ /Две пары выпускников берут в руки школьные звонки и совершают круг почета с обеих сторон  сцены/ ♫ ВЕД. Мы сохраним страны своей могущество! В тылу врага сработаем сполна! Мы молоды и в этом преимущество! Пусть сбудутся хорошие слова! ♫ Выпускники, спускаясь со сцены, направляются к выходу из зала. Затем на школьном дворе  выпускники танцуют вальс №2. Заканчивается вальс ­ все вместе громко кричат: «Прощай,  гимназия! Счастливого пути!» и отпускают в небо воздушные шары. Все три класса   фотографируются  на крыльце гимназии.

Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".

Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".

Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".

Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".

Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".

Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".

Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".

Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".

Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".

Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".

Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".

Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".

Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".

Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".

Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".

Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".

Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".

Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".

Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".

Сценарий последнего звонка "Школа агентов образования".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2019