Сценарий праздника 8 Марта "Сказка о глупом мышонке"

  • Мероприятия
  • docx
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: -Сплочение семьи и детского коллектива, повышение творческого потенциала детей и их родителей. Задачи: - формировать представление о праздничных днях; - отмечать международные праздники; -воспитывать внимание и любовь к окружающим людям, стремление вовремя поздравлять с праздником взрослых, друзей; -преподносить подарки, сделанные своими руками; - приучать активно участвовать в подготовке и проведении праздников, украшении помещений группы, музыкального зала; -вызывать эмоционально-положительное отношение к праздникам;
Иконка файла материала 1.docx
1 2018г. для детей средней  группы  Цель: ­Сплочение семьи и детского коллектива, повышение творческого потенциала детей и их родителей. Задачи: ­ формировать представление о  праздничных днях; ­ отмечать международные праздники; ­воспитывать внимание и любовь к окружающим людям, стремление вовремя поздравлять с  праздником  взрослых, друзей;  ­преподносить подарки, сделанные своими руками; ­ приучать активно участвовать в подготовке и проведении праздников, украшении помещений группы, музыкального зала; ­вызывать эмоционально­положительное отношение к праздникам; Атрибуты Музыкальный материал Ведущий1­ Ведущий2­  Дети: Мышка (бизнесвумен, в деловом костюме, на голове маска­ушки) Мышонок (большой, толстый, в штанишках с подтяжками, на голове шапочка с ушками) Утка (Утка – в русском народном костюме поверх современного короткого платья­диско) Лошадь  (романтичная поэтесса, в длинном платье с хвостом сзади. На голове шляпа с  большими полями и на ней ушки) Жаба (рокер, на голове резиновая шапочка, сверху большие очки, в ластах, в руках руль) Свинья (интеллигентная, вальяжная. В костюме, на голове шляпка с ушками) Рыбка (в блестящем платье, с зонтиком) Курица (хиппи, в джинсах, рубашке, повязанной узлом спереди, с гитарой) Кошка («стиляга») Дети одеты в костюмы персонажей. Звучат фанфары №1 Входят ведущие 1 Вед: Здравствуйте, дорогие друзья,  дорогие мамы и бабушки!             А также  все гости нашего праздника! 2 Вед: Милые женщины, добрые, верные!              С новой весной вас, с каплями первыми!              Мирного  неба вам, солнца лучистого,              Счастья заветного, самого чистого!  Музыкальный руководитель Абросимова Л.И.2 1 Вед: Пусть будет ваша жизнь прекрасной,             Здоровы дети и милы мужья,             А дом ваш будет полной чашей,             Вот от души чего желаю я! 2Вед: Праздник  наш  мы  начинаем             И ребят своих встречаем! Звучит музыка №2 Входят мальчики и выстраиваютсявозле центральной стены 1­й ребенок: Если спросят: « В целом свете, что всего милей?»               Я отвечу, что улыбка мамочки моей!  2­й ребенок: «Что нас светом согревает, как сама весна?»               Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза!»  3­й ребенок: Если спросят: «В целом свете, что всего добрей?»                Я отвечу: « Это руки мамочки моей!»  4­й ребенок: «Кто нежней всех в целом мире смотрит на меня?»               Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя!»  Звучит музыка №3 Под музыку с двух сторон входят девочки, останавливаются  с левой стороны от  мальчиков  и с правой. 5 Девочка: Ой, девчонки, это чудо –                     Гости здесь сидят повсюду!                     Солнце светит и смеется,                     Песня ласковая льется!  6 Девочка:       В зале пахнет чудесами!                            И французскими духами!                            Что ж за гости здесь такие?  Все девочки: Это мамы дорогие!  7 Девочка: Улыбки мы ваши добрые,                     В огромный букет соберем.                     Для вас, дорогие мамочки,                     Мы песню сегодня споем. Песню согревалочку, песню обнималочку! Исполняются  песня  №4 8­й ребенок: Бабушки ждут поздравлений от родных своих внучат.                        Ждут, когда стихи и песни, будут и для них звучать! 9­й ребенок: Милых бабушек поздравить мы от всей души спешим,                         И огромное спасибо им за все сказать хотим! 10­й ребенок: Я бабулю поздравляю с Женским праздником Весны!                        Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны! 11­й ребенок: Наши бабушки родные, мы для вас сейчас поем,                         Оставайтесь молодыми... Музыкальный руководитель Абросимова Л.И.3 Все дети: Поздравляем с Женским днем!      Исполняется песня №5 Исполняется танец №6 Садятся на стульчики №7 Герои сказки выходят за дверь ЗВУЧИТ МУЗЫКА №8 Спальня в мышиной норке. Мама Мышка укладывает спать Мышонка. Мышонок капризничает. МЫШКА: (жалуясь): Я – Мышь­бизнесвумен, работе верна. Владею огромным я складом зерна. В заботах и хлопотах каждый мой час. А дома Мышонку не спится сейчас. Могу опоздать я на корпоратив, И нужно салон красоты посетить… Давно колыбельной забыла мотив (удручённо) (смотрит на часы) Попробую снова его уложить. КОЛЫБЕЛЬНАЯ МЫШКИ №9 ВЕДУЩИЙ 2: Пела ночью Мышка в норке: МЫШКА: «Спи, Мышонок, замолчи! Дам тебе я хлебной корки И огарочек свечи. Баю­бай, баю­бай, Спи, мой мальчик, засыпай» Мышонку не спится. Капризничает. МЫШКА: Ищу ему няню, мадам средних лет, Чтоб спать уложила, когда меня нет. Чтоб песенку спеть и стишок рассказать, Обедом кормить, во дворе поиграть, В кружок, на концерт, на каток отвезти…(вздыхает) Как трудно хорошую няню найти! МЫШКА: (поёт) Баю­баю, баю­бай! Спи мой мальчик, засыпай! ВЕДУЩИЙ:  Отвечает ей Мышонок: МЫШОНОК: (капризно) Голосок твой слишком тонок. Музыкальный руководитель Абросимова Л.И.4 Лучше, мама, не пищи, Ты мне няньку поищи! ВЕДУЩАЯ:  Побежала Мышка мать, Стала утку в няньки звать: Мышка подходит к столу. На столе компьютер, телефон, зеркало, косметика.  Набирает номер на мобильном телефоне№10 МЫШКА:     Приходи к нам, Тетя Утка, Нашу детку покачать. Мышка садится за стол, занимается своими делами, что­то печатает на  компьютере, смотрится попутно в зеркало. ВХОД УТКИ №11 УТКА : (обращаясь к Мышке):  ­ Ну, показывайте вашего малыша  (увидев большого и толстого Мышонка с удивлением) –   ­ Это ваш малыш? Какой крупный мальчик! ВЕДУЩИЙ :Стала петь Мышонку Утка: УТКА: «Кря­кря­кря, усни, малютка После дождика в саду Червяка тебе найду Кря­кря­кря, баю­бай Спи, Мышонок, засыпай» ВЕДУЩАЯ:  Глупый маленький Мышонок Отвечает ей спросонок: МЫШОНОК: Нет, твой голос нехорош ­ Слишком громко ты поешь! УТКА: (оскорблено): Ну и ладно!   УХОДИТ №12 ВЕДУЩАЯ: Побежала Мышка­мать Тетю Лошадь в няньки звать: Мышка мечется по залу,  Звонит по телефону №13 МЫШКА: Приходи к нам, Тетя Лошадь, Нашу детку покачать. ВХОД  №14 Музыкальный руководитель Абросимова Л.И.5 Лошадь: Но только лошади летать умеют чудно, Очень лошади прожить без неба трудно. И разве стаи лошадиных лебедей Грустят как стаи лебединых лошадей. ЛОШАДЬ: Я буду самой лучшей няней! ВЕДУЩИЙ: «И­го­го!» ­ поет Лошадка, ЛОШАДЬ: «Спи, Мышонок, сладко, сладко, Повернись на правый бок, Дам овса тебе мешок Баю­баю, баю­бай, Спи, Мышонок, засыпай!» ВЕДУЩАЯ: Глупый маленький Мышонок Отвечает ей спросонок: МЫШОНОК: Нет, твой голос не хорош. Очень страшно ты поешь! ЛОШАДЬ: (обиженно): Фу, какой невоспитанный!  Уходит №15 ВЕДУЩАЯ: Побежала Мышка­мать, Стала Жабу в няньки звать: Мышка звонит по телефону №16  МЫШКА: Приходи к нам, тетя Жаба, Нашу детку покачать. ВХОД  ЖАБЫ №17 ЖАБА: Я лягушка, я квакушка, Посмотрите, как мила. Не толстушка, не дурнушка, Мастерица на дела.  Ква­а­а­а! Кваму нужна помощь? ВЕДУЩИЙ: Стала Жаба важно квакать: ЖАБА: «Ква­ква­ква, не надо плакать! Музыкальный руководитель Абросимова Л.И.6 Спи, Мышонок, до утра, Дам тебе я  комара! Баю­бай, баю­бай, Спи, мышонок, засыпай!» ВЕДУЩАЯ: Глупый маленький Мышонок Отвечает ей спросонок: МЫШОНОК: Нет, твой голос не хорош. Очень скучно ты поешь. ЖАБА: Ква­а­а! Квакой квапризный!!  Уходит№18 ВЕДУЩАЯ: Побежала Мышка мать Тетю Свинку в няньки звать: Мышка звонит по телефону №19 МЫШКА: Приходи к нам, Тетя Свинка, Нашу детку покачать. ВХОД СВИНЬИ №20 Я живу совсем не скудно. Но, поверьте, очень трудно, Ой­ёй­ёй, ёй­ёй­ёй­ёй, Быть порядочной свиньёй.  Ну, где там ваш мышонок? ВЕДУЩИЙ: Стала Свинка хрипло хрюкать, Непослушного баюкать: СВИНКА: «Баю­баюшки, хрю­хрю. Успокойся, говорю. Баю­баюшки, хрю­хрю. Спи, Мышонок, хрю­хрю­хрю» ВЕДУЩАЯ: Глупый маленький Мышонок Отвечает ей спросонок: МЫШОНОК: Нет, твой голос не хорош Очень грубо ты поешь! СВИНЬЯ: Фи! Не очень­то и нужно! Музыкальный руководитель Абросимова Л.И.7 УХОДИТ №21 ВЕДУЩАЯ: Побежала Мышка мать Стала Рыбу в няньки звать: ЗВОНИТ ПО ТЕЛЕФОНУ №22 МЫШКА: Приходи к нам, тетя Рыба, Нашу детку покачать. ВХОД РЫБКИ  №23 В море ветер, в море буря, В море воют ураганы, В синем море тонут лодки и большие корабли. ВЕДУЩИЙ: Стала петь Мышонку щука – Не услышал он ни звука Разевает Рыба рот, А не слышно, что поет… Глупый маленький Мышонок Отвечает ей спросонок: МЫШОНОК: Нет, твой голос нехорош. Слишком тихо ты поешь! Рыба молча уходит №24 ВЕДУЩАЯ: Стала думать Мышка мать: Надо Курицу позвать. Мышка звонит по телефону №25 МЫШКА: Приходи к нам, Тетя Клуша, Нашу детку покачать. ВХОД КУРИЦЫ (с гитарой наперевес) №26  Зёрнышки клюю – ю­ю­ю­ю­ю, Гребешком трясу – су­су­су­су­су, В курятнике живу – ву­ву­ву­ву­ву, И пораньше с утреца, я снесу два яйца, КУРИЦА: Мышонок, где ты? Тётя Клуша к тебе пришла!!! ВЕДУЩИЙ: Закудахтала наседка: КУРИЦА: «Куд­куда! Не бойся, детка! Музыкальный руководитель Абросимова Л.И.8 Забирайся под крыло: Там и тихо и тепло» ВЕДУЩАЯ: Глупый маленький Мышонок Отвечает ей спросонок: МЫШОНОК: Нет, твой голос не хорош. Этак вовсе не уснешь! КУРИЦА (возмущённо): Куд­кудаа!!! УХОДИТ №27 ВЕДУЩАЯ: Побежала Мышка мать, Стала Кошку в няньки звать: Мышка мечется по залу, звонит по телефону№28 МЫШКА: Приходи к нам, тетя Кошка, Нашу детку покачать. ВХОД  КОШКИ №29 Кошки не похожи на людей, Кошки – это кошки, Люди носят шляпы и пальто, Кошки часто ходят без одёжки. Кошки могут среди бела дня Полежать спокойно у огня, Кошки не болтают чепухи, Не играют в домино и шашки. Не обязаны писать стихи, Им плевать на разные бумажки. Людям не сойти с протоптанной дорожки. Ну а кошки – мяяяяу. Это кошки! ВЕДУЩИЙ: Стала петь Мышонку Кошка: КОШКА: «Мяу – мяу, спи, мой крошка, Мяу­мяу, надо спать, Надо глазки закрывать» (задёргивает шторку, хитро подмигивая зрителям)  Включается фонограмма с голосом мышонка №30  Мышка отдёргивает шторку и видит, что мышонок баюкает Кошку. Кошка лежит на кровати мышонка, засыпает.  МЫШОНОК: Музыкальный руководитель Абросимова Л.И.9 Ты мой миленький хорошенький мой котик, Положу тебе сарделечку я в ротик. Положу тебе колбаску и сосиску, Молока тебе налью большую миску. Ты покушай, мой котёнок, хорошенько, У тебя такая тоненькая шейка. Надо много кушать, надо много спать, Чтоб котом огромным и толстым стать. Кошка засыпает на кроватке Мышонка. МЫШОНОК: (обращается к Мышке­маме) Прости меня, милая, добрая мама, Что был озорным и очень упрямым. Ты ­ скажу я, не тая, Няня лучшая моя! ВСЕ ВЫХОДЯТ НА ПОКЛОН №31 Выстраиваются возле центральной стены Вед 1: Подошел к концу наш праздник, что же нам еще сказать?            Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать! Вед 2: Не болейте! Не старейте! Не сердитесь никогда! Все вместе:  Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!   Звучит музыкальная заставка №32   В заключение праздника дети дарят мамам и бабушкам  подарки, сделанные своими руками. Музыкальный руководитель Абросимова Л.И.