Сценарий праздника " День открытых дверей"
Оценка 4.8

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
1 кл
04.03.2018
Сценарий праздника " День открытых дверей"
Ожидание будущих первоклашек- дело трудное и хлопотное. Сказочные персонажи, стихи, песни, сказки, загадки, частушки, игры, конкурсы- всё это привлекает детей к учебе в школе. Игра в вежливые слова, приветствия старших друзей- 4 классников, вручение книг, шаров. Ответные слова родителей- мам.Праздник для будущих первоклашек.
день открытых дверей.docx
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ»     Звучит музыка «Первоклашка, первоклассник, у тебя сегодня праздник, встреча первая со школой»        Здравствуйте, взрослые! Ведущ­1    ВЕДУЩ­2     Здравствуйте, дети!  ВМЕСТЕ:    День необычный сегодня на свете:  Музыку слышно, улыбки и смех­ Школа открыла двери для всех. И не грустите, девчонки, мальчишки, По играм, затеям, по сказочным книжкам. В школьной жизни детство не кончается, Детство и здесь продолжается. Ведущий­2  Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь  всем. Когда человек улыбается ­ это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит  нам о том, что у нас хорошее настроение. Звучат  «Частушки Бабок Ёжек»     (       Вбегают две бабы Яги)    Ой, сестрица, погляди, Б­я  1   Что за митинг впереди? Ну, и знатная тусовка, Сердце замерло в груди!   Эта школа, как магнит, Б­я  2   Всех она к себе манит! То ль намазанная медом... То ли почва здесь фонит?   Трудно нашему уму, Б­я (ВМЕСТЕ)   Разобраться, что к чему... Так мила вам эта школа, Расскажите, почему? 1 ученик    : День сегодня праздничный Все дети ­ в гости к нам.           О своей  школе    первой                                                                                                            Расскажем немного мы вам. 1 2  ученик:   Мы расскажем по порядку, Чем вас могут здесь занять.                                                                                                             Вы же только успевайте                                                                                                               Всё в блокноте помечать.           3  ученик:   Педагоги здесь, что надо­ Только творческий подход!                                                                                                               Силы, времени, вниманья                                                                                                             На учебный хватит год.          4  ученик:   К нам приходят дошколята (Многим нет еще шести),                                                                                                                 И они здесь успевают                                                                                                                    И учиться и расти!           5  ученик:   Что же учат на уроках Ваши детки с ранних лет?                                                                                                            Уж диктантов и контрольных Для первоклашек точно нет.    7 ученик:   Когда мы к русскому привыкли, От жизни чтобы не отстать, Стали изучать другой язык,  Чтоб иностранцев понимать. Английский со второго класса Учить заставила судьба. Учим  слов тяжёлых массу, Стирая пот рукой со лба.  8    ученик: В школе жизнь течёт ручьём. Лепим, вяжем, вышиваем, Книжки умные читаем. Мы танцуем и поём,  2 В общем, весело живём! 9  ученик: В нашей школе не придется Детям вашим заскучать ­                   Столько дел после учебы ­                           Не поймешь с чего начать!                                 Сколько знают песен, танцев ­                              Хоть и ночью разбуди.                    Самодеятельность в школе                   Всей планеты впереди.  ученик: 10    Мы рисуем с увлеченьем! Шьём игрушки малышам, Приходите к нам учиться, Только, чтобы не лениться! 11   ученик: Наши праздники запомнишь ­ Игры, танцы, маскарад,                                                                                          Шутки, смех у самовара                                                                                           И призы для всех ребят.  ученик: 12    Вот такие увлеченья Предложить мы можем вам. Не теряйте время даром, Запишитесь в школу к нам!            13   ученик:     Если только захотите, Попросите пап и мам                                                                                     В августе, после каникул                                                                             Вас привести учиться к нам! Ведущ 1.     Приглашаем танцевать. 3 ТАНЕЦ  «Буги­вуги»   Что ты скажешь мне сейчас, Б­я 1   Не пойти ли в 1­й класс?    Вижу я, что ента школа  Б­я   2   Очень гениальная, Но еще меня волнует  База матерьяльная.      Пора приниматься за дело! Смотри, сколько у нас новобранцев! И все они хотят Б­я 1   школьные премудрости постигнуть.      А у меня есть интересный цветок с разными лепестками. Этот цветок  Б­я   2   необычный, каждый лепесток имеет своё значение – в нём собраны все качества,  которыми должен обладать ученик. Мы подарим его ведущим , а они проведут с вами  весёлые уроки. Ну, а мы уж поглядим, что вы умеете и знаете, и пора ли вам в школу? Ведущая­1   Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда,  ведь? (Да!)  Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет». 1. В рюкзак положим книжку? (Да!) 2.  И плюшевого мишку? (Нет!) 3. Возьмем с собою ручку? (Да!) 4. И, может, с неба тучку? (Нет!) 5. Положим спелый апельсин? (Нет!) 6. А продуктовый магазин? (Нет!) 7. Возьмем с собой линейку? (Да!) 8. И птичку­канарейку? (Нет!) 9. В рюкзак кладем тетрадку? (Да!) 10.А также шоколадку? (Нет!) 4 11.Еще положим мы улыбку и успех? (Да!) 12.Веселый и задорный детский смех? (Да!) Ведущая 2 Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром  приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку. И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться. Ведущая 1   Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно  с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак  следующему игроку. Участвовать будут 2 команды (девочки и мальчики) по 5 человек.  Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание…  марш! Ведущий 2 У ученика должна быть хорошая память? Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки. Сказки просят –   А сейчас Вы, друзья, Узнайте нас! Не лежалось на окошке –  Покатился по дорожке…(  «Колобок».) А дорога далека, Акорзина – нелегка,   Сесть бы на пенёк, Съесть бы пирожок. ( «Маша и медведь».) Нет ни речки, ни пруда –  Где воды напиться?   Очень вкусная вода  В яме из копытца! (  «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».) Ах ты, Петя­простота, 5 Сплоховал немножко: Не послушался Кота, Выглянул в окошко… (  «Петушок – золотой гребешок».) Отворили дверь козлята И… пропали все куда­то! ( «Волк и семеро козлят».) ВЕД­ 2 Игра   Звучит музыка    (ПРО БАБКУ ЁЖКУ) Дети встают в круг, и передают по кругу метлу Б­Я, у кого она останется после  остановки музыки, тот выходит в круг, а  затем состоится знакомство ( Как  зовут,  сколько лет , в каком садике, как зовут маму, сколько будет 1+1,…) Ведущий­1       Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками. 1.В снег упал Серёжка, А за ним – Алешка, А за ним – Иринка, А за ней – Маринка,  А потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят?   (5) 2. Два мяча у Ани, Два мяча у Вани. Два мяча да два. Малыш! Сколько их? Сообразишь? (8) 3. На большом диване в ряд Куклы Танины сидят: Два медведя, Буратино, И весёлый Чипполино, И котенок, и слоненок. Помогите вы Танюшке Сосчитать её игрушки!(6) 4. Пять ворон на крышу сели, Две ещё к ним прилетели. Отвечайте быстро, смело, Сколько всех их прилетело?(7) Ведущий­2            6 Молодцы, ребята! Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы  говорите какой из них лишний. Яблоко, вишня, помидор. Корова, коза, щука. Шапка, шарф, кепка. Карандаш, стакан, ложка. Сумка, кастрюля, чемодан. Колбаса, молоко, пила. Телевизор, диван, холодильник. Кошка, собака, волк. А сейчас для вас  музыкальный подарок « Варись, кашка!»  ВЕД 1      ­ Загадки.  1. Я в линейку, я и в клетку   Жду хорошую отметку.   На уроках я молчу   Быть отличником хочу.   (тетрадь)   2. В этой узенькой коробке   Что угодно для души:   Ручки, ластики, точилка,   И цветные карандаши.   (пенал)   1. Не куст, а с листочками,   Не рубашка, а сшита,   Не человек, а рассказывает.   (книга)   2. До чего же скучно, братцы,   На чужой спине кататься.   Тут жильцы бумажные   Все ужасно важные.   (портфель)   1.Угадай, что за вещица   Острый клювик, а не птица,  7 Этим клювиком она   Сеет­сеет семена   Не на поле, не на грядке­   На листах твоей тетрадки.   (ручка)  2. Белый камушек растаял,  На доске следы оставил. (мел) 1. Любим нос везде совать: И чертить, и рисовать. Всё раскрашиваем сами Разноцветными носами. (карандаши) 2. Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. Дядя длинный и худой Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)   ВЕД 1              ТАНЕЦ  «Гномики», Встречайте……                     ВЕДУЩ 1      Приготовьтесь­ка, ребятки!  Соберитесь­ка с умом. Я прочту стихи­загадки, Очень хитрые при том. Я начну, а вы кончайте, Хором дружно отвечайте:  «Это я, это я, это все мои друзья!»  ­ Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? ... ­ Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? ...  ­ Кто будет являться в класс с опозданием на час? ... ­ Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? ... ­ Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? ... ­ Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? ... 8 ВЕД 2     Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова. ­ Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо) ­ Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день) ­ Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо) ­ Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте) ­ Когда бранят нас за шалости, говорим… ( Прости пожалуйста)  ­ И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)  Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями . ПРОШУ всех присаживаться!  Уч­к 4 кл. Я учусь в четвертом классе, Свою школу я люблю. Как приду, всем сразу: «здрасте», На весь класс я прокричу. Я учу всегда уроки, И в кружки еще хожу. Свою школу очень милой Я, ребята, нахожу. И люблю я здесь учиться, И пятерки получать. А еще после каникул, Быстро  в школу вновь шагать.   ­ А вы знаете, зачем мы ходим в школу?  Ведущий 2   сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в детский сад. Они  подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе». 1.Парта ждет меня, Ждут уроки, Ждут друзья. Ждут меня пятерки в школе, Ждёт меня первый раз, Ждет меня весь первый класс! 2."Скоро в школу я пойду!" ­  Я всем об этом говорю.                                                     9 Прохожему на улице,  Петуху и курице,  Бабушке на лавочке и сестрёнке Женечке.  Мне уже портфель купили,                                              Ручки и тетради.  Позаботились мы с мамой  Даже о наряде!  3.С нетерпеньем жду тот час, Когда пойду я в первый класс! Хотя почти я ученик, Но к школе всё же не привык. Всё для меня тут непривычно новое, Чужое, незнакомое… Но я совсем и не боюсь Я улыбаюсь и храбрюсь И знаю лишь одно ­ Всё будет хо­ро­шо!  (   Звучит музыка « Приходи сказка») Ой, сколько разных человечков. Это куда мы попали? Ведущ 1 Вы попали на открытие школы будущих первоклассников. Лиса Какие замечательные! Это они нас будут всему учить! А вот эти человечки? Такие  хорошенькие! Они кто? Вед1 А это будущие ученики. Они пришли сюда, чтобы всему научиться. Колобок Это здорово! Такие маленькие – и уже пришли в школу. А они не боятся? Ведущ2 А давай мы у них спросим. Ребята, вам здесь нравится? Сейчас проверим,  кого больше в этом зале: девочек или мальчиков? 10 Девочки , ножками потопали. А теперь мальчики….Девочки, ручками похлопали , а  теперь  мальчики… А теперь все вместе…..  Очень вы дружные ребята! Лиса Мы тоже хотим всему научиться! Вед 2  Ребята, возьмём их в школу будущих первоклассников? Вед1      Школа двери вам открыла,               Приглашает всех она.              Вперед за знаниями и не стесняйся,              Вас ждет чудесная страна! Колобок Вы, ребята, смелые, ловкие, умелые. Вам здоровья мы желаем, В школу нашу приглашаем!! Ведущий2        Внимание!  Я вам загадаю загадку.                        Кто у нас за всё в ответе?                      Как, чему ребяток учат?                      Знайте, в каждой школе это человек один …                     Все: Директор! Ведущий 2    Слово предоставляется директору школы .. БОБКОВУ    ГЕННАДИЮ  ЛЕОНИДОВИЧУ. Ведущий 1 Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята,  для вас сегодня зажегся  зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и  родители, где будете жить и учиться вы , и всегда с вами будет открытое и любящее  сердце учителя. Звучит песня «Наташка­ первоклашка» и уч­ся 4 класса вручают подарки  первоклассникам. 11

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Сценарий праздника " День открытых дверей"

Сценарий праздника " День открытых дверей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018