Сценарий праздника: День именинников – осенников

  • Мероприятия
  • docx
  • 02.09.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

День именинников – праздник, которого ждут все дети. Особенную радость испытывают первоклассники. Первый праздник посвящен теме «дружба». Через игровые упражнения, вопросы беседы, практические действия дети учатся дружить, прислушиваться к мнению окружающих, ценить мнение другого, уступать.В празднике активное участие принимают родители.
Иконка файла материала Лето-осень.docx
Сценарий праздника: День именинников – осенников Тема: День именинников – осенников Цель: создание дружного и сплочённого коллектива. Задачи: ­ научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях; ­ учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали; ­ воспитывать бережное и тёплое отношение не только к близким, но и ко всем окружающим людям; ­ воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу; ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: 1 ученик: Что случилось, что такое? Отчего же все кругом Завертелось, закружилось И помчалось кувырком? 2 ученик: Может страшный ураган? Извергается вулкан? 3 ученик: Может это наводненье? Отчего столпотворенье? 4 ученик: Просто в день рождения в классе Мы не можем без затей, Потому зовём на праздник Всех: и взрослых, и детей! 5 ученик: В этот праздник необычный, Вас желая удивить, Мы решили всем на радость День рождения открыть. 2 ученик: Всех девчонок и мальчишек, Шалунов и шалунишек, 3 ученик: Мы зовём на представленье Под названьем «День рождения!» (Песня «С днем рождения») Ведущий: Мы сегодня поздравляем тех ребят, кто родился летом и осенью: Помните, что хорошее настроение наших именинников – это ваши улыбки, шутки, смех.   Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только "Да" и только "Нет" Дружно дайте мне ответ: Если "нет" вы говорите, То ногами постучите, Если говорите "Да",В ладоши хлопайте тогда. День рожденья ­ день веселый? ... (Да) Ждут вас игры и приколы? ...(Да) С юмором у вас в порядке? ...(Да) Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет) Именинников поздравим? ... (Да) Или к бабушке отправим? ... (Нет) Им  подарим шоколадку? ... (Да) Поцелуем сладко­сладко? ... (Да) С днем рожденья поздравляем! И, конечно пожелаем: Вырастать им всем  побольше ... (Да) Непременно быть потолще! ... (Нет) Быть здоровыми, умными, сильными ! ... (Да) И крикливыми, и драчливыми ... (Нет) Чтоб родители любили! ... (Да) Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет) Чтоб мороженным кормили! ... (Да) Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть? ... (Да) Ведущий: Родители вместе с ребятами приготовили конкурсы для всех вас. Разделимся на три команды. 1 конкурс «Улыбка»  ­С   чего   же   начинается   дружба?   (   С   улыбки.)   Улыбнитесь   же   друг   другу!   Примите   такое выражение лица, какое должно быть у  дружелюбно настроенного человека. Надо сделать коллаж «Улыбки друзей», используя вырезки из журналов, фотографии детей, клей, ножницы. Фоновая музыка «Друзья», «Если добрый ты», «Улыбка». ­ Постараемся по­чаще улыбаться друг другу. Сделаем огромную открытку с улыбками. 2 конкурс «Повяжу платок» От каждой команды 2 участника. Кто первым повяжет косынку на воздушный шар и нарисует на нем смешную рожицу фломастером, тот и победит. 3. Конкурс «Подарок» Каждая команда вытянет бумажку с названием, какой подарок хотели бы получить на День Рождения   (например,   торт,   железная   дорога,   кукла,   машина   игрушечная,   телефон....). Пантомимой (жестами) показывают двум другим командам, они должны отгадать.  4. Конкурс "Сандалии"  Собрать обувь с одной ноги всех детишек и свалить её в общую кучу (сложить внутри обруча). По очереди каждый из участников трех команд должен допрыгать на 1 ножке к этой куче, обуться в свою обувь и в обуви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывает команда, которая умеет быстро обуваться! 5. Конкурс  На листе нарисовать за 2­3 минуты, как можно больше листочков.    За 1 минуту, как можно больше этих листочков раскрасить. Болельщики в это время отгадывают загадки. Загадки. Всех желаний исполненье – Классный праздник – … (День рожденья) Папа к празднику испек          Сладкий яблочный … (пирог)Все дела свои забросьте, К нам скорей идите в … (гости) Подарил мне мой сосед Ароматных роз … (букет) В упаковке новой ярок В комнате стоит … (подарок) Всех, кто в гости к нам пришел Попрошу пройти за … (стол) В ярких фантиках одеты Шоколадные … (конфеты) Открывайте шире рот, Будем кушать вкусный … (торт) Вы держите торт покрепче, Я сейчас задую … (свечи) За столом ты не скучай, С тортом пей горячий … (чай) 6. Конкурс  Спеть песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам», как собачки, кошечки, лягушки». 7. Конкурс «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»  По 2­3 человека от команды, им даётся задание, а они своей команде молча показывают, та команда, которая больше отгадает, та и победитель. Задания такие показать: мы стираем, мы поём, мы танцуем, мы едим, мы ковыряемся в носу и т.п.  8. Конкурс «Вагончик тронется» Эстафета.  Между спиной одного малыша и животом другого помещается шарик. Это «вагончик». Зажав этот   шарик,   дети   должны   добежать   до   определенного   места   в   комнате.   «Вагончики»   двух команд соревнуются друг с другом. Участие взрослых приветствуется и привносит в праздник еще больше веселья и смеха. 9. Конкурс «Резвый прыгун» ­ командная эстафета.  С зажатым между коленями шариком ребенок должен прыгать до конца комнаты и обратно. Кто быстрее, тот победил.  10. Конкурс «Конфетка»   Участвует   несколько   детей.   В   центре   спинками   друг   к   другу   ставят,   стулья,   которых   на   1 меньше, чем детей. К спинкам прикрепляются конфеты. Во время звучания музыки дети бегают вокруг стульев, как только музыка внезапно прекращается, надо сесть на стул, кто не успел ­ выходит из игры. Один стул убирается, игра продолжается. Конфета достается выбывшему. Победитель получает большую конфету. Конкурс «Поздравлялки»  Две команды. По сигналу одна команда кричит "День!", а другая "Рождения!" Ведущий  путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: "С Днем рождения!" Ведущий: Именинники, вниманье!                  Сообщить вам рада я,                  Что настало время пожеланья                   Наши вам принять, мои друзья! Пусть лицо ваше счастьем сияет,Расцветают в улыбке глаза.  С днем рождения Вас поздравляем  И удачи желаем всегда! (Поздравления детей): 1. Не болеть, не простужаться! 2. Добрыми расти, хорошо себя вести! 3. Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе. 4. Малышей не обижать, мам и пап не огорчать! 5. Будьте веселы почаще и меньше плачьте. 6. Девочкам: чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали. 7. Мальчикам: чтоб девчонки вас любили.  (девчонок защищали) Ведущий: А какой же  День рождения без Каравая? Его для вас приготовили родители. Из муки, муки пшеничной Испекли пирог отличный. Есть в нём крем, есть и варенье, И успехи, и сомненья.  ­ Замесили в нем вы дружбу? ­ Да, ведь локоть друга нужен. ­ А улыбки положили? ­ Да, чтоб весело мы жили, Надо нам в пирог добавить Мир, покой, удачу, радость. А еще добавим счастье, ­ Пусть минуют нас ненастья, Чтобы многого добиться, Надо очень потрудиться. И поэтому добавим трудолюбия в пирог, Чтоб успехами в учебе Удивить нас каждый мог. Верность, честность и упорство Тоже надо положить, Ведь без этих важных качеств Очень трудно будет жить. Сдобрим мы пирог любовью И заботою польем. Пусть умножатся все знанья, Что мы замесили в нем. Пусть умножится стократно Все что мы в него вложили, И разделится по­братски Всем, кому его пекли мы. Испекли мы Каравай Вот такой ширины, (делаем большой хоровод) Вот такой узины, (сходимся в маленький круг) Вот такой вышины, (вместе ручки вверх)Вот такой низины, (приседаем держась за руки) Каравай, каравай,  Кого любишь ­ выбирай! Чаепитие