Сценарий праздника "День Святого Валентина"
Оценка 4.9

Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
01.05.2018
Сценарий праздника "День Святого Валентина"
Сценарий праздника, посвященного празднованию Дня Святого Валентина для детей школьного возраста. Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициями его проведения. Воспитывать любовь к своим близким и желание доставить им радость. Задачи: Учить детей принимать осмысленное активное участие в проведении праздника, уметь объяснить, что это за праздник, когда он бывает, как готовятся к празднику и как его проводят. Побуждать детей проявлять творчество и инициативу в подготовке и проведении праздника. Праздник состоит из нескольких конкурсов.
День Святого Валентина.doc
День святого Валентина. Зал   празднично   украшен   цветами,   воздушными   шариками,   сердечками, ангелочками.   На   центральной   стене   –   большое   сердце   (можно   приготовить   с помощью   провода   Звучит вальс И. Штрауса в исполнении симфонического оркестра, музыка из к\ф «Титаник» или любое музыкальное произведение.    искусственными   цветами).   и   украсить Звучит мелодия, за сценой раздается голос: Все начинается с любви. В начале было слово, Но я провозглашаю снова: Все начинается с любви! Все начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребенка — Все начинается с любви. Весна шепнет тебе: живи! И ты от шепота качнешься, И выпрямишься. И очнешься. Все начинается с любви! Выходят ведущие: ОН и ОНА. ОН. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! ОНА. Приветствуем всех собравшихся в этом зале! ОН. Сегодня мы с вами отмечаем самый романтический праздник, который возник, к сожалению, не у нас в России. Но благополучно прижился. Это День святого Валентина... ОНА. Никита, а ты знаешь историю этого праздника? ОН. Конечно, Нина. Давай расскажем ее ребятам. Начинай! ОНА. Римский   император   Клавдий   Второй,   призывая   мужчин   на   войну, запретил   брак.   Холостым   нечего   терять.   Под   страхом   смертной   казни священникам было запрещено венчать влюбленных. ОН. Но епископ Валентин нарушил этот запрет, он тайно совершал обряды. Пойманный на месте преступления, Валентин был приговорен к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года. ОНА. В   одной   из   легенд,   повествующей   о   происхождении   валентинок, рассказывается и о том, что, будучи заточен в тюрьму, Валентин излечил дочь тюремщика   от   слепоты.   Увидев   Валентина,   она   в   него   безумно   влюбилась. 1 Накануне   казни   он   смог   переслать   ей   любовную   записку,   подписанную   «Твой Валентин». ОН. Нина, однако открытки­валентинки в современном понимании этого слова возникли   намного   позже.   Создание   первой   валентинки   приписывается   Чарльзу, герцогу Орлеанскому. В 1415 году он сидел в одиночной камере и от скуки решил «закидать» любовными посланиями собственную жену. Так в XVI веке написание валентинок стало широко распространенным явлением. ОНА. Так что же такое валентинка? Это открыточка с признанием в любви. Валентинку традиционно не вручают в руки, а подкладывают предмету обожания в сумку,   стол.   Быть   может,   под   подушку.   Валентинку   совсем   необязательно подписывать — пусть получивший любовное послание сам догадается, от кого оно. ОН. Одно из таких признаний в любви вы сейчас услышите.  ОНА. Его  прочитают наши девушки Анна и Кристина.   Стихотворение   Р. Бернса «Любовь».  «Любовь» Любовь, как роза красная, Цветет в моем саду. Любовь моя — как песенка, С которой в путь иду.   Сильнее красоты твоей Моя любовь одна. Она с тобой, пока моря Не высохнут до дна.   Не высохнут моря, мой друг, Не рушится гранит, Не остановится песок, А он, как жизнь, бежит...   Будь счастлива, моя любовь, Прощай и не грусти. Вернусь к тебе, хоть целый свет Пришлось бы мне пройти! ОН.  Любви все возрасты покорны, Поэт великий так сказал, И этой истины пока что, Ещё никто не отвергал. 2 Мы знаем много литературных  и музыкальных героев, о любви которых говорят  в наши дни.  А сейчас давайте поиграем в игру «Назови пару». Мы будем называть их имена, а вы называйте пару. Готовы? Ромео ­ ... (Джульетта) Мастер ­ ... (Маргарита) Кай ­ ... (Герда) Отелло ­ ... (Дездемона) Тарзан ­ ... (Наташа Королёва) Пьеро ­ ... (Мальвина) Леонид Агутин ­ ... (Анжелика Варум) Руслан ­ ... (Людмила) Евгений Онегин ­ ... (Татьяна) Марк Антоний ­ ... (Клеопатра) Максим Галкин  ­ ... (Алла Пугачёва) ОНА.   В   день  влюбленных     люди  стараются   вокруг  себя  создать  хорошее настроение, чтобы все напоминало о светлых чувствах. Для этого украшают свои дома, служебные и другие помещения картинками, шарами, сердечками, плакатами с признаниями своим любимым людям. Прошу   обратить   всех   внимание   на   наш   зал.   Как   он   красиво   украшен.   Это постарались   наши  ребята. На  стене  вы  видите  важное  слово,  без  которого  нет нашего   праздника.   Это   слово   —   Любовь.   Мы   знаем   много   определений   этого слова. Например: любовь — это состояние души, обретшей полет. ОН. Любить — это бережно охранять, жалеть и понимать предмет любви. ОНА. Думаю, со мной согласны все, что любовь нужна и важна для каждого. Любить   могут   не   только   возлюбленные.   Мама   любит   своего   ребенка.   Ребенок любит родителей. Мы все любим животных и птиц. Можно любить свою страну, город, свою улицу и дом. ОН.   Да­а­а...   (вздыхает)   В   прежние   времена   умели   красиво   объясняться   в любви. Я вас любил, любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем... А   сейчас   умеем   ли   мы   делать   это   красиво?   Давайте   проверим!   Предлагаю конкурс   на   самое   оригинальное   объяснение   в   любви.   Нам   нужны   5   человек. Добровольцы, на сцену! Игра «Объяснение в любви» Любящие   люди   очень   часто   говорят   друг   другу   ласковые   и   нежные   слова. Любящему человеку всегда приятно их слышать. Говорить такие слова — своего рода искусство. Давайте проверим, как вы им владеете. Необходимо оригинально объясниться в любви: стакану кефира, зубной щетке, своей обуви, столу, венику. Викторина «Знатоки любви» 3 А сейчас предлагаем  провести викторину. Мы задаем вопросы. За правильный ответ вы получаете наклейку «сердечко».  Вопросы:        1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур) 2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина) 3. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона) 4. Какое произведение чаще всего  исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада) 5. Как звали возлюбленную Гамлета? (Офелия) 6.   В   названиях   каких   художественных   фильмов   есть   слово   «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.) 7. Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность) 8. У каждой годовщины свадьбы есть свое название. Вы все знаете, что 25 лет — это серебряная свадьба, 50 — золотая, 75 — бриллиантовая. А кто скажет название 10­летней свадьбы? (Фарфоровая) 9. Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люси, Людмила) ОНА.   А   сейчас   я   предлагаю   обратиться   к   поэзии     и   прослушать стихотворение   А.   Барто   «Первая   любовь».   Приглашается   Анастасия Березовская.  Первая любовь Каждый может догадаться — Антонина влюблена! Ну и что ж! Ей скоро двадцать, А на улице весна! Только звякнет телефон, Тоня шепчет: — Это он!   Стала ласковой и кроткой, Ходит легкою походкой, По утрам поет, как птица...   Вдруг и младшая сестрица Просыпается чуть свет, Говорит: — Пора влюбиться! Мне почти тринадцать лет.   И Наташа на уроке Оглядела всех ребят:   «Юрка? Слишком толстощекий! Петя ростом маловат! 4 Вот Алеша славный малый! Я влюблюсь в него, пожалуй».   Повторяет класс по карте, Где Иртыш, где Енисей, А влюбленная на парте Нежно шепчет: — Алексей!   Алик смотрит огорченно: «Что ей нужно от меня?» Всем известно, что девчонок Он боится как огня,   Он понять ее не в силах! То она глаза скосила, То резинку попросила, То она вздыхает тяжко, То зачем­то промокашку Подает ему любя.   Алик вышел из себя! Поступил он с ней жестоко: Отлупил после урока.   Так вот с первого свиданья Начинаются страданья. ОНА. Мужчинам   принято говорить своей даме комплименты. Сегодня мы поделимся   комплиментами   друг   с   другом.   А   в   этом   нам   поможет   символ неразлучной пары — пара голубков. Игра «Комплимент» Ребята образуют   круг. Звучит песня, ребята передают друг другу голубков. Когда  музыка останавливается, комплимент произносят те, у кого они оказались. ОН.  Для следующего конкурса приглашаем 4 мальчика и 4 девочки  Конкурс "ПРИГЛАШЕНИЕ" Девушки становятся по одну сторону зала, юноши ­ по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму   показывают   юноши,   а   девушки   угадывают,   куда   их   пытались пригласить. 5 ОНА.  Еще будем играть? Я  приглашаю 5 желающих для участия в конкурсе. Конкурс 2. "Любовный эрудит" Необходимо   из   слов   Я   ТЕБЯ   ЛЮБЛЮ   составить   как   можно   больше   слов­ существительных. Побеждает игрок,  у которого больше всего составлено правильных слов. Ну,   а   пока   участники   выполняют   задание,   я   приглашаю   всех   желающих потанцевать. Игра «Самое ласковое слово» Большое «сердце» кидается в зал. Кто его поймал, называет любое ласковое слово. ОН. А теперь следующий конкурс: История Любви!         Приглашаю 2 мальчика и 2 девочки – очень артистичных. Дорогие участники, я сейчас буду рассказывать вам красивую историю любви.  Ваша задача при помощи мимики и жестов эту историю сделать живой. Итак: Представьте себе летний тёплый вечер…., Вы вдвоём прогуливаетесь по берегу реки……..  Вокруг ни души……. Вы поворачиваетесь лицом друг к другу……. И тут   юноша   замечает   проплывающий   мимо   по   реке   косарик   (одно   тысячную купюру)……. На его лице расцветает радостная улыбка………….. Он показывает на косарик девушке……..,  но она его не замечает……….. Он показывает……… А она   всё   равно   не   замечает…………….   Наконец,   девушка   разглядела   в   воде зелёненькую   бумажку………   Она   начала   прыгать   и   восторженно   хлопать   в ладоши……….  Юноша пытается достать косарик из воды………………. Тянется за   ним   с   берега……….   Но   он   далеко…………   Тогда   юноша   снимает ботинки………………..  и заходит в воду, приподнимая брючины………………но и этого   оказывается   недостаточно…………………….   Девушка   подбадривает юношу……….   И   он   закатывает   брюки   до   колен……………   Ещё   шаг вперёд………… и тут юноша оступается…………. Падает в воду ………………… И   начинает   тонуть………………   Девушка   отважно   бросается   спасать юношу………. и  забывая о косарике, она вытаскивает его из воды………………… Уважаемые участники, замрите пожалуйста, в этой позе и не двигайтесь! Дорогие гости, только что перед вами предстали участники конкурса на самую жертвенную женскую любовь………………… и на самые красивые мужские ноги…………..!!!! Браво!!! ОНА.   6 Как много танцев есть на свете! Умей их только выбирать! Есть и новинки на примете. И, так, давайте танцевать!  КОНКУРС  "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ". Для следующего конкурса я приглашаю самых маленьких участников:  4 мальчика и 4 девочки.   Вы должны исполнить медленный танец с мячом, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит мяч во время танца, тот и будет победителем! И, так, музыка! ОН.  А я приглашаю 4 человек для участия в следующем конкурсе.  Я люблю... себя Вы получаете   зеркало. Задача каждого — глядя в зеркало, сказать самому себе десять   комплиментов.   При   этом   нельзя   смеяться   и   повторяться.   Игроки   по очереди   говорят   сами   себе   комплименты   и   признаются   в   любви,   а   остальные мешают им и пытаются рассмешить своими комментариями. Выигрывает тот, кто сумел сказать себе десять комплиментов, ни разу не сбившись, не повторившись и не засмеявшись. ОНА.  И последний наш конкурс  Счастливое лицо Валентина и Валентины. Участвуют   все   ребята,   присутствующие   на   празднике.   Мальчики   рисуют счастливое лицо Валентины, девочки рисуют счастливое лицо Валентина. ОН. А сейчас для вас всех — влюбленные, любимые и любящие, мы зажжем живое, настоящее, горящее сердце. Ведь только тогда, когда сердце горит, оно по­ настоящему любит! ОНА. Вот и подошел к концу наш праздник любви и влюбленных, вернее, его развлекательно­поэтическая   часть.   Вас   ждет   праздничная   дискотека.   А   на прощание — стихотворение М. Цветаевой «С любимыми не расставайтесь»: С любимыми не расставайтесь, С любимыми не расставайтесь, С любимыми не расставайтесь, Всей кровью прорастайте в них. И каждый раз навек прощайтесь, 7 И каждый раз навек прощайтесь, И каждый раз навек прощайтесь, Когда уходите на миг! 8

Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Сценарий праздника "День Святого Валентина"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2018