Сценарий праздника: "День Учителя!"
Оценка 4.6

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
английский язык
11 кл
18.03.2018
Сценарий праздника: "День Учителя!"
Содержание проекта: 1. Поздравление. 2. Сценки. 3. Исполнение песен. 4. Конкурс «А ну–ка, Учитель!» Цель проекта: 1.Показать значимость профессии учителя. 2. Воспитать уважение к труду учителя. Тип проекта: творческий. Выход проекта: праздник для учителей. 1. День Учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам. Всем, что связано с юностью, с детством, Мы обязаны учителям. 2.Вы душою всегда молодые. Сладость первых нелегких побед- Пусть же все отразится в улыбке, Излучающей мудрость и свет.
А ну- ка, Учитель!.doc
Подготовил 11 «А» класс.  Классный руководитель Гордон Т.А.    2006год Октябрь 2006. 11 «А» с проектом «А ну – кА, Учитель!» Содержание проекта:  1. Поздравление. 2. Сценки. 3. Исполнение песен. 4. Конкурс «А ну–ка, Учитель!»      Цель проекта: 1.Показать значимость профессии учителя.                                 2. Воспитать уважение к труду учителя.      Тип проекта: творческий.       Выход проекта: праздник для учителей. Поздравление 1. День Учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам. Всем,  что связано с юностью, с детством, Мы обязаны учителям. 2.Вы душою всегда молодые. Сладость первых нелегких побед­ Пусть же все отразится в улыбке,  Излучающей мудрость и свет. 3.За все тропинки и пути, Что помогаете найти,  Нам хочется сказать сейчас За каждый день и каждый час,  За мир, распахнутый для нас,  За силы, отданные нам… Учитель наш, спасибо Вам! 4. От А до Я, к любым открытиям  Путь начинается с тебя. Да будет славен труд учителя… Да будет славен День учителя… Мир начинается с тебя! Сцена первая    (Сидит девочка, делает уроки, папа читает газету) Дочка (рассуждает как бы про себя): Нагружать все больше нас стали почему –то. В нашей школе 5­ый класс вроде института. Сочиненье написать дали нам заданье. Кем хочу я в жизни стать? Вот ведь наказанье! Папа:  У тебя уж целый час             Чистая страница. Может быть, тебе совет папин пригодится? И о чем же целый день размышляешь, кроха? Дочка:  Мама наша –педагог. Это очень плохо? Папа:  На вопрос даю ответ, дорогая кроха: Мамы часто дома нет,  Это очень плохо. Если ночи напролет тетради проверяет, И на лучший свой урок комиссий ожидает, И над ухом ученик вдруг хлопушкой грохнул,  То не очень хорошо, да, пожалуй, плохо. А еще отвечу так, ты меня послушай: Мама наша­ педагог, то особый случай. Пусть не спит она ночей, пусть трудна работа, Даже дома в голове школьная забота. Пожалеем мы ее, приготовим ужин. Помни! В школе педагог детям очень нужен.  Мама: Дорогие вы мои,  Что вы тут шумите? Поздно я опять пришла? Я у вас –учитель. На собрании была, Класс в театр водила Все дела, дела, дела. Хлеб купить забыла. Дочка:  С папою решили мы: Труд твой очень нужен. Я решила, что когда Вырасту немного, Не пилотом, не врачом, Буду педагогом. Ведущий: Я не знаю ни одной профессии, столь же достойной преклонения и уважения.  Разве что профессия врача. Но ведь если задуматься, учителя­ те же врачеватели,  только не тел, а душ, что ничуть не менее важно. Песня на мотив «Остров невезения» Знаний разных школьных нам не занимать­ Можем в институте любому фору дать. Учат педагоги нас всему не зря, Будем мы учеными им благодаря. Знаем мы про климат, почвы и рельеф. Знаем мы, как выглядит африканский лев. Знаем мы про синус, тангенс и котангенс, Знаем, станцевать как нам вот этот танец. Если б иностранец, как мы, Россию знал, Он бы на Россию вовек не нападал. Историю мы учим и знаем на зубок, Это  наш любимый, признаемся, урок. Знаем человека от стоп и до костей, Можем до скелета хоть разобрать гостей. Белки и углеводы мешают очень спать. Мы знаем биологию, поверьте, все на «пять»! Великий и могучий, любимый наш язык, Я им поэмы Пушкина читать легко привык, О сколько мудрых мыслей поэт нам всем сказал. Нас с Машей и Дубровским он навсегда связал! Ньютону и Амперу мы славу пропоем И примененье физике всегда везде найдем. Нам только бы запомнить­ лезть нельзя никак Пальцами в розетку, и будет все вот так! Сцена вторая Социальный педагог:  Жил на свете мальчик Вова. Входит Вова. Вова: Воспитатели, здорово! Психолог:  С этим Вовой нам беда! Вова:  Да, я трудный, господа! Мне б гулять и веселиться. Лишь бы только не учиться. Поведение «неуд»­ два. Что поделать, я­ сова. На урок спешить­ вот муть, Сразу хочется вздремнуть. Я не признаю порядка­ У меня вот грязь в тетрадках. С.п.:  Посмотри, дружок, вокруг, Хоть на север, хоть на юг. Люди к знаниям стремятся. В.:   А меня зато боятся. Книги, знанья, дисциплина­ Ерунда. А я Мужчина! Чтобы в глаз кому­ то дать, Ничего не надо знать. П.:  Бьемся мы не первый год. Он и курит, он и пьет. И подумайте, друзья, Трудно с ним учителям. В.:  Толку было им учиться, В жизни­ то не пригодится. Школа, институт, работа, А зарплата сколько? То­ то! Ведущий:  Да. Зарплату педагога достойной не назовешь. Но, подождите немного.  Станем мы статистами, финансистами, программистами, управленцами и министрами и  позаботимся о том, чтобы зарплата учителя повышалась не на 10 или 15 процентов, а на все 100. Вы этого достойны!  Песня на мелодию « на трибунах становится тише» В нашей школе становится тише. Не звенит на уроки звонок. Мы хотим, чтоб смогли вы услышать. Вам спасибо за все, педагог. Свое сердце, любовь без остатка Отдаете вы детям всегда,  Засыпая порой над тетрадкой,  Позабыв про другие дела.  Припев: Поздравляем всех вас.  Пожелаем мы вам счастья  И тепла и любви  Мы вас ценим,                                      Нам дороги вы. Мы хотим вам сказать, дорогие, Что несносны бываем подчас. Нам прощает ошибки любые Теплота ваших любящих глаз. Каждый день на любимой работе Вы с улыбкою входите в класс. Школой вы словно жизнью живете, Добротой своей учите нас. Конкурс «А ну­ ка, Учитель!» Ведущий:    Сегодня у нас необычный конкурс. Впервые в школе интеллектуально­  развлекательное шоу с участием наших любимых учителей. Поприветствуем их! На сцену  приглашаются участники конкурса: (ведущий приглашает каждого участника).  Оценивать качество выполнения заданий будет наше авторитетное жюри:…… 1.Интеллектуальный конкурс. Каждый участник получает карточку с вопросами. 1.Стеклянный приют овощей. 2. Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь? 3.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября?             1.С чего начинается осень? 2.Мальчик­ луковка. 3.Деревянная «обитель» для квашеной капусты. 1. Пчелиный дом. 2. Искусство составления цветочных композиций. 3. Что изучает наука орнитология? 1. Что означает слово «картофель»? 2. Что о погоде поют герои фильма «Служебный роман»? 3. Цветочная композиция. 1.Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными? 2.Обезвоженные плоды. 3.Как называется осенний отлет птиц? Ведущий: Мы верили, что такие задания вам по плечу, потому что в нашей школе самые  талантливые учителя. 2.Предки наши относительно лентяев и бездельников имели очень категоричные мнения,  которые выражались в пословицах о труде. Этот конкурс называется «Скучен день до  вечера, коли делать нечего». Каждый участник получает начало пословицы, а окончание  отыскивает среди карточек на столе. 1. У ленивого, что на дворе….        ….то и на столе. 2. Без дела жить…… ……только небо коптить.       3. Не спеши языком….. …..торопись делом.        4. Муравей невелик…… ……да горы копает.       5. На печи лежать…….. …..так и хлеба не видать. 6. Не сиди сложа руки…… …….так и не будет скуки.             7. Лентяй праздники знает…… ……да будней не помнит.    3.У учителя всегда дефицит времени. Поэтому, от того  как быстро он все умеет делать,  зависит его успех. Конкурс хозяек. Задание: кто быстрее и качественнее почистит  картошку. 4.Еще один конкурс. Задание:  умеете ли вы правильно пришивать пуговицы? Ведущий:  Мы видим, что вы талантливы во всем. 5.Динамическая пауза. Танцуем, сидя. ( оценивается тоже). Звучит музыкальное ассорти. 6.Конкурс «Веселые метатели». (Реквизит: небольшие коробки, ложки, карамель). Участники с помощью ложек пытаются забросить по три карамельки в коробки. 7.Озвучить и можно обыграть сказочных персонажей: Водяной, Чебурашка, Вини Пух,  Шарик, Кот Матроскин, Красная Шапочка. Конкурс «Веселые метатели» Динамическая пауза «Танцуем, сидя!» 8.Вспомните самый смешной случай из вашей школьной практики. Ведущий: Наш конкурс подошел к концу. Мы еще раз убедились, что наши учителя могут  все. Даже невозможное сделать возможным. Огромное спасибо за участие в конкурсе.  Надеемся, что он станет традиционным в нашей школе. А сейчас слово жюри.

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Сценарий праздника: "День Учителя!"

Сценарий праздника: "День Учителя!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018