Сценарий праздника на 23 февраля
Оценка 4.8

Сценарий праздника на 23 февраля

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
классное руководство +1
2 кл—11 кл +1
04.06.2019
Сценарий праздника на 23 февраля
Цель мероприятия: Создание праздничного настроения у участников и зрителей через проведение дружеской игры, приуроченного к празднованию 23 февраля, патриотическое воспитание молодежи. : воспитывать любовь к Родине, уважение к нелегкому труду военнослужащих; повышение престижа военной службы у подрастающего поколения; создать праздничное настроение участников и зрителей; сплотить коллектив кружка; воспитать дружелюбие в детском коллективе; привить детям навыки работы в коллективе.
сценарий 23 февраля.docx
Сценарий «А ну­ка, мальчики!» к 23 февраля Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения  микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения. Оборудование:  мультимедийный проект, ноутбук, плакаты в честь празднования 23 февраля, названия команд на листах формата А­3,  грамоты, поздравительные открытки мальчикам, сувениры­подарки к празднику Защитника Отечества, кегли……                                                      Ход мероприятия: Ведущий 1: Добрый день, ребята, здравствуйте уважаемые гости! Мы рады видеть Вас в нашем уютном зале на конкурсной программе « А ну­ка, мальчики»!  посвященной 23 февраля!         ­ 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!  Слово «Отечество» ­ это наша страна, Родина.  А что можно назвать Родиной? Ведущий 2:Великую землю,                    Любимую землю,                  Где мы родились и живем,                Мы Родиной светлой,                Мы Родиной светлой,                Мы нашей зовем!     Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии:  офицеры, солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.   У них  такая профессия – Родину защищать. Сценка. 1девочка. Лена, Катя! Идите сюда! Давайте с вами поговорим, Пока все ушли на завтрак Ведь 23 завтра! 2 девочка Что? 23? Ну и что же? Чем этот день уж так хорош? 3 девочка Ну, как же, праздник у мужчин! В году ведь только день такой один! Поздравить надо всех защитников страны. И мы поздравить наших мальчиков должны! 1девочка Причём  тут наши ребята? Они пока еще не солдаты. 2девочка Но вырастут и будут защищать! 3девочка Пока они умеют только обижать: То за косу дернут, то толкнут, То в дверь не пустят, то обзовут. 1девочка Тем более поздравить есть причина­ Мы им напомним, что они мужчины. Давайте  с праздником поздравим, Какой­нибудь для них сюрприз устроим. 1 девочка Придумала! Устроим им турнир! 2 девочка А какие там будут задания? 3 девочка На ловкость сделаем соревнования, На ум, сообразительность и знания, На быстроту, на уменье В серьезном деле проявить терпенье 1 девочка Ну  что ж, тогда начнем скорее. И мы за них сегодня поболеем!   Ведущ.1  Выходят 2 команды мальчиков ( под музыку «У солдата выходной, пуговицы в ряд)) И в честь праздника  учащиеся  2 классы прибыли. Давайте поприветствуем их наших мальчишек, героев сегодняшнего дня!       ­ Вот они ­ наши будущие защитники.(Аплодисменты). Хотя они еще маленькие, но уже готовятся к военной службе.  Сегодня вы, ребята, проверите себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость. Как будущие солдаты, я думаю, вы с честью выйдите из любой ситуации, какой бы трудной она не была.         Оценивает вашу работу ­  справедливое жюри. За правильное и быстрое выполнение задания и за каждый правильный ответ на вопрос   каждый   из   вас   получает   по   5   баллов.     Жюри   определит   кто   сегодня   у   нас     самый   меткий,   самый   сильный,   самый сообразительный, самый быстрый,  самый ловкий, самый находчивый,  самый умелый. Желаем вам успехов в соревновании!  Сегодня мы узнаем, кто из команд  настоящий защитник, а помогут нам в этом строгое, но справедливое жюри. Жюри оценивать будут по 5  бальной системе. ______________________________________________________________________________________ Давайте вместе посмотрим замечательный видеоролик «Мы только подрастем и в Армию Российскую пойдем» Ведущ.1  Объявляем праздничную программу «А ну­ка, мальчики!» Сегодня мы собрались  для того, чтобы   посостязаться в силе, ловкости,  смекалке, находчивости.   Конкурсные игры будут проходить между мальчиками 2­мя командами. 1.Конкурс «Приветствие».  (Каждая команда представляется, сообщает девиз и эмблему.)  После представления все команды произносят хором девиз: Вам дано было домашнее задание. Придумать название команды и девиз. Команды заранее  договорились о названии и выбрали капитана. Команды представляются.   Название. Девиз. Ведущ. 2 ­ Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмет, так мудростью» Сейчас мы проверим вашу смекалку. 2. Конкурс разминка Каждая команда должна  ответить на вопросы по очереди  в течение 5 секунд. Если это команда не сможет ответить, то можно другой  команде дать ответ. Разминка «Загадки» 1. Тучек нет на горизонте, А открылся в небе зонтик. Через несколько минут опустился... (Парашют) 2. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает­ Отправляется в полёт Наш Российский… (Вертолёт) 3. С кораблём играет в прятки, Но ныряет всё ж с оглядкой. Если сверху шторм шумит, То на дне она лежит… (подводная лодка)  4. Ползает черепаха­ Стальная рубаха. Враг в овраг­ Она туда, где враг!.. (танк) 5. Чудо птица, алый хвост Прилетела в стаю звёзд… (ракета) 6. Летит птица – небылица, А внутри народ сидит,  Меж собою говорит… (самолет) 7.Под водой железный кит, днём и ночью он не спит, Днём и ночью под водой охраняет он покой.                     (Подводная лодка) 8.На горе­горушке стоят старушки, Если охнут, люди оглохнут.         (Пушки) 9. Дальнозоркого мне дали — Он ко мне приблизил дали.         (Бинокль) 10. Подросту и вслед за братом, Тоже буду я солдатом, Буду помогать ему Охранять свою… (страну) 11.Брат сказал: «Не торопись! Лучше в школе ты учись! Будешь ты отличником – Станешь… (пограничником)»  3.  Конкурс “Собери слово”. ­ Проверим как вы умеете работать слаженн , какие вы смекалистые. Вы получаете набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК” и  предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово  и быстрее. ­ Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете какими качествами должен обладать защитник? (Он  должен быть  смелым, сильным, смекалистым, добрым  и благородным.) 4.Конкурс – викторина «Самый сообразительный».  «Кто есть кто?» нужно сопоставить правильно слова, а также их звания и должности. Путин В. В.                   Президент России                         Жуков Г.К.                    Маршал Гагарин Ю.А.                Космонавт Иван Грозный               Царь Дети читают стихи Нашей армии российской  День рожденья в феврале. Слава ей, непобедимой! Слава миру на Земле! Трубы громче поют… Нашей армии – салют!        (хором) В космос корабли плывут… Нашей армии – салют!        (хором) На планете мир и труд… Нашей армии – салют!        (хором) Дуют ветры в феврале, Воют трубы громко. Змейкой мчится по земле Легкая позёмка. Улетая, мчатся вдаль Самолетов звенья. Это празднует февраль Армии рожденье. Пограничник на границе Нашу землю стережет, Чтоб работать и учиться Мог спокойно наш народ. Охраняет наше море Славный, доблестный моряк. Гордо реет на линкоре  Наш родной российский флаг. Ведущ 1     А мы продолжаем конкурсную программу. 5 Конкурс “Меткий стрелок” (ведро, 5 мячей) (Звучит музыка) Все мальчики  строятся в шеренгу. Перед ними  на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра) и  выдаются мячи (теннисные или подобные).  Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Кто  больше  попадёт, тот и выигрывает. Каждый участник  бросает по 5  раз. (Зв. музыка) 6 Конкурс «Собери картинку Танка (звучит песня «Три танкиста)    » («Танк Т ­34») Задание: собрать разрезанное изображение танка. Ведущ 2.  Конкурс № 7 «Минное поле» или  «Миноискатели» Выбирают 1 человека из команды, надевают на головы каски, в руки дают половники кухонные, закрывают глаза шарфом, ставят на четвереньки или кому как удобно и раскручивают, в это время под кастрюлей прячут «мину» (сникерс), кастрюлю кладут где­нибудь в спортивном зале, по сигналу  начинают передвигаться на четвереньках, при этом стуча половником по полу, выигрывает тот, кто быстрее ударит половником по «мине Ведущий. Солдат должен уметь так пройти по минному полю, чтобы ни разу не подорваться на мине. Я устанавливаю на полу кегли. Представим себе, что это мины. Ваша задача заключается в том, чтобы пройти с завязанными глазами между «минами» туда и обратно, не свалив ни одной из них. Чтобы команда не попала на мины (не сбила кегли) командир отдает своим солдатам команды «влево», «вправо», «вперед» только у него глаза будут открыты. Каждый солдат может принести своей команде балл. 8.Конкурс «Кавалеристы». (звучит песня «Ессаул») Команды  скачут по кругу под музыку Газманова, размахивают саблями. По сигналу ведущего сабли кладут на пол. Ведущий несколько сабель убирает. Когда музыка останавливается, все  должны как можно скорее взять оставшиеся сабли. Выбывает тот, кому сабли не досталось. А  конкурс продолжается до тех пор, пока не выявится победитель из команд. Ведущ. 1 Конкурс 9 «Строевая подготовка» Любая армия начинается со строевой подготовки. Что это такое?  Правильно, это умение ходить строем и выполнять команды командира. Сейчас мы проверим, умеете ли вы выполнять мои команды.  Давайте попробуем:   Команда 1  Ровняйсь!   «Напра­ВО», «Нале­ВО», «Кру­ГОМ», шагом марш. и. т. д. 10. Конкурс «Солдат на посту» (звучит песня «Шли солдаты на войну»)  ­ на стуле висит  пилотка и галстук. Нужно по сигналу добежать,  надеть пилотку, галстук  и встать смирно как будто на посту.  Мальчики уже разделены на две команды.  11. Конкурс «Снайперы» Сбить расставленные кегли мячом Игра со зрителями ЗАГАДКИ для зрителей 1. Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия). 2. Что у военных на плечах? (Погоны.) 3. Как называют знаки отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден, медаль.) 4. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.) 5. Весточка с гражданки. (Письмо.) 6. Им мечтает стать каждый солдат. (Генерал.) 7. Солдатский дом. (Казарма.) 8. Солдатские носки (Портянки) 9.У кого на погонах две звездочки? (Младший лейтенант.) 10. Как называется летний головной убор матроса? (Бескозырка) 11. Как называется зимняя верхняя одежда солдат? (Шинель) 12. Как называется праздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? (Парад) 13. Как называю бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер). ­Какой флаг является у нас государственным флагом России?( триколор). ­Что означают цвета на нашем флаге?( Белый­ великодушие, благородство и откровенность. Синий – верность и честность. Красный­  мужество, смелость и любовь).  – Скажите, ребята. Какие виды войск существуют в Российских Вооружённых силах? 1. Сухопутные. 2. Военно­воздушные. 3. Военно­морской флот. 4. Ракетные войска стратегического назначения. 12.Танцевальный конкурс «Морячка».  У моряков есть свой танец Моряки народ веселый Хорошо живут И в свободные минуты  Пляшут и поют. Все участники танцуют под музыку « Морячка» Все матросы умеют его танцевать. А вы умеете? Нет? Тогда мы вас научим.  “Канат”, “Якорь”, “Моем палубу”, “Смотрим вдаль”, “Качка”. И сейчас попеременно каждая команда покажет свою удаль и задор. Победит в этом конкурсе та команда, которая дружнее и веселее  исполнит танец. Движения могут быть различными, но не забывайте про приседания. Конкурс 13 «Маскировка». (звучит песня « Бабушки – бабушки, бабушки – старушки») ­В Армии говорят «Маскировка –это хитрость и сноровка» : Хорошие бойцы умеют хорошо замаскироваться. Предлагается нашим  участникам команд замаскироваться под старушек . ( Каждому участнику в пакете выдается набор вещей для маскировки Хорошие бойцы умеют хорошо замаскироваться. Предлагается двум участникам команд замаскироваться под старушек, т. е. надеть на себя  юбку и косынку, глядя в зеркало, пройтись и сказать: “Ах, какая я красивая!”, чтобы все поверили. Конкурс 14.«Комплимент» ­ Все ли вы знаете, что такое комплимент?  ( комплимент – это любезное, приятное слово) ­  Кому можно (нужно)  делать комплименты? ­ Умеете ли вы это делать, мы сейчас проверим. ­ Каждый из вас должен выбрать даму сердца и сделать ей комплимент. ­ по очереди приглашаете девочку и, глядя ей в глаза, произносите слова. Твои глаза, как два алмаза… Твои уста, как розы лепестки… Твой голос, как серебряный ручей… Твои волосы, как шёлковые нити… Твое лицо прекрасно, как фиалка… Ты хороша, как звёздочка… Руки твои, как бархат… Очи твои ясные, как изумруды прекрасные… Твоя улыбка, как солнце сияет… Ты бесспорно хороша… Ведущий1. Вот и подошел к концу наш конкурс. Я поздравляю всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. Здоровья вам,  удачи и пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: «Честь и Родина превыше всего!» Мы мальчишек поздравляем  С 23 февраля! И здоровья им желаем Чтоб росли большими И отличниками были!  ­ Спасибо всем участникам праздника, гостям и болельщикам за ту праздничную и дружескую атмосферу, царившую в этом зале. Настало  время подвести итоги и наградить всех участников праздника «А ну­ка , мальчики». Пока жюри подводит итоги и подсчитывает количество  баллов, предлагаю поздравить наших мальчиков от девочек. Дорогие наши мальчишки! Мы знаем, что вы самые умные! Самые веселые! Самые озорные! Самые спортивные! Самые внимательные! Самые смелые! Мы желаем нашим мальчикам,  Поскорее повзрослеть.  Надоело нам немножко  Ваши выходки терпеть. Слово предоставляется жюри. Награждение команд. Вручение подарков к празднику 23 февраля. Конкурс – викторина «Самый сообразительный». «Кто есть кто?» (нужно сопоставить правильно слова, а также их звания и должности.) 1.Путин В. В.                   Президент России                          2.Жуков Г.К.                    Маршал 3.Гагарин Ю.А.                Космонавт 4.Иван Грозный               Царь (Игра для родителей, гостей) 1. Сам пропадай… (а товарища выручай) 2. (Жизнь пройти) … не поле перейти.  3. Готовь сани летом… (а телегу зимой) 4. Старый друг ­ … (лучше новых двух) 5. (Сам пропадай) … а товарища выручай.  7. На вкус, на цвет … (товарища нет) 8. Дорог не подарок, … (а внимание) 9. В здоровом теле… (здоровый дух) 10. Двигайся больше – проживёшь …. (дольше) Как звучит вечерняя команда в казарме. (Отбой!) 3. Лестница, по которой поднимаются на корабль или самолет? ( Трап). 4. Мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать. (Марш) 5. Как узнать звание военнослужащего? ( По погонам) 6 Кто носит голубые береты? (Военнослужащие ВДВ).

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля

Сценарий праздника на 23 февраля
Скачать файл