Сценарий праздника «Прощай, начальная школа!»
Цели и задачи:
1.Показать достижения каждого ребенка по окончании начальной школы.
2. Устанавливать контакт, взаимопонимание между
детьми, родителями, учителями.
3. Дать возможность проявить творческий потенциал
каждого ребенка.
4. Создать атмосферу праздника и добра.
Оформление актового зала:
Украшение сцены: цветы, воздушные шары, надпись на занавесе «До свидания, начальная школа!»; Плакаты: «Все порадуйтесь за нас – перешли мы в 5 класс!», «В добрый путь, пятиклассник!», «Счастливого плавания по волнам знаний!», «Будем помнить всегда мы начальную школу!», «Мы Вас никогда не забудем, наш первый, любимый Учитель!», «5 класс, 5 класс, что готовишь ты для нас?»
Ход мероприятия
Ведущая |
Внимание! К встрече выпускников начальной школы стоять смирно! Внимание на выпускников! |
|
В зал входят выпускники 4а класса, встречаем! – учитель Татьяна Анатольевна Ившина |
|
Громкими аплодисментами встречаем выпускников 4б класса – учитель Нина Геннадьевна Тугбаева! |
|
Мы приветствуем выпускников 4в класса – учитель Ирина Александровна Широбокова! |
Ведущая |
- Торжественную линейку, посвящённую выпуску 4-х классов, прошу считать открытой. (Гимн) |
ведущая |
Добрый день! Всем присутствующим в этом зале! Вас приветствует телеканал школы №4 |
Ученик |
(Звучат позывные «Новостей». Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.) Добрый день! |
Ученица |
В эфире «Новости» |
Ученик |
В студии Анастасия Чуракова |
Настя |
И Егор Корепанов |
Ученик |
Главной новостью дня является праздник, посвящённый окончанию начальной школы. |
Настя |
Своими впечатлениями делятся выпускники начальной школы.. |
Т. Илья
К. Юля
Г. Соня |
(Ведущий подставляет микрофон учащимся по очереди)
Сегодня день у нас такой: И грустный, и весёлый. Ведь мы прощаемся с родной, Своей начальной школой!
Из года в год, из класса в класс Ведёт неслышно время нас, И час за часом, день за днём Так незаметно мы растём.
Было много проб, ошибок, Смеха, радости, улыбок, Научились мы дружить, По законам школы жить! (Чуракова Настя, песня ………………………………………) |
Ученик
А. Антон
П.Маша
Лек. Альбина
К. Дима
Б. Данил
Боталова Саша |
Вот в таком настроении четвероклассники прощаются с начальной школой. А кто помнит, как всё начиналось… (показ слайдов 1 сентября – первый класс)
Мы помним тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс Садясь за парту осторожно, Чтоб школьной формы не измять. Мы буквари свои раскрыли, Раскрыли чистую тетрадь. Папе, маме, бабушке Всё я рассказала, Как мы шли под музыку Из большого зала. Как потом мы в классе Хорошо сидели На Ирину Александровну Разинув рты глядели. Как Нине Геннадьевне Хором отвечали, Как мы наши парты Путали вначале. Как писали палочки, Завитки да галочки С Татьяной Анатольевной В первую тетрадку. |
Настя |
А мы продолжаем наш выпуск новостей в эфире новости спорта (заставка «Новости спорта») |
Ученик |
С ними вас познакомит Григорий Шуравин. - Григорий. |
Гриша
Шер. Сер М.Кир. А. Илья П. Саша
А. Даша
Гриша
Л. Данил
А. Миша
М. Илья
П. Коля
Вместе
|
Здравствуйте! Свой выпуск я бы хотел начать с героев спорта и пригласить их в студию (перечисляет, спортсмены выходят) - Вот это наш спортивный резерв, спортсмены, которые прославят своими успехами нашу школу.
За 4 года мы окрепли, занимаясь на уроках физкультуры, в спортивных секциях, участвуя в соревнованиях
Я выбираю здоровье и спорт! Я выбираю теннисный корт! Я выбираю лес и палатку! Для волейбола, футбола площадку! Я выбираю лёд и коньки! Мы выбираем чистое небо, Мы выбираем удачу, победу!
-Уважаемые спортсмены, мы посмотрели несколько спортивных кадров, а можете ли вы прямо сейчас организовать наших ребят и провести с ними что-то спортивное, чтобы они немного подвигались? Сделаем все перерыв Для небольшой зарядки, С кровообращением Будет всё в порядке
Дружно с мест все поднялись, Выполним движенья. Ну, а музыку добавим – Будет настроение! (Все встают с мест, поют на мелодию песни «В траве сидел кузнечик» и выполняют упражнения)
Потопаем немножко, похлопаем в ладошки, Потом мы полетаем, как птицы, высоко. Представьте себе, представьте себе Как птицы полетаем, Представьте себе, представьте себе, Нам весело легко! |
Гриша |
Спасибо нашим спортсменам за весёлую зарядку. Пожелаем им высоких спортивных достижений . |
Ученик |
Выпуск новостей завершает прогноз погоды, который проведёт для вас Главатских Кристина (на экране заставка «Прогноз погоды») |
Кристина |
Сегодня всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют нащи ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот – не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения. Спасибо за внимание. |
Р. Соня |
(На экране заставка «Здоровье») Добрый день! С вами ведущая программы «Здоровье», я, Рылова Софья. У нас в гостях доктор Неболейкин со своей помошницей, потому что сегодняшний выпуск посвящён состоянию здоровья наших выпускников. |
Неболейкин |
Здравствуйте! |
Соня |
Известно, что легче учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. Впереди летние каникулы, как их провести с пользой для здоровья? |
Неболейкин Алёша |
Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд – всё это поможет вам стать крепче. Полезно плавать. Но помните, что на водоём можно ходить только со взрослыми. |
Помошница доктора Марина |
Ешьте больше овощей, фруктов, зелени – в них витамины, а они очень нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигиены: мойте руки перед едой, умывайтесь по утрам и вечерам, обязательно чистите зубы. |
Соня |
Спасибо, доктор. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами.
Реклама на телеканале школы №4 |
1девочка |
(на экране заставка «Реклама» выбегают две девочки) (первая демонстрирует яркий плакат с изображением чипсов)
- Чипсы вкусные, хрустящие, запахом манящие! Покупайте чипсы!!! |
2 девочка |
Чипсы – это просто яд! (Чёрным маркером перечёркивает плакат) Все в народе говорят. Разве яд в желудке нужен? Заявляем вам мы дружно:
|
1 девочка |
Уважаемые, родители!
|
2 девочка |
Не поддавайтесь на наши уговоры!
|
Вместе |
Не покупайте нам продукты с химическими добавками!
|
4б кл. |
(Музыка программы «Ералаш») «На уроке ИЗО» |
Учитель |
Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу (проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни – что это?! |
Ученик |
Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!
|
Учитель |
Это – ваза?!!!
|
Ученик |
Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы) |
Учитель |
(спокойно) Ну, хорошо… давай дневник! (ставит в дневник большую двойку и возвращает его) |
Ученик |
(заглядывает в дневник) Два?! За что?!!
|
Учитель |
Да что ты, Андрюша! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
|
Учитель |
(Заставка МАТЕМАТИКА) Решать задачу к доске идёт… Лена. (девочка выходит к доске). Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограм конфет, а мама – ещё 2 килограмма. Сколько … (Лена направляется к дверям) Лена ты куда?! |
Лена |
Домой побежала конфеты есть! …………………………………. |
Учитель |
Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
|
Митя |
Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката! ………………………………….. |
Учитель |
Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец?
|
Ника |
А у мамы нет свободного времени! |
Учитель |
(ОКРУЖАЮЩИЙ МИР) Кто может назвать пять диких животных? (Дим тянет руку) - - Дима, пожалуйста. |
Дима |
Тигр, тигрица и … три маленьких тигрёнка! ………………………. |
Учитель |
Что такое дремучие леса? Отвесай, Настя!
|
Настя |
Это такие леса, в которых… хорошо дремать. ………………. |
Учитель |
Вероника, назови, пожалуйста, части цветка. |
Вероника |
Лепестки, стебель, горшок. ………………. |
Учитель |
(Серёжа тянет руку) что тебе, серёжа? Что-то хочешь спросить? |
Серёжа |
Марь Иванна, правда, что люди произошли от обезьян? |
Учитель |
Правда. |
Серёжа |
То-то я смотрю: обезьян так мало стало! ………………………. |
Учитель |
Влад. Ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни у мыши? |
Влад |
Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки. ……………………… |
Учитель |
РУССКИЙ ЯЗЫК
(На доске висит плакат с текстом: Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.) Егор, выйди к доске и подчеркни в тексте все имена существительные. (ученик подчёркивает слова: папа, мама, Вову, поведение, Вова, обещание.) |
Учитель |
Готово? Определи в каких падежах стоят эти существительные. Начинай!
|
Ученик |
Папа и мама. Кто? Что? Родители. Значит , падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. Вова – это имя. Значит падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит. Падеж у «поведения» падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный. Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё |
Учитель |
Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник. Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
|
Ученик |
Какую? Конечно, пятёрку!
|
Учитель |
Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «пятёрку»?
|
Ученик |
В предложном!
|
Учитель |
В предложном? Почему же?
|
Ученик |
Ну, я же её сам предложил! ………………………. |
Саша Горынцев |
(Заставка «Пусть говорят») Добрый день! В эфире программа «Пусть говорят» и я, её ведущий – Александр Горынцев. Сегодня тема нашей передачи «Прощание с начальной школой» |
Саша Г. |
Мы приглашаем в студию учащихся 4 классов. Вы четыре долгих года По дорогам знаний шли, Вас за руку педагоги По дорогам тем вели. Что бы вы хотели сказать в адрес своих учителей?
|
Н. Полина
П. Рома
К. Лиза
В. Влад
К. Артём
М. Лена
П. Коля |
Хотим спасибо мы сказать учителям, Что нас четыре года опекали. Мы не прощаемся – придём мы в гости к вам, Чтобы и вы про нас не забывали!
Вы нас учили читать и писать, Время пришло из гнезда выпускать.
Нас - оперившихся, нас – повзрослевших, Примерными быть никогда не умевших.
Но всё-таки знаем, вы нас любили, Такими, как есть мы, какими мы были.
Низкий поклон учителям, Что посвятили годы жизни нам! (Песня учителям, ансамбль) Родные, милые учителя, Всегда в делах, всегда в заботах, Вы заставляли нас не зря «Мозгами шевелить», работать!
Скажите что-нибудь для нас, В такой прекрасный, светлый час. |
Саша Г. |
В студию приглашаются первые учителя - Ирина Александровна Широбокова ; - Таиьяна Анатольевна Ившина. - Нина Геннадьевна Тугбаева; - Встречайте! (Дети дарят цветы учителям) |
Учителя |
(Ответное слово учителей) |
Саша Г. |
- Мы ещё раз благодарим наших любимых учителей громкими аплодисментами. Все эти годы из урока в урок, Из четверти в четверть Вместе с вами учились и ваши родители. Они также, а может и больше вас Волновались, переживали неудачи И радовались вашим победам. Что вы можете сказать в адрес родителей? |
Ш. Полина
И. Илья
Р. Виктор |
Родители! И сердцем и душой Мы любим Вас, и мы гордимся Вами, И нашу благодарность Вам за всё, Наверное, не выразить словами.
Мы любим Вас за ласку, за тепло, За то, что нас заботой окружили, И всё своё здоровье и покой, На жертвенный алтарь Вы положили.
Милые мамы, милые папы, Как хорошо, что Вы рядом сейчас, За то, что Вы самые лучшие на свете, Вам аплодисменты дарят ваши дети! |
Саша Г. |
Доброты родительской прекрасней Ничего на свете лучше нет, Чтоб сложилось всё у вас прекрасно, Родители дадут сейчас совет. - В студию от лица родителей приглашается……… ….. |
Родители |
Ответное слово родителей |
Саша Г. |
Мы благодарим всех за внимание! Наша передача завершена. Позывные Новостей
|
Ведущие новостей Настя |
(Заставка Новостей)
- Добрый день (Настя и Егор) |
Ученик |
Мы начинаем экстренный выпуск новостей. |
Настя |
Пришло срочное сообщение, что решением педагогического совета от ___ мая ______ года все ученики 4-х классов переведены в 5 класс.
|
Учени |
Мне хочется кричать: «УРА!!!» |
Настя |
Ну и покричи. Есть чему порадоваться. Приказом директора все школьники, которые окончили учебный год на «4» и «5», досрочно уходят на каникулы. |
Егор |
Значит, мы с тобой завтра можем не приходить в школу? |
Настя |
Конечно, можем - ведь завтра воскресение.
Все ребята приложили немало стараний, Чтобы хорошо закончить учебный год, Но некоторые из них особенно отличились . Мы рады приветствовать в этом зале, Вас, Дорогие отличники и хорошисты, Спортсмены и активисты! |
Егор |
Слово для награждения предоставляется Заместителю директора по учебной части……………………………… …………………………………………. (Награждение) |
Настя |
Наш выпуск новостей мы заканчиваем прямой трансляцией из зала школы №4 |
Егор |
Учащиеся 4 – х классов прощаются с начальной школой в их сердцах и радость и лёгкая грусть |
Зяблицев Иван
Якимов Кирилл
Касаткина Катя |
До свиданья, до свиданья, Наш родной четвёртый класс. Наступает расставанье – Выпускаемся сейчас.
Нам не весело и грустно, Но и радостно подчас – Повзрослели, поумнели – На пороге пятый класс!
Мы ещё не понимаем, Что сегодня мы теряем, Свои детские года Мы теряем навсегда (Песня «Начальная школа», ансамбль) |
Настя |
На этом телеканал школы №4 завершает свою работу до 1 сентября |
Егор |
Счастливых вам каникул и до новых встреч в 5 классе. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.