Сценарий праздника в 1 классе "День Знаний"
Оценка 4.9

Сценарий праздника в 1 классе "День Знаний"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
04.05.2018
Сценарий праздника в 1 классе "День Знаний"
В жизни каждой семьи много памятных событий: свадьба, рождение ребёнка, первое его слово, первый шаг...Но, пожалуй, поступление ребёнка в школу - одно из самых значимых событий! И каждый родитель волнуется и переживает за своё чадо: что там ждёт его в гуще школьной жизни, как сложатся отношения с первым учителем, одноклассниками? А первому учителю очень хочется, чтобы его первоклашкам запомнился их первый школьный день. Предлагаю своим коллегам сценарий праздника для 1 класса "День Знаний"Представлен сценарий праздника для 1ё класса "День Знаний"
Сценарий праздника в 1 классе День Знаний.docx
День Знаний 2017 – 2018 учебный год. (Учитель после общешкольной линейки  подводит детей к кабинету, в  Ход праздника котором они будут учиться.) Учитель:  Перед нами дверь в волшебную Страну Знаний. Это особая  страна, полная тайн и загадок. В этой стране  живут самые добрые, самые  любознательные, самые умные ребятишки. Они живут здесь по определенным  правилам Хотите узнать, что здесь происходит? Тогда… Внимание! С 3 пути ( мы же находимся на 3 этаже) в страну Знаний отправляется скорый поезд.  Прошу занимать места  в вагонах согласно купленному билету. 1 ряд – 1  вагон, 2ряд – 2вагон, 3 ряд – 3 вагон (учитель дает каждой паре билет на  поезд, где указано место ученика в классе). Заходите, спокойно, не толкайтесь и рассаживайтесь на свои места.  (Во время посадки детей звучит песня о школе или «Голубой вагон»).       Учитель: Какие вы счастливые, ребята, и до чего же красивые, нарядные.  Сегодня вы уже не дошколята, сегодня вы… кто? (ученики). Дорогие  мальчики и девочки все вы будете учиться в этом просторном светлом  кабинете, в 1 «А» классе, в школе № 43, в Дзержинском районе города  Волгограда., в замечательной стране Россия. По своей территории Россия –  самая большая страна в мире, здесь проживают люди разных национальностей. У нашей страны свои символы – государственный флаг ( триколор), герб и  гимн. Вся страна ждала не зря Это утро сентября. Пети, Саши, Вовочки Причесали чёлочки. Вали, Кати, Леночки Выгладили ленточки. Белобрысых, чёрных, рыжих Миллионы малышей Взяли в руки тонны книжек И вагон карандашей. В школу шефствуют с цветами... Прозвенит в стране звонок, И ребята прочитают Миллионы новых слов.       Учитель: Конечно же, ребята, это утро ждали не только вы одни, но и ваши родители, а также и мы учителя.   В нашей школе вашей первой  учительницей буду я. Меня зовут Елена Евгеньевна. Запомнили мое имя и  отчество?. Тогда повторим все вместе.  (По сигналу учителя дети повторяют , раздается стук в дверь) (Учитель приносит телеграмму ученикам 1 «А» класса и зачитывает её) Учитель :­Дорогие ребята, поздравляем всех вас с Днем Знаний.  Ждите, скоро будем . Ваши друзья. Учитель : Вы догадались, ребята, от кого пришла телеграмма?  А вот и  первые гости. Вы их узнаете? Давайте послушаем, что они про себя расскажут сами. (Заходят Красная Шапочка,  Буратино и Мальвина) Красная Шапочка: Меня бабушка  очень любила, Шапочку красную мне подарила. только имя я забыла своё. Учитель: Подскажите, ребята, как звали её?  (Все дети отвечают хором: «Красная Шапочка».) Буратино: С букварём шагаю в школу Деревянный мальчуган. Но попадаю вместо школы В полотняный балаган. Учитель Кто этот деревянный мальчуган? Мальвина: Меня тоже все вы знаете,  От всех кукол отличаете,   Я ­ с голубыми волосами  И красивыми глазами.  Очень вежливая я,  В домике в лесу жила  И учила Буратино,   А зовут меня ­( Мальвина) (Входит Доктор Айболит) Лечу всех зверей подряд, Лечу взрослых и ребят. К вам спешу, когда болит, Добрый доктор…(Айболит). ( Вбегает Карлсон, кружится по классу, плюхается в кресло) Я к Малышу Прилетел на окошко, Плюшки люблю И шалил понемножку. Не учу стихотворенья, Обожаю одно варенье, Могу летать я выше крыш, И очень любит меня  Малыш. Учитель: Вы узнали озорника? Да, это Карлсон! Появляется Пеппи Длинный Чулок: "Я веселая девчонка,  Не скучаю никогда!  Я большая фантазерка  И красотка — хоть куда.  Не люблю учиться в школе,  Мне по нраву отдыхать.  И мечтать о синем море,  И на лошади скакать!" Пеппи. Привет! Надеюсь, я не опоздала на таблицу умножения! Учитель Пеппи, ты откуда?И куда? Пеппи. Ясно дело – в школу! Должна же, наконец, восторжествовать  справедливость! У всех есть каникулы, а у меня нет. Ну уж хватит! Возьмите  меня учиться. Учитель. А это тебе зачем? (показывая, на кастрюлю). Пеппи. Это? Что за странный вопрос. А куда я, по­вашему, буду складывать  свои отметки, а? И вообще! Это… самая замечательная вещь на свете! Налил  в нее компот – пожалуйста вам кастрюля с компотом. Не налил – кастрюля  без компота! А если ее надеть на голову, то можно играть в инопланетянина. Надевает кастрюлю на голову, пугает первоклашек, они визжат. Заходит  Шапокляк с кошельком на веревочке, Пеппи кидается за кошельком Учитель  Пеппи, прекрати свои шутки! А вы, бабушка, кто такая? Шапокляк: Я старушка хоть куда: И умна, и молода! Со мною всюду крыска По имени Лариска Пусть вам учебный год Только гадости несёт! Получайте только двойки, Очень редко можно –                                    тройки, Бейте окна и витрины, Не ходите в магазины, Проводите больше драк. Привет я ­  Старуха Шапокляк! Учитель Что же вы такое говорите, бабушка? Разве можно драться, бить  стекло? Шапокляк  Я  же пошутила… я тоже хочу учиться в Стране Знаний Учитель. Ну если Вы собрались в школу, зачем вам такой громадный  чемоданище? Шапокляк  Не чемоданище, а сумочка! И в ней есть все, что необходимо  настоящему ученику! И даже кое­что еще! (Достаёт рогатку)  Учитель. Рогатки – очень опасная игра. А вот какие школьные  принадлежности должны быть у настоящего ученика , мы сейчас и узнаем у  наших ребят. Загадки о школьных принадлежностях: Доктор Айболит Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель или ранец) Учитель: Ребята , поднимите правую руку те, у кого есть ранец или  портфель. Красная Шапочка: В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (Пенал) Учитель: Ребята , поднимите левую руку те, у кого есть пенал Буратино: Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?.. (Карандаш) Учитель: Ребята , поднимите две руки и помашите ими те, кто подготовил в  школу карандаши. Мальвина: То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей­ка! (Тетрадь) Учитель: Ребята, похлопайте в ладоши те, кто подготовил для занятий в  школе тетради. А что ещё нам понадобиться для уроков, ребята? (Ученики перечисляют, учитель показывает и первый учебник – Букварь,  математику.) Учитель: Дружите со своими учебниками , не забудьте надеть на них  рубашечки – обернуть их. Берегите свои учебники. Учитель:. А вот я тоже подготовила для вас загадку о предмете, без которого нельзя представить Страну Знаний. Стоит чудесная скамья, на ней уселись ты да я. Скамья ведет обоих нас, из года в год, из класса в класс. ( Парта) Страна Знаний – волшебная страна, и все, что здесь находится тоже  становится волшебным .Вот,парта, например, может разговаривать. Хотите в  этом убедится?. Тогда закройте глазки, положите свою голову на парту и  слушайте, о чем вам расскажет парта.  ( Дети закрывают глаза и слушают советы парты(запись на кассете) Учитель:  Так какие же советы дала вам парта? Мальвина говорит, герои выполняют. Ребята, в Стране Знаний все живут по определенным правилам: Учитель спросит – надо встать Когда он сесть позволит – сядь Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними. Учитель В Стране Знаний должны учиться веселые , здоровые дети. Доктор Айболит Дети должны, правильно питаться,  Буратино  заниматься спортом., Красная Шапочка гулять на свежем воздухе, Мальвина  Делать по утрам зарядку Карлсон  Закаляться Шапокляк  Предлагаю отдохнуть и потанцевать ПеппиКто из вас хочу узнать любит петь, и танцевать?  Все герои: Это я, это я, это все мои друзья. (танцевальная физкультминутка) Учитель : Присаживайтесь, ребята на свои места. Учитель:  В Страна Знаний очень интересно. Здесь мы будем узнавать что­то  новое, делать свои первые открытия, творить. Сейчас я предлагаю вам  творческую работу, а наши сказочные герои нам будут помогать. (Ученики выполняют творческое задание) Итог. Вот и заканчивается наше удивительное путешествие по Стране Знаний. Путешествуя сегодня, вы приобрели много новых друзей – одноклассников.  Сегодня у нас образовалась новая здоровая, дружная, классная семья 1  « »  класса. Красная Шапочка: А мы хотим подарить вам  всем  на память эти медальки. ( Сказочные герои раздают медальки каждому первокласснику)  Учитель; Мы желаем от души вам здоровья малыши И хотим вам пожелать лишь пятёрки  получать Книжки добрые любить И с одноклассниками дружить! .

Сценарий праздника в 1 классе "День Знаний"

Сценарий праздника в 1 классе "День Знаний"

Сценарий праздника в 1 классе "День Знаний"

Сценарий праздника в 1 классе "День Знаний"

Сценарий праздника в 1 классе "День Знаний"

Сценарий праздника в 1 классе "День Знаний"

Сценарий праздника в 1 классе "День Знаний"

Сценарий праздника в 1 классе "День Знаний"

Сценарий праздника в 1 классе "День Знаний"

Сценарий праздника в 1 классе "День Знаний"

Сценарий праздника в 1 классе "День Знаний"

Сценарий праздника в 1 классе "День Знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2018