Сценарий праздника: "«Вежливость и доброта – наши лучшие друзья!» ( 1-4 классы)
Оценка 5

Сценарий праздника: "«Вежливость и доброта – наши лучшие друзья!» ( 1-4 классы)

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
31.03.2017
Сценарий праздника: "«Вежливость и доброта – наши лучшие друзья!» ( 1-4 классы)
В гости к детям приходит сказочница, которая рассказывает свои сказки только добрым и вежливым детям. - Жила-была девочка Даша. Она училась в школе, где только добрые и вежливые дети. И вот какая история с ней приключилась. А в это время в королевстве короля Грубияна и королевы Злюки происходило следующее… Инсценировка стихотворения С.Михалкова «Трамвай» - Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть! (Звучит песня «Если добрый ты» муз. Б.Савельева, сл. А.Хайта)
Сценарий праздника.Вежливость и доброта.docx
Сценарий праздника «Вежливость и доброта – наши лучшие друзья!»        (для 1­4 классов) Целеполагание:  а)   воспитывать   у   учащихся   нравственные   качества:   отношение   к   людям,   доброжелательность,   умение     видеть   красоту  в   окружающем   мире, умение дарить тепло и доброту;   уважительное                              б) развивать умение дружить, беречь дружбу;                              в) воспитывать культуру общения. Оборудование:  компьютер (на слайдах  пословицы    и поговорки    о вежливости),  запись мелодий, слова вежливости на табличках. Ход праздника: Учитель: ­ Здравствуйте, ребята! Я сказочница и рассказываю свои сказки только добрым и вежливым детям. А все ли вы такие добрые? И вежливые? Ну, это мы ещё посмотрим. ­ Жила­была девочка Даша. Она училась в школе, где    только добрые и вежливые дети. И вот какая история с ней приключилась… Т­с­с… А вот и она… Даша: ­ Здравствуйте, ребята!                Я сегодня рано встала,                «Доброе утро!» всем сказала,                Зубки почистила, заправила кроватку.                Вещи мои все лежат в порядке.                В школе я люблю учиться и «5» получать,                А поэтому, ребята, весело мне напевать:                                                                      (напевает песню «Улыбка» сл. М. Пляцковского,  муз. В. Шаинского) ­ Теперь можно почитать мою любимую книгу «Вежливость и доброта       ­   мои лучшие друзья». Учитель: ­ А в это время в королевстве короля  Грубияна  и  королевы Злюки происходило следующее… (сценка) Король   Грубиян:  ­ Эй, Невежи, Нахальчики, Грубиянчики! Быстро ко мне!  (Звонит в колокольчик) Королева  Злюка:  ­ Совсем обнаглели! Ничего не делают! (Звучит «Песня Атаманши»  сл. Ю.Энтина,  муз. П.Г.Гладкова)    входят Грубияны, Лентяй, Невежа Король   Грубиян:  ­   Посмотрите   Невежи,   Нахальчики,   Грубиянчики,   что       творится   в школах. Дети стали добрыми, вежливыми. Фу, даже противно! Грубиянчик:  ­ Но не все ещё!   Их даже  много! Правда, ребята? Королева Злюка:  ­    Молчи!    Нужно  как­то  действовать!  Надо  показать  детям   дурные примеры! (Звучит музыка П.И.Чайковского «Времена года. Зима» и королева напевает:)                                     Кто на свете всех грубее, злее и наглее.                                     Ну, конечно, это я, я, я…                                     Свет мой, зеркальце, ответь скорей:                                     Кто культурней и добрей? ( Это девочка Даша) Учитель: ­ И тогда отправились король  Грубиян и королева Злюка со своими   слугами к Даше. Король  Грубиян: ­ Здравствуй, милая девчушка!                                   Подружись с нами, подружка!                                   Вместе в школу мы пойдём,                                    Вместе ногти погрызём.                                   Можешь навсегда забыть,                                   Как «спасибо» говорить.                                   Эй,  Грубиян,  Нахал, Невежа,                                   Проходите поскорей,                                    Новых вам нашёл друзей!                                   Ой, сколько здесь ребят! Нахальчик:  ­   Я   Нахальчик,   а   это   мои   друзья   –   Невежа,   Грубиянчик.   Будете   с   нами дружить? Не слышу? (Нет) Даша: ­ Я точно могу сказать, что нет! Правда, ребята? Нахальчик: ­ Ну, это мы ещё посмотрим! Даша: ­ Я не смогу справиться с вами одна. Я позову на помощь своих друзей. Эй, ребята, пожалуйста, идите сюда! (Выбегают культурные, вежливые  дети) Мальчик:  ­   Нам   не   нравится   дружить   с   грубыми,   невежливыми.   Мы   стараемся   быть внимательными  к людям, никого не обижать, никого не оскорблять ни словом,  ни делом, не доставлять неприятностей, не причинять боли. Невежа: ­ Ой­ой! Испугали! Сейчас мы дадим вам наши советы:                   Если ты пришёл к знакомым, не здоровайся ни с кем!                   Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори!                   Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай! И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун! Грубиянчик: ­ Если друг твой самый лучший поскользнулся и упал,                           Покажи на друга пальцем и хватайся за живот! Король Грубиян: ­ Если к маме или к папе тётя взрослая пришла                                  И ведёт какой­то важный и серьёзный разговор,                                  Нужно сзади незаметно к ней подкрасться,                                  А потом громко крикнуть прямо в ухо:   «Стой! Сдавайся! Руки вверх!» Королева Злюка: ­ Девчонок надо никогда нигде не замечать!   И не давать проходу им нигде и никогда!   Им надо ножки подставлять, пугать из­за угла! Даша: ­ Нет, не слушайте, ребята! Это же вредные советы! Невежа: ­ Ой­ой! Какие мы воспитанные! Но есть ещё дети, которые ведут себя грубо не только с ровесниками, но и со старшими! Я сейчас это докажу. (Инсценировка стихотворения С.Михалкова «Трамвай») Даша: ­ Нет, ребята! Этот случай про старушку мы не будем продолжать,                                     Мы лишь скажем очень дружно:                                     «Старость надо уважать!» Король Грубиян: ­ Наверняка в вашей школе есть ребята, которые дразнятся, придумывают разные     обидные клички! Даша: ­ Не может быть! Ребята, разве есть у нас такие? Грубиянчик: ­ А сейчас расскажем вам историю.                          Глаза у Саши велики, но очень близоруки.                          Врач прописал ему очки по правилам науки.                          Отшлифовали в мастерской два стёклышка на славу,                          Потом заботливой рукой их вставили в оправу.                          Очки вложили мастера в коробку из пластмассы,                          И Сашин дедушка вчера их получил у кассы. Нахальчик: ­ Но про очки ребятам всем известно стало сразу.                       Они кричат ему: «Зачем тебе четыре глаза?                       Саша, Саша – водолаз! У тебя две пары глаз!                       Только ты, очкастый, стёклами не хвастай!» Невежа: ­ Заплакал Саша от стыда, уткнулся носом в стену ­ Нет! – говорит он, ­ никогда очков я не надену! Девочка: ­ А я б утешила его: «Очки носить не стыдно!                    Всё надо делать для того, чтоб было лучше видно!                    Над теми, кто надел очки, смеются только дурачки!» Мальчик: ­ Воспитанные дети никогда не будут подшучивать над           недостатками своих приятелей. По­настоящему вежливый человек                 не   позволит унижать и оскорблять больного человека! Невежа: ­ Но когда вы играете в какую­нибудь игру, у вас обязательно бывают драки! Мальчик:  ­ Сейчас этого нет! Но я вспомню случай, который подружил нас с   Мишей, и теперь мы не дерёмся!   Я стукнул Мишку по плечу, что мне с ним интересно. А он меня «Привет, молчун!» слегка портфелем треснул. А я ему щелчок по лбу, что, мол, сегодня не приду! Он сдачи дал поспешно, мол, приходи, конечно! У Мишки видели синяк – так это, верно, дружбы знак. А у меня две шишки – подарочек от Мишки. Девочка: ­ Игру во дворе начинают опять.                    Мальчишку в игру не хотят принимать.                    Запомни, драчун­забияка, что это игра, а не драка!                    Хорошее дело футбол и хоккей, соседей они превращают в друзей.                    А в играх с друзьями мы сами должны оставаться друзьями.                    Да здравствует смелость, азарт, быстрота! Да здравствует                     Вежливость и доброта!                                   Да здравствуют добрые лица!                    И пусть тот, кто злится ­ стыдится! Даша: ­ Все в играх должны оставаться друзьями, хвастаться силой и драться со  слабыми недостойно   воспитанного   человека.   Сильные   всегда   справедливы,       не   придираются   по мелочам к своим товарищам. В этом их сила. (Муз. и сл. В.Высоцкого «Песня о друге») Король Грубиян: ­ Как весело у вас! Как хорошо! Королева Злюка: ­ Нам тоже грубость надоела! Учитель: ­ Но чтобы эти невоспитанные, злые люди превратились в добрых и культурных, надо пригласить сюда фею Доброты. (Выходит   добрая   фея  и   просит  ребят   ей  помочь:   засыпать   добрыми   и  вежливыми словами.   Выбегают   ребята   с   табличками,   на   которых   крупно   написаны   вежливые, добрые   слова   «извините»,   «пожалуйста»,   «честный»,   «искренний»,   «добрый   день»   , «спасибо», «добрый», «радушный» и т.п.) Мальчик: ­ Слова чудеснейшие эти услышать каждый очень рад.                                                      Добреют взрослые и дети, когда повсюду их твердят! Фея   Доброта:  ­   Я   прекрасно   знаю,   что   в   каждом   классе   есть   самые   добрые   и   самые вежливые дети. Хочу наградить ребят волшебными конфетами «Доброта»,   которыми они поделятся со всеми, кто их когда­то обидел, и нашим злым   героям я тоже дам таких конфет! Пусть в мире будет больше добрых,  чутких людей! Даша: ­ Хочется мне попрощаться, пожелав при этом вам              Чтобы добрыми вы были, слов волшебных не забыли.              Чтобы добрыми словами говорили вы с друзьями! Учитель: ­ Всякой встрече грозит расставанье, но увидимся ли с вами опять.                   Так приятно сказать «до свиданья», чтобы «здравствуйте» завтра сказать.                   Как бы ни было в жизни трудно, нужно вежливость не растерять.                   Мы окажем друг другу вниманье и друг друга сумеем понять. Все: ­ Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть! (Звучит песня «Если добрый ты» муз. Б.Савельева сл. А.Хайта)

Сценарий праздника: "«Вежливость и доброта – наши лучшие друзья!» ( 1-4 классы)

Сценарий праздника: "«Вежливость и доброта – наши лучшие друзья!» ( 1-4 классы)

Сценарий праздника: "«Вежливость и доброта – наши лучшие друзья!» ( 1-4 классы)

Сценарий праздника: "«Вежливость и доброта – наши лучшие друзья!» ( 1-4 классы)

Сценарий праздника: "«Вежливость и доброта – наши лучшие друзья!» ( 1-4 классы)

Сценарий праздника: "«Вежливость и доброта – наши лучшие друзья!» ( 1-4 классы)

Сценарий праздника: "«Вежливость и доброта – наши лучшие друзья!» ( 1-4 классы)

Сценарий праздника: "«Вежливость и доброта – наши лучшие друзья!» ( 1-4 классы)

Сценарий праздника: "«Вежливость и доброта – наши лучшие друзья!» ( 1-4 классы)

Сценарий праздника: "«Вежливость и доброта – наши лучшие друзья!» ( 1-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017