Воспитывать любовь к школе, к знаниям, ответственное отношение к учёбе. Содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребёнка, формированию навыков доброжелательного отношения детей друг к другу;
Способствовать сплочению классного коллектива; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи
Развивать сообразительность, внимание, память, воображение, творческие способности, смекалку.
Формировать нравственную культуру детей
Сценарий моего праздника 2 класс Здравтвуйте, каникулы.+.docx
Сценарий праздника 2Б класса:
"Здравствуйте, каникулы!"
Звучит музыка ( Песня "Фильм, фильм")Сл.1. Выходит съемочная
группа. Начинается съемка.
Участник съемочной группы. Дубль 2. Кадр 1. Сл.2.
Ведущий новостей (грустным, умирающим тоном). Добрый день! В
прямом эфире программа «Школьные новости», и в ближайшие полчаса с
вами я ...
Режиссер ( учитель) (кричит и срывается с места). Стоп, стоп, камера,
стоп. Ну сколько мне повторять одно и то же. Улыбочка. Добрый день,
добрый день ... Все сначала. Свет, камера, мотор.
Участник съемочной группы. Дубль 2. Кадр 2. Звучит музыка ( Песня
"Фильм, фильм")
Режиссер. Так, стоп. Почему посторонние на съемочной площадке?
Дети. А мы, мы не посторонние, у нас тут...
Режиссер( учитель). Ну все. Надоело. У меня в группе новые артисты, а я
не в курсе. Как всегда режиссер все узнает в последнюю очередь. Ухожу
снимать «Новости» в другую школу. Меня, кстати, давно уже звали.
Вся съемочная группа. Светлана Александровна, не уходите,
пожалуйста,. у нас тут праздник. А ребята 2 Б класса не только хорошо
учились весь учебный год, они настоящие артисты. Вот и сегодня они
подготовили новый танец " Четыре двора" и хотят порадовать всех зрителей и
своих родителей.
Режиссер ( учитель). Добрый день, уважаемые родители, гости! Ладно,
ладно. Продолжаем работать. Сделайте всем приличный грим и в кадр. Танец
"Четыре двора"
Режиссер ( учитель). Какие молодцы, так танцевали!!!А весь учебный год
трудились, задачки сложные решали, диктанты писали в мероприятиях
участвовали. Но ведь круглый год невозможно учиться. А когда же отдыхать?
Дети: На летних каникулах.
Песня "Летние каникулы" Сл. 3 4
1 уч.: Сл. 5
Вот они, каникулы!
Веселые каникулы!
Явились тут как тут
2 уч.: Сл. 6 Брошены учебники
И кажется волшебники
Кудато всех зовут
Сл. 7
3 уч.. Вот и стали мы большими
Переходим в третий класс
Было все веселье, радость
Грусть и слезы – все подчас.
Сл. 8
4 уч. Контрольные, отдых, учеба
Мелькают своей чередой
И мы уходящему году
Помашем печально рукой.
5 уч.: Что было, нам сказать пора.
Учебаэто не игра!
И много всяких происшествий
Случалось здесь. Учились вместе
Как одна семья: учитель и 29 «Я».
Сл. 9
6 уч.: Бывали сложные уроки –
Не место здесь для лежебоки!
Хотя и 2 й класс пока учеба все же нелегка!
Двойка Я отметка мелкого телосложения,
Кто получит меня, лишится настроения,
Лишится вмиг компьютера и плеера!
Ох, лучше б ни один дневник
Я никогда не видела!
В тетради у меня ошибок тьма,
Там царит такая кутерьма,
А грязи, исправлений – целый воз,
Люблю лентяев я всерьез!
Тройка А я – отметка «три»,
Хорошенько посмотри!
Тройка ждет всегда подсказки у доски
И вздыхает от стыда и от тоски.
Четверка Я – близкая подруга Пятерки
Или всегото одна ошибочка.
Но я прилежна и старательна,
Лишь немного невнимательна! Пятерка Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятерки!
Труднее получить пятерку,
Чем тройку, даже и четверку.
Меня получите за знания,
За труд, за долгие старания!
Учитель: А какая из них ваша любимая?
Все: Конечно пятерка!
7 учк: Цифра 5 с большим брюшком
Носит кепку с козырьком
В школе эту цифру 5
Любят дети получать!
Сл. 10
8 уч Если был бы я министром
Всех начальносредних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку "кол".
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка "два".
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку "три".
Чтоб ученье не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять.
Сценка.
Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник,
бабушка дремлет в кресле.
| Павлик: Вот проклятая задача!
Бился, бился неудача.
Аж в глазах пошли круги ...
Сядька, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок) Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть?
Разберемся какнибудь. (Садится за урок)
Павлик: А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся: Нет, стара уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик: На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Учитель: Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой…
Мама: Что принес?
Павлик: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
9 учк: Мама просит, папа просит:
“Принеси отметку пять”.
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?
Учитель: Кто слово сможет разгадать,
Тому поставить нужно «5»!
Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в четкий ряд –
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
Конкурс Сл. 11 13
Учитель Молодцы, ребята! Правильно справились с заданием по русскому
языку
10ый ученик
Да и математика важна
И в жизни будет нам нужна.
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь.
11ый ученик
Надо многое знать,
Надо многое уметь.
И при этом, и при этом
Вы заметьтека,друзья
Очень важная наука МА ТЕ МА ТИ КА
12ой ученик
Да наука не легка,
И математики проблемы
Решили, но еще не все мы.
Но я мечтаю, скажем прямо,
Провести урок рекламу.
13ой ученик
Вместо памперсов и чая
Ждет реклама вас другая.
Нами принято решенье
Дать рекламу... умноженья!
14ой ученик
0т моды отставать не будем,
Пускай о ней узнают люди.
Науку совместим с рекламой,
Вот удивятся наши мамы!
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА « РЭП» исполняют мальчики (Музыка РЭП)
Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ.
Умноженье это круто!
Мы докажем вам сейчас.
Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
«200!» выдаст голова.
Знаем, вы не захотите
200 на 100 поменять,
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
Так что круто поступайте
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте, Больше будете иметь!
Физпауза Тищенко Мария (Музыка для зарядки)
Эй, девочки, представьте, вы на моем уроке.
Эй, мальчики, поставьте скорее руки в боки.
И все моргните глазом, как мудрые коровы,
Теперь чихните разом – и будем все здоровы.
А теперь на плечи руки, чтобы не водилось скуки,
И качайтесь в такт прибоя, ты со мною, я с тобою.
Раз – присели, два – привстали, вот качели, так качели.
Пять – нагнулись, семь и восемь,
Повторять за нами просим.
Эй, девочки, внимание! Мою команду слушай!
Эй, мальчики, задание – схватить себя за уши!
И все язык наружу и нос локтем зажали.
Теперь чихните разом – и будем все здоровы!
Гимнастический этюд ( Музыка) (Гуменникова Анастасия)
Учитель
Следующий урок литературное чтение. Ответив на мои вопросы, вы снова
получите любимую оценку.
Викторина
1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием?
(Колобок)
2. Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо,
а две лучше»? (Змей Горыныч.)
3. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое
прозвище благодаря головному убору? (Красная Шапочка.)
4. Что за герой французской сказки очень любил обувь и как его прозвали?
(Кот в сапогах.)
5. Какой сказочный герой посеял деньги, думая, что вырастет денежное
дерево и останется только снимать урожай? (Буратино.)
6. Назовите сказку итальянского писателя, где все герои фрукты и
овощи. (Джанни Родари «Приключения Чиполлино».)
Уч.Мы английский изучали,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствовали English –речь.
Выступление ребят на английском и немецком языках
Сл. 14 Звенит звонок.
Уч.Прозвенел звонок весёлый,
Он зовёт детишек в класс…
Он же, кстати, отпускает
Отдохнуть немного нас!
Уч.Перемена, перемена!
Лезет весь наш класс на стену!
Уч
Школа – это не только уроки, но и всеми любимые перемены.
Уч. Наша перемена такая большая, что превращения всякие бывают…
Уч. Там, где были Поля с Катей, скачут ниндзя – черепашки.
Уч. Изза шкафа ктото вылез, оказалось Брюс Уиллис.
Уч. Покручука локон светлый, буду я как Идэн Кэпвелл.
Уч. Шаг – остановка, ещё – остановка, в класс Терминатор
прошествовал ловко.
Уч. По макушке дневником ловлю щелчок, совершаю тут же квантовый
скачок.
Уч. Кто в коридоре промчался, как рокер? То на заданье отправился
Уокер.
(Вышли дежурные, смотрят браво, чем не стажёры в “Полиции нравов”!)
Конкурс «Полёт на метле» Музыка. Ребятам предлагается представить, что
они превратились в злых волшебников и умеют летать на метле.
Задача участников, по очереди передавать метлу, зажав её между ног,
добежать до кегли, вернуться обратно и передать метлу другому участнику
команды.
Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
Уч. Где режиссёры? Чего они ждут? Ведь пропадёт без нас Голливуд!
Видеофильм
Исполняется песня «Шалунишки" Сл. 15
Все: Хотим себе мы пожелать.
Всегда учиться на «4» и на «5»!
9 учк: С какими же знаниями с собой
Нас провожает класс 2й? Сл. 16
Награждение лучших учеников. ( фанфары)
Танец " Хлопки" Ученица 1. Внимание! Новости! А у нас вчера на уроке учитель перехватил
записку Артема. А там было написано: «Я тебя люблю, Маша». А учитель
начал его ругать: «Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял,
в чем твоя вина?» «Понял, ответил Артем, я на ней женюсь».
Песня " Алёшка, Наташка" Сл. 17
Учитель: Да, ученье – это сложно, но интересно!
Школа – это не только уроки, это и очень интересные дела, праздники,
время которое мы проводим вместе! Наконец, дискотеки!
Вы любите танцевать? Сл. 18
Тогда встречайте учитель танцев и весёлых конкурсов Василий
Владимирович. Вход. Музыка "Учитель танцев"
Танцы.
Учитель: Наши ребята тоже "не лыком шиты" и вместе с Еленой
Владимировной подготовили танец "Хип хоп". Встречайте юных артистов!
10уч.Вот прошёл учебный год,
Ах, как мы устали.
Но зато на целый год
Мы взрослее стали.
11. уч. Есть родители у нас,
Мы без них не можем.
Пусть они из класса в класс
Переходят тоже.
Учитель: Давайте спросим у родителей готовы ли они перейти вместе с вами
в 3 класс. Слово родителям. ( поздравляют детей, вручают подарки)
12 уч.Пусть спокойно в нашем классе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денек!
13 уч Сл.19
Ура! У нас каникулы!
Гремикулы , звеникулы,
В реке ершей ловикулы –
Хорошая пора!
Ура! У нас каникулы!
С корзинкой в лес ходикулы,
Черникулы, грибникулы –
Ура! Ура!! Ура!!!
Песня " Каникулы" ( вокальная группа) Сл.20 42
Учитель: Вот и заканчивается наш второй учебный год. Этот год стал
испытанием на прочность наших родителей, проверкой сил, возможностей и
интересов деток. Испытания были всевозможные: ктото усердно старался играть, ктото игрушки умело разбирать, ктото опробовал приемы каратэ на
друзьях, а еще мы учились быть учениками читать, писать и считать.
Подошло время попрощаться со 2м классом, а впереди нас ждут новые
открытия и победы.
Песня " Мир похож на цветной луг" Сл. 43 52
Учитель: Отдыхать всем, не лениться, Сл. 53
В тёплой речке утром мыться.
За обедом не скучать –
Супчик есть. Покрепче спать
И на солнце загорать.
Всем вам встретить праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
А в сентябре к восьми часам
Приходите в школу к нам!
До встречи в новом учебном году!
Танец "Недетское время" Сл. 54 55
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.