СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ», «ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»
Оценка 4.7
Мероприятия +1
doc
физическая культура
1 кл—5 кл
31.03.2018
Организационная часть.
Команды, участники эстафет «Весёлые старты» выстраиваются напротив друг друга. Звучит приветствие. Каждая команда имеет своё название. Руководит командой капитан, которого выбирают заранее. В каждой команде по 8-10 участников. Число мальчиков и девочек одинаково. Эстафеты должны быть с бегом, метанием, прыжками, элементами спортивных игр. Победившей команде даётся 3 очка, проигравшей – 1 очко, ничья – по 2 очка.Организационная часть.
Команды, участники эстафет «Весёлые старты» выстраиваются напротив друг друга. Звучит приветствие. Каждая команда имеет своё название. Руководит командой капитан, которого выбирают заранее. В каждой команде по 8-10 участников. Число мальчиков и девочек одинаково. Эстафеты должны быть с бегом, метанием, прыжками, элементами спортивных игр. Победившей команде даётся 3 очка, проигравшей – 1 очко, ничья – по 2 очка.
scenariy_vneklassnogo_meropriyatiya.doc
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР
«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»,
«ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»
Организационная часть.
Команды, участники эстафет «Весёлые старты» выстраиваются напротив друг друга.
Звучит приветствие. Каждая команда имеет своё название. Руководит командой
капитан, которого выбирают заранее. В каждой команде по 810 участников. Число
мальчиков и девочек одинаково. Эстафеты должны быть с бегом, метанием, прыжками,
элементами спортивных игр. Победившей команде даётся 3 очка, проигравшей – 1
очко, ничья – по 2 очка.
Эстафеты с бегом.
1. «Эстафетный бег»
Команды стоят на линии старта. По сигналу первые номера команд с эстафетной
палочкой в руках берут общий старт, бегут до заранее условленного поворота (1215
метров) и, возвращаясь назад, передают палочку вторым номерам, вторые третьим и
т.д. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.
2. «Звёздная эстафета»
Три команды построены по радиусам большого круга диаметром 1012 метров в
колонны по одному лицом наружу. По сигналу направляющие обегают круг, передают
эстафетную палочку вторым номерам, а сами становятся в конце своей команды и т.д.
Места команд определяются по очерёдности прихода последних участников и
сохранению командой установленного строя по стойке «Смирно!» 2
3. «Переправа в обручах»
Команды построены в колонны по одному перед стартовой чертой (на «берегу»), в
руках у капитана гимнастический обруч. По сигналу обруч надевают на пояс два
первых игрока и перебегают на противоположную сторону площадки. Капитан остаётся
за финишной чертой, а второй, не снимая обруча, быстро возвращается назад и
повторяет задание с третьим обручем, затем он сам остаётся на противоположном
«берегу», а «переправу» делает третий номер и т.д. Выигрывает команда, первой
закончившей переправу.
4. «Успей перебежать!»
Команды выстраиваются в колонны по одному на расстоянии 3 метра от средней
линии. На этой линии против каждой команды становятся по два человека, вращающих
длинную скакалку. По сигналу игроки поочередно пробегают под скакалкой, стараюсь
её не задеть. Пробежавшие выстраиваются в колонну. Выигрывает команда,
выполнившая задание первой. 3
5. «Гонки преследования»
Эстафета с бегом по круговой дорожке диаметром 1020 метров. Команды построены
на противоположных сторонах поля. По сигналу капитаны начинают бег, стараясь
догнать друг друга, затем передают эстафетную палочку следующему участнику и т.д.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
6. «Принеси мячик»
Команды построены по одному в колонны. На противоположной стороне площадки
напротив каждой команды лежит коробка с теннисными мячами в количестве,
соответствующем числу игроков в команде. По сигналу капитаны бегут к коробке,
берут один мяч и бегом возвращаются назад, хлопают по плечу вторых и встают в конце
своей колонны. Остальные участники выполняют то же самое. Эстафета заканчивается
когда принесёт свой мячик последний игрок.
7. «Барьерный бег».
Команды построены за стартовой линией. Поперёк дистанции натянуты три длинных
шнура на расстоянии 45 метров между собой. По сигналу участники поочерёдно
проходят дистанцию туда и обратно, прыгая через барьеры. Побеждает команда,
финиширующая первой. 4
Эстафеты с прыжками.
1. «Кенгуру»
Команды построены по одному перед стартовой линией. У капитана между коленями
зажат мяч. По сигналу капитаны прыжками на двух ногах продвигаются до
контрольной отметки (68 метров), а обратно возвращаются бегом, передавая мяч
следующему участнику. При потере мяча, участник обязан поднять его и продолжать
выполнять задание с того места, где был потерян мяч. Выигрывает команда, первой
закончившая эстафету.
2. «Кузнечик»
Команды построены в колонны по одному. По сигналу капитаны прыжками
преодолевают установленную дистанцию (1012 метров) туда и обратно. То же самое
выполняют и другие участники команды. Выигрывает команда, первой закончившая
эстафету.
3. «Крути быстрее»
В руках у капитанов по короткой скакалке. По сигналу они выполняют серию из 1020
заданных прыжков, стараясь максимально ускорить вращение скакалки. То же самое
повторяют следующие участники команды. Если у участника запуталась в ногах
скакалка, например на 4ом прыжке, ему засчитывают первые 3, а затем, когда он
возобновляет попытку, счёт идёт с 4го прыжка. Выигрывает команда, первой
закончившая задание.
Эстафеты с метанием.
1. «Передал – садись»
Команды построены в колонны по одному, капитаны стоят напротив своих колонн на
расстоянии 35 метров, держа в руках по мячу. По сигналу капитаны бросают мяч
первому игроку, тот его ловит и кидает обратно капитану, а сам садится на пол. Затем
капитан бросает мяч второму и т.д. игра заканчивается в тот момент, когда получит
мяч от последнего игрока. 5
Варианты эстафет:
А) команды поделены на 2 группы, которые построены в колонны по одному лицом
друг к другу. По сигналу выполняется встречная переброска мяча. Выигрывает
команда, последний игрок которой, поймав мяч, первым сядет на пол.
Б) Команда построена в большой круг, в центре которого находится капитан с мячом.
По сигналу он бросает мяч поочерёдно каждому игроку, который, отдав мяч обратно,
садится.
2. «Точно в цель»
Команды построены в колонны по одному перед линией броска. На расстоянии 5
метров от капитанов на полу лежат обручи. По сигналу игроки поочерёдно выполняют
броски двумя руками, стараясь попасть в обруч. Игрок, выполнивший бросок,
становится в конец колонны. Выигрывает команда, у которой большее количество
попаданий.
3. «Быстро по кругу» 6
Команды построены в круги лицом внутрь, интервал между игроками 12 шага, в руках
у капитанов по мячу. На местах, где находятся участники чертятся мелом на полу
небольшие круги диаметром 50 см. по сигналу капитан подбрасывает мяч вертикально
вверх, а все участники одновременно передвигаются по кругу вправо, а мяч ловит
второй номер и вновь бросает его вверх, давая тем самым сигнал к новому
перемещению игроков. Игра заканчивается в тот момент, когда капитан команды
вернётся на своё место и поймает мяч.
4. «Рывок за мячом»
Команды построены по одному перед стартовой линией, за которой на расстоянии 57
метров натянута волейбольная сетка. По сигналу капитан с мячом бежит вперёд к
сетке, перед ней бросает мя вперёдвверх, затем ловит мяч с другой стороны
волейбольной сетки и возвращается с ним назад. Второй повторяет то же задание и т.д.
выигрывает команда, первой закончившая броски мяча и передавшая его капитану.
Вариант эстафеты: По сигналу капитан с мячом бежит вперёд к сетке, перед ней
бросает мя вперёдвверх, затем поймав его с лёта, бросает следующему участнику
обратно через сетку, а сам остаётся на противоположной стороне площадки.
Варианты заданий для семейных конкурсов.
«ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»
1. Соревнования «Кто быстрее?»
1) «Челночный бег» . Эстафета челночного бега 3*30 метров. Участники поочерёдно
обегают стойку на противоположной стороне площадки и, возвращаясь назад, передают
эстафетную палочку следующему участнику. 7
2) «Сцепка вагонов» . от стартовой линии на расстоянии 57 метров находится стойка.
По сигналу первый участник обегает стойку, возвращается назад, на следующий круг к
нему присоединяется второй участник, затем третий член семьи. Обегая стойку всей
семьёй, не разрывая сцепления, команда финиширует.
3) «Бег в обручах». Условия эстафеты те же, но задание выполняется с гимнастическим
обручем, внутрь которого поочерёдно залезают все члены семьи.
2. Соревнования «Кто дальше?»
1) «Прыжки в длину с места». Выполняются поочерёдно: первый – со стартовой черты,
второй и третий – с места приземления предыдущих членов семьи.
2) «Броски набивного мяча». Мяч бросают сидя на полу ноги врозь; результаты
суммируются.
3. Соревнования «Кто больше?»
1) «Сгибание и разгибание рук». Отец – в упоре лёжа на полу, ноги на скамейке, мать и
дочь – в упоре лёжа, руки на скамейке, сын – в упоре лёжа на полу. Необходимо
выполнить максимальное количество раз сгибания и разгибания рук. Общее количество
суммируется.
2) «Прыжки со скакалкой». За 10 секунд каждый член семьи должен выполнить
максимальное количество прыжков через скакалку. Количество прыжков суммируется.
3) «Броски и ловля мяча». Каждому члену семьи предлагается бросить теннисный мяч
в стену одной рукой и поймать его. У каждого 5 попыток. Суммируются удачные
попытки.
4) «Броски волейбольного мяча». Необходимо выполнить бросок волейбольного мяча о
стену, повернуться на 3600 и поймать его после отскока о стены, не давая упасть на пол.
Каждому члену семьи предлагается выполнить по 3 попытки. Суммируются удачные
попытки.
4. Соревнования «Кто сильнее?»
1) «Динанометр». Поочерёдное сжатие рукой динанометра. Выигрывает семья,
показавшая в сумме более высокий результат. 8
2) «Перетягивание каната». Выигрывает команда, перетянувшая отметку средней части
каната за контрольную полосу.
Другие варианты заданий.
1) «Кто точнее?». Каждый член семьи бросает канат в обруч, который лежит на полу на
расстоянии 5 метров от линии броска. Каждый выполняет по 3 попытки. Удачные
попытки суммируются.
2) «Обмен голами». Каждый член семьи 3 раза бросает рукой мяч в ворота, которые
защищают представители другой семейной команды. Суммируются голы каждой
команды.
3) «Кто самый ловкий?». Два члена семьи вращают длинную скакалку, а третий должен
вбежать под неё, выполнить 5 прыжков и выбежать. Затем необходимо заменить одного
из членов семьи, не прекращая вращения скакалки, дав ему возможность выполнить то
же самое задание и сменить третьего участника. Выигрывает семья, сделавшая меньшее
количество ошибок.
«Комбинированная эстафета».
1. Бег с ведением баскетбольного мяча одной рукой.
2. Бег с ведением ногами футбольного мяча.
3. Бег с переноской в руках 3х мячей.
4. Бег, держа двумя палками волейбольный мяч.
5. Бег, подбивая ракеткой теннисный мячик.
6. Бег с броском о стену и последующей ловлей волейбольного мяча.
7. Прыжки на одной ноге.
8. Прыжки на двух ногах, зажав между коленями мяч.
9. Бег по «кочкам» (в качестве кочек – нарисованные на полу кружки.) 10.Бег с вращением скакалки, выполняя на дистанции прыжки.
9
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ», «ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ», «ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ», «ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ», «ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ», «ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ», «ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ», «ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ», «ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ», «ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.