Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр творчества Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»
« Будем здоровы!»
Мероприятие для учащихся младших классов, посвященное
Всемирному Дню здоровья и пропаганде здорового образа жизни
Методист МБУ ДО «Центр творчества ЗМР РТ»
Шамсутдинова Диляра Талгатовна г. Зеленодольск , 2017
Содержание:
1. Положение о проведении городской Квестигры « Будем здоровы!»
2. Сценарий мероприятия
3. Материалы для работы по интерактивным станциям.
ПОЛОЖЕНИЕ
1.
Цель:
Приобщение детей младшего школьного возраста к ценностям физической
культуры и здоровому образу жизни.
Задачи:
Формирование культуры здорового образа жизни.
Расширение знаний о здоровом образе жизни.
Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от
болезней.
Формирование физических качеств: быстроты, силы, ловкости
Организаторы:
учреждение дополнительного образования
Муниципальное бюджетное
«Центр творчества Зеленодольского муниципального района Республики
Татарстан» при поддержке Управления образования Исполнительного
комитета ЗМР РТ.
Время и место проведения:
Дата проведения: 7 апреля в 14.00
Квестигра проводится по адресу: РТ, г. Зеленодольск, ул. Столичная, д.17а
Форма мероприятия:
Играквест «Будем здоровы» – это командные соревнования.
Участники:
Принимают участие команды численностью 10 человек, составленные из
учащихся школ четвертых классов (учащиеся одного или разных классов).
От каждой школы допускается не более двух команд.
Меры безопасности:
Руководитель несёт ответственность за жизнь и здоровье детей в пути
следования к месту проведения игры и обратно, а также во время проведения
мероприятия, обеспечивая дисциплину.
Условия проведения:
Каждая команда на маршруте выполняет конкурсные задания по заданной
теме, набирает определенное количество баллов.
После прохождения маршрута подводятся итоги и в торжественной
обстановке объявляются победители игры. Подготовительные задания:
Для успешного выполнения заданий на отдельных станциях необходимо
провести предварительную работу:
1. Разучивание пословиц и поговорок о здоровом образе жизни;
2. Разучивание песен о физкультуре:
а) Чичков «Физкультура»
б) Трубачевы «Я со спортом подружусь» (Как только просыпаешься, зарядку
делай друг)
Порядок подачи заявок:
Каждая команда игры подает заявку по форме, установленной Приложением
№1, на электронную почту … по прилагаемой форме до 5 апреля 2017 года
включительно.
Подведение итогов:
Победители определяются в командном зачёте. Места определяются по
сумме результатов выполнения заданий на игровых станциях. При равенстве
результатов, для выявления призовых мест проводится дополнительный тур.
Награждение:
Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Анкетазаявка участника
квестигры « Будем здоровы»
1.Наименование
команды______________________________________________
3. Руководитель (ФИО)_________________________________
Контактный телефон___________________email:__________________
3.Названиеучреждения___________________________________________
Адрес____________________________Телефон ____________________
2. СЦЕНАРИЙ
В зале звучат песни о спорте (попурри в исполнении ансамбля» Непоседы») Ведущий- Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а
это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались вы когданибудь о
том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?
Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.
Сегодня, 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья!
Какого человека называют здоровым? (Здоровый человек тот, у кого ничего
не болит.)
Только ли не больной человек здоровый? Можно ли назвать здоровым
человека, который быстро устает, трудно привыкает к новой обстановке? (Да,
такой человек тоже выглядит нездоровым.)
Он часто с плохим
настроением, не улыбается. От этого плохо не только ему, но и всем
окружающим.)
Значит человек с плохим настроением, вялый, сердитый, тоже не
здоровый человек? (ответы детей)
Всем известна пословица: «Деньги потерял – ничего не потерял, время
потерял – много потерял, здоровье потерял – всё потерял».
Почему так говорят? (Нездоровый человек не может жить полноценной
жизнью, учиться, работать, радоваться жизни. Ему мешает боль и болезни).
ЛИТЕРАТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ( дети)
Кто знает, что такое
Крепкое здоровье?
Значит с радостью учиться,
Бегать, прыгать, веселиться.
Утром с солнышком вставать,
Заправлять свою кровать
И по распорядку
Делать физзарядку.
Чистить зубы, умываться,
Обтираться, закаляться,
Потому что чистота
Это свежесть, красота.
Вовремя за стол садиться,
За едой не торопиться.
И поменьше есть конфет:
В сладком витаминов нет.
А еще любить природу,
Чистый воздух, зелень, воду. Птиц, зверюшек защищать
И жучков не обижать.
Понапрасну не сердиться,
Не капризничать, не злиться.
Скуку выгонять и лень,
По режиму строить день.
На свете, чтобы долго жить,
с гимнастикой дружи, всегда веселым будь.
И проживешь 100 лет, а может быть, и больше.
Микстуры, порошки – к здоровью ложный путь.
Природою лечись в саду и чистом поле.
Игра ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ
Отвечайте дружно хором "Это я, это я, это все мои друзья", если вы со мной
согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.
• кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;
• кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;
• кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;
• кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;
• ну, а кто начнет обед жвачкой с парою конфет;
• кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;
• кто поел и чистит зубки регулярно, дважды в сутки;
• кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;
• кто согласно распорядку выполняет физзарядку;
• кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?
Сценка АХОХ
Неожиданно в зал вбегают «Ох» в валенках и шапке и «Ах» в спортивной
форме.
Ох: Ох, как я устал! Ох, какой я больной! Ох, как мне холодно!
Ах: Ах, как хорошо! Ах, я, кажется, попал на праздник! Ах, как будет
весело!
Ведущий: Кто вы? Как вас зовут?
Ах: Я –Ах!
Ох: Я – Оох! (Хватается за спину) Ох, как болит!
Ведущий: Вот оно что! Вы Ох и Ах. В. Высоцкий «Утренняя
Ах: Ах, как хорошо!
Ох: Ох, я ударился! У меня бок болит!
(Ох падает, Ах пытается поднять его за ногу, потом тащит за руку).
Ах: Да ты сядь, посмотри на детей, может и научишься как стать сильным и
закаленным. (Ох садится).
Ах: Послушай, Ох, что ты так закутался? Шапка, шарф. Ты почему не
закаляешься?
Ох: Ох, простужусь!
Ах: А ну, снимай шапку и становись с ребятами на весёлую зарядку
Проводится весёлая зарядка под музыку
гимнастика» (Вдох глубокий, руки шире
Ах: Ничего у тебя не получается.
Ведущий обращается к Оху:
Не надо бояться, что будут смеяться,
Зарядку свою не бросай никогда!
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи, легко, без труда!
Ах: Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна,
От лени и болезней спасает всех она!
Ох: Ладно, ладно буду стараться!
АХ: Здоровье — это данный с рождения бесценный дар, который преподносит
человечеству природа. Без него нельзя сделать нашу жизнь интересной и
счастливой.
ОХ: Многие люди растрачивают этот дар впустую, порою забывая, что
потерять здоровье очень легко, а вот вернуть его очень и очень трудно, а
иногда и невозможно.
Ведущий: А теперь капитанам команд предлагаем получить маршрутные
листы, и всем отправиться по станциям за здоровьем, за новыми знаниями!
(в маршрутном листе прописаны названия команды и № школы, станций
с номерами кабинетов и графы для выставления баллов по итогам
соревнований. Станции: «Гигиена и режим дня», «Питание», «Спортивная»,
«Интеллектуальная», «Художественная», «Хорошее настроение».
Время
работы на каждой станции15 минут)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Награждение командпобедителей и раздача сертификатов участникам игры.
А теперь ребята давайте вместе с вами посадим ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ (на
сцену выносится искусственное дерево, на ветви которого ребята
привязывают « Яблоки», на которых перечислены правила здоровья: Закаляйся!
Правильно питайся! Ешь фрукты и овощи!
Почаще убирай и проветривай комнату!
Умывайся утром и вечером!
Гуляй на улице каждый день!
Мой руки перед едой, после прогулки и игры с животными!
Соблюдай режим дня и ложись спать вовремя!
Делай зарядку и занимайся спортом!
Употребляй витамины!
Ведущий : Чтобы сохранить здоровье, есть ещё одно лекарство. Это улыбка.
Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с хорошего настроения.
Даже, если будут трудности, верьте, что справитесь. Давайте, будем
вырабатывать привычку каждый день улыбаться друг другу.
Давайте хором с улыбкой скажем главные слова нашего Праздника здоровья
Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ,
САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ!
Литературная композиция ( Ох и Ах)
Мы желаем вам, ребята, быть здоровыми всегда!
Но добиться результата невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться – каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться, руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь – это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите по возможности всегда,
На прогулки в лес ходите, он вам силы даст, друзья!
Мы открыли вам секреты, как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы, и легко вам будет жить.
Заключительный ФЛЕШМОБ. Звучит песня « Спорт» (Я люблю все виды
спорта в исп. группы «Улыбка»).
Ведущий: Надеюсь, что сегодняшняя игра не прошла даром, и вы многое
почерпнули из нее. Не зря говорят: "Здоров будешь – все добудешь". Так
будьте все здоровы, до свидания!
3. МАТЕРИАЛЫ ПО РАБОТЕ СТАНЦИЙ
1.ПУТЕШЕСТВИЕ НА СТАНЦИЮ “ГИГИЕНА И РЕЖИМ ДНЯ»» Плакат Гигиена – это наука о здоровье человека
Давайте вспомним правила личной гигиены.
Отгадайте загадку:
Красные двери
В пещере моей,
Белые звери
Сидят у дверей.
И мясо, и хлеб – всю добычу мою
Я с радостью этим зверям отдаю.
• Сколько раз в день надо чистить зубы?(Зубы надо чистить столько раз,
сколько раз вы кушаете. После каждого прима пищи надо прополоскать рот
водой).
• Сколько раз в день надо умываться?
• Сколько раз в день надо причесываться?
• А надо ли мыть уши?
• Как часто надо мыть тело?
• Сколько раз в день моют руки?
А какие предметы помогают поддерживать наше тело в чистоте, мы
вспомним, отгадав загадки:
Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит(Зубная щетка)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне.(Мыло)
Вафельное и полосатое,
Гладкое, лохматое,
Всегда под рукою
Что это такое?(Полотенце)
Хожуброжу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.(Расческа)
Это наши помощники предметы личной гигиены. Закончите «Правила гигиены»:
Чистить зубы надо два раза в день: … (утром и вечером)
Перед едой нужно обязательно (мыть руки)
Во время еды нельзя (разговаривать)
Никогда не ешь немытые (овощи и фрукты)
А сейчас поиграем в игру «Хорошо или плохо!»
Я буду называть действия, а вы хлопаете в ладоши хорошо, либо топаете
плохо.
• Мыть руки, ноги, принимать душ.
• Чистить зубы.
• Грызть ногти.
• Проветривать комнату.
• Сидеть долго перед телевизором.
• Гулять на свежем воздухе.
• Не мыть посуду.
• Ковырять пальцем в носу.
• Ходить с растрепанными волосами.
Закончите стихотворение:
Когда кушать и гулять,
Ходить в школу, рисовать,
Спать ложиться и вставать,
Каждый должен точно знать.
Помогает нам, друзья,
В этом деле… (режим дня)
Нужно прикрепить карточки напротив соответствующего
А для того, чтоб везде успеть, надо соблюдать режим дня.
Режим – это распорядок дел, действий, которые совершаете в течение
дня.
Сейчас мы попробуем свой день расписать по часам, то есть составить режим
дня. Игра:
времени. (Карточки даны вразброс)
7.00 – подьем
7.10 зарядка.
7.20 завтрак.
8.0012.00 занятия в школе.
13.00 обед.
14.0016.00 прогулка, помощь семье
16.0018.00 домашнее задание.
19.00 ужин.
19.0020.00 чтение книг
21.00 сон. Конечно, этот режим дня, примерный. Он может немного меняться.
Например, вы можете прийти из школы не в 13, а в 12 часов. Лечь спать не в
21, а в 22 часа, если к вам в дом пришли гости. Самое главное, чтобы вы спали
не менее 89 часов, кушали в одно и то же время 45 раз в день, но никак не
реже трёх раз. Проводили на свежем воздухе не меньше двух часов в день,
чередовали учёбу или работу с отдыхом, побольше двигались.
Раздаем детям стихи
для чтения о соблюдении режима дня.
1. Чтоб прогнать тоску и лень,
Подниматься каждый день
Нужно ровно в семь часов.
Отворив окна засов,
Сделать легкую зарядку
И убрать свою кроватку!
2. Душ принять.
И завтрак съесть.
А потом за парту сесть!
3. На занятиях сидим
И все тихо слушаем.
За учителем следим,
Навостривши уши.
4. После школы отдыхаем:
Но только не валяемся.
Дома маме помогаем,
Гуляем, закаляемся!
5. Пообедав можно сесть
Выполнять задания.
Все в порядке, если есть
Воля и старание.
6. Соблюдаем мы всегда распорядок строго дня.
В час положенный ложимся, в час положенный встаем.
Все здоровыми растем!
Итак, режим дня это один из помощников в сохранении здоровья.
Ведущий:
А сейчас я приглашаю принять участие в конкурсе «Знатоков гигиены». В этом конкурсе участники должны выбрать высказывание,
соответствующее своей группе (Профилактика кишечных заболеваний; Как
сохранить зубы; Как сохранить зрение)
Примеры высказываний (РАСПЕЧАТАТЬ, чтобы выбрали правильные)
Не читай в транспорте, не читай лежа.
Делай зарядку для глаз.
Расстояние от телевизора от 2м до 8м.
Следи за полноценным питанием.
Не три глаза грязными руками.
Не злоупотребляй очками.
Давай отдыхать глазам.
Шрифт для чтения должен быть нормальным.
Часто мой руки с мылом.
Термически обрабатывай пищу (ошпаривание, кипятком кипячение).
Своевременно подстригай ногти.
Чисть зубы три раза в день.
Меняй щётку.
Пользуйся только собственной щёткой.
Не ковыряй в зубах острыми предметами.
Не разгрызай карамель твёрдые, орехи.
Ограничивай приём сладкого.
Не открывай зубами банки, пробки бутылок.
Полощи рот после каждого приёма пищи.
Обращайся к врачу 2 раза в год. Лечи зубы своевременно.
Не ешь слишком холодную горячую и пищу. Употребляй в пищу молочные продукты, овощи, фрукты.
2. ПУТЕШЕСТВИЕ НА СТАНЦИЮ «ПИТАНИЕ»
Человек не может быть здоровым без правильного питания. Сегодня мы
поговорим и об этом.
Предлагаю вам поиграть в игру «Полезное, неполезное».
Продукты: морковь, чипсы, йогурт, яблоко, кокакола, хлеб, конфеты,
клубника, торт, рыба. Презентация на интерактивной доске (см Приложение)
А какие продукты обязательно должны входить в наше меню вы узнаете,
разгадав загадки( подготовить слайды с картинкамиответами)
1. Очень сочный фрукт.
На букву «Я» его зовут.
Яблоко
2. Маленький, горький, луку брат.
Чеснок
2. Сидит девица в темнице, а коса на улице.
Морковь
3. Не бьет, не ругает, а от него плачут.
Лук
4. Бусы красные висят,
из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
Малина
5. Вверху зелено, внизу красно, в землю вросло.
Свекла
6. Сидит Ермошка на одной ножке,
На нем сто одежек: не шиты, не кроены, а весь в рубцах.
Капуста
7. Круглая, да не мяч,
Желтая, да не масло,
Сладкая, да не сахар,
С хвостом, да не мышь.
Репа
Как назвать одним словом, все, что мы увидели на картинках? (Овощи, фрукты, ягоды)
Овощи, фрукты, ягоды основной источник витаминов. Витамины
необходимы для здоровья, роста организма, особенно детям.
Также мы должны кушать мясо, яйца, масло, рыбу, молочные продукты.
Правильное питание это, прежде всего, разнообразное питание. Люди
получают разнообразную пищу благодаря животным и растениям. А вы знаете,
какая еда самая полезная для завтрака? Каша, особенно полезна гречневая
каша и овсяная, а каша манная очень калорийная, ее следует есть перед
контрольной работой, соревнованиями, когда вам понадобится много энергии.
Физкультминутка «Вершки и корешки»
А сейчас мы немножко отдохнем и поиграем в игру «Вершки и корешки»,
заодно я проверю, хорошо ли вы знаете овощи. Я буду называть овощи. Если
употребляют в пищу верхнюю часть растения, то есть вершки, вы поднимаете
руки и встаете на носочки, а если едят корни растения, то, что растет в
земле, то вы приседаете.
Картофель, помидор, морковь, фасоль, репа, горох, тыква, редис, огурец,
редька, кабачок, перец
А сейчас читаем стихи «Реклама овощей»
Для детей, их пап и мам
Устроим мы турнир реклам.
Реклам не простых
Витаминных, овощных.
Во саду ли, в огороде
Фрукты, овощи растут.
Мы сегодня для рекламы
Их собрали в зале тут.
Лук
Лук зеленый объеденье!
Он приправа к блюдам.
Ешьте, дети, лук зеленый:
Он полезен людям.
Витаминов в нем не счесть
Надо лук зеленый есть!
И головки лука тоже Нам полезны и пригожи.
Морковь.
А морковочка подружка
Дорога и люба.
Ешьте, дети, все морковь,
Очищайте зубы.
Помидор.
А я толстый помидор,
Витаминов полный.
Очень долго я расту
Возраст мой преклонный.
Сначала я зеленым был,
Но август месяц наступил
Стал краснеть я день за днем,
Чтобы взяли меня в дом.
Огурец.
Превосходный огурец
Лежит на рыхлой грядке.
Ешьте, дети, огурцы,
Будет все в порядке!
Репа.
Наша желтенькая репка
Уж засела в землю крепко.
И кто репку ту добудет,
Тот здоровым, сильным будет.
Картофель.
Посадили мы картошку
Еще в мае месяце.
Выросла она на диво
И крупна и так красива!
А картошка хлеб второй,
Это знаем мы с тобой.
Собирай картошку смело,
Не жалей ты сил для дела
Мы представили сегодня
Вам рекламу для борщей.
Для здоровья и для силы Ешьте больше… (хором) овощей!
Правильное питание это разнообразное питание. Для жизни человеку
необходимы питательные вещества, которые находятся в разных продуктах
питания. Есть лучше в одно и то же время не менее 5 раз в день. Старайтесь
употреблять больше овощей и фруктов, пить молоко и кефир, есть творог,
поменьше употреблять сладкого, жирного и солёного. И будете здоровы!
3. ПУТЕШЕСТВИЕ НА СТАНЦИЮ « ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ»
Игра – кричалка «Полезно – вредно».
Дети отвечают по очереди словами «полезно», «вредно», на предложенный
учителем вариант:
Читать лёжа…
Смотреть на яркий свет…
Промывать глаза по утрам…
Смотреть близко телевизор… (Расстояние от телевизора до глаз должно
быть не менее 3 метров, продолжительность просмотра – не более 1,5 часа в
день).
Оберегать глаза от ударов…
Употреблять в пищу морковь, петрушку…
Тереть глаза грязными руками…
Заниматься физкультурой…
А кто мне ответит, как еще можно укрепить свое здоровье? Совершенно
верно, на прогулках в парках, в лесу. А знаете ли вы, ребята, что лес еще
называют «зелёной Фабрикой». Ведь там происходят важнейшие процессы
газообмена: углекислый газ, вредный для дыхания человека и животных
поглощают листья деревьев, а кислород, необходимый для жизни, выделяется
в атмосферу. Более того, деревья вырабатывают особые вещества, которые
называются фитонцидами. Онито и убивают болезнетворные бактерии и
микробы. Вокруг больших городов леса выполняют функции мощных
фильтров, улавливающих пыль и ядовитые газы. Лес – это самое здоровое и
чистое место для отдыха людей.
Игра « Собери Пословицы» (карточки перепутаны, каждая карточка с
пословицей разрезана на 2 части)
ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ КУРИТЬ ЗДОРОВЬЮ ВРЕДИТЬ
НЕДОСЫПАЕШЬ ЗДОРОВЬЕ ТЕРЯЕШЬ
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ
ОДЕНЕШ ЬСЯ В МОРОЗ ТЕПЛЕЕ БУДЕШЬ ЗДОРОВЕЕ
БЕЗ СПОРТА НЕТ СИЛЫ, А БЕЗ ОВОЩЕЙ – ЗДОРОВЬЯ
КТО СПОРТОМ ЗАНИМАЕТСЯ, ТОТ СИЛЫ НАБИРАЕТСЯ.
СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА НАШИ ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ.
СМОЛОДУ ЗАКАЛИШЬСЯ НА ВЕСЬ ВЕК СГОДИШЬСЯ.
ПЕШКОМ ХОДИТЬ — ДОЛГО ЖИТЬ.
Выберите слова для характеристики здорового человека ( используем
интерактивную доску)
• красивый страшный
• сутулый стройный
• сильный подтянутый толстый
• ловкий неуклюжий
• бледный румяный
Молодцы, ребята! А еще я хочу рассказать вам одну ПРИТЧУ. В далекие
далекие времена, в высокихвысоких горах жил Мудрец. И приходили к
нему люди. Все, кому нужен был совет в трудную минуту. И слава о мудром
старце облетела всю землю. Но однажды у дома Мудреца появился один
Человек и сказал: «Я не верю, что он такой мудрый! Я перехитрю его. Вот я
сейчас поймаю бабочку и зажму ее в ладони. Подойду к мудрецу и спрошу
у него: «Какая бабочка у меня в руке? Живая или мертвая?» Если он
скажет: «Живая», я сожму руку, раскрою ладонь, и там окажется мертвая
бабочка. А если он скажет «Мертвая», я выпущу бабочку, и все увидят, что
она жива! Вот и посмотрим, какой он Мудрец!» Много людей пошло с
Человеком к Мудрецу. Постучали они в дверь его. Чего тебе? – спросил
Мудрец Человека. Скажи, какая бабочка у меня в руке, живая или
мертвая? – задал свой вопрос Человек. И услышали в ответ люди: «Все в
твоих руках…» (подводим обсуждение притчи к выводу, что здоровье
их в их руках)
4. ПУТЕШЕСТВИЕ НА СТАНЦИЮ “ФИЗКУЛЬТУРНАЯ»
«СПОРТИВНАЯ»
Проводятся спортивные эстафеты (соревнуются по 2 команды).
1. Эстафета с самокатами объезжаем препятствия( кегли) 2. Выстроившись в колонны, передаем через поднятые вверх руки мяч,
последний человек с мячом встает в начало…
Перетягивание каната.
3.
4. Эстафета «Полоса препятствий» пролезть в обруч, пройти по канату и
опять через обруч.
Ребята, отгадайте загадки и узнаете, какой спортивный инвентарь помогает
людямстать крепче, сильнее, выносливее:
Он летать совсем не хочет.
Если бросишь, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно, – это… (мяч).
Этот конь не ест овса,
Вместо ног два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. (Велосипед)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие. ..(коньки).
Катаюсь на нем до вечерней поры,
Но ленивый мой конь возит только с горы.
Сам на горку пешком я хожу,
И коня своего за веревку вожу. (Санки)
Деревянные кони по снегу скачут,
А в снег не проваливаются. (Лыжи)
Ребята, что дает человеку спорт? Какой вывод мы можем сделать?
(Физкультура заряжает организм бодростью и энергией, она нужна и взрослым
и детям, и очень полезна для здоровья).
5. ПУТЕШЕСТВИЕ НА СТАНЦИЮ
« ХУДОЖЕСТВЕННАЯ»
Читаем пословицы ( см. станцию №3), на их тематической основе на ватмане
формата А3 цветными маркерами рисуем плакат.
6. ПУТЕШЕСТВИЕ НА СТАНЦИЮ
« ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»( музыкальная)
Поем караоке песни о спорте из домашнего задания (см. Положение) сначала с
плюсом, затем с минусовкой «на оценку»
а) Чичков «Физкультура»
б) Трубачевы «Я со спортом подружусь» (Как только просыпаешься, зарядку
делай друг)
Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)
Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)
Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)
Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)
Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)
Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)
Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)
Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)
Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)
Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)
Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)
Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)
Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)
Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)
Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)
Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)
Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)
Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.