Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)
Оценка 4.6

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
4 кл
15.04.2017
Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)
конспект.docx
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Центр творчества Зеленодольского  муниципального района Республики Татарстан» « Будем здоровы!» Мероприятие для учащихся младших классов, посвященное  Всемирному Дню здоровья  и пропаганде здорового образа жизни Методист МБУ ДО «Центр творчества ЗМР РТ»  Шамсутдинова  Диляра  Талгатовна г. Зеленодольск , 2017 Содержание: 1. Положение о проведении городской Квест­игры « Будем здоровы!» 2. Сценарий мероприятия 3. Материалы для работы по интерактивным станциям.    ПОЛОЖЕНИЕ 1.  Цель:  Приобщение детей  младшего школьного возраста к ценностям физической  культуры и здоровому образу жизни. Задачи:  Формирование культуры здорового образа жизни.  Расширение знаний о здоровом образе жизни. Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от   болезней. Формирование физических качеств: быстроты, силы, ловкости Организаторы:    учреждение   дополнительного   образования Муниципальное   бюджетное   «Центр   творчества   Зеленодольского   муниципального   района   Республики Татарстан»     при   поддержке     Управления   образования   Исполнительного комитета ЗМР РТ.  Время и место проведения: Дата проведения: 7  апреля в 14.00 Квест­игра проводится по адресу: РТ, г. Зеленодольск, ул. Столичная, д.17а   Форма мероприятия: Игра­квест «Будем здоровы» – это командные соревнования. Участники: Принимают   участие     команды   численностью   10   человек,   составленные   из учащихся школ   четвертых классов   (учащиеся одного или разных классов). От каждой школы допускается не более двух команд. Меры безопасности: Руководитель   несёт   ответственность   за   жизнь   и   здоровье   детей   в   пути следования к месту проведения  игры и обратно, а также во время проведения мероприятия, обеспечивая дисциплину. Условия проведения: Каждая  команда   на  маршруте  выполняет  конкурсные   задания  по   заданной теме, набирает определенное количество баллов.  После   прохождения   маршрута   подводятся   итоги   и   в   торжественной обстановке объявляются победители игры. Подготовительные задания: Для   успешного     выполнения   заданий   на   отдельных   станциях     необходимо провести  предварительную работу: 1. Разучивание пословиц и поговорок о здоровом образе жизни; 2. Разучивание  песен о физкультуре: а) Чичков «Физкульт­ура»  б)   Трубачевы «Я со спортом подружусь» (Как только просыпаешься, зарядку делай друг) Порядок подачи заявок: Каждая команда игры подает заявку по форме, установленной Приложением №1, на электронную почту …   по прилагаемой форме до 5  апреля 2017 года включительно.  Подведение итогов: Победители   определяются   в   командном   зачёте.   Места   определяются   по сумме результатов  выполнения  заданий на игровых станциях.  При равенстве результатов, для выявления призовых мест проводится дополнительный тур. Награждение: Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Анкета­заявка участника квест­игры « Будем здоровы» 1.Наименование   команды______________________________________________ 3. Руководитель (ФИО)_________________________________     Контактный телефон___________________e­mail:__________________ 3.Названиеучреждения___________________________________________    Адрес____________________________Телефон ____________________  2. СЦЕНАРИЙ В зале звучат песни о спорте (попурри в исполнении  ансамбля» Непоседы») Ведущий- Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а  это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались вы когда­нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?  Наверное,   потому,   что   здоровье   для   человека   –   самая   главная   ценность. Сегодня, 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья!  ­Какого человека называют здоровым? (Здоровый человек тот, у кого ничего не болит.) ­Только   ли   не   больной   человек   здоровый?   Можно   ли   назвать   здоровым человека, который быстро устает, трудно привыкает к новой обстановке? (Да, такой   человек   тоже   выглядит   нездоровым.)   Он   часто   с   плохим  настроением,   не   улыбается. От   этого   плохо   не   только   ему, но и   всем  окружающим.) ­   Значит   человек   с   плохим   настроением,   вялый,   сердитый,   тоже   не здоровый  человек? (ответы детей) ­Всем   известна   пословица:   «Деньги   потерял   –   ничего   не   потерял,   время потерял – много потерял, здоровье потерял – всё потерял».  Почему   так   говорят?   (Нездоровый   человек   не   может   жить   полноценной жизнью, учиться, работать, радоваться жизни. Ему мешает боль и болезни). ЛИТЕРАТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ( дети) Кто знает, что такое Крепкое здоровье? Значит с радостью учиться,  Бегать, прыгать, веселиться. Утром с солнышком вставать, Заправлять свою кровать И по распорядку Делать физзарядку. Чистить зубы, умываться, Обтираться, закаляться,  Потому что чистота­ Это свежесть, красота. Вовремя за стол садиться, За едой не торопиться. И поменьше есть конфет: В сладком витаминов нет. А еще любить природу, Чистый воздух, зелень, воду. Птиц, зверюшек защищать И жучков не обижать. Понапрасну не сердиться, Не капризничать, не злиться. Скуку выгонять и лень, По режиму строить день. На свете, чтобы долго жить, с гимнастикой дружи, всегда веселым будь. И проживешь 100 лет, а может быть, и больше. Микстуры, порошки – к здоровью ложный путь. Природою лечись в саду и чистом поле.  Игра  ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ Отвечайте дружно хором "Это я, это я, это все мои друзья", если вы со мной  согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите. • кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов; • кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым; • кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру; • кто мороза не боится, на коньках летит, как птица; • ну, а кто начнет обед жвачкой с парою конфет; • кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны; • кто поел и чистит зубки регулярно, дважды в сутки; • кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей; • кто согласно распорядку выполняет физзарядку; • кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать? Сценка АХ­ОХ Неожиданно в зал вбегают «Ох» в валенках и шапке и «Ах» в спортивной  форме.  Ох: ­ Ох, как я устал! Ох, какой я больной! Ох, как мне холодно! Ах: ­ Ах, как хорошо! Ах, я, кажется, попал на праздник! Ах, как будет  весело! Ведущий: ­ Кто вы? Как вас зовут? Ах: Я –Ах! Ох: Я – О­ох! (Хватается за спину) Ох, как болит! Ведущий: ­ Вот оно что! Вы Ох и Ах. В.   Высоцкий   «Утренняя Ах: Ах, как хорошо! Ох: Ох, я ударился! У меня бок болит! (Ох падает, Ах пытается поднять его за ногу, потом тащит за руку). Ах: ­ Да ты сядь, посмотри на детей, может и научишься как стать сильным и  закаленным. (Ох садится). Ах: ­ Послушай, Ох, что ты так закутался? Шапка, шарф. Ты почему не  закаляешься? Ох: ­ Ох, простужусь! Ах: ­ А ну, снимай шапку и становись с ребятами на весёлую зарядку Проводится   весёлая   зарядка   под   музыку  гимнастика» (Вдох глубокий, руки шире Ах: ­ Ничего у тебя не получается.  Ведущий обращается к Оху: ­ Не надо бояться, что будут смеяться, Зарядку свою не бросай никогда! Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи, легко, без труда! Ах: ­ Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна, От лени и болезней спасает всех она! Ох: ­ Ладно, ладно буду стараться! АХ: Здоровье — это данный с рождения бесценный дар, который преподносит человечеству   природа.   Без   него     нельзя сделать   нашу   жизнь   интересной   и счастливой.  ОХ:   Многие   люди   растрачивают   этот   дар   впустую,   порою   забывая,   что потерять здоровье очень легко, а вот вернуть его очень и очень трудно, а иногда и невозможно. Ведущий:   А теперь   капитанам команд предлагаем получить маршрутные листы,   и всем отправиться по станциям за здоровьем, за новыми знаниями! (в  маршрутном листе прописаны названия команды и № школы, станций с   номерами   кабинетов   и   графы   для   выставления   баллов   по   итогам соревнований.   Станции: «Гигиена и режим дня», «Питание», «Спортивная», «Интеллектуальная»,   «Художественная»,   «Хорошее   настроение».  Время работы на каждой станции­15 минут) ЗАКЛЮЧЕНИЕ:  Награждение команд­победителей и раздача сертификатов участникам игры. А теперь ребята давайте вместе с вами посадим ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ (на  сцену выносится искусственное дерево, на ветви которого ребята  привязывают « Яблоки», на которых перечислены правила здоровья:  Закаляйся!  Правильно питайся! Ешь фрукты и овощи!  Почаще убирай и проветривай комнату!  Умывайся утром и вечером!  Гуляй на улице каждый день!  Мой руки перед едой, после прогулки и игры с животными!  Соблюдай режим дня и ложись спать вовремя!  Делай зарядку и занимайся спортом!  Употребляй витамины! Ведущий : Чтобы сохранить здоровье, есть ещё одно лекарство. Это улыбка.  Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с хорошего настроения.  Даже, если будут трудности, верьте, что справитесь. Давайте, будем  вырабатывать привычку каждый день улыбаться друг другу. Давайте хором с улыбкой скажем главные слова нашего Праздника здоровья Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ! Литературная  композиция ( Ох и Ах)  Мы желаем вам, ребята, быть здоровыми всегда! Но добиться результата невозможно без труда. Постарайтесь не лениться – каждый раз перед едой, Прежде чем за стол садиться, руки вымойте водой. И зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам. И, конечно, закаляйтесь – это так поможет вам! Свежим воздухом дышите по возможности всегда, На прогулки в лес ходите, он вам силы даст, друзья! Мы открыли вам секреты, как здоровье сохранить. Выполняйте все советы, и легко вам будет жить. Заключительный ФЛЕШ­МОБ. Звучит песня « Спорт» (Я люблю все виды  спорта­ в исп. группы «Улыбка»). Ведущий: Надеюсь, что сегодняшняя игра не прошла даром, и вы многое  почерпнули из нее. Не зря говорят: "Здоров будешь – все добудешь". Так  будьте все здоровы, до свидания! 3.       МАТЕРИАЛЫ  ПО  РАБОТЕ  СТАНЦИЙ 1.ПУТЕШЕСТВИЕ НА СТАНЦИЮ “ГИГИЕНА И РЕЖИМ ДНЯ»» Плакат  Гигиена – это наука о здоровье человека Давайте вспомним правила личной гигиены. Отгадайте загадку: Красные двери В пещере моей, Белые звери Сидят у дверей. И мясо, и хлеб – всю добычу мою Я с радостью этим зверям отдаю. • Сколько раз в день надо чистить зубы?(Зубы надо чистить столько раз,  сколько раз вы кушаете. После каждого прима пищи надо прополоскать рот  водой). • Сколько раз в день надо умываться? • Сколько раз в день надо причесываться? • А надо ли мыть уши? • Как часто надо мыть тело? • Сколько раз в день моют руки? ­ А какие предметы помогают поддерживать наше тело в чистоте, мы  вспомним, отгадав загадки: Костяная спинка, Жесткая щетинка, С мятной пастой дружит, Нам усердно служит(Зубная щетка) Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне.(Мыло) Вафельное и полосатое, Гладкое, лохматое, Всегда под рукою ­ Что это такое?(Полотенце) Хожу­брожу не по лесам, А по усам, по волосам, ­ И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей.(Расческа) Это наши помощники ­ предметы личной гигиены. Закончите «Правила гигиены»: ­ Чистить зубы надо два раза в день: … (утром и вечером) ­ Перед едой нужно обязательно (мыть руки) ­ Во время еды нельзя (разговаривать) ­ Никогда не ешь немытые (овощи и фрукты)  А сейчас поиграем в игру «Хорошо или плохо!» Я буду называть действия, а вы хлопаете в ладоши ­ хорошо, либо топаете­   плохо. • Мыть руки, ноги, принимать душ. • Чистить зубы. • Грызть ногти. • Проветривать комнату. • Сидеть долго перед телевизором. • Гулять на свежем воздухе. • Не мыть посуду. • Ковырять пальцем в носу. • Ходить с растрепанными волосами. Закончите стихотворение: Когда кушать и гулять, Ходить в школу, рисовать, Спать ложиться и вставать, Каждый должен точно знать. Помогает нам, друзья, В этом деле… (режим дня)     Нужно прикрепить карточки напротив соответствующего   А для того, чтоб везде успеть, надо соблюдать режим дня. Режим – это распорядок дел, действий, которые совершаете в течение  дня.  Сейчас мы попробуем свой день расписать по часам, то есть составить режим  дня. Игра: времени. (Карточки даны вразброс) 7.00 – подьем 7.10 ­ зарядка. 7.20 ­ завтрак. 8.00­12.00 ­ занятия в школе. 13.00 ­ обед. 14.00­16.00­ прогулка, помощь семье 16.00­18.00­ домашнее задание. 19.00 ­ ужин. 19.00­20.00­ чтение книг 21.00 ­ сон. ­   Конечно,   этот   режим   дня,   примерный.   Он   может   немного   меняться. Например, вы можете прийти из школы не в 13, а в 12 часов. Лечь спать не в 21, а в 22 часа, если к вам в дом пришли гости. Самое главное, чтобы вы спали не менее 8­9 часов, кушали в одно и то же время 4­5 раз в день, но никак не реже трёх раз. Проводили на свежем воздухе не меньше двух часов в день, чередовали учёбу или работу с отдыхом, побольше двигались. Раздаем детям стихи     для чтения о соблюдении режима дня.  1. Чтоб прогнать тоску и лень, Подниматься каждый день Нужно ровно в семь часов. Отворив окна засов, Сделать легкую зарядку И убрать свою кроватку! 2. Душ принять. И завтрак съесть. А потом за парту сесть! 3. На занятиях сидим И все тихо слушаем. За учителем следим, Навостривши уши.  4. После школы отдыхаем: Но только не валяемся. Дома маме помогаем, Гуляем, закаляемся! 5. Пообедав можно сесть Выполнять задания. Все в порядке, если есть Воля и старание.  6. Соблюдаем мы всегда распорядок строго дня. В час положенный ложимся, в час положенный встаем. Все здоровыми растем! Итак, режим дня ­ это один из помощников в сохранении здоровья.  Ведущий: ­ А сейчас я приглашаю  принять участие в конкурсе «Знатоков гигиены». В этом конкурсе участники должны выбрать высказывание,  соответствующее своей группе  (Профилактика кишечных заболеваний; Как  сохранить зубы; Как сохранить зрение)  Примеры высказываний (РАСПЕЧАТАТЬ, чтобы выбрали правильные)  Не читай в транспорте, не читай лежа.  Делай зарядку для глаз.  Расстояние от телевизора от 2м до 8м.  Следи за полноценным питанием.  Не три глаза грязными руками.  Не злоупотребляй очками.  Давай отдыхать глазам.  Шрифт для чтения должен быть нормальным.  Часто мой руки с мылом.  Термически обрабатывай пищу (ошпаривание, кипятком кипячение).  Своевременно подстригай ногти.  Чисть зубы три раза в день.  Меняй щётку.  Пользуйся только собственной щёткой.  Не ковыряй в зубах острыми предметами.  Не разгрызай карамель твёрдые, орехи.  Ограничивай приём сладкого.  Не открывай зубами банки, пробки бутылок.  Полощи рот после каждого приёма пищи.  Обращайся к врачу 2 раза в год. Лечи зубы своевременно.  Не ешь слишком холодную горячую и пищу.  Употребляй в пищу молочные продукты, овощи, фрукты. 2. ПУТЕШЕСТВИЕ НА СТАНЦИЮ «ПИТАНИЕ» ­Человек не может быть здоровым без правильного питания. Сегодня мы  поговорим и об этом.  ­Предлагаю вам поиграть в игру «Полезное, неполезное». Продукты: морковь, чипсы, йогурт, яблоко, кока­кола, хлеб, конфеты,  клубника, торт, рыба. Презентация на интерактивной доске (см Приложение) ­ А какие продукты обязательно должны входить в наше меню вы узнаете,  разгадав загадки( подготовить слайды с картинками­ответами) 1. Очень сочный фрукт. На букву «Я» его зовут. Яблоко 2. Маленький, горький, луку брат. Чеснок 2. Сидит девица в темнице, а коса на улице. Морковь 3. Не бьет, не ругает, а от него плачут.  Лук 4. Бусы красные висят, из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. Малина 5. Вверху зелено, внизу красно, в землю вросло. Свекла 6. Сидит Ермошка на одной ножке, На нем сто одежек: не шиты, не кроены, а весь в рубцах. Капуста 7. Круглая, да не мяч, Желтая, да не масло, Сладкая, да не сахар, С хвостом, да не мышь. Репа ­ Как назвать одним словом, все, что мы увидели на картинках? (Овощи, фрукты, ягоды) Овощи, фрукты, ягоды ­ основной источник витаминов. Витамины  необходимы для здоровья, роста организма, особенно детям.  Также мы должны кушать мясо, яйца, масло, рыбу, молочные продукты.  Правильное питание ­ это, прежде всего, разнообразное питание. Люди  получают разнообразную пищу благодаря животным и растениям. А вы знаете, какая еда самая полезная для завтрака? Каша, особенно полезна гречневая  каша и овсяная, а каша манная очень калорийная, ее следует есть перед  контрольной работой, соревнованиями, когда вам понадобится много энергии. Физкультминутка «Вершки и корешки» А сейчас мы немножко отдохнем и поиграем в игру «Вершки и корешки»,  заодно я проверю, хорошо ли вы знаете овощи. Я буду называть овощи. Если  употребляют в пищу верхнюю часть растения, то есть вершки, вы поднимаете  руки и встаете на носочки, а если едят корни растения, то, что растет в  земле, то вы приседаете.  Картофель, помидор, морковь, фасоль, репа, горох, тыква, редис, огурец,  редька, кабачок, перец ­ А сейчас читаем стихи «Реклама овощей» Для детей, их пап и мам Устроим мы турнир реклам. Реклам не простых­ Витаминных, овощных. Во саду ли, в огороде Фрукты, овощи растут. Мы сегодня для рекламы Их собрали в зале тут. Лук Лук зеленый­ объеденье! Он приправа к блюдам. Ешьте, дети, лук зеленый: Он полезен людям. Витаминов в нем не счесть­ Надо лук зеленый есть! И головки лука тоже Нам полезны и пригожи. Морковь. А морковочка­ подружка Дорога и люба. Ешьте, дети, все морковь, Очищайте зубы. Помидор. А я­ толстый помидор, Витаминов полный. Очень долго я расту­ Возраст мой преклонный. Сначала я зеленым был, Но август­ месяц наступил­ Стал краснеть я день за днем, Чтобы взяли меня в дом. Огурец. Превосходный огурец Лежит на рыхлой грядке. Ешьте, дети, огурцы, Будет все в порядке! Репа. Наша желтенькая репка Уж засела в землю крепко. И кто репку ту добудет, Тот здоровым, сильным будет. Картофель. Посадили мы картошку Еще в мае месяце. Выросла она на диво­ И крупна и так красива! А картошка хлеб второй, Это знаем мы с тобой. Собирай картошку смело, Не жалей ты сил для дела Мы представили сегодня Вам рекламу для борщей. Для здоровья и для силы Ешьте больше… (хором) овощей! ­ Правильное питание ­ это разнообразное питание. Для жизни человеку  необходимы питательные вещества, которые находятся в разных продуктах  питания. Есть лучше в одно и то же время не менее 5 раз в день. Старайтесь  употреблять больше овощей и фруктов, пить молоко и кефир, есть творог,  поменьше употреблять сладкого, жирного и солёного. И будете здоровы! 3.      ПУТЕШЕСТВИЕ НА СТАНЦИЮ « ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ» Игра – кричалка «Полезно – вредно». Дети отвечают по очереди словами «полезно», «вредно», на предложенный  учителем вариант: ­ Читать лёжа… ­ Смотреть на яркий свет… ­ Промывать глаза по утрам… ­ Смотреть близко телевизор… (Расстояние от телевизора до глаз должно  быть не менее 3 метров, продолжительность просмотра – не более 1,5 часа в  день). ­ Оберегать глаза от ударов… ­ Употреблять в пищу морковь, петрушку… ­ Тереть глаза грязными руками… ­ Заниматься физкультурой… ­  А кто мне ответит, как еще можно укрепить свое здоровье? Совершенно верно, на прогулках в парках, в лесу. А знаете ли вы, ребята, что лес еще называют   «зелёной   Фабрикой».   Ведь   там   происходят   важнейшие   процессы газообмена:   углекислый   газ,   вредный   для   дыхания   человека   и   животных поглощают листья деревьев, а кислород, необходимый для жизни, выделяется в атмосферу. Более того, деревья вырабатывают особые вещества, которые называются   фитонцидами.   Они­то   и   убивают   болезнетворные   бактерии   и микробы.   Вокруг   больших   городов   леса   выполняют   функции   мощных фильтров, улавливающих пыль и ядовитые газы. Лес – это самое здоровое и чистое место для отдыха людей. Игра « Собери Пословицы» (карточки перепутаны, каждая  карточка с  пословицей разрезана на 2 части)   ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ КУРИТЬ  ­ ЗДОРОВЬЮ ВРЕДИТЬ  НЕДОСЫПАЕШЬ ­ ЗДОРОВЬЕ  ТЕРЯЕШЬ  В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ­ ЗДОРОВЫЙ ДУХ ОДЕНЕШ ЬСЯ В МОРОЗ ТЕПЛЕЕ ­  БУДЕШЬ ЗДОРОВЕЕ БЕЗ СПОРТА НЕТ СИЛЫ, А БЕЗ ОВОЩЕЙ – ЗДОРОВЬЯ КТО СПОРТОМ ЗАНИМАЕТСЯ, ТОТ СИЛЫ НАБИРАЕТСЯ. СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА ­ НАШИ ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ. СМОЛОДУ ЗАКАЛИШЬСЯ ­ НА ВЕСЬ ВЕК СГОДИШЬСЯ. ПЕШКОМ ХОДИТЬ — ДОЛГО ЖИТЬ. Выберите слова для характеристики здорового человека ( используем  интерактивную доску)  • красивый страшный • сутулый стройный • сильный подтянутый толстый • ловкий неуклюжий • бледный румяный  Молодцы, ребята! А еще я хочу рассказать вам одну ПРИТЧУ. В далекие­ далекие времена, в высоких­высоких горах жил Мудрец. И приходили к нему люди. Все, кому нужен был совет в трудную минуту. И слава о мудром старце облетела всю землю. Но однажды у дома Мудреца появился один Человек и сказал: «Я не верю, что он такой мудрый! Я перехитрю его. Вот я сейчас поймаю бабочку и зажму ее в ладони. Подойду к мудрецу и спрошу у   него:   «Какая   бабочка   у   меня   в   руке?   Живая   или   мертвая?»   Если   он скажет: «Живая», я сожму руку, раскрою ладонь, и там окажется мертвая бабочка. А если он скажет «Мертвая», я выпущу бабочку, и все увидят, что она  жива! Вот  и  посмотрим,  какой он Мудрец!» Много людей пошло  с Человеком к Мудрецу. Постучали они в дверь его. ­ Чего тебе? – спросил Мудрец   Человека.   ­   Скажи,   какая   бабочка   у   меня   в   руке,   живая   или мертвая? – задал свой вопрос Человек. И услышали в ответ люди: «Все в твоих руках…»   (подводим  обсуждение притчи к выводу, что здоровье их в их руках) 4. ПУТЕШЕСТВИЕ НА СТАНЦИЮ “ФИЗКУЛЬТУРНАЯ» ­     «СПОРТИВНАЯ» Проводятся спортивные эстафеты (соревнуются по 2 команды).   1. Эстафета с самокатами ­ объезжаем препятствия( кегли) 2. Выстроившись в колонны, передаем через поднятые вверх руки мяч,  последний человек с мячом встает в начало…  Перетягивание каната. 3. 4. Эстафета «Полоса препятствий»­ пролезть в обруч, пройти по канату и  опять через обруч. ­ Ребята, отгадайте загадки и узнаете, какой спортивный инвентарь помогает  людямстать крепче, сильнее, выносливее: Он летать совсем не хочет. Если бросишь, он подскочит. Бросишь снова, мчится вскачь, Ну, конечно, – это… (мяч). Этот конь не ест овса, Вместо ног два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. (Велосипед) Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие. ..(коньки). Катаюсь на нем до вечерней поры, Но ленивый мой конь возит только с горы. Сам на горку пешком я хожу, И коня своего за веревку вожу. (Санки) Деревянные кони по снегу скачут, А в снег не проваливаются. (Лыжи)  ­ Ребята, что дает человеку спорт? Какой вывод мы можем сделать?  (Физкультура заряжает организм бодростью и энергией, она нужна и взрослым и детям, и очень полезна для здоровья).   5. ПУТЕШЕСТВИЕ НА СТАНЦИЮ    « ХУДОЖЕСТВЕННАЯ» Читаем пословицы ( см. станцию №3), на их тематической  основе на ватмане  формата А3 цветными маркерами рисуем плакат.    6. ПУТЕШЕСТВИЕ НА СТАНЦИЮ    « ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»( музыкальная) Поем караоке песни о спорте из домашнего задания (см. Положение)­  сначала с  плюсом, затем с минусовкой «на оценку» а) Чичков «Физкульт­ура»  б)   Трубачевы «Я со спортом подружусь» (Как только просыпаешься, зарядку  делай друг)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)

Сценарий проведения квест игры к международному дню здоровья( для младших школьников)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017