Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»
Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
14.10.2019
Сценарий ко Дню знаний «Физкульт - ура Первому сентября!» Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.Обобщать знания детей о празднике «День Знаний», развивать творческое воображение, память, чувства ритма, координацию движений, воспитывать эмоциональную отзывчивость, совершенствовать двигательные навыки.
сценарий День знания.docx
Сценарий ко Дню знаний «Физкульт ура Первому сентября!»
Подготовила инструктор по физической культуре
Кожевина Ольга Александровна
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем,
сплотить участников коллектива.
Задачи: Обобщать знания детей о празднике «День Знаний», развивать
творческое воображение, память, чувства ритма, координацию движений,
воспитывать эмоциональную отзывчивость, совершенствовать двигательные
навыки.
Оборудование: Музыкальный центр, портфель с загадками, конусы (2шт),
цифры, флажки по количеству детей, обручи (2шт)
Ход праздника: Звучит музыка «Чему учат в школе» дети
располагаются на скамейки расставленные по краям зала.
Ведущий (ученик): Дорогие ребята! Вот и закончилось тёплое весёлое лето.
Вы подросли, окрепли, стали старше на целый год! Сегодня мы вновь
встретились с вами в нашем зале на празднике, посвящённом Дню знаний.
Не ёлки зажигаются, не Дед Мороз идёт,
Но всё же начинается сегодня новый год!
Ведущий (ученик): Ребята, сегодня начинается новый учебный год! Все
школьники идут учиться в школу. И у нас в детском саду тоже начинаются
занятия. Пусть он даст вам много знаний, новых увлекательных открытий и
удач вам принесет!
Ведущий (ученик): Ребята, вы наверно очень соскучились за лето по своим
друзьям! И поэтому я предлагаю вам сейчас поиграть в веселую игру
«Давайте поздороваемся».
1. Проводится игра «Давайте поздороваемся» (Дети под музыку ходят по
площадке, по остановке музыки дети здороваются с рядом стоящим любым
способом, игра продолжается несколько раз)
Ведущий (ученик): Мы с вами поздоровались, а сейчас я предлагаю вам
поиграть в интересную игру.
2. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все
мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите. Договорились?
(ответы детей).
Детский сад сегодня ожил
Кто будет буквы изучать После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто каприза и лентяй
Нука, быстро отвечай! (ответ)
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
3. Ведущий (ученик): Вы любите играть? Я тоже очень люблю. Я знаю одну
игру, называется она «Нарисуй солнышко». Только рисовать мы будем не
карандашами, а флажками..(Дети делятся на 2 команды, девочки и мальчики,
выстраиваются в шеренги, по сигналу каждый участник команды добегает до
обруча и выкладывает свой флажок в форме лучика.) Побеждает команда
первой собравшая солнышко.
4. Ведущий (ученик): Ребята, я принес собой портфель и не могу разобраться
что в нем лежит. Поможете?
Отгадывание загадок (о школьных принадлежностях)
Ведущий: — Я люблю прямоту, я сама прямая.
Сделать ровную черту всем я помогаю.
Начертить без меня чтонибудь сумейка!
Угадайте, друзья, кто же я? (Скамейка!)
Дети: — Линейка!
Ведущий: — То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумейка,
Можешь и порисовать,
Называюсь я…— Кровать?
Дети: — Тетрадь!
Ведущий: — Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?. — Может, нож?
Дети: — Карандаш!
Ведущая: Ребята вы знаете, где пригодятся эти предметы и кому они нужны? Дети: Да в школе ученикам.
5. Ведущий (ученик): Ребята какие оценки вы будете получать в школе (ответы
детей).
Давайте посмотрим, я предлагаю вам игру «Возьми цифру» (На полу
разлаживаются цифры, крапом наверх, дети под музыку гуляют, танцуют,
музыка заканчивается каждый ребенок берет одну цифру)
Ведущий (ученик): Какие вы молодцы! Все вы знаете и умеете! Свои знанья
вы показали, а сейчас проверим какие вы сильные, ловкие, быстрые!
6. Проводится конкурс «Перетягивание каната» (между старшими, и
подготовительными группами).
Ведущий (ученик): Молодцы ребята, показали какие вы сильные ловкие,
умные. А сейчас проверим, какие вы вежливые и знаете, нет волшебные слова.
Я буду читать стихотворение, а вы, должны будете проверять, правильно ли я
ответила!
7. Конкурс «вежливые слова»
Ведущий (ученик):
Встретив зайку, еж сосед говорит ему….Хэллоу!
Дети: Привет!
Ведущий (ученик):
А его сосед ушастый отвечает Ежик…Хай, колючий!
Дети: Здравствуй!
Ведущий (ученик):
К осьминожке камбала в понедельник заплыла.
А во вторник на прощанье ей сказала…..Ну, пока
Дети: До свиданья!
Ведущий (ученик):
Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик
Поругались бы они
Но сказал он ей….Так тебе и нужно
Дети: Прости!
Ведущий (ученик):
Трясогузка с бережка
Уронила червячка
И за угощенье рыба
Ей про булькала…..Хочу еще! Дети: Спасибо!
Ведущий (ученик):
Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула
Что бы не чихала снова
Мы ей скажем…Лечиться надо!
Дети: Будь здорова!
Ведущий (ученик): Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда,
говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
(Игра «Если весело живется)
8. Игра «Если весело живется»
Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши) – 2р.
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши)
Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает
ногами) 2р.
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает
ногами)
Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает
ногами, 2 раза подпрыгивает на месте) – 2р.
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает
ногами, 2 раза подпрыгивает на месте)
Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает
ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши) 2р.
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает
ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши)
Ведущий (ученик): Вот и наш сегодняшний праздник подходит к концу. Но,
ребята, мы с вами совсем забыли про волшебный портфель, давайте откроем
его и посмотрим, что же там ещё есть. (Открывает портфель, а в нем
конфеты)
В этих волшебных конфетах спрятаны все знания волшебной страны, кто их
съест, тот станет вдвое умней, прилежней, послушней. В добрый путь, друзья,
в страну знаний!
Детям раздаются конфеты. Под музыку дети выходят из зала.
Развлечение: День знаний.
Назначение. Материал рассчитан на детей младших, средних групп и может
быть
Цель. Создать у детей радостное настроение, ощущение весёлого праздника.
Задачи:
развивать творческое воображение, координацию движений, чувство ритма,
песенные навыки, умение быстро переключаться с одной игры на другую;
уточнить и обобщить знания детей о празднике «День знаний»;
воспитывать коммуникативные качества, укреплять дружеские отношения,
уважение к взрослым, бережное отношение к малышам, чувство
привязанности к родному детскому саду.
Оборудование: грибочки, ягодки, цветы, конструктор, пирамидки, буквы.
Персонажи: Незнайка
Ход развлечения.
Дети сидят на стульчиках, звучит весёлая музыка, в зал вбегает Незнайка.
Незнайка:
Как народу много в зале,
Славный праздник будет тут.
Верно Кнопочка сказала,
Что меня ребята ждут.
Добрый день, друзья!
Какие вы стали большие, красивые, веселые и умные!
(Делает вид, что забыл про письмо).
Ой, я совсем забыл. Когда я шёл к вам, то около детского сада нашёл вот это
письмо. Интересно, что там внутрии.
Ведущий: Давай, посмотрим, что внутри. Правда, ребята?
(Незнайка открывает письмо, читает его).
«Приглашаю вас в Страну Знаний. Путь очень трудный следуйте
моим указаниям. Идите по тропинке потом через лес и попадете на поляну Веселья. Отдохните там, и снова в путь. Через реку сделайте
мостик. И вот вы в стане Знаний.
Королева Книга»
Ведущий: Чтоб в Страну Знаний дойти
Не малый путь надо пройти!
Ты готов Незнайка?
Незнайка. Да!
Ведущий: А вы, ребята?
Дети. Да!
Ведущий: Но сначала надо разобраться. На чём мы будем добираться.
Предлагает всем детям поехать на поезде вместе с Незнайкой.
Звучит музыка «Поезд» (Т.Суворова «Танцуй, малыш» №1). Дети
выполняют танцевальнообразные движения.
Ведущий: Ребята, мы с вами очутились в лесу.
Незнайка. Я очень люблю ходить в лес, собирать грибы, ягоды. А вы, ребята,
любите ходить в лес?
Ответ детей.
Ведущий: Предлагаю поиграть в игру «Собери ягоды и грибочки», Незнайка,
помогай ребятам.
Проводится игра «Собери ягоды и грибочки», младшие и средние дети
собирают в корзины ягоды и отдельно грибочки.
Ведущий: Продолжаем наше путешествие.
Звучит музыка «Поезд» (Т.Суворова «Танцуй, малыш» №1). Дети
выполняют танцевальнообразные движения.
Ведущий: Ребята, мы с вами приехали на поляну Веселья, но чтото здесь
совсем не весело, цветочки наши закрылись. Давайте поможем им раскрыться.
А помогут нам пчелки.
Проводится игра «Пчелки» с младшими, средними детьми.
Незнайка: Как мне понравилось на этой полянке. Так весело. А вам, ребята,
понравилось? А вот и река. А моста нет. Что нам делать?
Ведущий: Незнайка, успокойся. Ребята нам помогут построить мост из
шариков.
Игра «Собери шары» (Младшая группа)
Игра «Пронеси шарик» (Средняя группа)
Команда мальчиков и команда девочек. У каждой команды по ведерку..
По команде дети проносят шарик в ведерке до места назначения. Молодцы ребята, вот мы и добрались с вами до Страны знаний. Эта маленькая
страна, наш свами детский сад. Здесь мы узнаем много нового, учимся
рисовать, строить, считать, учим буквы. Вот и подошёл наш праздник к концу.
Незнайка: Славно мы повеселились,
Ещё крепче подружились.
Поплясали, поиграли —
Все вокруг друзьями стали.
Как быстро промелькнуло лето,
На смену осень вновь идёт.
День знаний! Означает это,
Что нас работа с вами ждёт!
Ребята, а у меня для вас еще один сюрприз:
Незнайка открывает волшебный сундучок, а в нём конфеты и записка.
Записка: В этих волшебных конфетах спрятаны все знания волшебной
страны, кто их съест, тот станет вдвое умней, прилежней, послушней. В
добрый путь, друзья, в страну знаний
Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»
Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»
Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»
Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»
Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»
Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»
Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»
Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.