Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»
Оценка 5

Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
14.10.2019
Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»
Сценарий ко Дню знаний «Физкульт - ура Первому сентября!» Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.Обобщать знания детей о празднике «День Знаний», развивать творческое воображение, память, чувства ритма, координацию движений, воспитывать эмоциональную отзывчивость, совершенствовать двигательные навыки.
сценарий День знания.docx
Сценарий ко Дню знаний «Физкульт­ ура Первому сентября!» Подготовила инструктор по физической культуре Кожевина Ольга Александровна Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива. Задачи:  Обобщать   знания   детей   о   празднике   «День   Знаний»,   развивать творческое   воображение,   память,   чувства   ритма,   координацию   движений, воспитывать   эмоциональную   отзывчивость,   совершенствовать   двигательные навыки. Оборудование:  Музыкальный   центр,  портфель   с  загадками,  конусы  (2шт), цифры, флажки по количеству детей, обручи (2шт) Ход   праздника:  Звучит   музыка   «Чему   учат   в   школе»   дети располагаются на скамейки расставленные по краям зала. Ведущий (ученик): ­ Дорогие ребята! Вот и закончилось тёплое весёлое лето. Вы   подросли,   окрепли,   стали   старше   на   целый   год!   Сегодня   мы   вновь встретились с вами в нашем зале на празднике, посвящённом Дню знаний. Не ёлки зажигаются, не Дед Мороз идёт, Но всё же начинается сегодня новый год! Ведущий   (ученик):  Ребята,   сегодня   начинается   новый   учебный   год!   Все школьники идут учиться в школу. И у нас в  детском саду  тоже начинаются занятия. Пусть он даст вам много знаний, новых увлекательных открытий и удач вам принесет! Ведущий (ученик):  Ребята, вы наверно очень соскучились за лето по своим друзьям!   И   поэтому   я   предлагаю   вам   сейчас   поиграть   в   веселую   игру «Давайте поздороваемся». 1. Проводится игра «Давайте поздороваемся»  (Дети   под   музыку   ходят   по площадке, по остановке музыки дети здороваются с рядом стоящим любым способом, игра продолжается несколько раз) Ведущий  (ученик):  Мы   с   вами   поздоровались,   а   сейчас   я   предлагаю   вам поиграть в интересную игру. 2. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья».  Если не согласны со мной – тогда молчите. Договорились? (ответы детей). Детский сад сегодня ожил Кто будет буквы изучать После летних отпусков. Мир знаний, дети, очень сложен Кто в него идти готов? (ответ). Кто конструктором, друзья, Овладеет без труда? «Джип» и «Вольво» соберёт, Папу в садик отвезёт? (ответ) Любит, кто с утра поспать И зарядку прозевать? Кто каприза и лентяй Ну­ка, быстро отвечай! (ответ) Читая потихоньку? Не будет к маме приставать: «Ну, почитай хоть крошку» (ответ). Кто будет петь и танцевать, Писать, читать и рисовать, Чтоб потом оценку «5» На уроках получать? (ответ) 3. Ведущий (ученик):  Вы любите играть? Я тоже очень люблю. Я знаю одну игру, называется она  «Нарисуй солнышко».  Только рисовать мы будем не карандашами, а флажками..(Дети делятся на 2 команды, девочки и мальчики, выстраиваются в шеренги, по сигналу каждый участник команды добегает до обруча и выкладывает свой флажок в форме лучика.) Побеждает команда первой собравшая солнышко. 4. Ведущий (ученик): Ребята, я принес собой портфель и не могу разобраться что в нем лежит. Поможете? Отгадывание загадок (о школьных принадлежностях) Ведущий: — Я люблю прямоту, я сама прямая. Сделать ровную черту всем я помогаю. Начертить без меня что­нибудь сумей­ка! Угадайте, друзья, кто же я? (Скамейка!) Дети: — Линейка! Ведущий: — То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей­ка, Можешь и порисовать, Называюсь я…— Кровать? Дети: — Тетрадь! Ведущий: — Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж… Что же это?. — Может, нож? Дети: — Карандаш! Ведущая: Ребята вы знаете, где пригодятся эти предметы и кому они нужны? Дети: Да в школе ученикам. 5. Ведущий (ученик): Ребята какие оценки вы будете получать в школе (ответы детей).  Давайте   посмотрим,   я   предлагаю   вам   игру  «Возьми   цифру»  (На   полу разлаживаются   цифры,   крапом   наверх,   дети   под   музыку   гуляют,   танцуют, музыка заканчивается каждый ребенок берет одну цифру) Ведущий (ученик): Какие вы молодцы! Все вы знаете и умеете! Свои знанья вы показали, а сейчас проверим какие вы сильные, ловкие, быстрые! 6. Проводится   конкурс   «Перетягивание   каната»  (между   старшими,   и подготовительными группами). Ведущий   (ученик):  Молодцы   ребята,   показали   какие   вы   сильные   ловкие, умные. А сейчас проверим, какие вы вежливые и знаете, нет волшебные слова. Я буду читать стихотворение,  а вы, должны будете проверять, правильно ли я ответила! 7. Конкурс «вежливые слова» Ведущий (ученик):  ­Встретив зайку, еж­ сосед говорит ему….Хэллоу! Дети: Привет! Ведущий (ученик):  ­ А его сосед ушастый отвечает Ежик…Хай, колючий! Дети: Здравствуй! Ведущий (ученик):  ­ К осьминожке камбала в понедельник заплыла. ­ А во вторник на прощанье ей сказала…..Ну, пока Дети: До свиданья! Ведущий (ученик):  ­ Неуклюжий песик Костик ­ Мышке наступил на хвостик ­ Поругались бы они ­ Но сказал он ей….Так тебе и нужно Дети: Прости! Ведущий (ученик):  ­ Трясогузка с бережка ­ Уронила червячка ­ И за угощенье рыба ­ Ей про булькала…..Хочу еще! Дети: Спасибо! Ведущий (ученик):  ­ Толстая корова Лула ­ Ела сено и чихнула ­ Что бы не чихала снова ­ Мы ей скажем…Лечиться надо! Дети: Будь здорова! Ведущий (ученик):  Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети. (Игра «Если весело живется) 8. Игра «Если весело живется» ­Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши) – 2р. Если весело живется, мы друг другу улыбнемся, Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши) ­Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами) ­2р. Если весело живется, мы друг другу улыбнемся, Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами) ­Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте) – 2р. Если весело живется, мы друг другу улыбнемся, Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте) ­Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши) ­2р. Если весело живется, мы друг другу улыбнемся, Если весело живется – делай так! (2 раза хлопает в ладоши, 2 раза топает ногами, 2 раза подпрыгивает на месте, 2 раза дергает себя за уши) Ведущий (ученик): Вот и наш сегодняшний праздник подходит к концу. Но, ребята, мы с вами совсем забыли про волшебный портфель, давайте откроем его   и   посмотрим,   что   же   там   ещё   есть.   (Открывает   портфель,   а   в   нем конфеты) В этих волшебных  конфетах спрятаны все знания волшебной страны, кто их съест, тот станет вдвое умней, прилежней, послушней. В добрый путь, друзья, в страну знаний! Детям раздаются конфеты. Под музыку дети выходят из зала. Развлечение: День знаний. Назначение. Материал рассчитан на детей младших, средних групп и может быть Цель. Создать у детей радостное настроение, ощущение весёлого праздника. Задачи: ­ развивать творческое воображение, координацию движений, чувство ритма, песенные навыки, умение быстро переключаться с одной игры на другую; ­ уточнить и обобщить знания детей о празднике «День знаний»; ­ воспитывать коммуникативные качества, укреплять дружеские отношения, уважение   к   взрослым,   бережное   отношение   к   малышам,   чувство привязанности к родному детскому саду. Оборудование: грибочки, ягодки, цветы, конструктор, пирамидки, буквы. Персонажи: Незнайка Ход развлечения. Дети сидят на стульчиках, звучит весёлая музыка, в зал вбегает Незнайка. Незнайка: Как народу много в зале, Славный праздник будет тут. Верно Кнопочка сказала, Что меня ребята ждут. Добрый день, друзья! Какие вы стали большие, красивые, веселые и умные! (Делает вид, что забыл про письмо). Ой, я совсем забыл. Когда я шёл к вам, то около детского сада нашёл вот это письмо. Интересно, что там внутрии. Ведущий: Давай, посмотрим, что внутри. Правда, ребята? (Незнайка открывает письмо, читает его). «Приглашаю   вас   в   Страну   Знаний.   Путь   очень   трудный   следуйте моим указаниям. Идите по тропинке потом через лес и попадете на поляну Веселья. Отдохните там, и снова в путь. Через реку сделайте мостик. И вот вы в стане Знаний. Королева Книга» Ведущий: Чтоб в Страну Знаний дойти Не малый путь надо пройти! Ты готов Незнайка? Незнайка. Да! Ведущий: А вы, ребята? Дети. Да! Ведущий:  Но   сначала   надо   разобраться.   На   чём   мы   будем   добираться. Предлагает всем детям поехать на поезде вместе с Незнайкой. Звучит   музыка   «Поезд»   (Т.Суворова   «Танцуй,   малыш»   №1).   Дети выполняют танцевально­образные движения. Ведущий: Ребята, мы с вами очутились в лесу. Незнайка. Я очень люблю ходить в лес, собирать грибы, ягоды. А вы, ребята, любите ходить в лес? Ответ детей. Ведущий: Предлагаю поиграть в игру «Собери ягоды и грибочки», Незнайка, помогай ребятам. Проводится  игра   «Собери   ягоды   и   грибочки»,   младшие   и   средние   дети собирают в корзины ягоды и отдельно грибочки. Ведущий: Продолжаем наше путешествие. Звучит   музыка   «Поезд»   (Т.Суворова   «Танцуй,   малыш»   №1).   Дети выполняют танцевально­образные движения. Ведущий:  Ребята, мы с вами приехали на поляну Веселья, но что­то здесь совсем не весело, цветочки наши закрылись. Давайте поможем им раскрыться. А помогут нам пчелки. Проводится игра «Пчелки» с младшими, средними детьми. Незнайка: Как мне понравилось на этой полянке. Так весело. А вам, ребята, понравилось? А вот и река. А моста нет. Что нам делать? Ведущий:  Незнайка,   успокойся.   Ребята   нам   помогут   построить   мост   из шариков. Игра «Собери шары» (Младшая группа) Игра «Пронеси шарик» (Средняя группа) Команда мальчиков и команда девочек. У каждой команды по ведерку.. По команде дети проносят шарик в ведерке до места назначения. Молодцы ребята, вот мы и добрались с вами до Страны знаний. Эта маленькая страна,   наш   свами   детский   сад.   Здесь   мы   узнаем   много   нового,   учимся рисовать, строить, считать, учим буквы. Вот и подошёл наш праздник к концу. Незнайка: Славно мы повеселились, Ещё крепче подружились. Поплясали, поиграли — Все вокруг друзьями стали. Как быстро промелькнуло лето, На смену осень вновь идёт. День знаний! Означает это, Что нас работа с вами ждёт! Ребята, а у меня для вас еще один сюрприз: Незнайка открывает волшебный сундучок, а в нём конфеты и записка. Записка:  В   этих   волшебных   конфетах   спрятаны   все   знания   волшебной страны,   кто   их   съест,   тот   станет   вдвое   умней,   прилежней,   послушней.   В добрый путь, друзья, в страну знаний

Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»

Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»

Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»

Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»

Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»

Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»

Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»

Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»

Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»

Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»

Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»

Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»

Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»

Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»

Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»

Сценарий развлечения «Физкульт- ура Первому сентября!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2019