Сценарий развлечения "Кукляндия - веселая страна"

  • Мероприятия
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий "Кукляндия - волшебная страна" - музыкально-игровое развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Дети получают телеграмму от игрушек с приглашением посетить страну Кукляндию. Ребята отправляются в путь и попадают в гости к Незнайке. У него дома огромный беспорядок. Дети помогают ему разложить игрушки по местам и играют с ним в веселые игры, вспоминают песни, танца и стихи, посвященные игрушкам.
Иконка файла материала Кукляндия.doc

  «Кукляндия – веселая страна»

Праздник для детей младших и средних групп.

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая.

Незнайка.

 

Реквизит:

- игрушки: неваляшка, мячик, машина, слон с воздушными шарами и т.д.;

- письмо, дудочка; мячики по количеству детей; два искусственных дерева;

- 1-2 детских кроватки; постельные принадлежности; детская скамеечка, деревянные ложки по 2 на каждого ребенка; корзинка; погремушки по количеству детей; разноцветные воздушные шарики по кол-ву детей; мячик с молнией; большие конфеты чупа-чупс на палочке.

 

Ход праздника.

( Дети заходят в зал под песню  «Кукляндия». Рассматривают вместе с воспитателем зал и как бы невзначай подходят к окну. С фрамуги на ниточке свисает письмо)

Вед. Ребята, посмотрите, что это? (дети отвечают) Давайте прочитаем адрес. Интересно, кому оно пришло? (Открывает  нитку, читает адрес. Далее раскрывает конверт и читает письмо.)

«Дорогие ребята! Пишут вам игрушки из страны Кукляндии. Нам очень скучно, потому что с нами никто не играет. Приезжайте, мы вас ждем!

             До свидания! Игрушки!»

Так вот, ребята, оказывается, вот кто нам написал письмо. Вы хотите поехать к игрушкам в гости? (дети отвечают)

Тогда не будем терять зря время. Садитесь в поезд. Машинистом у нас сегодня будет (имя ребенка)

(Ребенок-машинист берет дудочку и встает первым. Звучит запись «Отправление поезда». Вед. вместе с детьми топающим шагом «выезжают» из зала в первую дверь и через одну минуту «заезжают» во вторую дверь. Пока дети «едут» по коридору на поезде, в зале расставляют деревья и разбрасывают по полу кукол. «Заехав» в зал, дети замечают разбросанных кукол, мячики, кубики и другие игрушки. Поезд останавливается.

Вед.(удивляется). Ребята, что тут произошло? Почему все куклы лежат на полу? (Дети высказывают свои предположения). Вед. поднимает одну куклу и подносит ее к уху. - А, теперь все понятно. Это сделал Незнайка. Живет он вон в том домике. Давайте его позовем!  

Дети и вед. зовут Незнайку. Из домика выходит сонный Незнайка, он зевает и трет глаза.

Незнайка. Кто меня зовет?

Вед. Здравствуй, Незнайка! Это мы тебя зовем.

Незнайка. Кто это мы?

Вед. Ребята.

Незнайка  А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший я видел, а вы раскричались и его спугнули. Он взял и убежал.

Вед. Как же не кричать, посмотри, что ты наделал!

Незнайка (удивленно) Я ничего не делать!

Вед. А кубики кто разбрасывал?

Незнайка.(разводит руки в стороны). Не знаю!

Вед. А мячики кто раскидал?

Незнайка. Не знаю!

Вед. И кукол тоже не знаешь, кто разбросал?

Незнайка.(мотает головой). Не знаю!

Вед. Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего-то ты не знаешь! А куклы нам рассказали, что ты их разбросал. Правда, ребята? (Дети отвечают).

Уборка

Незнайка. А что с ними еще делать можно? Играть я с ними не буду, ведь я не девчонка.

Вед. Ребята, расскажите Незнайка, что можно еще  куклами.

Дети. Танцевать, убаюкивать, играть в дочки-матери и т.д.

Вед. А сейчас ребятки превратятся сами в куколок и покажут свой танец.

Танец неваляшек. (2 мл. гр.)

Танец кукол. (ср.гр.)

Незнайка. Как красиво куклы танцевали!

Вед. Пусть куклы пока отдохнут, а ты, Незнайка, скажи нам, пожалуйста, куда мы с ребятами заехали?

Незнайка. Это страна игрушек – Кукляндия. Хотите, я вам покажу свои игрушки?

Вед. Незнайка, а тебе не жалко показывать свои игрушки?

Незнайка. Нет, мне не жалко.

Вед. Молодец, Незнайка, мы очень рады, что ты не жадный.

(Незнайка ведет ребят к скамеечке. На скамеечке сидит грустный зайка)

Незнайка. Я его подобрал на улице. Шел дождик, а он сидел на скамеечке и мок под дождем.

Вед. Ребятки, так мы про этого зайку знаем стихотворение.

(Реб. читает стих. А.Барто «Зайка»)

Незнайка. Только я не знаю, кто этого зайку забыл. Дети, может, вы его забыли? Нет?

Вед. Не грусти, зайка, наши ребятки знают песенку про тебя и сейчас споют.

Песня «Зайка»

Незнайка. Спасибо, ребята, что спели про песенку про зайку. Пойдемте дальше, я вам покажу, какую мне прислали вчера посылку из Африки.

(Незнайка и ребята подходят к игрушечному слону. Рядом со слоном стоит кроватка)

Со вчерашнего дня я не могу уложить его в кроватку спать. Может, вы мне поможете?

Вед. (детям) Давайте поможем Незнайке уложить слона в кроватку.

(дети соглашаются. Они укачивают слона на руках и поют ему песню)

Песня «Слон» (муз. Л.Курченко, В. Щербакова, сл. А.Барто)

Вед. Никак не спит, ребятки, слон,

         Головой кивает он.

Незнайка. А какие еще вы знаете стихотворения про игрушки?

Вед.  Сейчас ребятки тебе расскажут.

(Ребята читают стихи А.Барто из цикла «Игрушки»)

Вед. Незнайка, а что еще интересного в стране Кукляндии?

Незнайка. Мы сейчас поедим на станцию «Музыкальные инструменты». Там в саду растут необычные деревья.

Вед. А чем же они необычные?

Незнайка. Увидите.

(Звучит муз. «Поезд». Дети строятся, изображая вагончики, и двигаются по залу топающим шагом. Записанный на пленку голос произносит : «Остановка -  Музыкальные инструменты»)

Незнайка. Выходите, ребята, из вагончиков. (Подводит детей к дереву, увешанному хохломскими ложками)

Вед. Вот так дерево, просто чудо!

Незнайка. Ребятки, давайте поиграем в ложки.

(дети соглашаются. Незнайка снимает с дерева по 2 ложки)

Игра на ложках.

Незнайка. Вот так мы с вами повеселились! А теперь я вам покажу дерево погремушек.

(дети подходят к дереву, на котором висят погремушки)

Вед. Незнайка, мы тебя сейчас научим одной интересной игре.

Игра с погремушками.

Вед. Спряталась игрушка,

        Наша погремушка.

        Не шалит, не шумит –

        В кулачке крепко спит.

(игра проводится 2-3 раза. После игры дети вешают погремушки на дерево. Незнайка предлагает поехать на поезде на станцию «Веселые мячики». Записанный на пленку голос произносит: «Станция – веселые мячики». В большой корзине лежат мячи.)

Вед. Какая забавная остановка! Давайте и мы с вами превратимся в мячики.

Раз, два, три, четыре, пять –

Трудно мячики считать.

Не лежат они на месте,

Разбегаются куда-то.

Вы, наверно, догадались –

Это мячики – ребята!

Раз, два, три, четыре, пять –

Буду с ними я играть!

Ритмично читает стихотворение и надевает детям на головки шапочки мячиков). Вот и нет ребяток, а только много разноцветных мячиков.

Вед. Мячик, мячик, ты скачи  -

         Деток прыгать научи!

         С нами, мячик поиграй,

         Только, чур, не убегай!

Игра с мячиками.

Вед. (качает головой) Ребятки, нам пора возвращаться в детский садик. Наши любимые игрушки, наверное, скучают.

Незнайка. Я хочу на прощание подарить вам мячики на палочке.

(он берет из большой корзины мяч и расстегиваетна нем молнию. В мячике лежат конфеты чупа-чупс. Незнайка раздает их детям. Дети строятся паровозиком, прощаются с Незнайкой и «уезжают» из зала. Праздник закончен)