Сценарий развлекательной программы к 23 февраля ( 3 класс )
Оценка 5

Сценарий развлекательной программы к 23 февраля ( 3 класс )

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
3 кл
04.02.2019
Сценарий развлекательной программы к 23 февраля ( 3 класс )
Данный сценарий включает в себя конкурсно-развлекательный материал на тему "Защитники Отечества", который чередуется стихотворениями на заданную тему. Сценарий предполагает соревнование двух команд мальчиков. Девочкам отводится роль устроительниц праздника. Они же и проводят это мероприятие.Учитель помогает по необходимости ( включает музыку, следит за наличием необходимого оборудования, помогает девочкам представить поздравительную презентацию, организует вместе с мамами чаепитие).
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.docx
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ         ПРОГРАММА     КО       ДНЮ     ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА                                                                                                         3  КЛАСС                             Составила учитель начальных классов                                  Литуновская Лариса Владимировна                                      пгт. Серышево   Амурская область                                                                                                                   2019г. Цели: воспитывать  уважение к образу  защитника Отечества;             воспитывать чувство патриотизма;             поздравить мальчиков класса;             работать над сплочением коллектива и уважением одноклассников. Задачи:     ­закрепить теоретические знания  и практические умения и навыки, полученные на предыдущих занятиях и уроках; ­освоить способы решения задач творческого характера; ­развивать навык сотрудничества со сверстниками, умение работать в одной команде; ­развивать выносливость, силу, ловкость. Оборудование: ­шары, поздравительная  стенгазета; ­карточки с буквами слова ЗАЩИТНИК  ОТЕЧЕСТВА; ­пазлы с названиями команд; ­карточки с пословицами; ­"следы" из бумаги ; ­14  мячей для метания; ­2 корзины; ­2 бинта; ­2 машинки с верёвочками; ­карточки с началом рассказа; ­ музыкальный фон. В   игре   принимают   участие   2   команды   по   7   человек,   которые   формируют девочки­ ведущие игровой программы. Мальчикам предлагается построиться и расчитаться на "первый", "второй".  Озвучиваются  названия команд, которые мальчики собирают из пазлов. 1. "Динамит" 2. "Звезда" КОНКУРС 1 Ведущая1:  Мальчики,   у   нас   с   вами   сегодня     игра   ­соревнование.   Она посвящена одному из  главных праздников в нашей стране.   А что это за праздник, мы узнаем, когда из набора   букв каждая команда сложит два слова. Буквы у всех одинаковые. Это и будет наш первый конкурс. Та из команд, которая быстрее других соберет  слова ­ станет победительницей в первом конкурсе. Оценивает работу наше жюри ( представляет приглашённых мам)   Итак, у нас получились слова ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА. Кто же   Ведущая 2:   такой, этот защитник Отечества? Выслушиваются ответы детей, пока жюри подводит итоги первого конкурса. Ведущая 1:     Это тот, кто охраняет, защищает, оберегает кого ­ что ­ нибудь. Он не дает в обиду, заступается за  слабого. Слово   пришло   к   нам   издалека   и   образовано   от   слова   щитити,   т.е. первоначально оно означало прикрыть щитом.  В нашей стране День Защитника Отечества празднуют когда? ( ответ детей хором) Девочка 1:   Каждый мальчик может стать солдатом.                       По небу лететь, по морю плыть,                       Охранять границу  с автоматом,                        Чтоб свою Отчизну защитить. Девочка 2:   Но сначала на футбольном поле                       Защитит ворота он собой.                       И за друга во дворе и в школе                       Примет трудный и неравный бой. Девочка 3:   Не пустить чужих собак к котёнку­                       Потруднее, чем играть в войну.                       Если ты не защитил сестрёнку,                       Как ты защитишь свою страну? Ведущая 2:     В будущем вы все защитники нашего Отечества. А пока должны расти, набираться ума, силы, смекалки. В наших состязаниях мы и проверим эти качества. КОНКУРС 2 Ведущая1: Следующий конкурс " Заморочки из бочки". Участникам команд по очереди задаются вопросы, на которые они должны быстро отвечать.  Ведущая 2:      ­ Человек, командующий кораблём.       ( Капитан. ) Ведущая1:  ­ Кто боец невидимого фронта?     ( Разведчик.) Ведущая   2:  Тельняшка .)  ­   Самая   распространённая   среди   моряков   одежда.         ( Ведущая1:   ­ Как называются  знаки на плечах военнослужащих?  ( Погоны.)      Ведущая 2:    ­ Здание , в котором живут солдаты.    ( Казарма.)       Ведущая1:  ­ Гусеничная военная машина с поворотной  артиллерийской башней.  ( Танк.)      Ведущая 2:    ­ Боец, владеющий искусством меткой стрельбы.  ( Снайпер.)       Ведущая1:   ­ Какой головной убор носит солдат?     ( Пилотка, фуражка, каска )     Ведущая 2:    ­ Какое орудие называют женским именем?     (  Катюша)       Ведущая1:   ­ Что получает  солдат за провинность?   ( Наряд.)     Ведущая 2:    ­ Повар на корабле.      (   Кок.)       Ведущая1:  ­ Какое судно может плавать как над , так и под водой?  ( Подводная  лодка)      Девочка 4:  Пограничник на посту                        Зорко смотрит в темноту.                        За спиной его страна                        В мирный сон погружена Девочка 5:    На границе ночь тревожна                        Ночью всякое возможно.                        Но спокоен часовой                        Потому, что за спиной                        Наша армия стоит,                         Труд и сон людей хранит.     Ведущая 2:    ­ Просим,  наше жюри,  подвести итоги. ( слово жюри )       КОНКУРС №3 Ведущая1:  ­ Объявляется конкурс "Лучший водитель". Участвует по 1 человеку от  команды.  (  Две машинки на верёвочках. Участники наматывают верёвочку на палочку . Кто быстрее  намотает, тот ­ победитель.) Конкурс можно повторить 2­3 раза.         Ведущая1:  ­ Подводим итоги конкурса.  ( слово жюри )    КОНКУРС №4      Ведущая 2:­ болото, прыгая с кочки на кочку . Участвует по 3 человека от команды.    Объявляем следующий конкурс " На болоте". Нужно перейти через      Девочка 6 :     Сегодня от души вас поздравляем                          Мы с праздником российских всех солдат!                          Хоть вы пока мальчишки, всем желаем                          Успехов, вам,  здоровья, и наград!    Ведущая 2:­    Жюри подведёт итоги.       Ведущая1:  ­ Конкурс " Меткий стрелок". Каждому игроку  необходимо попасть мячом в корзину. Каждое попадание оценивается нашим жюри в 1 балл.    Ведущая1:  ­ Подведём итоги конкурса "Меткий стрелок." ( слово  жюри)                         ­ А девочки приготовили для вас частушки ( девочки поют частушки)   КОНКУРС №5    Конкурс  " Продолжи рассказ". Обе команды получают начало текста.      Ведущая 2:­   Задача: продолжить текст . Та команда, у которой рассказ получится интереснее , станет  победительницей. " Два пограничника с собакой вышли на охрану границы. Было тихо. Вечерело. И  вдруг собака.................... ."              Ведущая 2:­   работу.   ( слово жюри )   Просим зачитать рассказы, которые у вас получились. А жюри оценить вашу   Девочка 7 :    Простой солдат не хуже генерала,                            Он первым примет бой и выполнит приказ!                            Чтобы страна жила, жила и процветала.                             За Родину свою он жизнь отдаст! КОНКУРС №6 Ведущая1:­ " Рукопашный бой "­ название следующего конкурса. В этом конкурсе  участвуют все мальчики. Вам необходимо повернуться лицом друг к другу. Тот, кто стоит к  вам лицом­ ваш противник. Именно с ним , вам придётся помериться силой рук.  ( армрестлинг )  Девочка 8 :   И ничего, что вы пока мальчишки­                         Смелы, упрямы, можете шалить,                         Сейчас пройдите путь до генерала­                         В игре учитесь, как солдатом быть! КОНКУРС №7    Ведущая1­  Конкурс " Санитары". От каждой команды приглашаются 2 человека.  Необходимо оказать помощь товарищу, раненому в руку. Наложить повязку необходимо от  кончиков пальцев  до плеча. Кто быстрее?    Ведущая1­  Подведём итоги. Слово  нашему жюри.   КОНКУРС №8    Ведущая 2:­    Конкурс "Шифровальщики". Каждая команда получает ребусы, которые     она должна "расшифровать".     Ведущая 2:­    Жюри подводит итоги этого  конкурса .      Девочка 9:  Вы смелыми и сильными растите,                         Достойны будьте дедовских имён!                         Достойны будьте Армии Российской,  Её побед и полковых знамён!   Ведущая1:  ­ Завершающий конкурс ! "Теневое лото".(Командам предлагаются карточки с изображение военной атрибутики, техники и амуниции (комплект №1). Карточки , на  которых изображена только "тень"( контур) предметов с карточек комплекта №1.  Необходимо соединить предмет с "тенью" на время.) Ведущая 1:   ­ Ну, а теперь, подведём итоги сегодняшней игры. Жюри объявит    результаты и назовёт команду­ победительницу. ( Слово жюри для подведения итогов)    Поздравительная презентация для мальчиков ( девочки по очереди  читают  поздравления и вручают подарки мальчикам ).    Чаепитие.

Сценарий развлекательной программы к 23 февраля ( 3 класс )

Сценарий развлекательной программы к 23 февраля ( 3 класс )

Сценарий развлекательной программы к 23 февраля ( 3 класс )

Сценарий развлекательной программы к 23 февраля ( 3 класс )

Сценарий развлекательной программы к 23 февраля ( 3 класс )

Сценарий развлекательной программы к 23 февраля ( 3 класс )

Сценарий развлекательной программы к 23 февраля ( 3 класс )

Сценарий развлекательной программы к 23 февраля ( 3 класс )

Сценарий развлекательной программы к 23 февраля ( 3 класс )

Сценарий развлекательной программы к 23 февраля ( 3 класс )

Сценарий развлекательной программы к 23 февраля ( 3 класс )

Сценарий развлекательной программы к 23 февраля ( 3 класс )

Сценарий развлекательной программы к 23 февраля ( 3 класс )

Сценарий развлекательной программы к 23 февраля ( 3 класс )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019