Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)
Оценка 4.9

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)

Оценка 4.9
Работа с родителями
ppt
родителям +1
Взрослым
12.03.2018
Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)
Что умели дети.ppt

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)
Что умели крестьянские дети 100 лет назад

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)
• Никто  родителям.  тогда  не  считал  детей  равными  • Авторитет  матери  с  отцом  в  крестьянских  семьях  был  непререкаем.  Обычно  родители  были  едины  во  взглядах  на  воспитание  и  обязанности  чада,  а  если  даже  в  чём­то  и  не  были  между  собой  согласны,  то  никогда  не  демонстрировали  этого  публично,  поэтому  у  ребёнка не было шансов «перетянуть» одного из  родителей на свою сторону. • не    Ни  с  девочками,  ни  с  мальчиками  было  принято «миндальничать» и  баловать  их  зазря.  Обычно  поручения  между  домочадцами  главой  распределялись  семейства  приказном  в  тоне,  и  никто  не  перечил  ему в ответ.  • В  то  же  время  за  успешно  выполненное  задание  ребёнка  всегда  хвалили  и  поощряли,  всячески  подчёркивая, что он принёс  пользу всей семье.

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)
«Отец сына не на худо учит» Нередко уже в 7­9 лет  крестьянские  мальчишки  начинали  подрабатывать  «в  людях»:  родители  отдавали  их  в  за  умеренную плату.  пастухи  Основы мастерства.  Например, совершенно необходимым навыком  считалось умение мастерить •игрушки из различных материалов,  •плести лукошки и короба, и, конечно же, лапти

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)
Работа на земле • Мальчики-подростки Они должны были работать в поле. удобряли (раскидывали землю навоз по полю и следили, чтобы его комья не затрудняли работу плуга), бороновали (рыхлили верхний слой почвы или мотыгами), под уздцы запряжённую в борону лошадь или ехали на ней верхом, «когда отец ведёт борозду». принимали самое активное участие и в сборе урожая. боронами вели • Подростки С 11-13 лет мальчика уже привлекали к самостоятельной пахоте. Сначала ему выделяли небольшой участок пашни, на котором можно было потренироваться, а к 14 годам подросток сам мог уверенно вспахать землю, то есть становился полноценным работником.

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)
Уход за скотиной Кормить, убирать навоз, чистить животных должны были отроки под строгим  руководством старших. Главной  же  кормилицей  в  крестьянской  семье  всегда  была  лошадь,  которая  целый  день  работала  в  поле  с  хозяином.  Пасли  лошадей  ночью,  и  это  также  было обязанностью мальчишек.  Именно поэтому с самых ранних лет их учили запрягать лошадей и ездить на  них верхом, управлять ими, сидя или стоя в телеге, водить на водопой.

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)
Промысловые занятия Уже  к  8­9  годам  отрок  обычно  умел  расставлять  силки  на  мелкую  дичь  и  птицу, стрелять из лука, удить рыбу или бить её острогой.  К этому перечню нередко добавлялся сбор грибов, ягод и орехов, что тоже  было неплохим материальным подспорьем.  К 9­12 годам подросток мог вступить во взрослую промысловую артель и к  14, пройдя испытательный срок, стать полноценным её членом.

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)
«Не та родна дочь, что бежит от дела прочь,  а та дочь родна, что на всякой работе видна». с 5­6 лет девочки уже должны были уметь прясть, помогать по дому и на  огороде, в уходе за младшими братьями и сестрами, за домашней птицей и  скотиной. К 10 годам, благодаря «науке» мам, бабушек и других старших женщин в  семье,  они  переходили  на  новый  уровень  ответственности.  Десятилетняя  дочь  считалась  уже  вполне  взрослой  девушкой  со  всеми  вытекающими  отсюда требованиями к ней.

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)
Крестьянский быт Десятилетняя девочка активно помогала матери во всех домашних хлопотах: мыла  посуду,  убиралась,  могла  сама  приготовить  несложную,  но  здоровую  крестьянскую  пищу. В  обязанности  девочки­подростка  вменялось  также  поддерживать  чистоту  в  доме.  Она  должна  была  подметать  пол,  мыть  и  чистить  лавки,  прибитые  к  стенам  и/или  переносные скамьи; вытрясать и чистить половики; убирать постель, перетрясать ее,  менять лучину, свечи, чистить керосиновые лампы.  Нередко  десятилетние  девочки  сами  справлялись  и  еще  с  одной  обязанностью  –  стирали и полоскали белье на речке, а затем развешивали его на просушку.

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)
Пестунство перепеленать  укачивания  Помимо  младенца,  к  10  годам  маленькая  нянька  могла  его,  сама  сделать  из  нажеванного  хлеба,  покормить из рожка.   И,  конечно  же,  успокоить  малыша,  плачущего  развлечь  песнями,  его  «пестушками»  и  прибаутками.  Если  такая  необходимость,  то  в  10­12  лет девочку могли отдать в  няньки – «пестуньи».  соску  была

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)
Ткачество чем  Уже  в  5­7  лет  девочка  овладевала  первичными  навыками,  и отец делал ей личную  прялку  или  веретено  –  поменьше,  у  взрослых.  девушку  Потом  обучали  на  ткацком  стане,  и  к  10  годам  многие  могли  уже  сами  создать  пояс  или рушник.  работе

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)

Сценарий родительского собрания "Что мы знаем о своих детях?" (6-7 класс)
В поле • вязала снопы, • собирала колоски, • ворошила сено. • Еще она занималась огородом • могла пасти корову, козу, гусей, уток; • убирала навоз и чистила скотину.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018