Сценарий школьного конкурса "Самый "классный" классный"
Оценка 4.6

Сценарий школьного конкурса "Самый "классный" классный"

Оценка 4.6
Конкурсы
docx
администрации
Взрослым
24.01.2017
Сценарий школьного конкурса "Самый "классный" классный"
В целях повышения статуса классного руководителя в образовательном процессе, повышения роли воспитания в системе образования, в нашей школе был проведен конкурс среди классных руководителей. В мероприятии участвовали все классные руководители 1-11 классов. Данный сценарий разработан к финалу конкурса, где участвовали победители двух первых туров - четыре педагога. Надеюсь, что кому-нибудь будет интересен данный материал.
Сценарий Самый классный классный.docx
Школьный конкурс «Самый «классный» классный» Цель проведения: повышения статуса классного руководителя в  образовательном процессе, повышение роли воспитания в системе  образования. Задачи: ­ выявление   талантливых   классных   руководителей,   обобщение   и распространение передового опыта; раскрытие   творческого   потенциала   классных   руководителей   через оценку со стороны педагогов­коллег, воспитанников, родителей; стимулирование   создания   условий   для   самореализации   классных руководителей; повышение   социального   и   нравственного   значения   труда   педагога­ воспитателя; улучшение   качества   и   обновление   содержания   воспитательной работы. ­ ­ ­ ­ Ход конкурса Звучит стихотворение на фоне лирической музыки У великих профессий устав непростой ­ Подвиг духа вершить неустанно. Не с того ли  был выбран мудрой судьбой Символ Лебедь – знак верности давний. Белоснежная стая летит в облаках, Осеняя земную обитель... Да пребудет священно на всех языках Твоё гордое имя – Классный руководитель! Фанфары. Музыка. Выходят ведущие Ведущий № 1 Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости! Ведущий № 2 Здравствуйте! Сегодня     мы     впервые   проводим   школьный   конкурс  «Самый   классный классный».   С  огромным трепетом и волнением рады провести с вами эти незабываемые   мгновения   финала   школьного   конкурса   «Самый   классный классный – 2016». Ведущий № 1 Есть повсюду хорошие люди, Без которых улыбок не будет, Без которых чудес не бывает, Без сомнения, каждый их знает. Он приходит – и грусть улетает, Холодок недоверия тает. И как будто бы ярче, светлее Светит солнце и жить веселее. Ведущий № 2 И нам очень хочется, чтобы это  хорошее солнечное настроение оставалось у  всех присутствующих в течение всего конкурсного дня! Ведущий № 1 Учитель... Сколько сказано для вас  Слов благодарности и слов признания!  В день этот понимаешь каждый раз,  Что классный руководитель ­ не профессия, а ­ призвание. Ведущий № 2   Мы   приветствуем   сегодня   вас   заключительном этапе нашего конкурса!   ­   самых   классных   классных,   на Но сегодня, в первую очередь, мы будем приветствовать тех учителей, которые, к сожалению, не вошли в финал. Итак, приглашаем на сцену: Нашкееву Ирину Кондратьевну, классного руководителя 6 класса; НашкеевуНину Николаевну, классного руководителя 11 класса; Табитуеву Тамару Григорьевну, классного руководителя 7 класса; Алсаханову Аграфену Владимировну, классного руководителя 9 класса; Балдакшинову Ларису Николаевну, классного руководителя 2 класса. Ведущий № 1 Учитель классный…  Звание высокое неся,  Ответственность   на себя берет большую.  Ни в коем случае не уронить себя,  Иначе – выбирать профессию другую.  Ведущий № 2   Мы рады приветствовать сегодня бурными аплодисментами вас, дорогие  учителя, кто посвятил свою жизнь этой прекрасной профессии. Ведущий № 1  Для поздравления и приветствия педагогов на сцену приглашается директор  школы Андрей Афанасьевич Сергеев. Ведущий № 2 А   теперь   разрешите   представить   участников     финального   тура   конкурса «Шоу­программа» 1)  Башинова Надежда Владимировна,    классный руководитель 1 класса; Её педагогическое кредо: Быть союзником и другом ученика, чтобы учить его жизни.   Годы работы в школе научили В.Н. терпению.  Главное   в деятельности классного руководителя ­  понимание, поддержка, любовь к детям, стремление  быть союзником и другом учеников. Заряд энергии и «чертики» в глазах,  Она с детьми всегда и всюду рядом. Урок открытый, праздник, классный час,      А час общения ­  какой размах!!! И никогда друзей не забывает, Коль трудно, вмиг на помощь поспешит. Ни дня покоя. О себе забывши,  Ведёте души детские вперёд,  И нет у вас одной минутки лишней,  А есть у вас тяжёлый груз забот. 2) Халтанова Лидия Семеновна ­ классный руководитель 8 класса; Её педагогическое кредо: отношения с учениками строго на трех взаимо:  взаимопонимание, взаимоуважение, взаимодействие. Годы работы в школе , когда видишь результаты своего труда, когда  понимаешь, что мои усилия были не напрасны и что я помогла раскрыть их  творческий потенциал, уверенность, меня охватывает чувство гордости, что  судьбой мне дан подарок – быть Учителем.   Главным  в деятельности классного руководителя считает умение любить,  творить, прощать. Она, как летний день. Очей очарованье… Приятен всем ее характер золотой. Феноменальное природы сочетанье – Глубокий ум с изящной красотой. Она совсем сердиться не умеет, Открыта для друзей ее душа. Детишек учит, любит и лелеет. Ну, словом, всем  Раиса Ивановна  хороша! 3) Етобаева Вероника Павловна, классный руководитель 10 класса. Его  педагогическое кредо: настоящий педагог – это умелый воспитатель и  яркая личность, интересный человек, к которому дети должны испытывать  тяготение, желание быть рядом. Годы работы в школе научили её никогда не показывать своё плохое  настроение, не обращать внимания  на усталость, радоваться каждой  маленькой победе своих детей. Главным  в деятельности классного руководителя считает:   быть  другом для учеников, понимать их, помогать  решать проблемы, научить  дружить в коллективе. Дел у нас непроворот ­                                                                                               Целый год круговорот:                                                                                               Конкурсы, соревнования,                                                                                           Тренинги, состязания Наш учитель – просто класс! Обожает он всех нас. Нам в учёбе помогает. Мы стараемся, он знает. Мы учителем гордимся, К новым знаниям стремимся!                                                                                    4) Иванова Оксана Андреевна, классный руководитель 3класса; Её педагогическое кредо:  В ногу со временем.                                                       Годы работы в школе научили  житейской мудрости и терпению, быть  уверенной в себе.  Главным  в деятельности классного руководителя считает:   любить детей,  уметь слушать и слышать, видеть, чувствовать всех вместе и каждого в  отдельности. Красива. Обаятельна. Сердечна. энергией своей  берет нас в плен. Организатор замечательный, конечно, В работе не боится перемен. Мы благодарны Вам, Светлана Леонидовна,                                                            За вдохновенье, знания, терпенье!                                                                             Вы – фантазёр, романтик и мечтатель,                                                                     Актёр и дипломат Вы, без сомненья!  Ведущий № 1 Все участницы представлены, и настало время познакомить с жюри. В ходе  конкурса будет работать два жюри: детское и взрослое.  Детское жюри представляют члены ученического совета школы: ­ ­ ­ В состав взрослого жюри входят: Председатель: ­ Сергеев А.А., директор школы. Члены : ­ Никитина С.А., заместитель директора по УВР; ­ Авдеева И.Г., психолог школы, зам. председателя родительского комитета  школы; ­ Никитина С.К, член родительского комитета школы; ­ Дмитрова Л.А., член профкома школы; ­ Нургалиева Р.Х., член родительского комитета 11 класса. Ведущий № 2 Каким быть должен классный руководитель?  Интеллигентной, доброй, милой,  Душою чистой и лицом красивой.         Уметь понять ребенка в час любой,         Особенно когда беда над головой.         Понять обиды, боль чужую,         Должна я на защиту встать стеной  Ребенка всякого уметь любить.  Все делать для ребят с душою,  В своей работе не искать покоя.         Известна истина простая:         Человек не может, не мечтая,         Учителем не надо становиться ­         А нужно просто им родиться. Ведущий № l. Начинаем конкурс «Визитка».  Согласно жеребьевке конкурсанты выступают со своей «Визиткой» Ведущий № 2. Пока жюри подводит итоги первого конкурса, мы проведем небольшую   разминку.   Праздник   обязательно   должен   запомниться   чем­то добрым и смешным. Давайте вспомним одиннадцать глаголов­исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше…. Сначала   давайте   вспомним   эти   глаголы   ­   гнать,   дышать,   держать, зависеть, видеть, слышать, обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть. Я начну. Я желаю всем нашим участницам НЕНАВИДЕТЬ…. ______....лень, невежество и ханжество! ВЕРТЕТЬ…. ______....судьбой в нужном направлении! ТЕРПЕТЬ…. ______....необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен! НЕ ОБИДЕТЬ….. ______....словом или делом близких вам людей! ЗАВИСЕТЬ…. ______..........только от собственных принципов! ВИДЕТЬ…..              ……. В любой ситуации  только позитивное Ну а теперь я буду подходить к вам и вы будете желать себе и всем сидящим  в зале то, что вы хотите пожелать. ГНАТЬ…. ДЫШАТЬ….. ДЕРЖАТЬ…. СМОТРЕТЬ…. СЛЫШАТЬ……. (Итоги жюри по Визитке) Ведущий № 1:  Как часто бывает в нашей школьной жизни, когда вот­вот разгорится   конфликт.   Кто   поможет   не   довести   до   беды,   вовремя   погасит пламя разногласий, непонимания? Конечно же, это классный руководитель.  «До взрыва ­ два шага» (решение конфликтных ситуаций) Конкурс проводит взрослый ведущий. Участники вытягивают карточки с  конфликтными ситуациями и в течение некоторого времени готовятся дать  ответ по разрешению выпавшей им ситуации.  1. Так получилось, что в новом учебном году Юрий Сергеевич получил  для классного руководства озорной, неспокойный класс, который с  первого же урока решил «испытать химика на герметичность». Когда  Юрий Сергеевич вошел в кабинет, то из одного угла послышалось: «Ку­ ку». Когда учитель повернулся туда, то из другого угла раздалось: «Ку­ ку». Потом, как только он начинал говорить, откуда­нибудь вновь  звучало: «Ку­ку». Что делать педагогу?  2. Как­то ученик 6 класса отказался дежурить, ничего не объясняя по  поводу своего отказа. На вопрос классного руководителя: «Почему?» ­  он категорично заявил: «Не буду, и все!» И тогда классный  руководитель ... (продолжите фразу).  3. В 7­м классе пропал журнал. Начались поиски. Все это было очень  тревожно.потому что случилось перед окончанием учебного года, и  журнал был необходим для подведения итогов успеваемости по всем  дисциплинам. Казалось, всякая надежда была потеряна, и оставалось  подумать, как восстанавливать оценки за год каждому ученику. Но тут  после уроков к классному руководителю подошел один из учеников класса и заявил, что может назвать того, кто взял журнал. Как бы Вы  поступили на месте классного руководителя?  4. В класс пришла новая девочка. Ее настороженность и замкнутость  навели группу мальчишек на мысль устроить новенькой «прием», чтобы  «сразу поняла, куда попала». И когда девочка вышла на перемене из  класса, они спрятали ее портфель и с нетерпением стали ждать  «спектакля». Все удалось как нельзя лучше: новенькая сразу  занервничала, стала спрашивать, кто взял ее портфель. И тут в класс  вошел классный руководитель ... Расскажите, что было дальше.  5.   К директору пришли возмущенные мамы второклассников. Ребята из  старших классов постоянно курят возле школы. Малыши выпрашивают  сигареты у старших и постепенно сами приучаются курить. Мамы  требуют решение этого вопроса.      6.   Несколько старшеклассников ходят по школе с видеокамерой и все  снимают. Увидев это заместитель директора заподозрила у ребят какой­ то тайный умысел и попросила прекратить съемку. Ребята возмутились:  почему нельзя, разве это запрещено?             ­ Назревает конфликт. Что делать? Пока конкурсантки готовятся к разрешению конфликтных ситуаций,  исполняется песня Ведущий № 2 Учитель может все, это известно всем. А вот классный руководитель может   в   два   раза   больше!   И   мы   в   этом   сейчас   убедимся.   Ведь   классный руководитель ­ самая талантливая личность в школе.   Переходим   к творческому   заданию,   в   ходе   которых   классным руководителям предстоит продемонстрировать свое творческое мастерство, хобби,   а   может   и   артистические   таланты!     Итак,   последний   конкурс называется «Сюрприз» Ведущий № 1  Вот и закончилось последнее испытание. Вы старались, как могли, Свои таланты показать, Пусть кто­то будет впереди – Другим не стоит унывать! Ведущий № 2 Мы провели чудесно время, Нелегкий конкурс позади… А подвести итоги встречи Сейчас отправиться жюри. Музыкальная пауза. Ведущий № l Трудно было и будет в речах и делах,  Но мы вместе сейчас ­ остальное пустое.  Поднимайтесь, друзья! Настает звездный час!  Победителей принято чествовать стоя!  Церемония награждения конкурсантов Ведущий № 2 Наш конкурс достиг кульминационного момента. Для оглашения результатов и   награждения победителей конкурса «Самый классный классный», также для вручения переходящего символа конкурса «Белый лебедь»  приглашается директор школы Андрей Афанасьевич Сергеев. Ведущий № 1 Белый лебедь, лебедь чистый Безмятежно серебристый. Символ нежности безмерной И любви к ученикам. Ведущий № 2 О, классный наш! Как все к лицу тебе,  Оригинально, необычно, ново!  По сцене этой, словно по судьбе,  Про шлись царицы конкурса большого.  Легки, обворожительны, умны.  И в деле воспитанья ­ мастерицы.  Сердца детей покорены давно уж,  Ведь в классных наших трудно не влюбиться!  О классные! Источник доброты!  Ничто на свете с вами не сравнится!  Наш конкурс завершен, его призы  И гром оваций ­ вам, его царицам!  Все позади: волненье, страх, тревога.  Блестяще справились вы с испытаньем.  А впереди у вас теперь дорога,  Освещена она коллег признаньем.  Выплеснулись чувства через край,  Все чуть­чуть от праздника устали,  Значит, хватит. Торжество ­ прощай! Пусть звенит аккорд последний в зале.  Ведущий № 1 Любить работу в наше время сложно И труд подобный увлечет немногих, Но отказаться просто невозможно От выбранной судьбою вам дороги.  ­ А у работы нашей, без сомненья Поверьте, не изменится названье,  И это – главное, пожалуй, увлеченье, Все потому, что ваше в нем призванье. Ведущий № 2 И ещё хотим сказать, что если бы все педагоги были бы такими же веселыми, талантливыми, понимающими, как в нашей школе, было бы очень здорово! Вы согласны со мной? В   воспитании   все   хорошо   в   меру,   нужны   и   строгость,   и   улыбка, и обязательно неравнодушные,   думающие,   уважающие   себя   и   других ученики! И   тогда   в   школе   действительно   будет   здОрово! Музыкальная пауза.

Сценарий школьного конкурса "Самый "классный" классный"

Сценарий школьного конкурса "Самый "классный" классный"

Сценарий школьного конкурса "Самый "классный" классный"

Сценарий школьного конкурса "Самый "классный" классный"

Сценарий школьного конкурса "Самый "классный" классный"

Сценарий школьного конкурса "Самый "классный" классный"

Сценарий школьного конкурса "Самый "классный" классный"

Сценарий школьного конкурса "Самый "классный" классный"

Сценарий школьного конкурса "Самый "классный" классный"

Сценарий школьного конкурса "Самый "классный" классный"

Сценарий школьного конкурса "Самый "классный" классный"

Сценарий школьного конкурса "Самый "классный" классный"

Сценарий школьного конкурса "Самый "классный" классный"

Сценарий школьного конкурса "Самый "классный" классный"

Сценарий школьного конкурса "Самый "классный" классный"

Сценарий школьного конкурса "Самый "классный" классный"

Сценарий школьного конкурса "Самый "классный" классный"

Сценарий школьного конкурса "Самый "классный" классный"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017