Сценарий: спортивно – игровая программа «Осенний марафон».
Оценка 4.9
Занимательные материалы +4
docx
Междисциплинарный 3
8 кл—11 кл
03.04.2019
Сценарий для Осеннего бала для 8 - 11 классов ( можно 6-7 классы), который называется - Осенний марафон. Тема Осеннего бала - зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 года. Участвуют команды классов. В программе предложены конкурсы на тему спорта и ЗОЖ: стихи, загадки о спорте, поговорки, пословицы, афоризмы и лозунги о ЗОЖ, конкурсы и игры, инсценировка песни на спортивную тематику.
Сценарий- Спортивно-игровая программа Осенний марафон.docx
Автор: Мелкозерова Наталья Валентиновна
Сценарий спортивно – игровой программы «Осенний марафон».
Звучит спортивный марш выход ведущих.
1 ведущий: Здравствуйте, друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем традиционном
Осеннем бале, который называется Осенний марафон 2012! Конечно же, его мы
посвящаем предстоящим Олимпийским играм в Сочи в 2014 году!
2 ведущий: О, спорт! Ты дерзанье и красота!
1 ведущий: Ты всех континентов кумир!
2 ведущий: Гармония тела и душ высота!
1 ведущий: О, спорт! Ты несёшь миру мир!
2 ведущий: Наш вечер мы предлагаем начать с песни « Спорт наш славный, верный друг»
и приглашаем всех дружно подпевать.
Звучит песня «Спорт наш славный, верный друг» на мелодию песни
« Солнечный круг».
1. Славный наш друг, верный наш друг –
Спорт помогает нам в жизни.
С ним мы идём, не устаём,
Спорту мы славу споём!
ПРИПЕВ (2 раза): Пусть нам спорта мгновенья
Дарят радость движенья,
И душе вдохновенье
Пусть всегда дарит спорт!
2.
В игры играть, прыгать, метать,
Бегать мы учимся в школе.
Солнце, вода – наши друзья,
Нас закаляют всегда! ПРИПЕВ: тот же
3. Мы на Олимп путь совершим,
Если приложим все силы.
Смело вперёд! Цель нас зовёт!
Радостно сердце поёт!
ПРИПЕВ: тот же
1 ведущий: К битвам спортивным
Все вы готовы.
Каждый уверен в силе своей,
И побеждает на финише снова
Дружба и сила команды твоей.
2 ведущий: Для судейства конкурсной программы приглашаем жюри. Просим жюри
занять свои места.
1 ведущий: А мы объявляем 1 конкурс «Представление команд».
И первыми приглашаем команду 8 класса.
2 ведущий: Спасибо, ребята, вы можете занять свои места. А мы смотрим представление
команды 9 класса.
1 ведущий: Благодарим вас. Просим пройти в зал. А мы даём слово команде 10 класса.
2 ведущий: Спасибо 10 классу. И, наконец, свою команду представляет 11 класс.
1 ведущий: Первый конкурс завершён и наше жюри оценивает представление команд.
Звучит спортивный марш и выбегает мальчик Спортик с факелом в руках.
Спортик: Солнце, воздух и вода
Наши лучшие друзья!
Ребята, я затейник,
Я Спортиком зовусь,
И если будет грустно,
Вмиг разгоню я грусть!
Мой папа Спорт. А мама – Физкультура!
Все виды спорта
Близкая родня.
Объездил я все страны мира,
Ребята всюду ждут меня!
Привет, друзья! Я Спортик! И я очень рад встрече с вами такими сильными, смелыми и
спортивными!
2 ведущий: Спортик, мы рады, что ты пришёл на наш вечер! И предлагаем тебе
выполнить важную миссию: зажечь Олимпийский огонь в честь открытия нашего осеннего
спортивного марафона. А помогут тебе капитаны командучастниц. Приглашаем
капитанов на сцену.
Звучит песня « Герои спорта» Н.Добронравова и зажигается факел.
1 ведущий: Ура! Ваши аплодисменты! Осенний марафон считаем открытым!
2 ведущий: Капитанов просим остаться, ну а ты, Спортик, пройди в зал и будь почётным
гостем на нашем марафоне. Итак, а мы ждём итогов нашего уважаемого жюри за конкурс
«Представление команд».
Жюри объявляет итоги 1 конкурса.
1 вед: Мы объявляем 2 конкурс «Конкурс капитанов».
Итак, вам предстоит ответить на несколько вопросов о видах спорта. Ответы вы даёте по
очереди. На ответ даётся 10 секунд, тот кто не даёт правильный ответ – выбывает из
состязания, а ход переходит капитану другой команды. Кто последним даёт ответ, тот
выигрывает и получает одно очко для своей команды. Всего вам будет предложено 3
вопроса. Будьте внимательны! Начинаем с капитана 8 класса, затем 9,10,11 классы.
Внимание на экран! (на экране появляются вопросы для капитанов, ведущая
зачитывает вопросы, а затем и ответы. Смотри презентацию в Тезисах).
1 вопрос: В каких видах спорта не обойтись без мяча?
Ответ: футбол, волейбол, баскетбол, гандбол, бейсбол, хоккей на траве, хоккей на льду
с мячом (русский хоккей), большой теннис, настольный теннис, водное поло, регби, поло
на конях, художественная гимнастика, лапта, пляжный волейбол, гольф.
Победу одержал капитан … класса! Он зарабатывает одно очко для команды. Молодец!
2 вопрос: Какие виды спорта проходят на льду?
Ответ: хоккей с шайбой, хоккей с мячом на льду, фигурное катание, конькобежный
спорт, кёрлинг, шорттрек, бобслей, санный спорт. Смотри презентацию в Тезисах.
Победил капитан … класса и приносит одно очко команде…класса. 3 вопрос: Назовите виды спорта (летние и зимние), начинающиеся на букву «Б».
Ответ: баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба. Смотри
презентацию в Тезисах.
Очко команде приносит капитан…класса. Молодцы капитаны!
Наш 2 конкурс завершён, спасибо нашим смелым капитанам. Слово жюри с объявлением
результатов «Конкурса капитанов».
Жюри подводит итоги 2 конкурса.
2 ведущий: Спасибо, нашему жюри. Ну, а мы объявляем наш 3й конкурс – «Пословицы,
поговорки, афоризмы и лозунги о спорте и здоровье».
Приглашаем участников конкурса от команд на сцену.
Итак, уважаемые участники, слушаем правила конкурса: классы по очереди зачитывают
одно высказывание, они не должны повторяться. Если у команды не даёт ответа по
тематике, она из конкурса выбывает. Победителем становится тот, чьё высказывание
окажется последним.
Итак, внимание, конкурс начинается! Слово 8 классу (одна поговорка), затем 9 класс,
10класс, 11класс и снова 8класс и так далее.
2 ведущий: Итак, друзья, итоги 3 конкурса: победителем становится команда…класса.
Поздравляем! Вы получаете 4 балла, за 2 место3 балла …класс, за 3 место2 балла …класс
и за 4 место1 балл …класс. Жюри, занесите, пожалуйста, итоги конкурса в ваш протокол.
1 ведущий: Друзья! Все мы знаем, что движенье это наше здоровье, а смех продлевает
жизнь! Так давайте прямо сейчас будем продлевать нашу жизнь весёлыми конкурсами!
И наш 4 конкурс так и называется – «Весёлая разминка».
Предметом для эстафет будет обыкновенный спичечный коробок! Внимание! За победу в
каждой эстафете команда получает одно очко.
1 эстафета: пронести коробок, положив его на макушку головы до стойки и обратно.
2 эстафета: пронести коробок, положив его на плечи, как погоны.
3 эстафета: пронести коробок, поставив его торцом на сжатый кулак.
4 эстафета: пронести коробок, положив его на спину в районе поясницы.
5 эстафета: пронести коробок, положив его в районе подъёма стопы.
6 эстафета: пронести коробок, одев его на нос.
7 эстафета: пронести коробок, защепив его на мочку уха.
8 эстафета: дуть коробок, чтобы он двигался сам. 1 ведущий: Спасибо, ребята, за смелость! Присаживайтесь на свои места! Слово нашему
жюри! Итоги конкурсов «Пословиц» и «Весёлой разминки».
2 ведущий: Друзья, известно, что на родине Олимпийских игр в Древней Греции
соревновались не только спортивном мастерстве, но и в музыке, поэзии.
Мы посвящаем спортсменам олимпийцам наш поэтический конкурс: стихи о спорте и
здоровом образе жизни. Итак, я объявляю наш 5 конкурс – «Стихи о спорте».
Пожалуйста, участники на сцену!
1 ведущий: Спасибо, ребята за стихи! Ну, а пока жюри подводит итоги конкурса
поэтических талантов, мы приглашаем представителей команд для участия в 6 конкурсе
«Загадки о спорте».
Ответы команды дают по очереди. За правильный ответ участник получают один жетон. В
итоге у кого жетонов окажется больше выигрывает. Если загадка не отгадана, то ход
переходит другой команде, так, что не спешите.
ЗАГАДКИ:
1. Бегут по дорожке доска да ножки. /лыжи/
2. Едет он на двух колёсах, не буксует на откосах.
И бензина в баке нет, это мой… /велосипед/
3. Взял дубовых два бруска, два железных полозка.
На бруски набил я планки, дайте снег! Готовы… /санки/
4. Бьют его рукой и палкой, никому его не жалко.
А за что беднягу бьют? А за то, что он надут! /мяч/
5. Два коня у меня, два коня. По воде они возят меня.
А вода тверда, словно каменная. /коньки/
6. Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре, ты бы лучше отошёл, мы играем в… / волейбол/
7. Прыгнул вниз, на цветке повис.
Земли коснулся цветок свернулся. /парашютист/
8. На квадратиках доски короли свели полки.
Нет для боя у полков ни патронов, ни штыков. /шахматы/
9. Бегу при помощи двух ног, пока сидит на мне ездок.
Мои рога в его руках, а быстрота – в его ногах. Устойчив я лишь на бегу, стоять секунды не могу. /велосипед/
10. За верёвочкуузду через двор коня веду, с горки вниз на нём лечу, а назад его тащу.
/сани/
11. Без начала, без конца. /обруч/
12. У чёрного гуся полотняные крылья. / лодка с парусами/
13. Загадка для всех команд:
На чужой спине едет, а на своей – груз везёт. /седло у лошади/
1 ведущий: А теперь, загадка для болельщиков, ответ даём все хором.
Загадка:
Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным,
заправляю сам кроватку, быстро делаю … /зарядку/
Правильно, зарядку! Молодцы, ребята! Слово жюри для подведения итогов конкурса
«Стихов о спорте» и «Загадок о спорте».
2 ведущий: Спасибо, жюри! Друзья, а не размяться ли нам? Я вновь предлагаю вам
поучаствовать в весёлых конкурсах.
Итак, 7 конкурс – « Весёлые старты». Приглашаем команды на старт!
1 эстафета: «Жонглёры».
Пронести на вытянутой руке кеглю.
2 эстафета: «Быстрота и ловкость».
Пронести лист бумаги на одной ладони.
3 эстафета: « Гонка воздушных шаров».
В парах перенести шарик, удерживая его лбами.
4 эстафета: «Полёт на воздушном шаре».
К полу приклеены воздушные шары. Первые участники обегают, последним бежит капитан
и лопает ногой шарик. Кто быстрее.
5 эстафета: «Ночное ориентирование».
Участвуют по 1 человеку от команды. С завязанными глазами игроки выходят
одновременно из 4х углов, в центре стоит кегля, кто быстрее возьмёт её в руки, тот и
победитель. Всем, спасибо! Присаживаемся на свои места. Слово нашему жюри. Итоги « Весёлых
стартов»
1 ведущий: Внимание, командам! А мы подошли к заключительному 8 конкурсу – это
музыкальный конкурс « Инсценировка песни о спорте». И первыми мы смотрим
выступление команды 11 класса. Готовятся 10, 9 и 8 классы.
Если командам необходимо время на подготовку, то в это время проходит игра для
зрителей:
1.Мимика и жест: изобразить виды спорта: баскетбол, футбол. бокс, плаванье
,хоккей, фигурное катание.
2.Назвать зимние / летние виды спорта.
3.Вопросы из истории Олимпийских игр.
2 ведущий: Внимание, внимание! Вот и настал волнующий момент подведения итогов!
Участников Осеннего марафона приглашаем на сцену! Слово нашему уважаемому жюри.
Жюри объявляет итоги, награждает победителей.
1 ведущий: Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
2 ведущий: Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»
Сценарий: спортивно – игровая программа «Осенний марафон».
Сценарий: спортивно – игровая программа «Осенний марафон».
Сценарий: спортивно – игровая программа «Осенний марафон».
Сценарий: спортивно – игровая программа «Осенний марафон».
Сценарий: спортивно – игровая программа «Осенний марафон».
Сценарий: спортивно – игровая программа «Осенний марафон».
Сценарий: спортивно – игровая программа «Осенний марафон».
Сценарий: спортивно – игровая программа «Осенний марафон».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.