Сценарий спортивного мероприятия Мальчишки и девчонки
Оценка 4.9

Сценарий спортивного мероприятия Мальчишки и девчонки

Оценка 4.9
Игры +1
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
12.02.2017
Сценарий спортивного мероприятия Мальчишки и девчонки
Сценарий спортивного мероприятия «Мальчишки и девчонки». Цель: популяризация физической культуры, спорта и активного отдыха. Задачи: 1. Способствовать накоплению двигательного опыта; формировать потребность в занятиях физической культурой и спортом. 2. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли, внимания. 3. Воспитание «здорового духа соперничества». Место проведения: спортивный зал. Участники: учащиеся 1-4 классов. Состав команды: 2 команды по 8(10) человек (8(10) девочки и 8(10) мальчика). Спортивный инвентарь: кубики, теннисные мячи, фишки Дополнительно: фартуки, таз, белье, перчатки, ложки, воздушные шары Оценивание эстафет – за победу команда получает 3 очка, за проигрыш 1 очко.Сценарий спортивного мероприятия «Мальчишки и девчонки». Цель: популяризация физической культуры, спорта и активного отдыха. Задачи: 1. Способствовать накоплению двигательного опыта; формировать потребность в занятиях физической культурой и спортом. 2. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли, внимания. 3. Воспитание «здорового духа соперничества». Место проведения: спортивный зал. Участники: учащиеся 1-4 классов. Состав команды: 2 команды по 8(10) человек (8(10) девочки и 8(10) мальчика). Спортивный инвентарь: кубики, теннисные мячи, фишки Дополнительно: фартуки, таз, белье, перчатки, ложки, воздушные шары Оценивание эстафет – за победу команда получает 3 очка, за проигрыш 1 очко.
Сценарий спортивного мероприятия Мальчишки и девчонки.docx
Сценарий спортивного мероприятия «Мальчишки и девчонки». Цель: популяризация физической культуры, спорта и активного отдыха. Задачи: Способствовать   накоплению   двигательного   опыта; формировать потребность в занятиях физической культурой и спортом.   взаимопомощи, Воспитывать   чувство   коллективизма, 1 2 самодисциплины, воли, внимания. 3 Воспитание «здорового духа соперничества». Место проведения: спортивный зал. Участники: учащиеся 1­4 классов. Состав команды: 2 команды по 8(10)   человек (8(10) девочки и 8(10) мальчика). Спортивный инвентарь: кубики, теннисные мячи, фишки Дополнительно: фартуки, таз, белье, перчатки, ложки, воздушные шары Оценивание эстафет – за победу команда получает 3 очка, за проигрыш 1 очко. Ход мероприятия: Каждая команда представляет свое название и девиз. 1­й конкурс: конкурс рисунков на тему: «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?!», «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?!» (домашнее задание). 2­й конкурс: «Мамины помощники». Описание конкурса: Для каждой команды подготовлены несколько точек: на первой стоит тазик с бельем, лежит фартук, на второй – детские игрушки, на третьей – натянута   веревка.   Цель   конкурса:   быстрее   всех   справиться   с   мамиными поручениями. Каждая из участниц и участников должная выполнить:  ­ на первой точке – одеть фартук и взять таз с бельем; ­ на второй точке – сложить одну игрушку в коробку; ­ на третьей точке – повесить белье. Затем вернуться на первую точку, снять   фартук,   поставить   таз   и   передать   эстафету   следующему   участнику своей команды. 3­й конкурс: «Юные строитель». В 6 метрах от команд стоит коробка с кубиками и парой перчаток. Цель конкурса: построить быстро и качественно дом. По   сигналу   первый   участник   стартует,   добегает   до   коробки,   одевает перчатки, берет кубик и бежит к фишке строить дом; возвращается к коробке, оставляет перчатки и передает эстафету следующему участнику. 4­й конкурс: «Сквозь игольное ушко». По сигналу первый участник добегает до средней линии, где на полу лежат  2 обруча, продевается в обручи (как нитка сквозь игольное ушко).  Оставляет  обручи на линии, оббегает дальше стоящую фишку; на обратном пути снова  продевается в обруч и передает эстафету, касанием руки, следующему  участнику и т.д. 5­й конкурс: «Пронеси, не урони». Каждой команде выдается ложка и мяч для тенниса. Первый участник кладет мяч на ложку, по сигналу бежит до стойки поворота, разворачивается и возвращается к своей команде, стараясь не уронить мяч. Передает ложку с мячом следующему участнику. 6­й конкурс: «Кто­кого?». По середине зала натянута низкая сетка, разделяющая зал пополам, на каждо половине находятся воздушные шарики. Цель конкурса: за отведенное время (30 секунд), перебросить как можно больше   шариков   на   сторону   противника.   Побеждает   команда,   на   чьей половине будет меньше шаров. От каждой команды вызывается по одной девочке. За отведенное время (30 секунд), девочки прыгают на скакалке. 7­й конкурс: «Командная работа». Команды   разбиваются   на   пары,   прижавшись   друг   к   другу   спинами, держат друг друга под локти. По сигналу первая пара стартует, добегает до стойки поворота, оббегают ее и возвращаются к команде. Подведение итогов. Награждение победителей.

Сценарий спортивного мероприятия Мальчишки и девчонки

Сценарий спортивного мероприятия Мальчишки и девчонки

Сценарий спортивного мероприятия Мальчишки и девчонки

Сценарий спортивного мероприятия Мальчишки и девчонки

Сценарий спортивного мероприятия Мальчишки и девчонки

Сценарий спортивного мероприятия Мальчишки и девчонки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017