Сценарий спортивного праздника День здоровья на параллели 5-6 классов
Оценка 5

Сценарий спортивного праздника День здоровья на параллели 5-6 классов

Оценка 5
Мероприятия
docx
физическая культура
5 кл
11.03.2018
Сценарий спортивного праздника День здоровья на параллели 5-6 классов
Как привлечь детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.организовать досуг учащихся. Материал проведения праздника" Дня здоровья " в школе,поможет закрепить и совершенствовать умения и навыки учащихся полученные ими на уроках. а так же есть пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней. Проверить теоретические знания ребят о ЗОЖ.
Сценарий спортивного праздника День здоровья.docx
ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ  ГАЛКИНА НОНА ВИТАЛЬЕВНА Сценарий спортивного праздника "День здоровья" Цели и задачи:  • Привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом. • Организация досуга учащихся. • Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней. • Закрепление и совершенствование умений и навыков, учащихся полученные ими на  уроках. • Содействие в формировании жизненно­необходимых физических качеств. • Формирование физической красоты, силы, ловкости. Ход мероприятия. Зал украшен плакатами, , лозунгами  газетами .посвященные ЗОЖ. Звучит музыку. Выходят команды Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди  отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные  соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими,  смелыми и отважными, ловкими и сильными!  . Ведущий 2: . А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое  дорогое, что есть у человека. “ Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.                                                Выходят ребята в спортивной форме 1спортсмен:  Чтоб здоровье сохранить,  Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. 2спортсмен:  Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну, а утром не лениться – На зарядку становиться! 3спортсмен: Чистить зубы, умываться,  И почаще улыбаться,  Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. 4спортсмен:  Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты ­  Вот полезная еда, Витаминами полна! 5спортсмен: На прогулку выходи,  Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одевайся по погоде! 6спортсмен: Вот Вам добрые советы, В них запрятаны секреты. Чтоб здоровье сохранить –  Научись его ценить! Ведущий 1: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше  двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного  подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна  зарядка? Учитель физкультуры командует: “На зарядку ­ становись!” ведущие со  всеми  учащимися, выполняет комплекс утренний зарядки. Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас умеют  делать физзарядку . Ведущий 2: Приветствуем всех, Кто время нашел  И в школу на праздник здоровья пришел! Мы будем здоровы, с зарядкой дружны, Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны! показательное выступление Кадачеговой Дарьи Ведущий 1: А теперь продолжаем день здоровья. И неважно, кто сегодня станет  победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу  сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба  объединит Вас! Ведущий 2:разрешите представить самое честное и справедливое и жюри _____________________________________________________ ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ ______________________________________________________________ Ведущий 1:  Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит. Кто окажется дружнее, Тот в бою и победит. Ведущий 2: И так, разрешите представить вам команды. Команда (название, девиз) Ведущий 1:  А сейчас перед началом соревнования прошу произнести клятву. Навеки спорту верным быть: Клянёмся! Здоровье с юности  хранить: Клянёмся! Не плакать и не унывать: Клянёмся! Соперников не обижать: Клянемся! Соревнования любить: Клянёмся! Стараться в играх первым быть: Клянёмся! учитель физкультуры:              Внимание! Внимание! 7 апрель, для учащихся МБОУ «СОШ» № 3 в путешествие по стране здоровья  отправляется спортивный поезд. Спешите на поезд без       опозданий, возьмите с собой  багаж своих знаний и умений! Соревнования проходят по 6 станциям 1.Станция: «Распорядок дня». Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня . (Подъем, ужин,  свободное время ,завтрак, зарядка , домашняя работа , прогулка , школа , сон, обед.)  Команды должны построиться в правильном порядке. 2.Станция “Полезная привычка”. Перед каждой командой на противоположной сторона на стуле лежат листочки и ручки.  Необходимо добежать до стула, написать на листочках полезные советы для других  команд, которые помогают укреплять и сохранять здоровье 3. Станция"Айболит" Развивающая игра «Правда ли?» На ответ ДА ­ дети поднимают руки вверх и хлопают в ладоши, на ответ НЕТ – топают  ногами и вертят головой. Вопросы для команд. Правда ли…. 1. Что в правой стороне тела находится сердце? 2. Если вам необходимо позвонить в милицию, мы наберем 01? 3. Что если съесть грязное яблоко и запить его стаканом воды, ничего страшного не  будет? В животике яблочко само помоется! 4. Что 36,6 ­ нормальная температура тела человека? 5. Что от лука плачут ваши глаза? 6. Что кровь голубого цвета? 7. Что скорая помощь вызывается по номеру 03? 8. Что нужно чистить зубы только утром? 9. Что простуда возникает из­за переохлаждения организма? 10. Что длительные занятия на компьютере полезны для здоровья? 11. Что витамины из аптеке совершенно безвредны и их можно есть в любом  количестве? 12. Что курение очень опасно, и что детям вредно находиться рядом с курящим  человеком, когда он курит? 13. Что мыть руки нужно перед каждым приемом пищи? 14. Что для детских зубов очень полезно грызть морковку и сухарики? 4.Станция “Спортивная”. 1 эстафета  «Буксировка». По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом,  чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч  и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки  которой быстрее выполнят это задание.  2 эстафета  "Туннель" по сигналу все ребята принимают и.п.упор лежа изображая" туннель"последний участник  начинает проползать через "туннель" и становится первым звеном "туннеля"ит.д.пока  последний участник не пересечет линию на противоположной стороне зала. Победителем  становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание. 5. Станция"Силачей"   приглашаются 2 мальчика от каждой команды ­  подтягивание на высокой  перекладине. приглашаются  2 девочки от каждой команды ­ отжимаются кол­во раз   Перетягивание каната все командой. 1 ведущий: Пока жюри подводят итоги,  отгадайте загадки, о том, что является  друзьями здоровья. 1.Две сестры летом зелены, К осени одна краснеет, Другая чернеет (смородина) 2.Каротином он богат  И полезен для ребят. Нам с земли тащить не вновь За зеленый его хвост (морковь) 3.Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки (яблоко). 4.Кинешь в речку – не тонет, Бьёшь о стенку – не стонет,  Будешь озимь кидать, Станет кверху летать (мяч) 5.Деревяные кони по снегу скачут, В снег не проваливаются (лыжи) 6.Этот конь не ест овса,  Вместо ног 2 колеса. Сядь верхом и мчись на нем Только лучше правь рулём (велосипед). 7.Костяная спинка, жесткая щетинка С мятной пастой дружит,  Нам усердно служит (зубная щетка) 2 ведущий: а теперь поиграем со мной В этой игре проверяется внимание. Слушайте вопросы, Если ответ отрицательный то все  молчат, а если положительный отвечают хором фразой: “Это я это я, это все мои друзья”. ­ Кто ватагою веселой Каждый день шагает в школу?             Это я это я, это все мои друзья”. ­ Знает кто, что красный цвет Означает: хода нет.                             Это я это я, это все мои друзья”. ­ Кто из вас из малышей, Ходит грязный до ушей? ­ Кто любит маме помогать, По дому мусор рассыпать? ­ Кто одежду бережёт, Под кровать её кладёт? ­ Кто ложится рано спать В ботинках грязных на кровать? ­ Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру?                        Это я это я, это все мои друзья”. ­ Кто, из вас идя, домой, Мяч гонял по мостовой? ­ Кто любит в классе отвечать, Аплодисменты получать?                                Это я это я, это все мои друзья”. Ведущий1: Спорт ребятам очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт – помощник, спорт – здоровье, Спорт – игра, крикнем мы – физкульт… ура! (все вместе)  Определение победителей соревнований, награждение: Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами. Ведущий 2: Поздравляем!!! Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики  получили заряд бодрости и хорошего настроения! Ведущий 1: Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более  сильными, выносливыми и смелыми.  Ведущий 2Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и  дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими. Под звуки спортивного марша участники соревнований и болельщики выходят из зала.

Сценарий спортивного праздника День здоровья на параллели 5-6 классов

Сценарий спортивного праздника День здоровья на параллели 5-6 классов

Сценарий спортивного праздника День здоровья на параллели 5-6 классов

Сценарий спортивного праздника День здоровья на параллели 5-6 классов

Сценарий спортивного праздника День здоровья на параллели 5-6 классов

Сценарий спортивного праздника День здоровья на параллели 5-6 классов

Сценарий спортивного праздника День здоровья на параллели 5-6 классов

Сценарий спортивного праздника День здоровья на параллели 5-6 классов

Сценарий спортивного праздника День здоровья на параллели 5-6 классов

Сценарий спортивного праздника День здоровья на параллели 5-6 классов

Сценарий спортивного праздника День здоровья на параллели 5-6 классов

Сценарий спортивного праздника День здоровья на параллели 5-6 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018