Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов
Оценка 4.7

Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов

Оценка 4.7
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
24.02.2017
Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов
Праздник проводится с учащимися начальных классов. Перед началом праздника звучит музыка. Входят две команды, строятся. Ведущий. Сегодня мы проводим спортивный праздник. Ребята покажут, какие они сильные, ловкие, смелые. Представление жюри. Приветствие команд. Команда «Олимпийский мишка». Мы любим песни, пляски, Хоккей, футбол, салазки. Мы сил не пожалеем – Покажем, что умеем.
4.docx
Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов Перед началом праздника звучит музыка. Входят две команды, строятся. Ведущий. Сегодня мы проводим спортивный праздник. Ребята покажут, какие они сильные, ловкие, смелые. Представление жюри. Приветствие команд. Команда «Олимпийский мишка». Мы любим песни, пляски, Хоккей, футбол, салазки. Мы сил не пожалеем – Покажем, что умеем.   А если проиграем – На вас обиды нет. Команде «Ну, погоди!» ­ Привет! Привет! Привет! Команда «Ну, погоди!». С древней Греции, с Эллады Взял пример и новый век. Возродил олимпиады Современный человек! Команде «Олимпийский мишка» «Ну, погоди!» не говорим, Как не старайтесь, ребятишки, Сегодня мы вас победим! В начале соревнований надо поднять флаг нашей олимпиады. (Выходят по 5 человек от каждой команды.) Задание 1. Эстафета. 1. Пройти на четвереньках по скамье. 2. Проскакать на двух ногах через параллельно проложенные гимнастические палки. 3. Проползти через мешок. 4. Пройти через обручи, как через скакалки (прыгая), и вернуться обратно. Ведущий. Время мчится, будто птица. И, наверно, в добрый час В яркой форме олимпийца Выйдет кто­нибудь из вас. Кто мечтает не украдкой, А готовится всерьез ­   Занимается зарядкой, Закаляется в мороз, Чтобы выглядеть, как надо, Чтоб иметь спортивный вид. Впереди ­ олимпиада! Факел солнечный горит. Задание 2. «Ловкие велосипедисты». Ведущий. Отгадайте загадку: Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ — Это мой ... (велосипед). Выходят   по   2   человека   от   каждой   команды.   Они   должны   проехать   на велосипеде между кеглями и не сбить ни одной. Учитывается и время. Задание 3. «Хоккей в мешках». Ведущий. Отгадайте загадку: Загадка эта нелегка: Пишусь всегда через два «К». И мяч, и шайбу клюшкой бей, А называюсь я ... (хоккей). Звучит   песня   «Трус   не   играет   в   хоккей».   От   каждой   команды   выходят   по   4 человека. Ребята в мешках стараются забить шайбу в ворота противника. Задание 4. Конкурс капитанов. 1.  Капитаны находятся на противоположных концах зала. Между  ними стоит кегля. У каждого в руках по 2 дощечки. Капитаны встают на одну из дощечек, а другую держат в руках. Далее кладут другую дощечку перед собой и переступают на нее обеими ногами. Цель­ быстрее дойти до кегли, не сходя с дощечек. 2. Надувной шар лежит на палке. Задача ­ положить шар в ведро (кто быстрее), не давая ему упасть и не касаясь его руками. Задание 5. Эстафета с мячами. Мячи лежат в кругу. Задача команды ­ перенести все мячи из одного круга в другой   и   как   можно   быстрее.   По   команде   участник   эстафеты   бежит   к   кругу   и, захватив руками как можно больше мячей, переносит их в другой круг. Затем бежит следующий участник  и т. д.,  пока не перенесут  все мячи. Игрок, уронивший мяч, должен его поднять. Слово болельщикам. Болельщики I команды. Просыпаюсь рано­рано. Не тянусь. Я сегодня вместе с мамой Поднимусь. Я включаю репродуктор На стене. Говорит он: «С добрым утром!» Это мне. Физзарядка началась. Делай «раз!». Шире шаг, не отставай! Делай «два!». Не задерживай, смотри! Делай «три!». Солнце в окна посмотрело. Хорошо! Буду смелой, буду сильной И большой. Просыпаюсь утром рано, Не тянусь. Я и завтра вместе с мамой Поднимусь. *** Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать! Спешите на зарядку, Мы вас не будем ждать! Но чтоб совсем проснуться, Нам нужно по­тя­нуть­ся! Начинай! Не спеши! Через нос ровней дыши! Я возьму мяч большой, Подниму над головой, Прогну спину, А мяч назад кину.   Распахнуто окошко, Нам холод нипочем, Походим мы немножко И сон с себя стряхнем. Чтоб ногам работу дать, Будем дружно приседать. Взял Сережа обруч свой, Держит обруч за спиной. Все, что делает Сережа, Повторить попробуй тоже: «Раз­два, три­четыре, Пять­шесть, семь­восемь». Болельщики II команды инсценируют басню И. Крылова «Стрекоза и Муравей». Подведение итогов. Слово жюри. Награждение. Игры Игра «Кто быстрее докатит обруч до флажка?». Место проведения: площадка, зал. Инвентарь: флажки, кегли, обручи. Значение: способствует развитию внимания, быстроты реакции, техники бега. Описание игры: дети строятся в колонну по 2­4 человека. На расстоянии 10­15 м поставлены   кегли   или   флажки.   У   впередистоящих   в   руках   обручи.   По   сигналу «Кати!» первые в колоннах катят обручи по направлению к флажкам, обегают их и передают обручи следующим игрокам, а сами уходят в конец колонны. Остальные игроки проделывают тот же путь. Выигрывает команда, первой закончившая игру. Правило:   необходимо   следить,   чтобы,   принимая   обруч,   дети   не   выходили   за линию. Игра «Веселые соревнования». Место проведения: зал, площадка. Инвентарь: гимнастические скамейки, обручи. Значение: способствует развитию ловкости, внимания, координации движений. Описание   игры:   дети   построены   в   3­4   колонны.   Перед   каждой   в   4­5   шагах поставлены гимнастические  скамейки, еще дальше на полу положены обручи. По сигналу   воспитателя   первые   в   колоннах   бегут   к   скамейкам,   пробегают   по   ним, спрыгивают,   подбегают   к   обручам,   пролезают   через   них.   Затем   быстро возвращаются,   передают   эстафету   следующим   игрокам,   а   сами   уходят   в   конец колонны. Выигрывает команда, первой закончившая игру. Игра «Поезд». Место проведения: зал, площадка. Инвентарь: флажки, мячи, кегли. Значение:   способствует   развитию   внимания,   ловкости,   быстроты   реакции, совершенствованию техники быстрой ходьбы. Описание игры: дети строятся в 3­4 колонны на одной стороне площадки. В 10­ 12   м   ставят   флажки,   или   мячи,   или   кегли.   По   команде   «Марш!»   первые   игроки быстрым шагом направляются к своим ориентирам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые. Вместе они вновь преодолевают тот же путь. Играющие держат друг друга за локти, во время ходьбы выполняют движения руками вперед­назад. Выигрывают игроки, первыми прибывшие на «станцию». Игра «Не замочи ног». Место проведения: зал, площадка. Инвентарь: дощечки, султанчики. Значение:   способствует   развитию   ловкости,   внимания,   сообразительности, умению переправляться через препятствия. Описание   игры: дети   располагаются   на   одной   стороне   площадки   (зала)   за линией.   Учитель   называет   5­6   игроков.   Они   выходят   к   черте   и   получают   по   2 дощечки (30 см х 20 см). На противоположной стороне раскладываются султанчики. В   4­5   м   от   черты   рисуют   «болото»   («ручей»).   Дети   должны   перебраться   по дощечкам, не «замочив ноги», наступая только на дощечки. По команде воспитателя «Начинай!» играющие кладут на землю одну дощечку и становятся на нее, затем переходят на другую, берут сзади лежащую, чтобы снова положить ее впереди себя. Перейдя   «болото»,   собирают   дощечки,   берут   султанчики   и   поднимают   их   над головой.   Отмечается,   кто   поднял   султанчик   первым.   Дети   кладут   султанчики   на место и возвращаются на свои места, передают дощечки другим игрокам. Правило: класть дощечки на пол осторожно, не бросая. Игра «С кочки на кочку». Место проведения: зал, площадка. Инвентарь: мел. Значение: совершенствованию техники прыжка.   способствует   развитию   ловкости,   быстроты   реакции, Описание игры: дети делятся на две группы и становятся на противоположных сторонах   площадки.   Между   ними   по   всей   площадке   чертятся   кружки   («кочки») (расстояние   между   «кочками»   разное:   10­40   см).   Воспитатель   вызывает   по несколько детей с обеих сторон площадки. Перепрыгивая с «кочки» на «кочку», они перебираются на другую сторону. Все следят,  правильно ли выполнено  задание. Затем прыгают следующие игроки. В конце игры выявляется, чья команда прыгает лучше и быстрее. Игра «Сбей мяч». Место проведения: площадка, зал. Инвентарь: табуретка, скамейка, мячи, мешочки. Значение:   способствует   развитию   внимания,   ловкости,   быстроты   реакции, меткости. Описание игры: на одной стороне площадки проводится черта. На нее ставят скамейки (по числу команд), на каждую кладут по два мяча. В 2­х метрах от скамеек проводится   одна   черта,   в   3­х   метрах   ­   другая.   Играющие   распределяются   по командам и встают в колонну за второй чертой, лицом к  мячу. Каждая команда, получает два мешочка одного цвета. По сигналу «Сбей мяч!» стоящие в колоннах первыми   бросают  мешочки  ­   сначала  правой  рукой,  а  затем,  с   ближней  черты,   ­ левой. После этого бегут за мешочками и передают их следующим игрокам, а сами уходят в конец колонны. За каждое попадание в мяч команда получает одно очко или флажок того же цвета, что и мешочек. Выигрывает команда, которая наберет больше очков или флажков. Правила: 1. Бросать из­за черты по сигналу. 2. Игроки, которые сбили мячи, должны положить их на прежние места. Игра «Эстафета с мячом!». Место проведения: площадка, зал. Инвентарь: мячи. Значение: игра способствует развитию быстроты реакции, внимания, ловкости, передачи и ловли мяча. Описание игры: дети построены в 2­4 колонны. У впередистоящих ­ по мячу. По сигналу первые игроки передают их над головой стоящим сзади них. Каждый раз последний   игрок   в   колонне,   получив   мяч,   бежит   справа,   становится   первым   и передает мяч стоящим сзади до тех пор, пока начавший игру не вернется на свое место.   После   этого   он   должен   поднять   мяч   вверх   и   дать   команду   «Смирно!». Побеждает команда, закончившая игру первой. Правила: 1. Игра начинается только по сигналу воспитателя. 2. Передавать мяч можно только над головой. 3.   Игрок,   уронивший   мяч,   должен   сам   поднять   его,   встать   на   свое   место   и продолжать игру. Игра «Посадка картофеля». Место проведения: зал, площадка. Инвентарь: мешочки, мячи. Значение: игра способствует развитию ловкости, внимания, быстроты реакции. Описание игры: дети строятся в 2­4 колонны, перед которыми проведена линия старта. У детей, стоящих в колоннах первыми, в руках по мешочку с 5­6 маленькими мячами.   Напротив   колонн,   в   10   м   от   стартовой   линии,   чертится   5­6   небольших кружочков в ряд. По сигналу воспитателя первые игроки бегут к своим кружкам, раскладывают мячи по одному в кружок, возвращаются и передают пустые мешочки следующим.   Те   бегут   к   кружкам,   собирают   в   мешочки   мячи,   возвращаются   и передают   следующим   игрокам.   Таким   образом,   одни   «сажают   картошку»,   другие собирают. Выигрывает команда, которая раньше закончит игру. Правила: 1. Нельзя выбегать раньше времени. 2. Мячи должны быть в кружках. Игра «Запрещенное движение». Место проведения: площадка, зал. Значение: игра способствует развитию координации движений, внимания. Описание   игры: дети   вместе   с   воспитателем   становятся   в   круг.   Объяснив условие игры, воспитатель выполняет различные движения, указав, какое из них ­ запрещенное.   Повторивший   его   делает   шаг   вперед,   затем   продолжает   играть. Отмечают самых внимательных. Правила: 1. Не повторивший все движения (кроме запрещенного), считается проигравшим. 2.   Проигравшие   делают   шаг   вперед   и   продолжают   играть,   или   выполняют штрафное задание. Игра «Линейная эстафета». Место проведения: площадка, зал. Инвентарь: набивные мячи разных размеров. Значение: игра способствует развитию быстроты реакции, ловкости, внимания. Описание   игры:   играющие   делятся   на   2­4   команды.   На   площадке   проведена линия старта. В 15­20 м от нее ­ по набивному мячу. Расстояние между мячами 2­3 метра. Игроки, стоящие в команде первыми, выходят на линию старта и получают по малому набивному мячу. По команде воспитателя «Внимание, марш!» участники бегут к большим мячам, обегают их с правой стороны, возвращаются к месту старта, где их ждут очередные игроки. Там первые игроки передают мячи вторым, после чего игра повторяется. Игра продолжается 5­7 минут. Правила: 1. Движения начинать только по сигналу. 2. Мяч передается только в руки.

Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов

Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов

Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов

Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов

Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов

Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов

Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов

Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов

Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов

Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов

Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов

Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017