Сценарий "Столярный детектив"
Оценка 5

Сценарий "Столярный детектив"

Оценка 5
Занимательные материалы +2
docx
Междисциплинарный 3
5 кл—11 кл +1
06.03.2018
Сценарий "Столярный детектив"
Авторский сценарный план проведения общешкольного мероприятия по профориентации "Столярный детектив" в рамках проведения "Недели труда" для детей с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ РАООП "Старогородковская специальная (коррекционная) школа-интернат им. Заслуженного учителя РФ Фурагиной А.В." Сценарий предназначен для двух ведущих (желательно мужчина и женщина)
Столярный детектив.docx
«Старогородковская специальная (коррекционная) школа – интернат  им. Заслуженного учителя РФ Фурагиной А.В.» МКОУ РАООП Сценарный план общешкольного мероприятия «Столярный детектив» в рамках проведения «Недели труда» Ответственные: педагог­организатор Афанасьев П.В. учитель столярного дела Староверов А.В. воспитатель Алексеева О.В. педагог дополнительного образования Бильская Ю.А. 10 ноября 2016 год Столярный детектив Участники и зрители: учащиеся 5 – 7 классов. Время проведения: 30 – 40 минут. В центре музыкального зала стоит стол, прикрытый тканью. Около окон перед столом звукорежиссера стоит проектор, а перед ним – экран. На экране слайд «Неделя труда» Звучит песня из фильма «Следствие ведут знатоки». Выходят ведущие. Ведущий 1: Внимание! Внимание! На телефон директора пришло экстренное  сообщение. В нашей школе только что произошло столярное преступление!  Неизвестные инструменты напали на заготовки из древесины, имеются пострадавшие! Для расследования этого преступления требуется создать оперативно­следственную  группу, которая должна незамедлительно выехать на место преступления! Начинаем  наш… Ведущие вместе: СТОЛЯРНЫЙ ДЕТЕКТИВ!!! Слайд «Столярный детектив» (С мест встают 4 детей и подходят к столу. Ведущий 2 убирает со стола Ведущий 2: Наша следственная группа будет состоять из 4 опытных  ткань.) столярных детективов: Миллер Артем Базаев Иван Баранова София Аверьянов Илья Итак, мы на месте преступления! Задача оперативно­следственной группы: в  течение 1 минуты осмотреть пострадавших, выявить на них повреждения и  попытаться определить какие инструменты совершили это злодейское преступление. (Дети берут и осматривают заготовки. Места повреждений отмечены красным маркером.) На столе около номерочков лежат заготовки: 1.­ просверленные сверлом ­ вбиты несколько гвоздей различной длины 2.­ обструганные рубанком ­ вкручены несколько саморезов различной длины и цвета 3.­ стесанные напильником ­ надпилен ножовкой 4.­ ребро закруглено шлифмашинкой ­ карандашом по линейке нанесена разметка Ведущий 1: А пока наша следственно­оперативная группа работает на месте  преступления, мы попросим зрителей отгадать несколько загадок о профессиях. (ведущие зачитывают загадки с экрана, 12 загадок, последняя загадка о столяре) Звонит телефон в кармане ведущего. Ведущий 2: Да, слушаю вас. Очень хорошо, сейчас расскажу всем. Включаю  телефон на громкую связь! Новиков Илья: Всеми правоохранительными службами России оперативно  проведен план­перехват. В результате собаки взяли след, беспилотник отследил, а  ОМОН задержал «по горячим следам» нескольких подозреваемых, которых сейчас  под охраной везут к нам для опознания и допроса. Ведущий 1: Сейчас с помощью зала мы проведем опознание. Мы будем  показывать вам арестованные инструменты, а вас просим назвать их и сказать какую  работу они выполняют. И все ли они предназначены для столярных работ? Ведущий 2 выносит ящик для инструментов, открывает его, по очереди  Дети отвечают. вынимает и показывает предметы: ­ ножовка ­ столовая ложка ­ напильник ­ бельевая прищепка ­ линейка ­ шариковая ручка ­ строительный степлер ­ отвертка с плоским жалом ­ половник ­ карандаш ­ молоток Ведущий 1: А теперь обратимся к нашим следователям. Интересно, удалось ли им выйти на след злоумышленников? Какие будут версии и выводы? Ведь нам нужно  не только разобраться в этом жутко запутанном случае, но и завершить следствие  самым главным ­ вынести суровый, но справедливый приговор! Каждый член следственной группы по очереди рассказывает о  повреждениях, имеющихся на его заготовке, а потом сам или с помощью  зрительного зала называет инструмент, которым оно могло быть нанесено.  Изображение заготовки с повреждением крупным планом дублируется на  экране. Когда инструмент назван, то следователь находит его среди предметов,  принесенных в ящике и, если он там есть, кладет рядом с заготовкой. Ведущий 2: Что же у нас получается: вина некоторых инструментов доказана  неопровержимыми фактами. Но у нас еще остаются инструменты, которые до сих  пор не пойманы. Какие инструменты нам арестовать не удалось? Следователи показывают, а дети из зала называют: ­ шуруповерт со сверлом ­ рубанок ­ крестовая отвертка ­ шлифмашинка, а на экране появляются их изображения. Ведущий 1: Что будем делать с ними? Нам надо объявить их в международный розыск. И подключить к поискам Интерстолярпол. А невиновных надо срочно  освободить! В кармане ведущего снова звонит телефон. Ведущий 2: Слушаю вас. Ну надо же! Как нам повезло! Друзья, оказывается, в  распоряжении следствия имеется видеозапись с камеры наружного наблюдения.  Сейчас мы ее посмотрим и все, наверное, встанет на свои места! Видеоролик «Столярное преступление» На экране появляется видеосюжет, на котором два учителя в масках в  столярной мастерской берут инструменты и наносят ими повреждения на  заготовки.  Ведущий 1: Ну теперь все встало на свои места. Теперь­то мы знаем, кто  совершил это коварное столярное преступление! На экране слайд «Спасибо за участие» Ведущий 2: Вот и закончилось наше шуточное следствие, наделавшее так  много шума, опилок и пыли во всем мире! Но мы надеемся, что вы согласитесь со  мной, что с инструментами нужно дружить, т.к. они помогают нам изготавливать те  предметы, которые необходимы нам в повседневной жизни! Ведущий 1: И мы так же искренне надеемся, что всем вам понравилось наше  необычное мероприятие. Ведущий 2: Особую благодарность мы выражаем нашей следственно­ оперативной группе, за успешное и своевременное раскрытие столярного  преступления. Ведущий 1: До новых встреч, друзья! До свидания!

Сценарий "Столярный детектив"

Сценарий "Столярный детектив"

Сценарий "Столярный детектив"

Сценарий "Столярный детектив"

Сценарий "Столярный детектив"

Сценарий "Столярный детектив"

Сценарий "Столярный детектив"

Сценарий "Столярный детектив"

Сценарий "Столярный детектив"

Сценарий "Столярный детектив"

Сценарий "Столярный детектив"

Сценарий "Столярный детектив"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018