Сценарий торжественной части выпускного вечера
Оценка 4.7

Сценарий торжественной части выпускного вечера

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
11 кл
07.02.2017
Сценарий торжественной части выпускного вечера
Материал содержит сценарий проведения торжественной части выпускного вечера для учащихся 11 класса. Сценарий включает в себя представление каждого учащегося, в стихотворной форме, при выходе на сцену, а также сценарий выступления учителей. Необходимо учесть, что в заключении вечера, выпускники отпускают в небо воздушные шары, произнося свою мечту, поэтому нужно заранее приобрести шары для каждого ученика. Шары перед началом вечера можно привязать к стулу каждого выпускника. Материал может быть использован педагогами-организаторами, заместителями директора по воспитательной работе.Материал содержит сценарий торжественной линейки для учащихся 11 класса "Последний звонок". На линейке присутствуют учителя, родители, учащиеся 10 классов. Необходимо учесть, что во время линейки проходит передача символов школы от выпускников учащимся 10 класса. Символами являются факел знаний и ключ от школы, их нужно приготовить заранее, а также подготовить учащихся, которые будут их передавать и принимать.
Последний звонок в 11 классах.docx
Сценарий торжественной линейки « Последний звонок в 11 классах»  (звучит сигнал фанфар) Педагог­организатор: Добрый день всем присутствующим !  Мы приветствуем школьников,  учителей, родителей и гостей. Сегодня, ______ года мы торжественно  отправляем в открытый космос навстречу экзаменам и взрослой жизни   экипаж 11 класса.   Встречаем!     Своих воспитанников, учеников 11 класса, в зал вводят первый учитель  _____________________  и классный руководитель ___________________                                Ученики под музыку входят в зал. Гуляш Н.А.:  Экипаж космического корабля 11 лет проходил серьезную  подготовку на базе школы № 71. С  ребятами занимались опытные  наставники. За это время было потрачено 150 кг мела, 2300 штук общих  тетрадей, 2 млн 300 тысяч нервных клеток,150 кубометров чернил, съедено  880 тысяч пирожков в нашем буфете, выпито 120 тысяч кубометров компота  и чая. Вед. 1. Хороший, погожий, сегодня, Нам выдался этот денек, Вед. 2. У школы сегодня премьера Последний наш школьный звонок. Вед. 1. Экзамены, отдых, учеба Мелькают своей чередой. Вед. 2. И мы уходящему школьному году Помашем печально рукой. Вед. 1. Стремимся мы к счастью и верим: Прощанье со школой ­ встречи залог. Вед. 2. У школы сегодня премьера Наш грустный Последний звонок. Педагог­организатор: Внимание! Торжественная линейка, посвященная  Последнему звонку для учащихся __________, объявляется открытой.                                  Звучит гимн России. Педагог­организатор: Вот они  взрослые и все еще кажется маленькие наши  дети, чуть взволнованные, чуть встревоженные необычностью нынешнего  торжества. Закончилось  милое беззаботное детство, впереди у вас экзамены,  выпускной бал, и конечно же взрослая жизнь с ее волнениями, тревогами,  радостями и огорчениями. От имени тех, кто прошел с вами весь школьный  путь, кто думал о вас, вчера чужих, теперь родных, кто в школьной звенящей  тишине после последнего урока размышлял над вашими вопросами и  взвешивал свои ответы, от имени учителей к вам, по традиции, обращается  директор школы ______________________. Выступление директора школы. Вед.1: Пришла пора проститься с партой школьной,  Доской, учебником и классом дорогим.  Признаться, нам сейчас, конечно, больно  Оставить дом, что стал для нас родным. Вед. 2: Слово для приветствия и зачтения приказа о допуске учащихся к  экзаменам предоставляется заместителю директора по учебно­ воспитательной работе ____________________ Выступление ЗД по УВР  Вед.1: "Вся жизнь ­ театр, и люди в нем актеры", ­  Сказал поэт и был, конечно, прав, На школьной сцене столько  лет сыграв, Мы в жизнь отправимся играть другие роли. Вед.2: Мы роли разные играли: Ребенка, взрослого, ученика, Сыграть учителя мечтали… Раз в жизни … роль выпускника. Вед.2 Школа, прекрасные школьные годы. 11 лет назад мы пришли в школу с  широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым  страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали  человека. За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в  них — более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти  годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, для нас прозвенело 25  тысяч звонков, а сегодня для нас прозвенит последний в нашей жизни  школьный звонок. Вед.1: Наши школьные учителя!  Мы относимся к вам, как к родителям!  Но особенно дороги нам  Наши классные руководители! Вед.2: Слово для приветствия предоставляется классным руководителям:                         Выступление классных руководителей Вед.1: Ты помнишь, много лет назад,  Когда вошел впервые в школу,  Тебя учителя здесь встретил добрый взгляд.  И ты открыл учебник новый.  Вед.2: Пусть дни и годы долгие пройдут,  Ведь не пропал напрасно его труд:  Он научил писать нас и считать,  И красоту природы понимать, Вед.1: Вложил в нас, несмышленых, много сил.  Ведь доброту еще никто не отменил…  Учитель первый, мы хотим сейчас От Вас услышать жизненный наказ.                            Выступление первых учителей. Вед.2: Кто находится рядом в минуты радости и испытания, кто отдает вам  все тепло своего сердца, всю свою любовь и заботу? Конечно же, это самые  близкие и дорогие люди – мамы и папы. Вед.1: Родителям не дано предугадать, Что ожидает их детей на этом свете,  Но каждые отец и мать  Желают только счастья детям.  Вед.2: К тем, кто прощается со школой,  К тем, о ком шумит молва,  К шагнувшим в юность  Сыновьям и дочерям  Пришли родные, близкие,  Чтобы сказать напутствия слова.  Вед.1: Слово для напутствия предоставляется родителям                              Выступление родителей. Вед.1 Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не  оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и  треугольниками имени Пифагора. Вед.2: Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову  мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и  сражениями, кроссами и забегами. Вед.1: Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания.  Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка. Вед.2: Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате  совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру. Вед.1: Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас  хронический насморк. Вед.2: И, несмотря на все это, мы по­прежнему такие же бодрые и веселые,  как и 11 лет назад. Вед.1: В эти 11 лет уместилась целая жизнь. Вед.2: Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали  наши учителя — надежные товарищи, отличные советчики. Вед.1: Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда  по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас  школа. Вед.2: И нам сегодня представляется возможность высказать все слова  благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя. Вед.1: Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!                           Выступление учащихся 11 классов. Педагог­организатор: Дорогие выпускники, вы навсегда покидаете родную  школу, а на смену вам придут новые ребята, которые сохранят начатые вами  традиции и пойдут вслед за вами по трудной дороге жизни.     Слово для поздравления предоставляется ученикам 10 – х классов. Выступление десятиклассников. Педагог­организатор: Внимание! Следуя традициям нашей школы на  последней линейке, выпускники передают символы школы десятиклассникам.  Право передать ключ от  школы предоставляется ученику 11 класса  __________ Право принять ключ от школы  предоставляется ученику 10 класса ________ Педагог­организатор: Право передать факел знаний  предоставляется  ученице 11 класса _____________ Право принять факел знаний предоставляется ученице 10 класса ___________ Педагог­организатор: Внимание! Выпускникам приготовится к передаче  символов школы! Символы передать! Передача символов школы под музыку. Педагог­организатор: Наступает самый торжественный, волнительный  момент нашего праздника. Для вас, дорогие выпускники, прозвенит последний школьный звонок. Запомните это мгновение. Право дать последний звонок  предоставляется ученику 11 класса  ______________и  ученице 1 класса   ________________ Дать последний звонок выпуску __________! Звенит последний звонок. Вед.1: У всех надежды, ожиданья  Смотри же жизнь, не обмани!  И в этот час в затихшем зале Звени, Звонок!  Звени! Звени!  Педагог­организатор: Торжественная линейка, посвященная празднику  Последнего звонка в 11 классе, объявляется закрытой. Линейку провели:  ученица 11 класса ______________ Вед.1: Ученик 11 класса _______________ Вед.2:  Педагог­организатор____________________ Ведущий: Порядок выхода с линейки:

Сценарий торжественной части выпускного вечера

Сценарий торжественной части выпускного вечера

Сценарий торжественной части выпускного вечера

Сценарий торжественной части выпускного вечера

Сценарий торжественной части выпускного вечера

Сценарий торжественной части выпускного вечера

Сценарий торжественной части выпускного вечера

Сценарий торжественной части выпускного вечера

Сценарий торжественной части выпускного вечера

Сценарий торжественной части выпускного вечера
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017