Сценарий торжественной линейки «Первый звонок с домовёнком Нафаней»
Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
17.02.2017
Предлагаю Вашему вниманию сценарий торжественной линейки "Первый Звонок с домовёнком Нафаней". Сценарий линейки ведут двое ведущих и сказочные персонажи: домовёнок Нафаня и Двойка. В сценарии есть стихи для первоклассников и одиннадцатиклассников. Слова разбиты номерами художественной самодеятельности. Данный сценарий подарит отличное настроение всем присутствующим на линейке.Сценарий торжественной линейки «Первый звонок с домовёнком Нафаней»
Первый звонок 2009.doc
Сценарий торжественной линейки «Первый звонок с домовёнком Нафаней»
Звучат фанфары.
Фон на слова.
Вед.1: Доброе утро, уважаемые учителя и учащиеся школы!
Вед.2: Доброе утро, дорогие родители и гости! Мы поздравляем всех с первым осенним
праздником….
Вместе: «Днем Знаний»!
Вед.1: День Знаний, и, конечно же, День Мира
Таков для всех день первый в сентябре,
Когда под звуки вальса из эфира
Шлёт поздравленья диктор детворе!
Вед.2: День Знаний – мирный день, необходимый,
Как символ доброты и чистоты,
Давно и прочно горячо любимый,
И щедрый на улыбки и цветы.
Вед.1: Традиционно торжественная линейка открывается поднятием школьного флага. Право
поднять флаг предоставляется лучшим ученикам школы:
………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………….
Школа смирно! Равнение на флаг!
Звучит гимн школы.
Вед.2: Мы рады приветствовать всех, кто пришёл к нам на праздник!
Вед.1: Но, мы не можем его начинать!
Вед.2: Почему???
Вед.1: Сначала нужно представить наших первоклассников.
Вед.2: Давайте же тепло примем в нашу дружную семью и поприветствуем ребят, которые сегодня
пойдут первый раз в первый класс.
Фон на слова.
Вед.: 1 «А» класс. Классный руководитель…………………………………………………
Юные, смелые,
Ловкие, умелые!
Уже легко читают
И всё на свете знают!
И пусть учёбы трудности
И разные премудрости
Не станут им преградами!
Таким ребятам рады мы!
Аплодисменты 1 «А» классу.
Вед.: 2 «Б» класс. Классный руководитель ………………………………………….
Шагают очень здорово!
Красивые, весёлые!
Уже чуть – чуть решают,
Про «икс» и «игрек»!
Не в меру любознательны,
С компьютером приятели.
Улыбчивы и радостны –
1 Таким ребятам рады мы
Поприветствуем 1 «Б» класс.
Вед.: 1 «В» класс! Классный руководитель……………………………………………………………
Активны и талантливы,
А также любознательны!
Уже немного физики,
И гдето даже лирики!
Пройдёт немного времени,
И будет поколение
Учёных, да с наградами!
Таким ребятам рады мы!
Эти бурные аплодисменты для учеников 1 «В» класса.
Вед.2: Дорогие первоклассники! Вы будете учиться в нашей школе, где сильны традиции крепких
знаний, высоких спортивных достижений, талантливых артистов, певцов и танцоров!
Вед.1: А развиваются таланты детей благодаря помощи педагогического коллектива, руководит
которым директор школы. Слово для поздравления предоставляется директору школы Галине
Васильевне Урозаевой.
Выступление директора.
Вед.1: Сегодня на нашем празднике присутствуют почетные гости.
Слово для поздравления предоставляется депутату городского Совета
Слово для поздравления предоставляется ведущему специалисту Управления образования .
Выступление гостей.
Вед.2: Для вас поют ученицы 5 «А» класса _______________________________________
Вед. 1: Давайте же встретим их бурными аплодисментами.
Песня «Школа» в исполнении солисток вокальной группы «Радуга»
Музыка на появление домового Нафани.
Домовой: Привет, ребята! Я ваш школьный домовой Нафаня. Когда на совете всех домовых дома
делили, мне ваша школа досталась. Сначала я жутко расстроился, чуть топиться не пошёл. А как
же: беготня, ребятня, пакости детские, беспорядки…
Вед.1: Что ты говоришь Нафаня?
Зачем праздник портишь?
Вед.2: Откуда ты вообще взялся?
Зачем пожаловал?
Нафаня: Мне ведь ребята почти что родственники. Сколько я их огрызков изза батарей вытащил,
сколько раз часы подводил, чтоб урок сократить, а контрольные, экзамены – это ж сплошные
волнения. Да, чуть было не забыл. Вот, телеграмму для первоклассников припас.
(Достает телеграмму, начинает сопеть, всматриваться в бумагу, плачет)
Вед.1: Что случилось?
Вед.2: Чем ты как расстроен?
2 Нафаня: Беда, ой беда: стыд то какой! Я читать – то не умею. Может, вы сами?
Вед.1: Домовёнок! Есть такая волшебная страна – страна Знаний.
Домовёнок: В чем проблема, сейчас сгоняю в эту страну.
Вед.2: Нет, нет. Без ключа знаний в эту страну не попадешь
Домовёнок: А ну так я мигом за ключом, читайте пока телеграмму (убегает)
Вед 2: Ну, хорошо. (Читает)
«Дорогие мальчики и девочки! Ваша школа приветствует вас! Вы будете учиться в первом классе,
и это прекрасно! Все педагоги желают вам только добра! А я, ваша школа, не дам вас в обиду! Я
надеюсь, что вы будете активно участвовать в делах школы, с интересом учиться, с уважением
относиться к учителям. Вперёд! В Страну Знаний! Ваша Школа
Музыка на появление «Двойка»
Двойка: Ох, здравствуйте, ребятки!
Так спешила, не зря, как видно,
Прибыла быстрее всех.
Подарочки, конечно прихватила,
Они вам принесут большой успех!
Я школьная оценка. Вы узнали?
Я самый лучший и высокий балл.
Коль на уроках двоек нахватали,
Заслужите вы всяческих похвал!
Вот, ты я вижу, мальчик очень умный.
Ты руку никогда не поднимай,
А если спросит вдруг тебя учитель
«Не знаю», «не готов» всем отвечай (Вручает двойку)
Ой, девочка какая косы, бантик!
В тетради грязь и пятна разведи.
Устрой своим родным и близким праздник,
Меня в портфеле гордо принеси! (Вручает двойку).
Писать поменьше, хулиганить, драться,
учебники и книги не читать….(вручает двойку)
Вед.1: Я чувствую, пора уже вмешаться.
Ну, сколько можно слушать и молчать?
Музыка на появление Нафани.
Нафаня: Уф, еле успел! Вот сколько ключей! (показывает гаичный ключ и т.д.)
Вед.1: Тебе нужен ключ, который открывает все двери, но для этого ты должен стать школьником.
Нафаня: Я хочу! Хочу стать школьником. Но как мне узнать, какой из этих ключей мне поможет?
Вед.2: А этот ключ уже у нашей непрошенной гостьи.
Двойка: А я ключик просто так не отдам. Получите его, все умненькими станете, а я жуть как
умных не люблю.
Нафаня: Что ты хочешь за него?
Двойка: А вы мои загадки отгадайте!
Стоит веселый светлый дом
Ребят проворных много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и играют! (Школа)
3 А вот еще одна загадка.
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные (Портфель)
Ну, ладно, последняя загадка
Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю (Линейка) Ух, угадали! Всё я обиделась на вас, раскричались тут,
развопились тут. Ладно, забирайте свой ключ.
Вед.1: Знаешь, что, Двоечка, а у нас тут нет двоечников. Все наши ребята, просто молодцы. Не
веришь, посмотри сама.
Вед.2: Дорогие малыши
Знаем, вы готовились!
Рассказать свои стихи
Вы уже настроились?
Вед.1: Внимание! Приглашаем наших первоклассников! Пусть они покажут Двойке , на что
способны.
Слово первоклассникам.
1й:
Расступись, народ честной
Первоклассник пред тобой
У меня портфель большой
Ранец новый за спиной.
2й:
Кто сегодня рано встал?
В школу быстро прибежал?
Ну, конечно, это я
И со мной моя семья.
3й:
В первый раз иду я в школу.
Первый раз несу портфель.
Открываю смело книжку
Ученик уж я теперь.
4й:
У меня сегодня праздник.
Не бывало лучше дня,
Потому что “первоклассник”
Называют все меня.
5й:
Месяцдва тому назад
Мы ходили в детский сад,
Много ели, много пели,
Очень вырасти хотели.
4 6й:
Наконец сбылись мечты,
Впереди учеба,
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый!
7й:
Мы должны теперь учиться,
Не зевать и не лениться,
На “четыре” и на “пять”
На уроках отвечать.
8й:
В большой и светлой школе
Для нас открыта дверь.
Мы все пришли учиться,
Мы школьники теперь!
9ый
На большой, голубой планете
Нет сегодня счастливее нас.
Мы теперь ведь не просто дети,
Мы теперь уже первый класс!
Вед.1: Аплодисменты нашим первоклассникам!
Вед.2: Для наших одиннадцатиклассников сегодня также, как и для малышей, волнительный день.
Ведь, именно, сегодня они начинают свой последний школьный год. Слово предоставляется
учащимся 11 класса.
Танец
Ответное слово одиннадцатиклассников:
Ученик 2: Не робейте, первоклашки,
Вас в обиду не дадим.
Вам, как маленьким ромашкам,
Микроклимат создадим.
Мы решили от всех нас
Первоклашкам дать наказ,
Эти наши назиданья
Приведут вас к крепким знаньям.
Ученик 3: Чтоб учились лучше нас, это раз!
Не болели никогда, это два!
Чтоб компьютер изучали.
Книги умные читали.
Физкультуру, спорт любили,
О болезнях позабыли.
Никогда не унывали,
Песни звонко распевали.
Ученик 4: Чтоб учились на отлично,
И вели себя прилично:
5 По перилам не спускались,
В раздевалке не толкались,
Ели завтрак и обед,
И не знали разных бед.
Все наказ наш услыхали?
Чтобы мы не повторяли.
Дайте нам ответ тогда.
Вы согласны с нами?
Первоклассники (дружно): Да
В день Знаний вдруг решили мы
С собою принести шары.
Сегодня здесь, на празднике
Салют в честь первоклассников
(Под фанфары одиннадцатикласники отпускают шары в небо).
Звучат фанфары.
Вед.1: Начинается новый учебный год.
Много открытий он вам принесёт.
Новые предметы, новые друзья,
В классах ждут любимые учителя!
Вед.2: Для всех ребят, учителей
В подарок песня.
Примите скорей!
Песня «Мы вместе» в исполнении Лизы и Кати.
Вед.1: Звенит звонок, как жаворонка трель,
В мир Знаний, открывая дверь.
В добрый путь, в добрый час!
Здравствуй, школа! Встречай нас!
Вед.2: Звенит звонок и весел, и горласт,
И радостью душа переполняется.
И каждый раз для каждого из нас
Чудесные уроки начинаются.
Музыка «Звенит звонок».
(Одиннадцатиклассник несёт по кругу первоклассницу).
Вед.: Дорогие ребята! Уважаемые родители, учителя и гости нашего праздника, давайте бурными
аплодисментами проводим первоклассников на их первый в жизни урок!
Вед.1: На этом тожественная часть нашего праздника, посвященного первому звонку, окончена.
Вед.2: Счастливого всем учебного года!
Музыка на уход первоклассников.
6
Сценарий торжественной линейки «Первый звонок с домовёнком Нафаней»
Сценарий торжественной линейки «Первый звонок с домовёнком Нафаней»
Сценарий торжественной линейки «Первый звонок с домовёнком Нафаней»
Сценарий торжественной линейки «Первый звонок с домовёнком Нафаней»
Сценарий торжественной линейки «Первый звонок с домовёнком Нафаней»
Сценарий торжественной линейки «Первый звонок с домовёнком Нафаней»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.