Сценарий торжественной линейки в 4 классе.
Оценка 4.8

Сценарий торжественной линейки в 4 классе.

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
классное руководство
4 кл
30.06.2017
Сценарий торжественной линейки в 4 классе.
Подробная разработка сценария торжественной линейки по выпуску из начальной школы, со словами песен и музыкальным сопровождением. Много стихов, сценок, песен. Показано место заставки под музыку. Ответные слова родителей и учителей. Материал доступен и интересен детям. Уже готов к проведению мероприятия.
чисто Торжественная линейка 4-х классов школа 29.doc

Сценарий  выпускного праздника

«ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ».

 

Начало мероприятия: 30 мая в 11.00.

Звучит музыка. Гости мероприятия, учителя, выпускники находятся в актовом зале.

 

Татьяна Николаевна:

Всё в жизни начинается со школьного звонка …

В далёкий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней. А пока …

           

ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ПРОЩАНИЮ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ, ОБЪЯВЛЯТСЯ ОТКРЫТЫМ!

 

Звучат фанфары.                                                                                                    ТРЕК 1


На сцену выходят  ведущие Маша и Ксюша.

Маша:   Почему сегодня все мы так нарядны и милы?

                Может, чувствуем дыханье, приближение весны?

Ксюша:  Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала,

                 А сегодня в майский день дома нам не усидеть.

Маша:    Потому, что к нам весной пришел праздник выпускной!

Ксюша:  Сегодня день у нас такой: и грустный, и веселый.

                Ведь мы прощаемся с родной своей начальной школой.

Маша:    Из года в год, из класса в класс ведет неслышно время нас,

                И час за часом, день за днем так незаметно мы растем.

Ксюша:  Сегодня подводим итоги ученья,

                 Отбросим усталость, все страхи, сомненья.

Маша:     Готовы герои сегодняшней встречи

                 Для них говорить будем страстные речи.

Ксюша:   А ну, друзья, вставайте в ряд,

                 Отставить шутки, разговоры,

  

Вместе:   Мы будем чествовать сейчас

                Выпускников начальной школы!

 

 

ОТБИВКА ДЛЯ КАЖДОГО КЛАССА   (классы встают)                            ТРЕК 2             

 

Ксюша:

1.     В зале приветствуем 4 «А» класс. Классный руководитель  - Любовь Николаевна Шарова (Выходят и говорят кричалку).

          Класс наш в школе самый умный, Пятёрок хватит ли едва,

          Мы вам скажем непременно.     Это  наш -  4 «А»!

Маша:

2.     В зале приветствуем 4 «Б» класс. Классный руководитель -  Мария Николаевна Данилова.

Класс наш в школе самый умный! Сто извилин в голове!

Мы вам скажем непременно.    Это наш -  4 «Б»!

 

ОБЩАЯ ПЕСНЯ    «Мир похож на цветной луг…»                                    ТРЕК 3

 

                                                 ( Все садятся  на места)

 

                                              Ведущие выходят на сцену                                     ФОН

 

Маша:   Вот школа, которая 29!

 

Ксюша: А это послушные, умные дети

                Которые  любят всех больше на свете

                Школу, которая 29.

 

Маша:   А вот педагоги- наставники строгие

                Которые в мир открывают дороги

                Этим послушным и умненьким детям

                Которые любят всех больше на свете

                Школу, которая  29.

 

Ксюша:  А вот  наш директор -

                По совместительству папа и мама

                Всех педагогов наставников строгих

                 Которые в мир открывают дороги

                 Этим послушным и умненьким детям

                 Которые любят всех больше на свете

                Школу, которая  29.

Маша:  Слово предоставляется директору школы Роману Владимировичу Рюмину.

                               Вручение  благодарностей родителям.

 

Вручение букета директору, ученицей.

 

Ксюша:

Дорогие ребята! 4 года мы вместе поднимались по трудным ступенькам лестницы знаний, учились дружить, жить по правилам замечательного нашего школьного дома.

 -  А вы помните 1 сентября 2013 года? Вместе с нами по школьным ступенькам шли и наши учителя. Это Марина Петровна, Мария Николаевна, Любовь Николаевна.

 

1.  Мой первый учитель, ты самый родной.      (Таня В.)

     Я азбуку, помню, освоил с тобой,

     Писать и считать научился,

     По детски серьёзно трудился.

2.  Спасибо вам, родные педагоги,      (Дима Смирнов)

      За опыт ваш и за терпенье.

      За ваши мудрые уроки

      Мы дарим вам любовь и уваженье!

 

Ксюша:Слово предоставляется  Марине Петровне.

 

            Вручение цветов первым учителям.                                                          ФОН

 

                      (ПОКА вручают цветы  - 4-А  ВЫХОДЯТ НА СТИХИ)

4 А КЛАСС

1.Кто помнит, как все начиналось?  (  Вика В. )

   Все было тогда в первый раз…

   Вас папа с мамой за руку взяли

  и повели прямо в класс.

2.Мы смешными малышами     (Ваня Гл.)

   прибежали в этот класс.

  Нам Азбуку с карандашами

  подарили в первый раз.

  С этой книжкой самой первой

  каждый путь свой начинал,

  Чтоб пройти маршрутом  верным

  на заветный перевал.

3. Школьную  форму на себя надели,  (Ярослав)

    новенькая ручка в новеньком портфеле.

    Новые книжки, палочки для счета,

    новые тетрадки, новые заботы.

4.Помните, как первый раз      (Дима З.)

   в классе мы сидели

   На Мариночку Петровну

   Робко мы глядели.

 

5.А как, хором ей мы отвечали?     (Даша Савина)

   Даже парты мы свои путали вначале.

   Вспомните, как палочки трудные писали,

   На восьмое марта вазу рисовали.

6. Клеили, лепили, песни распевали.     (Ваня Смирнов)

    Как решать задачи мы не понимали!

    А теперь мы выросли. Вон уже какие!

    Девочки - прекрасные, мальчики – лихие!

 

( все сидят на местах)

 

Маша: А,  сейчас мы покажем  «Один день из жизни школы»

- Представьте себе утро, до начала урока остается 5 минут,

  Но не все торопятся в класс (выходят на сцену Лиза Чернышева  и Дима Яковлев)

                                                     БЫЛИНОЧКА  

Лиза:      

Ой, вы гой- еси! Друзья-подруженьки!

Нам бы речь вести- а вам послушати...

Как на тропушке,  на дороженьке,

Что к школе ведет,   добрый молодец стоял.

Столбом стоял,  головушку чесал.

Не шли в школушку  молодецкие его ноженьки,

Чуял он что-то недоброе, уж больно идти не хотелося…

-Что задумался, добрый молодец?

Взор туманится, на очах твоих слезушки?

Аль в тетрадочке нет заданьица -

Сочиненьица, да с упражненьицем?

Ой, вы гой еси!  Друзья-подруженьки!

Невесел был ответ того молодца:

 

Дима Яковлев:

 Как же молодцу мне не печалиться?

Не кручиниться ясну соколу?

Прогонял я всю четверть с мячиком,

Вечерочки просидел за компьютером,

Выходные прокатался на роликах,

Прогонял я балду окаянную.

Потому не хочу идти я в школушку,

Что боюсь я контрольной работушки!

Как напишет наш учитель

На доске пример в километр длиной,

От одного его вида поганого

Грусть-тоска на меня нападает,

А как задачи условие прочитаю,

Так и думаю, зачем родила меня матушка!

А уравнения, видать, сочиняли злые вороги,

Чтоб запутать, одурачить своими иксами!

Эх! Не будет мне, чую, ничего хорошего!

А дневник-то мой не трудись искать,

Во сырой земле он, на помоюшке.

В нем «пятерочек» не трудись искать,

А уж «двоечек» не трудись считать.

Пришел мне срок и ответ держать!

Не боюсь зверья подколодного!

Лиха-лихого, боя ратного!

Одного боюсь - батю родного!

Ремешка его сыромятного!

Ой, вы гой еси!

Друзья-подруженьки!

Нам бы речь вести-

А вам послушати...

 

Музыка.  4-А  (Лера Успенская)

1.     Учитель музыки вошел в просторный класс

И с музыкою в класс мы дружно входим

И льются звуки чистые у нас,

И мы поем все лучше с каждым годом.

                    ( Ульяна Крылова)

2.     Уважаемая Елизавета Вячеславовна!

На уроках музыкальных нас учили дружно петь,

Танцевать, играть и слушать, на соседа не смотреть.

Композиторов различных Вы открыли нам секрет

И без музыки отличной в жизни радости нам нет.

 

                                         ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ                                                   ФОН

 

Поппури из песен. 

(звучит музыка, встаёт 4-Б класс и исполняет песню на мотив песни из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»)

4-Б   -  Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.

           Все мне ясно стало теперь.

           На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал.

Но, увы, опять опоздал.

Математика   4-А             

 («Голубой вагон»)

Медленно минуты уплывают вдаль.

И из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается

Ох, уж этот  мне водопровод

припев

Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне,  ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ

У доски стою я битых полчаса,

Умножаю и делю опять,

А в трубе вода уже кончается,

Ничего я не могу понять

Если в одной трубе вся вода кончится,

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать.

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи наконец.

Не стой на дороге, а то пропадешь.

Несутся, Несутся, Несутся, Несутся,

И их не уймешь. ( 2 раза)

 

4-Б   Русский язык

1.     «Чунга-Чанга»

На уроке снова я сижу

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи. Ну, а мне твердят - учи, учи.

Надоели мне склоненья, надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать, как птица.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

                   Надоело буквы мне писать, Надоело.

                   Мне пойти бы мячик погонять, Не надоело.

                   Я тихонько ручкою стучу, Все стучу.

                   Орфограммы, правила учу. Но не хочу.  

Надоели нам склонения, надоели нам спряжения

Надоели нам наречья и глаголы.

Надоело нам учиться, мы хотим летать, как птицы.

Поскорей бы нам окончить эту школу.

2.     Перемена.

Прошло три урока,

Пора нам опять

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаем.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

 

4-А  (одни начинают, другие переменка)

Чтение   (на мотив «Песенки львенка и черепахи» Г.Гладкова)

1.       Я на чтении сижу,  Долго в книгу я гляжу,

            Все гляжу и гляжу,  Смысла в ней не нахожу.

            Мне бы комикс почитать, Поиграть и помечтать,

            Ну, а я здесь сижу  и в учебник все гляжу.

            Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино.

            Я б отличницей была, все у телека жила.

 

2.     Перемена (на мотив «погоня»)

          И вновь перемена, волнуется класс

          Чем повар сегодня порадует нас

          Нам каши не надо, пюре не хотим.

          Давайте нам кексы, пирожных давайте,

          А то вас съедим.

          Давайте нам чипсы, давайте нам пиццы,

          А то вас съедим.

 

      3. Окружающий мир.  4-А  Ксюша Краснова  (громко с места) 

         Учили нас любить свой край и наблюдать природу.

         Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

         Обо всем мы говорили, о грибах и о цветах.

         О березке и осине, о полях и о лугах.

(выходят на сцену)

Инсценировка стихотворения «Глобус».  4-Б

Учитель: Дети, кто знает, что обозначает вот этот шар, насаженный на кол?

1-ый ученик: Это чучело Земли.

Учитель: Тебе единица.

2-ой ученик: Нет, это не чучело, а такая земляная голова.
Учитель: Тебе – «два».

3-ий ученик: Нет, это настоящая Земля, но картонная только.

Учитель: Тебе - «тройка».

4-ый ученик: Я знаю, синее – это вода, а коричневое – это земная корка.

Учитель: Тебе – «четверка».

5-ый ученик: - Эх, вы! Это – модель Земли, только уменьшенная в 100 раз.

Если посмотреть в микроскоп, то можно увидеть себя и весь наш класс.

Это круглая карта, внутри пустая. Ее можно пальцем вращать.

Учитель: Вот теперь – «пять»!

 

Иностранный язык  (Дима Лукшин и Даша Сизова)

(выходят на сцену)

 

1.Мы английский изучали, научились все читать.

И в процессе наших встреч совершенствовали инглиш речь.

2.Англичане любят есть на ужин пудинг,

Потому что пудинг очень вкусный блюдинг.

Тот, кто любит пудинг и часто ходит в гостинг,

Не бывает худинг, а бывает толстинг.

 

3.     Поздравление на нем. языке  (немец-Дима Яковлев и переводчик-Дима Смирнов)

Маша:                                                                                                                            Слово предоставляется_______????___________________________________________

Вручение цветов Людмиле Алексеевне, Ольге Ивановне, Наталье Владимировне                                                                                                          ФОН

 

Физкультура.   Алина Зайцева

Что такое физкультура? Тренировка и игра.

Что такое физкультура? Физ, и куль, и –ту, и –ра.

Руки вверх, руки вниз. Это физ-,

Крутим шею словно руль, это – куль-

Ловко прыгай в высоту. Это ту-

 Бегай полчаса с утра. Это – ра!

Занимайся этим делом, станешь ловким, сильным, смелым 

Плюс – хорошая фигура. Вот что значит физкультура.

 

Слово предоставляется___________________________

( Вручение цветов Егору Михайловичу, Вячеславу Георгиевичу )              ФОН

 

 

 

Ксюша:

  - В школе ребята не только познавали азы наук, но и развивали свои таланты.

Искусство и технология 4-Б  (Коля Гневанов)

1.     Я карандаш с бумагой взял, школу нарисовал.

        Вокруг большой цветущий сад, здесь учиться каждый рад.

          (Даниил Аникеев)

2.     Без уроков мы труда ни туда и ни сюда.

         Все теперь мы мастера на все руки, хоть куда!

 

Маша:  танец исполняют   девочки 4-Б

 

Стихи:

 

4-А (Максим Пономарев)  

Искренне сыновнее "спасибо"

Говорим мы всем учителям.

Будьте молоды и счастливы,

Мира, долгих лет, здоровья вам!

 

4 Б   Настя Соболева

Пожеланьям нашим нет числа

Радости, отличного здоровья,

Счастья и душевного тепла

Пусть улыбки светятся любовью!

 

4-Б     Виолетта Бичко

Окна знакомые ласково светятся

И не устанут гореть.

Как хорошо, что пришли вы сегодня

На праздник наш посмотреть.

     4-А   Вика Вайгачёва

Зал сегодня улыбками ярок.

Сколько мам, сколько пап и сестёр!

Даже брат мой, хоть очень занят,

К нам на праздник сегодня пришёл.

   4-Б    Альбина Пенюгалова

Мы сегодня очень рады,

Видеть в нашем зале вас

Вместе  подведём итоги,

Дружно вступим в 5–й класс!

 

Ксюша: Песню «Школа, школа» исполняет Даша Сизова                            ТРЕК 4

 

 Маша: Слово предоставляется  заместителю директора по воспитательной работе – Молодовой Татьяне Николаевне   (поздравление и вручение грамот).

 

     4 А  Ваня Замараев

В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители.   Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

      4Б Кристина Томсина

 Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике.

      4А Егор

   Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось!

        Вместе (хором):    

 Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

      4Б  Даша Старкова

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

 

      4А Олеся Гл.

                Как найти слова достойные?

                Как сказать без лишних фраз?

                Что мы очень благодарны вам!

                Что мы очень любим вас!

4-А Лёша Горлов. 

Время пришло, выросли дети

Бал выпускной сегодня у нас

Милые мамы и папы, 

Как хорошо, что вы рядом сейчас

За то, что вы самые лучшие на свете 

Вам аплодисменты вам дарят ваши дети.

 

              Сценка «Домашнее задание» (М. Дынкин, С. Гладышев, Аня. Б)

 

Витя:         Ох! Уж эта мне задача.  Бился-бился – неудача.

                  Аж в глазах пошли круги… Сядь-ка папа – помоги!

Папа:        Выше голову, сынок!  Со мною ты не одинок!

Витя:        Части речи в упражненье  нам велели подчеркнуть.

                  Сделай, мама, одолженье –  помоги мне хоть чуть-чуть.

Мама:       Части речи подчеркнуть?  Разберемся как-нибудь.

Витя:        А тебе, бабуля, краски, ты, бабуленька, не спи,

                  Нарисуй картину к сказке  «Кто шагает по цепи».

Ведущий:  Утром Витя шел веселый с синей сумкой за спиной,

                   Но невесело из школы возвращался он домой.

Мама:         Что принес?

Витя:          Смотри сама.

Папа:          Нет! Докладывай сперва!

Витя:          Папа -  пять, четыре – мама,

                    А тебе, бабуля – два!

 

 

Ксюша:  Родители тоже хотят поздравить своих детей и учителей.

Слово предоставляется родителям_________________________________            ФОН

 

Родительские страдания (на музыку из «Бременских музыкантов»)

Ах, вы детушки вы наши горемычные,

Была до сих пор вся жизнь у вас отличная,

А теперь куда мы вас отдаем?

С грустью мы о том поем.

Состояние у всех истерическое,

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец, в пятый класс –

Очень рады мы за вас.

Перед нами все ребята отличные.

Очень взрослые, совсем непривычные.

Вы идите к ним с открытой душой –

Отплатят они любовью большой.

Ах, вы детушки вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки отличные.

А какие будут в будущем году?

Вас оценят по труду.

Стихи:

(Катя Потрохова)

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

 

  (Диана Новосельцева.)

Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: "До свидания!"

 

 

   (Юля Романенко.)

На свете нет почетнее труда,

Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.

Мы не забудем вас, учитель, никогда,

И будем мы любви вашей достойны.

 

 ( Камила Каримова)

Учительница первая  у каждого своя,

У всех она хорошая,  но лучше всех...

Вместе: МОЯ!

 

Маша:    Слово предоставляется Любовь Николаевне. Ответное слово учителей.

4А   Любовь Николаевна:

Школы начальной ты выпускник!

Многое знаешь, думать привык.

Вместо смешных и нелепых ребят

Добрые молодцы в классе сидят.

Парты малы вам, доска низковата,

А велико же все было когда-то.

 

4Б   Мария Николаевна:

Школы начальной ты выпускник!

В тайны наук самых первых проник.

Много трудов у тебя позади-

Больше их будет, дружок, впереди!

 

Награждение

4А КЛ РУК.      4Б КЛ. РУК   (вручение грамот детям)

 

 

Финальная песня  Ульяна  Крылова «До свидания начальная школа»    ТРЕК 6

 

 

 

 

 


Сценарий выпускного праздника «ПРОЩАНИЕ

Сценарий выпускного праздника «ПРОЩАНИЕ

Ксюша: 1. В зале приветствуем 4 «А» класс

Ксюша: 1. В зале приветствуем 4 «А» класс

Ксюша: Дорогие ребята! 4 года мы вместе поднимались по трудным ступенькам лестницы знаний, учились дружить, жить по правилам замечательного нашего школьного дома

Ксюша: Дорогие ребята! 4 года мы вместе поднимались по трудным ступенькам лестницы знаний, учились дружить, жить по правилам замечательного нашего школьного дома

А как, хором ей мы отвечали? (Даша

А как, хором ей мы отвечали? (Даша

От одного его вида поганого

От одного его вида поганого

Что будильник меня вновь подвел,

Что будильник меня вновь подвел,

Надоели нам склонения, надоели нам спряжения

Надоели нам склонения, надоели нам спряжения

Нет, это настоящая Земля, но картонная только

Нет, это настоящая Земля, но картонная только

Ксюша: - В школе ребята не только познавали азы наук, но и развивали свои таланты

Ксюша: - В школе ребята не только познавали азы наук, но и развивали свои таланты

Маша: Слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе –

Маша: Слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе –

Ведущий: Утром Витя шел веселый с синей сумкой за спиной,

Ведущий: Утром Витя шел веселый с синей сумкой за спиной,

А (Юля Романенко.) На свете нет почетнее труда,

А (Юля Романенко.) На свете нет почетнее труда,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017