СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016
Оценка 4.8

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
классное руководство +1
Взрослым
04.04.2018
СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016
Цель: создание условий для самореализации обучающихся через учебную и творческую деятельность. Задачи конкурса: • способствовать формированию у учащихся заинтересованного отношения к интеллектуальной деятельности; • стимулировать познавательную активность и творческую деятельность учащихся в урочное и внеурочное время; • способствовать формированию эстетического вкуса учащихся; • выявление лучших учеников школы. Подведение итогов и стимулирование участников конкурса. Победители конкурса определяются по сумме баллов, набранных во всех турах. Награждение проходит после подведения итогов. Состав жюри определяется в официальном порядке до начала конкурса. В состав жюри входят представители администрации школы и родительского комитета. 1 конкурс «Визитная карточка презентация» 2 конкурс Реклама «Мой любимый предмет» 3 творческий конкурс «Канцелярская картина». 4 конкурс «Если б я был директором» 5 конкурс интеллектуальный «Учёная сова»Цель: создание условий для самореализации обучающихся через учебную и творческую деятельность. Задачи конкурса: • способствовать формированию у учащихся заинтересованного отношения к интеллектуальной деятельности; • стимулировать познавательную активность и творческую деятельность учащихся в урочное и внеурочное время; • способствовать формированию эстетического вкуса учащихся; • выявление лучших учеников школы.
Ученик года.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Образовательная школа­интернат №1 Основного общего образования г. Томска СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016 Г.Томск – 2015-2016 учебный год Цель:  создание   условий   для   самореализации   обучающихся   через   учебную   и творческую деятельность. Задачи конкурса:  способствовать формированию у учащихся заинтересованного отношения к интеллектуальной деятельности;  стимулировать   познавательную   активность   и   творческую   деятельность учащихся в урочное и внеурочное время;  способствовать формированию эстетического вкуса учащихся;  выявление лучших учеников школы.   Участники конкурса: учащиеся 5­9 классов школы, имеющие оценки 4­5 по годам текущего  учебного года, группа поддержки (3  человека от класса). Этапы и сроки проведения: Конкурс состоит из двух туров. 1 тур – заочный.   Конкурс «Самопрезентация»   2 тур – практический. Шоу – программа. Состав   жюри:   Состав   жюри   определяется   в   официальном   порядке   до   начала конкурса.   В   состав   жюри   входят   представители   администрации   школы   и родительского комитета.  Подведение   итогов   и   стимулирование   участников   конкурса.   Победители конкурса определяются по сумме баллов, набранных во всех   турах. Награждение проходит после подведения итогов. 1 конкурс  «Визитная карточка презентация» 2 конкурс  Реклама «Мой любимый предмет» 3 творческий конкурс  «Канцелярская картина». 4 конкурс  «Если б я был директором» 5 конкурс интеллектуальный «Учёная сова» Звучат фанфары Ведущий:   Познание — великая страна,                      Как бесконечность, глубока она.                      В страну ведут великие пути,                      Не всякому легко по ним идти. Ведущий: Тому в страну познанья путь открыт,                       В ком жажда знаний тайная горит.                       Пусть долог путь, но идущий  дойдет —                        В страну познанья дух его ведет. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Ведущий:     Мы рады приветствовать вас на ежегодном традиционном конкурсе обучающихся  «Ученик   года   2016»,  на   котором     раскрываются   новые   таланты   и дарования. Ведущий:     На нашем празднике сегодня присутствуют: виновники торжества с группой   поддержки,     руководители   образовательных   организаций,   лидеры школьного ученического самоуправления, участники профессиональных конкурсов и просто хорошие люди.  Ведущий:  Давайте   поприветствуем   всех   собравшихся   бурными   аплодисментами Ведущий:  П р о с и м   в с е х   в с т а т ь .   З в у ч и т   г и м н   Р Ф Ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Всем говорим от души. Мы рады вас видеть на празднике: И взрослые, и малыши! Всем он запомнится, наверняка, И в памяти нашей останется Этот день – День Ученика! Пусть грянут фанфары, Да так, чтобы сразу! Да здравствуют знания! Да здравствует разум! Пред силой бессмертной Таланта, ума Да здравствует солнце, Да скроется мгла! Ведущий: Сегодня день удивительно хороший, На другой такой непохожий, Он сейчас приветствовать рад Самых умных, замечательных ребят, Которые собрались в этом зале. Их конкурсантами на конкурс наш послали, Чтоб защищали честь школы своей, В каждом классе нет их умней. Словом, перед нами самые – самые Веселые, достойные, задорные, упрямые, Не всегда дисциплинированы, Но зато талантливы и эрудированны. Каждый достоин похвал и награды, Ведущий: На конкурсе вас приветствовать рады. Дорогие   друзья!   Сейчас   на   сцену   выйдут   наши   конкурсанты   — лучшие   представители   учащихся   классов   нашей   школы.   Они   очень   талантливы, умны, всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового и интересного.  Итак, встречайте кандидатов на звание «Ученик года – 2016»: 1. Ученик  5 А класса.  ________________________________   с   большой   настойчивостью   старается избавиться от своих недостатков, в жизни хочет добиться карьерных высот. 2. Ученица 5 Б  класса. __________________________ хотела бы избавить людей от горя, разочарований и вредных привычек, мечтает выучить испанский и побывать в этой стране. 3. Ученица 6 А класса.  М. видит себя как человека, всегда готового прийти на помощь в любой ситуации, хочет, чтобы люди были добрыми. 4. Ученик 6 Б класса. Костюченко Герман Сергеевич. Герман   видит   себя   как   человека   с   счастливой   судьбой,   большими   надеждами   и светлым   будущим,   пониманием. 5. Ученик 6 В класса. Третьяков Савелий Аркадьевич. Савелий     считает,   что   жить   надо   так,   чтобы   оглянувшись   через   много   лет,   не пожалеть   о   прожитых   годах,   она   всегда   будет   интересоваться   жизнью   своих близких. 6. Ученица 7  класса.    относится   к   другим   с   добром, В.   с большой настойчивостью старается преодолеть все жизненные трудности, хочет достичь в жизни своей мечты. 7. Ученик 8 А класса. 8. Ученик 8 Б класса. Ведущий: Нашим   конкурсантам   предстоят   нелёгкие   испытания,   в   которых   они   смогут проявить свою находчивость, смекалку, артистизм, и, конечно же, свои знания, свой талант. Послушайте притчу, в которой говорится о зарытых талантах. «Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своём состоянии. Одному   дал   пять   талантов   (серебряная   монета,   имевшая   хождение   в   античную эпоху), другому – три, третьему – один.  Двое хорошо потрудились и приумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый, хитрый, зарыл свою монету в землю …  Трудолюбие первых двух было вознаграждено. Вернувшийся хозяин подарил им все заработанные таланты. А у нерадивого раба отобрал и последние…  Так и появилось выражение «зарыть талант в землю». Ведущий: Участвуя   в   конкурсе,   и   у   вас   —   конкурсантов   есть   возможность   не   только продемонстрировать свой талант, но и преумножить его. Показать свои таланты. Сегодня в нашем зале работает компетентное жюри. Ведущий:  Разрешите   представить   жюри,   которому   сегодня   предстоит   нелегкая   работа   – выбрать лучших из самых лучших: Председатель Жюри:  _______________________________________________________________________ Члены жюри:        1.______________________________________. 2. ______________________________________. 3. _______________________________________. 4.________________________________________. Секретарь: _____________________________________. Ведущий: Уважаемое жюри! Вам и слава и почет, Но мы  все любим точный счет! У вас на столе ведомости, в которые вы будете вносить оценки участников за все, выполненные ими задания. Ведущий:  Сегодня день удивительно хороший, На другой такой   непохожий, он   сейчас приветствовать их рад  Самых умных, замечательных ребят, Которые собрались в этом зале. Их участниками на конкурс к нам  прислали,  Чтоб защищали честь школы своей, В каждом  классе нет их умней. Ведущий:  Словом, перед нами самые – самые Веселые, достойные, задорные, упрямые, Не всегда дисциплинированны, Но зато талантливы и эрудированны. Каждый достоин похвал и награды, На конкурсе мы вас приветствовать рады. Ведущий: А сейчас слово для приветствия и поздравления участников школьного конкурса «Ученик года 2016» предоставляется  заместителю директора по учебной работе  __________________________________________________________________ Милые участники,  Вас сложные ждут впереди испытанья,  Чтоб титул лучшего получить,  Должны приложить вы много старанья  И чуточку лучше соперников быть.  Пускай турнир пройдет на славу. Свой интеллект нам покажите. Чего вы стоите, всем докажите.   Желаем вам:   не дрогнуть перед натиском соперника,  не потонуть в потоке заумных вопросов,  выдержать достойно это испытание,  перенести решение жюри со спокойной душой. Ведущий: Друзья,   сегодня   вы   вышли   на   сцену   с   определённым   запасом   баллов,   которые каждый из вас получил за свою учёбу в течение всего учебного года. А мы начинаем нашу конкурсную программу. Итак, первый конкурс  домашнее задание «Визитная карточка».  Краткое представление себя и защита презентации «Я и мой класс за Здоровый Образ Жизни». Представьте себя в любом варианте.  Удачной пускай будет ваша попытка.  Вперед, награда ждёт, смелей, конкурсанты.   Продолжительность выступления  – 5­7 минут.  2 Ведущий: Прошу членов жюри по ходу выступления участников выставить оценки за первый  конкурс в ведомости. Наивысшая оценка – 5 баллов. Согласно жеребьёвке  мы  предоставляем слово  первому участнику этого конкурса ­ ___________________________________  Наша следующая участница ­ _________________________________ Слово предоставляется ­ _______________________________________ Четвёртый наш участник ­ ____________________ Вам слово! На сцену приглашается ____________________________________ Приглашаем на сцену ________________________________________ _______________________________________________________________ (выступление участников) Ведущий: Пока  наше  авторитетное  жюри  подсчитывает  баллы   и  заносит  их  в  протокол,  я предлагаю зрителям поиграть. Всем   известно,   что   такое   Толковый   словарь?   Я   предлагаю   вам   прямо   сейчас составить устную версию такого словаря, в котором мы с вами будем «толковать» слова по своему, с юмором. Если не получится у вас самих, я буду озвучивать предложенную версию толкования. Итак, начнём: Конкурс болельщиков 1. Какой звук издаёт мода?  рык                 хрип                   визг                      писк 2. Какая одежда бывает спасательной?  майка            жилет                 юбка                     носки       3. Что из перечисленного не является шарфом?  боа                 кашне                  палантин              манто 4. Название какого головного убора произошло от слова «тень»?  берет                  пилотка  сомбреро             цилиндр 5. Какой из этих продуктов не содержит холестерина?  куриные окорочка          подсолнечное масло              копчёная колбаса          рыбное филе 6. Какую кашу называют кашей «английских королей»?  овсяную              гречневую            рисовую              манную 7.   Что   из   перечисленного   не   предназначено   для   хранения   соответствующего продукта?  хлебница              яичница                    сахарница              перечница 8. Название какого пирожного в переводе с французского означает «поцелуй»?  безе                эклер                      бисквит                    ром­баба 9.Какой прибор помогает на допросе определить изменения в состоянии человека, говорящего ложь?     полиграф             рентген               эндоскоп               бормашина 10.Какой   праздник,   по   обычаю,   отмечают   моряки   при   прохождении   экватора Земли?  День рыбака              день защитника Отечества              день ВМФ                 день Нептуна Ведущий: Уважаемое   жюри,   огласите   познакомимся!»    результаты   первого   конкурса     «Давайте 2 конкурс ­ реклама «Мой любимый предмет» В своём выступлении, это может быть различная форма, вы должны показать, что действительно любите тот  или иной предмет.     3 творческий конкурс ­  «Канцелярская картина». Как утверждают многие знающие люди. Самая скучная работа на свете – это работа чиновника, сидящего за столом и перебирающего бумаги. С одной стороны, он не имеет права уйти с рабочего места, а с другой – ему чаще всего просто нечего делать.   И   тогда   чиновники   бюрократы   придумывают   себе   различные   занятия. Некоторые,   например,   рисуют,   точнее   выкладывают   из   разбросанных   на   столе канцелярских   принадлежностей   разные   картины.   В   этих   картинах   они запечатлевают   то,   о   чём   мечтают   в   это   время.   Попробуйте   представить   себя скучающим   на   работе   бюрократом   и   выложите   на   столе   картину   –   мечту   под названием «Море». А  изготовить эту картину нужно из: канцелярских скрепок. Ведущий: Пока   участники   готовятся,   для   зрителей   проводится   конкурс   на   знатока   нашей школы. Кто первым поднимет руку – тому и даётся право ответить на вопрос.   Сколько окон в рекреации  первого этажа нашей школы? (___);  А сколько окон в учебных кабинетах второго этажа?) (_____);  Куда,   вовнутрь   или   наружу,   открывается   дверь   в   кабинет   директора? (______);  Сколько учителей работает в нашей школе? (_____)  Сколько учеников в нашей школе? (______);  Сколько входных дверей в нашей школе? (______). 4 конкурс  «Если б я был директором» Предлагаем вам побывать тем, кого вы обожаете или предпочитаете критиковать. На дом вам было дано задание написать  сочинение – миниатюру «Если б я был директором».  Это   может   быть   шутливая   форма   или   серьёзная,   жюри   будет оценивать оригинальность ваших мыслей. Ведущий: Жюри выставляет оценки за следующий  конкурс, а зрителям предлагаем ответить  на шуточные вопросы:  Дышит ли цыпленок в яйце? (Дышит)  У какого слона нет хобота? (Шахматного)  В каком месяце есть 28 дней (в любом)  Когда мы мальчика называем женским именем? (Много спит – соня)  Самая высокая вершина земли? (Эверест)  Какое   растение   называют   самой   большой   ягодой?   Где   ее   Родина?   (Арбуз, Африка)  Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)  На какую работу поп нанял Балду? (Повар, конюх, плотник)  Назовите любимое выражение Карлсона? (Дело житейское)  Какое растение умеет «шагать» по стене? (Плющ)  Какой ключ не бьет и не отмыкает? (Нотный)  Какое животное обладает сильным громким голосом? (Крокодил)  Где у кузнечика ухо? (На ноге)  Какая самая высока я трава на Земле? (Бамбук).  От чего утка плавает? (От реки)   5 конкурс интеллектуальный «Учёная сова» Интеллектуальный марафон Орешек знаний тверд, но все же  Вы не привыкли отступать.  Вам расколоть его поможет Конкурс, девиз которого «Хочу все знать!»    Блеснуть эрудицией и остротой ума Вам предстоит сейчас сполна. Задания 1.Не белье, а можно вешать. Не орех, а может раскалываться. Не игрушка, а можно ломать. Она бывает горячей, дырявой, садовой. Лучше, если их две. Если вас что­то беспокоит, она болит. А если человек кого­то сильно подвел, ее могут намылить или даже снять. (Голова) 2.Ее   выпрашивает   дырявая   обувь.   Если   школьник   всё   перепутал,   учитель утверждает, что она у ученика в голове; а если все выучил, но невнятно излагает мысли — она перемещается в рот. Ее заваривают, если берутся за трудное, не­ приятное дело, и расхлебывают после его выполнения. При этом ее никак нельзя испортить маслом. (Каша) 3.М.Ю.Лермонтов точно подметил, что у наших они «на макушке», а вообще­то, они   есть   даже   у   стен.   Их   применение   многофункционально:   можно   пришить завязочки, декоративно развесить, вешать лапшу, хлопать, заменяя аплодисменты. Специалисты не рекомендуют ребенку учиться в музыкальной школе, если хотя бы на одно из них наступил медведь. (Уши) 4.Они   бывают   очень   разные:   большие,   шальные,   сумасшедшие   и   даже   бешеные. Возможно,   поэтому   некоторые   утверждают,   что   когда   их   нет,   меньше   проблем. Другие умеют делать их из воздуха, несмотря на то, что они часто плачут и очень любят счет. А вот куры почему­то предпочитают их не клевать. (Деньги) 5.Умные   люди   советуют   тратить   его   на   дело.   Оно   само   работает   на   нас   и показывает, каким предстанет перед нами будущее. Иногда оно не ждет, а иногда терпит. Его можно хорошо провести, а можно выиграть. Когда нужно подводить итоги   сделанного   в   жизни,   оно   предписывает   собирать   камни.   Некоторые   люди измеряют   его   в   денежном   эквиваленте,   а   другие   утверждают,   что   оно   дороже золота. (Время) 6.Не парашют, а опускаются; не дрова, а разгораются; не оружие, а стреляют. Они —   главный   атрибут   детской   игры   «Мигалки».   В   них   можно   пустить   пыль, перемещать   с   мокрого   места   на   лоб.   Их   можно   строить,   если   тебе   кто­то   по­ нравился. Можно использовать вместо компаса. (Глаза) 7.Его можно придержать  и развязать, а можно прикусить и даже проглотить. В народе его считают путеводителем до столицы Украины. Если нужно хранить тайну, его держат за зубами, а если хочется кого­то подразнить, достаточно его показать. Его разновидности: змеиный, длинный, острый, без костей. У опытных ораторов он хорошо подвешен. Если он злой, то гораздо страшнее пистолета. Иногда он от­ казывается   поворачиваться,   а   бывает,   что   с   него   срывается   что­то   неприятное. (Язык) 8.В них можно крепко держать все нити. Их можно нагреть, если их хозяин — большой пройдоха или удачливый человек. Хоть они и партнеры, каждая из них не в курсе  дел другой,  зато тщательно  ее  моет.  Они  опускаются, когда жизнь  полна проблем. Если они чужие, то с их помощью удобно загребать жар. Одну из них предлагают в комплекте с сердцем. (Руки) 9.Зимой   они   бывают   белыми.   Если   ее   долго   давить,   под   ней   можно   оказаться. Только   очень   добрый   человек   их   никогда   не   обидит.   А   если   человек   сердит, окружающих интересует, какая из них его укусила. Кстати, ее можно использовать как материал для изготовления слонов. (Муха) 10.   Его любимый праздник масленица. Его тянут за хвост, если делают что­то очень медленно, а иногда под хвост ему бросают слова и деньги, которые не ценят. Иногда он сидит в мешке, а когда чего ­ то не хватает, говорят, что это он наплакал. (Кот) Ведущий. Пока члены жюри подводят итоги, мы предлагаем провести музыкальную паузу. Конкурсантам даются различные задания: спеть, станцевать и т.д.   Ведущий: А   мы   приглашаем   на   сцену   членов   жюри.   Каждый   член   жюри   делится   своими впечатлениями   о   выступлении   конкурсантов,  и   подводит   итог     сегодняшнего конкурса, подписывает дипломы победителям, Ведущий:  Для объявления результатов общешкольного конкурса «Ученик года ­ 2016» мы приглашаем на сцену наших конкурсантов.   Фанфары Вы старались, как могли  Свои таланты показать,  Пусть кто­то будет впереди  Другим не стоит унывать!  Как замечательно, что в школе есть ребята,  Чьи ум и знания приносят славу ей,  Ведь именно о них произнесут когда­то:  Вы ­ гордость и надежда наших дней.  приз зрительских симпатий достался…  лауреатами конкурса «Ученик года – 2016» стали …  победителем конкурса «Ученик года – 2016» становится …  всем остальным участникам памятные подарки. Ведущий:  Грядущее оно не за горами Становятся реальностью мечты. Мы в школе силу набираем. Которая нужна для высоты. Да, будем мы серьёзнее с годами. Созреет разум, окрылится мысль,  И эти годы будут, как фундамент,  Тот самый, на котором строят жизнь. Всем участникам без исключения  Желаем отличной учёбы, здоровья и добра.  Побольше радости, мудрости, терпенья,  Пусть завтра будет лучше, чем вчера. Ведущий: На этом мы прощаемся с вами и ждём вас на конкурс «Ученик года – 2016». До новых встреч!  Оценочная ведомость участников конкурса «Ученик года­2016» Итоговый балл «Учёная сова» (0­5 баллов) №п/ п Участник конкурса «Портфолио» (0­5 баллов) «Визитная карточка» (0­5 баллов) «Мой любимый предмет» (0­5 баллов) «Канцелярская картина» (0­5 баллов) «Если б я был директором…» (0­5 баллов) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Члены жюри________________________________________________________

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016

СЦЕНАРИЙ Ученик года – 2016
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018