Сценарий "Урок-Ассорти". Внеклассное открытое мероприятие.
Оценка 4.9

Сценарий "Урок-Ассорти". Внеклассное открытое мероприятие.

Оценка 4.9
Культурные мероприятия +1
docx
классное руководство
4 кл
30.01.2017
Сценарий "Урок-Ассорти". Внеклассное открытое мероприятие.
Мероприятие проводится к 5о-летниму юбилею школы. Урок- ассорти рассчитан на разный возраст, как 4 класс, так и родителей бывших выпускников школы. Мероприятие можно проводить как с классом, так и совместно с родителями , разделив класс на две группы ученики и родители. задания увлекательные, познавательные, в заключении добрая поучительная сказка. мероприятие сопровождается показом презентации.сценарий внеклассного мероприятия
50 лет.docx
50 лет новосысоевской школе №1 4 февраля 2017 год Урок-Ассорти 1. «Вопросы-шутки». 2. «Правда-неправда». 3. «Викторина». 4. Музыкальная разминка. 5. «Сказка о счастливом случае». Учитель: Жакова Лариса Николаевна Цель: способствовать сплочению детского и родительского коллективов; Развивать познавательную активность и коммуникативные способности  учащихся; Способствовать созданию и сохранению школьных традиций. 1.«Вопросы-шутки». Ход мероприятия.  В какой поговорке насекомое превращается в млекопитающее? ( Делать из мухи слона.)  Согласно, какой поговорке слова находятся в кармане? ( За словом в карман не полезешь.)  О какой пословице вспоминают, когда хотят сказать, что встающий рано утром  человек успевает больше сделать за день? ( Кто рано встаёт, тому Бог подаёт.)  Согласно, какой поговорке зубы могут находиться не во рту? ( Положить зубы на полку.)  2. «Правда-неправда». ( Командам по очереди зачитываются предложения.  На все глупости – топаем; если  выражение верное, нужно ­ хлопать.  На все неверные ответы нужно дать пояснения.) 1. Если пчела ужалит, то погибнет.        (Да.) 2. Мыши, вырастая, становятся крысами.  (Неправда.) 3. Черепахи вылупляются из яиц.  (Да.) 4. Кипятком огонь погасить нельзя. ( Неправда.) 5. Скорую помощь вызывают по номеру 01.  (Неправда.) 6. Пушкин в детстве увлекался фотографией.  (Неправда.) 7. Если имениннику не драть уши, то он больше не вырастет.  (Неправда.) 8. Стриж – это парикмахер.  (Неправда.) 9. Лягушка – гимнастическое упражнение.  (Да.) 3. «Викторина». Математическая викторина­ 4 класс 1. 100 маленьких мячей занимают в магазине один контейнер, в который можно было бы положить 25 больших мячей. Сколько контейнеров понадобится, чтобы положить 100 больших мячей? А) 2; Б) 4; В) 6; Г) 8. 2. На ферме 18 кроликов, а также имеются свиньи. Кроличьих ушей в 3 раза больше, чем хвостов  свиней. Сколько свиней на ферме? А) 6; Б) 8; В) 10; Г) 12. 3. Когда идет дождь, кошка сидит в комнате или в подвале. Когда кошка в комнате, мышка сидит в  норке, а сыр лежит в холодильнике. Если сыр на столе, а кошка ­ в подвале, то мышка в комнате.  Сейчас идет дождь, а сыр лежит на столе. Тогда обязательно: А) кошка в подвале, а мышка в комнате; Б) кошка в комнате или мышка в норке; В) мышка в норке; Г) кошка в комнате. 4. Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у  Максима – 22, а у Юры – 24. У кого из ребят самый короткий шаг? А) у Лизы; Б) у Полины; В) у Максима; Г) у Юры; 5. 10 насосов за 10 минут выкачивают 1 тонну воды. За сколько минут 20 таких насосов выкачивают   2 тонны воды? А) 5; Б) 10; В) 20; Г) 40. 4. Музыкальная разминка. 5. «Сказка о счастливом случае». Закончить наш урок я хочу  «Сказкой о Счастливом Случае». Златы Литвиновой. Сказка. На пригорке сидел, пригорюнившись, Счастливый Случай. Фантазия утешала его,  как могла: ­ Ну подумаешь, не ценят! Посмотри, что ценят люди сегодня! ­ Не знаю, что они ценят, но раньше все просто просили небеса послать им счастливый  случай. А теперь? ­ Теперь каждый надеется сам на себя. И никто не верит в подарки Судьбы. ­ тогда мне нет смысла жить дальше. Я ведь только для того рождён, чтобы быть  крючком для пролетающего мимо счастья. Зацепить могу, а вот удержать – дело  человека. Только никому нет до этого никакого  дела. ­ Ты что, просто когда Счастливый Случай приходит один, то люди не могут понять,  как им распорядиться. ­ И что же мне теперь делать? Ходить в компании? _  это идея, ­ вмешалась в спор Вера. – мы вот ходим всё время втроём с Надеждой и  Любовью. И всегда чувствуем себя отлично! ­ Да, втроём это самое то, ­ размечталась Фантазия. ­ Пойдёшь со мной? – спросил Счастливый Случай. ­ А кто же будет третий? Надо срочно что­то придумать! ­ Вон в тени развалился Кураж. Он всё реже и реже радует людей своим присутствием. Возьмите его! – подсказал Успех, привлечённый жаркой беседой товарищей.    Кураж лениво обмахивался листом папоротника. ­ Нет, мне попутчики не нужны…Тем более такие… Я и один себя прекрасно  чувствую. ­ Чувствуешь, потому что сам себе господин, но ведь и помогать когда­то надо! Не  только кровь людскую будоражить! ­ Ну ладно так уж и быть, прогуляюсь с вами, посмотрим, что из этого получится!   Так они и отправились – полный надежд Счастливый Случай, восторженная Фантазия и азартный Кураж, пытаясь доказать этим союзом каждый своё….  Вера удивилась тому, что так быстро нашлись желающие последовать её совету.  Любопытство было настолько сильным, что подхватила своих двух подружек,  Надежду и Любовь, и поспешила вслед за ушедшей троицей.   Успех остался совсем один на полянке. ­ Ну и ладно,­ подумал он,­ нагуляются, вернутся. А я пока отдохну получше.   Но прошёл день, другой, и никто не возвращался… Успех уже извёлся в одиночестве. Даже словом перекинуться не с кем! Что же делать? Помаявшись ещё денёк, он  помчался искать товарищей. Не случилось ли чего?  Запомните простой закон жизни: если вы нашли общий язык с Фантазией и вас  подогревает Кураж, то в сердце наверняка появится Вера, надежда и Любовь…. Стоит немного подождать – Успех обязательно примчится следом соскучившись по  остальным. Всё в ваших руках умение правильно распорядиться дарами Судьбы, не  пройти мимо Счастливого Случая, порой абсолютно незаметного… Наверное,  поэтому именно Счастливый Случай считается даром небес, а остальное – итог ваших  стремлений и ожиданий… Вывод. Я хочу пожелать всем вам счастья! И если вам подвернётся счастливый случай, не  упустите его! Список используемой литературы: 1. Подари себе праздник: Энциклопедия: В 2т./ сост. Н.Л. Вадченко, Н.В. Хадкина. М.: Сталкер,1998. 2. Осипенко И.Л. «Классные» праздники, или Как научить школьников жить  весело. Ярославль: Академия развития,2001 3. Научно­методический журнал заместителя директора школы по воспитательной  работе. Управление воспитательным процессом. 2011. №3 4. Луким А. всё обо всём: популярная энциклопедия для детей. М.: Слово, 1994 5. Загребина Г.В. Давай устроим праздник! Игры, конкурсы, забавы для младших  школьников. Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002 6. Классные часы: 4 класс/Авт. – сост. Т. Н. Максимова, Н.Н.Дробина. –  М.:ВАКО,2012.­208 с.­ (Учебный год). 7. Интернет ресурсы: анимашки, шаблоны

Сценарий "Урок-Ассорти". Внеклассное открытое мероприятие.

Сценарий "Урок-Ассорти". Внеклассное открытое мероприятие.

Сценарий "Урок-Ассорти". Внеклассное открытое мероприятие.

Сценарий "Урок-Ассорти". Внеклассное открытое мероприятие.

Сценарий "Урок-Ассорти". Внеклассное открытое мероприятие.

Сценарий "Урок-Ассорти". Внеклассное открытое мероприятие.

Сценарий "Урок-Ассорти". Внеклассное открытое мероприятие.

Сценарий "Урок-Ассорти". Внеклассное открытое мероприятие.

Сценарий "Урок-Ассорти". Внеклассное открытое мероприятие.

Сценарий "Урок-Ассорти". Внеклассное открытое мероприятие.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017