Сценарий урока Знаний.
Оценка 4.8

Сценарий урока Знаний.

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
doc
классное руководство
4 кл
24.09.2019
Сценарий урока Знаний.
День Знаний, это день, когда все дороги ведут к школе. Первый урок, это урок - встреча с одноклассниками, учителем. С этой целью я разработала сценарий урока Знаний в занимательной, игровой форме. В сценарий включены стихи, Конкурсы, сценки, игры, беспроигрышная лотерея.
День Знаний 2019 год 4 класс.doc
Учитель:   Добрый день, мальчишки и девчонки! Добрый день, уважаемые   родители! Я рада  приветствовать всех, кто собрался сейчас в этом классе, всех, кто вновь пришел к знакомому порогу, чтобы радостно или тревожно, смущенно или взволновано сказать: "Школа! Здравствуй! Это ­ Я!" А интересно, все ли здесь сегодня собрались? Давайте проверим:  Старательные девочки?  Умные мальчики ?  Заботливые мамы ?  Умелые папы ?  Любящие бабушки ?  Хорошо вы отдыхали?  Хорошо вы загорали?  Рады встрече вы сегодня?  А без школы не скучали? ­Для  нас   с  вами   это   учебный   год   будет   особенным.  Мы   закончим   с  вами начальную школу. А впереди новые взлёты, новые открытия, новые мечты. Давайте этот учебный год сделаем с вами ярким и запоминающимся.  Незаметно вы стали взрослыми,  Быстро школьные годы летят,  Три класса уже стали прошлыми,  Их, увы, не вернуть назад.  Впереди будет год замечательный,  1 Замечательный, но непростой,  Будет он для вас испытательный,  1 ученик: Здравствуй,год учебный, школьный! В добрый путь, ученики! Перезвоном колокольным Пусть звенят, звенят звонки! 2 ученик: Звени, звонок! Звени, звонок, Уроки открывая. Мы к знаньям движемся вперед, Усталости не зная! 3 ученик:  Звенит звонок: и весел, и горласт. И радостью душа переполняется, И расцветают лица у ребят: Пришла пора, уроки начинаются! 4 ученик: Звенит звонок, Рассыпав смех веселый, ­ Он стосковался в летний час по нас. День добрый, школа, дорогая школа! День добрый, наш уютный, светлый   класс! 5 ученик: В 4 класс, в 4 класс Приглашает школа нас. Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас! Вместе с нами наша дружба Переходит в 4 класс! 6 ученик: А с учительницей – что же – Расстаёмся мы сейчас? 5 ученик: Нет, учительница тоже Переходит в третий класс! 6 ученик  :   2 А еще на праздник в зале    Много мы гостей созвали.    Убедитесь, что у нас    Самый дружный в школе класс! ИСПОЛНЯЕТСЯ песня  "Классная компания" 1 Класс необычный в школе у нас, Классом гордится каждый из нас! Любим смеяться, мечтать и творить, Изобретать и шутить. Линейка, тетрадки, карандаши Помогут построить кораблик мечты И море познаний открыть поскорей С командой верных друзей. Припев: Классная компания, классная! Озорной весёлый народ! Где­то по соседству рядом с вами Класс необычный живёт! Классная компания, классная! Дружная большая семья! Вместе мы откроем  В океане знаний острова. 2 Класс необычный в школе у нас. Знает об этом каждый из вас. Первыми к цели отважно придём И с пути не свернём. Учитель­наставник, наш капитан,  Нам помогает постичь океан  Истинных правил, важных наук.  Он – наш лучший друг. Припев. 7 ученик:  А в сторонке стоят родители И с волненьем на нас глядят, 3 Будто в первый раз увидели Повзрослевших своих ребят. 6 ученик:  А мы вам обещаем В учебном году не лениться, Стараться прилежно учиться, К вершинам знаний стремиться, Результатов высоких добиться! Учитель:      По доброй традиции первым в новом учебном году на урок Знаний нас  пригласил школьный Звонок. Именно с этого Звонка открывается огромный и  загадочный мир – мир Знаний. Он оповестил нас, что мы стали на год  взрослее. Мы с сегодняшнего дня будем носить гордое звание –  четвероклассник. Для вас этот учебный год последний год обучения в  начальной школе.       Проучившись вместе 3 года, вы должны понимать друг друга с полуслова.  И я предлагаю проверить, насколько мы сдружились и можем понимать друг  друга. Для этого мы поиграем в игру, которая называется «Пойми меня». Тема игры – школа и все, что связано со школой. А так как мы, надеюсь,  дружная школьная семья, то с нами будут играть и наши родители, потому  что семья и школа – неразделимы.  Первый конкурс (дин).       Задание: один человек из команды должен суметь объяснить слово,  которое записано на карточке, не называя его вслух. (Объяснять  движениями рук, мимикой лица). Чья команда, первой сообразит, что  объясняет представитель команды, та и побеждает.       Напоминаю, что тема игры – школа и все связанное со школой.      Участникам команд предлагаются карточки со словами: доска                                                     линейка журнал                                                 отметка пенал                                                   тетрадь (После отгаданного слова учитель предлагает детям сведения из истории  школьных вещей). Доска: 4 В старину у школьников вместо тетрадей были маленькие аспидные  доски в деревянной рамке. Аспидными они назывались потому, что доски  эти были покрыты слоем серовато­чешуйчатого сланца – аспида. Сколько в те времена было школьников, столько и досок. Буквы на них выводили  грифелем, стирали тряпочкой. Ничего не скажешь, хороша была доска –  тетрадка: писать легко, буквы получались четкими. Одно плохо –  невместительная. С той поры прошло много времени. Насколько же  удобны нынешние тетрадки!  Взгляните на классную доску. Это ведь  тоже доска – тетрадка. Только теперь она вон, какая громадная!  Линейка:      Линейка прямолинейна. Она твердо усвоила, что кратчайшее  расстояние между двумя точками – это прямая линия. Ни один  школьник не обойдется без линейки, которая всегда должна быть под  рукой. Как же без нее отметить линию, подчеркнуть карандашом  подлежащее и сказуемое, сделать чертеж к задаче? Журнал:      Старику классному журналу лет столько, сколько и самой школе.  Сейчас наш классный журнал – сама справедливость. Там оценены знания  детей. Каждый родитель может заглянуть туда, и узнать, насколько  прочны знания его ребенка.     Но было время (правда, очень давно, когда не было на свете еще наших  мам и пап), когда классный журнал был не другом, а врагом учеников. Он  подсматривал за учениками, ябедничал на них. То и дело в штрафном  журнале появлялись, например, такие записи: ­ «Ученик Петров был встречен на улице после 7 часов вечера», или ­ «Ученик Смирнов в коридоре гимназии не соизволил поклониться учителю закона божьего. Оставить на 2 часа после уроков».      Часто одна или несколько ябед в журнале служили причиной  исключения ученика из учебного заведения с «волчьим» билетом. Это  означало, что его обладатель навсегда лишался где­нибудь учиться.  Отметка:      Наша система называется «пятибалльной», а в некоторых зарубежных школах – «двенадцатибалльной». 12 – значит «отлично», 11 и 10 –  «хорошо», а все, что ниже 6 – «плохо». 5 А в Германии дети хвастаются единицами и двойками – хорошие  оценки, а плохие – четверки и пятерки. Часто случается так, что ребята  разных стран сильно удивляют друг друга своими школьными отметками.  Представьте, например, пишет девочка из Германии письмо нашей  ученице, Кальченко Лене, письмо. И в конце письма она сообщает: «… А  теперь, моя милая Леночка, я хочу поделиться с тобой радостью. Я закончила учебный год с такими отметками: математика – единица,  русский язык – единица, чтение – единица, окружающий мир – двойка! Я  теперь – двоечница! Чего и тебе желаю!»      Захотела бы наша Лена быть двоечницей? А если бы Лена написала  ответ в Германию, что она «отличница»? Поняла ее бы подруга? Пенал:      У каждого ученика есть небольшой сундучок (деревянный,  пластмассовый,  тряпичный), где хранятся бесценные сокровища  школьников: ручки, карандаши, ластики … Настоящее имя сундучка  известно всем – это пенал. Раньше в таком сундучке хранили перья (тогда  не было шариковых ручек и ученики писали пером), а по­латыни «перо» это «пена», отсюда и название – пенал. Тетрадь:      Почему тетрадка зовется тетрадкой? Ее имя произошло от греческого «тетро», что значит «сложенный вчетверо». Ведь бумажный лист как  раз и складывали в несколько раз, но теперь уже не вчетверо. А тетрадка  так и называется  по­прежнему тетрадкой. Второй дин. Задание:      У каждой команды есть листочек и ручка. Я объясняю слово. Вы,  догадавшись, о чем идет речь, записываете его на листочке. Если команда  правильно отгадывает слово, то получает жетон. Глобус:      Это земной шар. С материками и океанами, горами и пустынями,  городами и реками, полюсами и тропинками. Можно такой шар поднять  рукой. Это модель земного шара, ей пользуются люди самых разных  профессий, а также знакомятся школьники на уроках. 6 Библиотека:      Это есть в любой школе – небольшая комната, где живет тысяча, а  то и больше молчаливых мудрецов. Каждый ученик время от времени  заходит сюда, чтобы посоветоваться со своими мудрыми и учеными  друзьями. А они всем рады услужить. Что это за комната? Третий дин. Задание:      Этот конкурс ассоциаций. Я называю слово, а вы называете те слова,  которые приходят вам в голову, связанные с тем словом, которое я назвала.  Например: слово «весна» ­ ассоциации: лужи, тепло, солнце, дождь и т.д. (Вызываются по одному представителю от команды). Необходимо  подобрать 5 слов – ассоциаций. Слова: каникулы, перемена, школа, физкультура, директор. 2. Театр – экспромт, в ролях – ученики 4­в класса Охранник: НОГИ  ВЫТИРАЙ Звонок: ДЗЫНЬ­ДЗЫНЬ Директор: ХА­ХА­ХА Ученики: НАДОЕЛО УЧИТЬСЯ Родители: ОХ УЖ ЭТИ ДЕТКИ Шустрый мальчик:  ЭХ! Маленькая девочка: ЛЯ­ЛЯ­ЛЯ­ЛЯ! Учитель: УЧЕНЬЕ – СВЕТ! Учебный год: УРА!!!! Раннее утро. Ученики идут в школу. На пороге их радостно встречает  охранник. Звенит звонок на урок.  Ученики уныло бредут в свой кабинет. В дверях их  встретил учитель, радостно раскрывая объятия. Наконец­то прозвенел  звонок. Ученики с радостными криками побежали на площадку строиться на  линейку, чуть не сшибая при этом директора. Директор погрозил им вслед пальцем.  И вот ­ линейка. Выступали родители, учителя, директор.  Торжественно стояли ученики. Они подарили цветы учителям. И вот он,  долгожданный первый звонок, который подавал шустрый мальчик, неся  маленькую девочку на плече. Родители всплакнули, учителя мило  7 улыбнулись, а ученики с радостными криками понеслись фотографироваться  к центральному входу школы, где их уже ждал охранник. Да здравствует  новый учебный год! Переменка Мини – сценки. Два друга.      1 мальчик ­ А мне на 1 сентября подарили собаку­экстрасенса!  Как это?  2 мальчик ­Приходишь из школы, а она тебя на пороге встречает. Какую  оценку принёс, столько раз и гавкнет.  1 мальчик ­Ну, как там твой экстрасенс?  2 мальчик­ Да ну его, продать пришлось.  1 мальчик ­Это почему?  2 мальчик­ Да надули. Он у меня почему­то больше двух раз не гавкает. Учитель – ученик.  ­Саша, иди к доске и отвечай на мой вопрос.  ­Извините.  ­Что случилось, ты боишься моего вопроса?  ­Нет, я боюсь своего ответа. Мама – сын.      ­Серёжа, что ты опять натворил? Меня учительница вызывает в школу.  ­А что я мог натворить? Меня сегодня и в школе­то не было. Учитель – ученик.      ­Как нужно обращаться с учебником, чтобы он всегда оставался новым и  8 чистым?  ­Нужно не носить его в школу! Учитель: Вы, конечно, поняли, что это были всего лишь шутки. Ну, а если  серьёзно, то все вы знаете, что учебные книги нужно содержать в порядке.  Что нужно для этого выполнять и о чём помнить? /учащиеся перечисляют  правила обращения с учебниками/ Беспроигрышная лотерея   Внимание! Внимание! Хочу я вам сказать! В беспроигрышную лотерею Приглашаю поиграть!            №1 Любой художник будет рад                    Разукрасить всё подряд! (цветные карандаши)           №2 Проще он простого   И рисует снова. (простой карандаш)           №3 Вот тебе, дружок, блокнот,   Будешь жить с ним без хлопот! (блокнот)          №4 Все следы я вмиг стираю.                  Исправлять всё разрешаю! (ластик)         №5 Эта штучка не простая,                 Точит остро, не кромсая. (точилка)         №6 Ручку в руку ты возьми,                 Напиши и обведи! (ручка)          №7 Она стройнее всех в пенале,                 Её вы сразу все узнали! (линейка) 9 №8  Чтоб не забылся анекдот,                   Запиши его в блокнот! (блокнот)          №9 Нарисуйте лучше тучку­                  Вот вам синенькая ручка! (ручка)          №10 Художник,ты иль на все руки мастер!    Держи скорее ты фломастер!       Мы никого не обделили! Все подарки получили! Розыгрыш призов в  беспроигрышной лотерее закончен! Учитель:      И в заключении я хотела бы вам зачитать Указ­ напутствие. Читаю Указ!  Написан для вас! «Все с сегодняшнего дня В школу допускаются! Все уроки, как всегда, В 9 начинаются! И большим, и маленьким, С веснушками и без Приказано учиться, Стараться, не лениться, Чтоб было чем гордиться! Всем! Всем! Всем! Указ! Сразу после лета, Хотите, вы иль нет, Мальчишкам и девицам – Всем пора учиться. Прогоните скуку прочь Спрячьте под подушки И держите круглый год Ушки на макушке!» СЛОВО РОДИТЕЛЯМ 10 С Днем знаний поздравляем наших деток! Учитесь — не ленитесь, знания — свет. Ведь образованность, умение творить и мыслить Вам пригодятся точно до преклонных лет. Учитесь с интересом неподдельным, Пока головка ясная у вас. Пускай единомышленников будет У вас, по крайней мере, целый класс. Успехов вам на поприще познания, Старайтесь, над ошибками корпя, Найти себя, друзей, ну и призвание На учебный НОВЫЙ ГОД Испекли мы  этот торт Чтоб могли им восхититься, Свечи вам на нём зажгли. Вот такой ширины, вот такой высоты! Как прекрасен этот торт,  так и просится он в рот! Так давайте не зевайте, Дружно свечи задувайте! 11

Сценарий урока Знаний.

Сценарий урока Знаний.

Сценарий урока Знаний.

Сценарий урока Знаний.

Сценарий урока Знаний.

Сценарий урока Знаний.

Сценарий урока Знаний.

Сценарий урока Знаний.

Сценарий урока Знаний.

Сценарий урока Знаний.

Сценарий урока Знаний.

Сценарий урока Знаний.

Сценарий урока Знаний.

Сценарий урока Знаний.

Сценарий урока Знаний.

Сценарий урока Знаний.

Сценарий урока Знаний.

Сценарий урока Знаний.

Сценарий урока Знаний.

Сценарий урока Знаний.

Сценарий урока Знаний.

Сценарий урока Знаний.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019