Сценарий "Вечер встречи выпускников"

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 11.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий шоу -программы, посвященной вечеру встречи выпускников. В сценарий входят стихи, игры, песни-переделки (песни не требуют предварительного разучивания). Подготовка займёт немного времени и позволит провести данное мероприятие интересно, весело, запоминающе. Команды можно составить из выпускников и учителей (отдельно или перемешать).
Иконка файла материала Вечер встречи docx.docx
Сценарий программы, посвященной вечеру встречи выпускников. При входе регистрация выпускников, здесь же всем раздаются кусочки ниток, разного цвета, красного и синего, для последующего использования в игре. Стоит магнитная доска с заготовленными заранее: экраном оценок, слово «ДИРЕКТОР». Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора». На сцене появляются ведущие вечера. Как видите, не прошло и года, как мы снова вместе!... По традиции мы говорим: Добрый вечер! Рады искренне вам, Нашей памятной встрече! Минула школьная пора. И вы давно не детвора, В последних числах января Спешите в школу вы не зря - Друзей по классу увидать, Учителей своих обнять, Чтоб вспомнить выпускной свой бал, Где ты впервые танцевал, И самый сказочный рассвет, Каким он был в 17 лет! Традиционный школьный вечер! Гремит под сводом магнитола. Сегодня всех друзей для встречи Родная собирает школа! Они разъехались по свету, С тех пор немало зим промчалось, Но старой дружбы крепче нету, Она мужала, закалялась. Все кажется таким далеким И вместе с тем до слез знакомым. Друзья сегодня снова дома И вновь как будто на уроке. Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо. Если вы нахмурясь,Выйдите из дома, Если вам не в радость Солнечный денек. Пусть вам улыбнется, Как своей знакомой С вами в общем-то знакомый Одноклассник друг Припев: И улыбка без сомненья Вдруг коснется ваших глаз И хорошее настроение Не покинет больше вас. Школа вас встречает Длинными звонками Рады вам сегодня все учителя Вспомните, как много есть друзей хороших Их у вас, конечно, много Вспомните, друзья! В этот зимний вечер Пусть вас всех согреет Радость и веселье, Блеск задорных глаз Ждали с нетерпеньем Этот вечер встречи И сегодня все улыбки светятся для вас! Все собравшиеся в сегодня в зале счастливчики!!! Да,да, именно счастливчики. Потому что Кто же эти счастливчики?... Отзовитесь? (перекличка выпусков) Очень скромно, скромно… Попробуем ещё раз, но в шуточной форме… Игра-кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!». Я буду читать текст, вы, дорогие выпускники, кричите фразу «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!» на те строки, которые вам подходят. 1.Кто корням не изменяет родную деревню прославляет, Вам хвала, почёт и честь Кто обосновался здесь? 2.Поприветствуем пока, тех кто тут издалека, Кто у нас такие птицы С ближней, дальней заграницы? 3. (Учителям) Ну, а кто сидит сейчас И любуется на вас:На своих выпускников не спуская добрых глаз? 4..Кто построил себе дом справил в доме новоселье и живет теперь он в нем, пережив это веселье? 5.Нет прекрасней в этом мире жить в своей родной квартире Кто владелец таковой? Кто счастливчик? Кто герой? 6. Есть родители со стажем, Кто-то с большим, прямо скажем? Кто мамой с папой стал чуть свет, Чьим детям больше, чем 15 лет? 7.Продолжаем про детей героических семей У кого, чур не тая, Многодетная семья? 8. Кто пока что холостой Держит кто свой хвост трубой? кому счастья пожелать Чтоб семью быстрей создать. 9.Век живи и век учись у кого такая жизнь? Есть студенты среди вас? Кто же это, встаньте сейчас? 10.Кто на сайте, на известном Одноклассников прелестных Всех пытается найти? Зависает кто в сети? 11.Кто, не смотря на жизни бремя, Нашел возможность, средства, время И сегодня очень рад Память прошлых лет вернуть назад? Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать… Ведущая проводит блиц интервью:  Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?          пятерок? По какому предмету вы получали самое большое количество За что вы получили двойки? Какой предмет был самый любимый? Что любили больше всего кушать в столовой? Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе? Вы дергали девчонок за косички? Вы помните свой последний урок? Кто сидел рядом с Вами за партой? Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали? А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах? Выпускники отвечают. Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!». Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя. Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд. Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это не только учёба, но и игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью. И для начала давайте вспомним, как он звучал для вас, первый звонок! Право дать первый звонок предоставляется выпускнику класса года _______________________ и ученице класса __ года _______________________ . (выпускники дают звонок) Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»… Конечно в мерах разумного… И в детство будут играть не только «дети»-выпускники, но и их наставники – учителя. Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру , которую назовём «Поле чудес». Звучит музыкальная заставка «Поле чудес».Итак, нам нужны две команды… «Карандаши» (синие) и «Тетрадки» (красные)… Выберите капитанов…. Капитаны получите свои знаки отличия. (капитаны получают знаки отличия) Для начала мы просим вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному и по-очереди. На каждую букву этого слова свое задание. ( На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».) Итак, мы начинаем. Мы будем загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова. 1. Начало – нота, Потом оленя украшение, А вместе – место Оживленного движения. (до - рога, буква Д) 2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и - волга, буква И) 3. Едва повеяло зимой, Они всегда с тобой. Согреют две сестрички, Зовут их … (рукавички, буква Р) 4. Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголка круглый год. (ель, буква Е) 5. Начало – голос птицы, Окончание – на дне пруда, А целое в музее Найдется без труда. (кар-тина, буква К) 6. Сын с отцом, Да сын с отцом, Да дедушка с внуком? Много ли их было? (трое, буква Т) 7. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно, остальные не натощак, буква О) 8.Названье ноты напиши, Прибавить имя поспеши – И покачусь я по дороге, Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)На доске появляется слово «Директор». Получение отметок, занесение в журнал. Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы ……………………………………… Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале. Мы знаем, что многие нынешние учителя учились в нашей школе…. А помнят ли они своих директоров? Какими?... (отвечают учителя) Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать, петь. Наши ребята не исключенье. (выступление Итак, перед нами смельчаки, которым предстоит отстоять звание «выпускники …………школы». Вот вам второе задание - это игра "Угадай-ка". Из коробки или вазы каждый по очереди достает воздушный шарик. Надувает его. Шарик лопается. Внутри шарика записка с заданием. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание. Шарик № 1. Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.) Шарик № 2. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты. (Уфа, Череповец, Усольск, Новосибирск, Донецк, Минск и т. д.) Шарик № 3. Назвать пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия, астрология.) Шарик № 4. Назови правильно телепередачи: 1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши» ) 2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон») 3. «Деревенька». («Городок») 4. «Пещера кошмаров». («Поле чудес») Шарик № 5. Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». (Газета, сигарета, планета, ракета, комета.) Шарик № 6. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...»)Шарик № 7. Назвать правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не разобрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...») Шарик №8. Прочитать трижды скороговорку. Спасибо. Вы просто молодцы (получают оценки, заносятся в журнал) …. Дорвались до шариков….. Нам тоже это знакомо… С шариков на 1 сентября начинается школа… А каким вы помните своё первое сентября? (отвечают выпускники) А давайте спросим ваших бывших наставников, какие ассоциации у них возникают со словом «1 сентября»? (отвечают учителя) (выступление А теперь прелагаю окунуться в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает. Следующий конкурс «Впопыхах». Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку. Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия. Победили … (вручение оценок) Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах. А вдруг пригодится?! Давайте спросим наших учителей были ли у них курьёзные случаи на уроках? (говорят учителя) Портфель собран и мы летим , находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя. Внимание конкурс «Где ты был?»По одному участнику от команды выбирают себе учителя.. Один объясняет, молча при помощи пантомимы ситуацию, изложенную в карточке, другой смотрит и пытается все рассказать вслух. Далее сверка с готовым вариантом. Чем ближе к тексту, тем лучше. Молодцы!....(оценки) А какое понимание на уровне флюидов…. С полу взгляда , с полу жеста, так сказать…. Такое случается только у закадычных подруг или друзей. (выступление Не пора ли нам развлечься. Музыкальная пауза. Сейчас одно из популярных молодёжных музыкальных направлений – рэп.. Вам предлагаются фрагменты известных песен про школу…. Попробуйте разложить эти фрагменты на партии :соло, бэк-вокал и подтанцовка массовка)… А пока команды занимаются заданием, мы спросим учителей: Много ли в вашей практике было талантливых ребят и в чём эти таланты проявлялись? (учителя отвечают) Команды готовы? Выступление команд. Молодцы! Справились с заданием…. … Всем пятёрки! Таланты, что тут добавишь… Сколько радости и восторга доставляли уроки. И ты у доски и ничего не знаешь. Верные друзья подсказывают, но ты ничего непонимаешь. Ты пересказываешь.и даже пытаешься их спросить. Что? Что? Да о чем же идет речь? Конкурс «Подсказка для капитана» . Капитаны? Сейчас вы закроете глаза, на вас оденут дагерротип, где изображен некий предмет. Вы должны задавать наводящие вопросы игрокам другой команды и постараться отгадать кто вы. Правильный ответ принесет вам оценку 5. (Выставление оценок в журнал) Ах, школьные годы. И чем мы только не занимались, я веду речь не а науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали. А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь , и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь, клеили, красили, вырезали, мастерили... Кстати при регистрации вы получили ниточки, какого хотели цвета красного или синего. Сейчас они понадобятся игрокам. Итак, конкурс «Большой переполох». Вам необходимоза 5 минут выполнить несколько заданий одновременно.1 – выложить кнопками любую ассоциацию со словом «школа»; 2- исчирканный лист бумаги очистить при помощи стерки, 3 – собрать в зале как можно больше ниточек одного цвета и связать их в одну веревочку, у кого нитка длиннее тот получает пять. 4 – пришить пуговицу – гигант. Так же и с другими заданиями. Вы можетеразделиться для выполнения заданий, можете все делать вместе. Время пошло. А мы болеем за команды. Проверяем!.... И «Карандаши» и «Тетрадки» справились с заданием и получают…. (оценки) Было всего много интересного, запоминающегося и для вас учеников, и для учителей. И самым большим подарком конечно является ваше присутствие на этом вечере О подарках хочется сказать особо. Потому что это заключительный конкурс , который называется «Открытый микрофон». Команды должны произнести речь в адрес своей родной школы. В конкурсе принимает участие каждый член команды. Капитан начинает эту речь… последний представитель команды её заканчивает. Команды не должны повторять друг друга……Мы дадим вам три минуты на подготовку. А пока команды готовятся. Мы с вами посмотрим , чем живёт сегодня школа. (презентация) Итак, открытый микрофон! Пожалуйста! (выступление выпускников) Нам трудно оценивать этот конкурс. Пусть наградой командам станет дружное «спасибо» учителей школы! (учителя говорят «СПАСИБО!») А теперь выставим итоговую оценку. (Подведение итогов, награждение.) Вечер встречи, вечер встречи Календарно не отмечен Но зато записан в сердце У тебя и у меня! Долгожданный вечер встречи Пусть он длится бесконечно Пусть звонки для вас сегодня В этот вечер вновь звонят Ваши годы и тревоги Оставляйте за порогом И почти что незаметна В этот вечер седина Рады с Севера и с Юга Вы сегодня встретить друга Вопреки годам бегущим Дружба крепкая сильна! Есть друзья одно лишь средство Чтобы всем вернуться в детство Мы хотим, чтоб вечер встречиНе кончался никогда! Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! (поют выпускники) Снова, снова все пришли мы в нашу школу, Здесь опять мы с вами собрались. В этот зимний и веселый очень вечер Мы с друзьями встретиться пришли. Припев: Через годы, через расстояния На любой дороге, в стороне любой Школе ты не скажешь "До свидания", Школа не прощается с тобой. Сколько было в школе разных приключений, Сколько в школе довелось нам пережить… Это помнят люди все без исключений, Разве можно все это забыть. Припев: Год иль десять лет - считать не будем… Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда Наши, наши дорогие люди - Это только вы - Учителя! Сегодня школа собрала всех вместе, ведь она не привыкла оставаться одна. Каждый день ученики, торопятся в этот дом и проводят в нем большую часть дня, а значит, и жизни. К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены. (поют учителя) Наша школа домом вам останется. Детство манит всё начать опять, Но рассвет, уже встречая взрослыми, Вы уйдёте в жизнь мечту искать. Припев: А мы любили И мы смогли Свою любовь и часть сердец вам подарить,Какие дети! Какие мы! И мы поём, желая счастья им в пути. Этот день надолго всем запомнится: Зачеркнёт тетрадных клеток плен, Все вопросы станут несерьёзными И на всё готов один ответ. Меняются люди, меняется время, меняется школа, она становится совершеннее и современнее с каждым днем. Неизменным останется одно: мы - ученики, выпускники, а также - наши учителя! Мы рады встрече с вами, дорогие выпускники! До новых встреч! (вместе)