Сценарий вечера развлечения « Королевство Чистый город»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Инвентарь и оборудование: 1 горшок с цветком, 9 теннисных шариков,3 ложки, 6-12 ведёрок- ходуль, 3 бубна , шест, пластмасовые шарики ,3длинных гимн палки, 3 коротких, 6яблок, 3 маркера , 3 больших стула-мольберта, 3 листа ватмана,6 маленьких обручей, 3 кастрюли, 25 картонных рыбок 6 картошин, 6 марковин, 6 луковиц, бутылка воды, 3 молотка , 3 досточки с наживуленными гвоздями брусочками, 6 маленьких стульчиков, 3 комплекта детских костюмов врача, 3 бинта, 3 наклейки-раны, 6 повязок на глаза, 6 мини кексиков, МЕДАЛИ с наклейками картинками( с интернета) для всех профессий, жетоны из детской игры –магазин, 2 короны для победителей, 2 приза, всем детям угощение.
Иконка файла материала stsenariy_korolevstvo_chistyy_gorod.docx
Сценарий вечера развлечения « Королевство Чистый город» Цель : Развивая физические качества повторить профессии, привлечь к совместной работе с детьми родителей. Пропагандировать спорт , состязания и игры. Задачи: Вызывать у детей желание выделиться, быть замеченным, успешным, ловким. Учить оценивать себя, друзей, воспринимать одобрение и поддержку друзей, а так же сапостовлять и сравнивать, кто быстрее? , кто лучше и т.д? Предварительная работа : Чтение литературы о красоте родного края, беседы о правилах поведения на улице ( в частности , что для утилизации мусора есть особые места –урны), беседы о товарах производимых из спиленного леса и о том как можно сохранить леса, используя повторно или перерабатывая бытовой мусор, повторить все профессии, которые дети знают. Работа с родителями: Родителям было предложено, заранее пофантазировав, изготовить вместе с детьми из разных подручных материалов –интересные и зажигательные костюмы ( фактически из мусора) Инвентарь и оборудование: 1 горшок с цветком, 9 теннисных шариков,3 ложки, 6-12 ведёрок- ходуль, 3 бубна , шест, пластмасовые шарики , 3длинных гимн палки, 3 коротких, 6яблок, 3 маркера , 3 больших стула- мольберта, 3 листа ватмана,6 маленьких обручей, 3 кастрюли, 25 картонных рыбок 6 картошин, 6 марковин, 6 луковиц, бутылка воды, 3 молотка , 3 досточки с наживуленными гвоздями брусочками, 6 маленьких стульчиков, 3 комплекта детских костюмов врача, 3 бинта, 3 наклейки-раны, 6 повязок на глаза, 6 мини кексиков, МЕДАЛИ с наклейками картинками( с интернета) для всех профессий, жетоны из детской игры –магазин, 2 короны для победителей, 2 приза, всем детям угощение. В нашем вечера развлечения участвовали дети 3 х групп Ход вечера: Ведущий-инструктор по физ. культуре: - Внимание , Внимание , с разрешения нашего губернатора, на базе нашего детского сада создано королевство Чистый город, где живут самые воспитанные и сознательные жители и сегодня проводятся первые выборы на главные должности в нашем королевстве. Все ли жители сегодня собрались? Дети отвечают ( …. )Я вижу сегодня собрались самые важные персоны, ваши костюмы удивляют своей изысканностью и утончённостью, вы одели свои самые прекрасные наряды. Итак нам для красоты нашего королевства Очень нужны : 1 «САДОВНИКИ» 2-3команды по 3 ребёнка в руках у каждого теннисный шарик у первого +ложка в конце зала один красивый цветок в горшке , по команде «марш» первые несут тенисный шарик одной рукой на ложке ( изображающий капельку воды) до цветка и оставляют его в горшке , как бы «полив» далее выполняется передача ложки следующему участнику.Выигравшая команда награждается медальками с изображением садовника и волшебным жетоном. 2 «СКОРОХОДЫ» несколько детей на ведёрках- ходулях преодолевают- обходят препятствия и очень быстро возвращаются. Также награждается лучший. 3 «СОЛДАТЫ» ( меткие стрелки) перед группой детей воспитатели держат горизонтально шест с подвешенными на него бубнами , у детей в руках пластмассовые шарики которыми надо попасть в бубен. Самый меткий стрелок или несколько награждаются. 4 «ХУДОЖНИКИ» 3 команды из 3х человек перед ними на стульях или мольбертах прикреплённые листы ватмана на полу на расстоянии 2м от стула обруч и длинная палка с привязанным на конце скотчем – фломастером или маркером( открытый заранее) . По команде первый добежав до обруча берёт «длинный карандаш» и рисует не выходя из обруча на листе фейерверк, бежит обратно и так вся команда . в конце оценивается быстрота и красивый рисунок. Команда победители – награждаются. 5 « СТРОИТЕЛИ» 3 мальчика перед ними по досточке с набитыми чуть - чуть брусочками и молотки . Задача мальчиков , быстро и аккуратно прибить гвозди закрепив брусочки , что бы получились подобие скамеечки. Победитель награждается. 6 « ТАНЦОРЫ» все дети танцуют около стульчиков , взрослые присутствующие на празднике ( 3-4) человека выбирают самых лучших танцоров. И их награждаем. 7 «ПЕВЦЫ» по 2 лучших певца от группы (всего 6 чел) выходят на середину зала и изображают пение под фонограмму, а музыка или песня меняется каждые 10 сек то лирическая песня , то мужская ария, то собачий лай. Зрители оценивают лучших певцов. 8 «РЫБАК» 6 обручей, а в центре зала на полу( в пруду) разбросаны рыбки из картона. Дети бегают до пруда берут-ловят по одной рыбке и носят к себе домой( в обруч) или в ведёрко. В конце подсчитываются рыбки и побеждает самый ловкий рыбак. 9 «ПОВАР» надо сварить уху для этого у 3х ребят по кастрюле а в центре зала 6 картошин 6 морковок, 6 луковиц, 6 рыбок из картона и одна пластиковая бутылка с водой , суть задания как и предыдущее, но в кастрюлю нужно сложить по 2 шт всех овощей, по 2 рыбки и принести бутылку с водой всё собранное в кастрюле-УХА. Награждаем самого умелого и внимательного повара. 10 « ДЕГУСТАТОРЫ» по 2 ребёнка из команды. Няни держат гимнастич. палку с привязанными на концах маленькими яблоками , задача детей съесть пол яблока быстрее всех , конечно без помощи рук. Лучшие награждаются. 11 «ВРАЧ» 3 ребёнка сидят на стульчиках и на разных частях тела приклеен кусочек красной клеевой бумаги ( изображающий рану) перед ними 3 ребёнка– доктора, рядом на стульчиках одежда доктора , колпак и бинт . По команде дети-доктора «одеваются» берут бинт и забинтовывают рану у больного. Оцениваем лучшего. 12 « ПОЛИЦЕЙСКИИ» в нашем городе полный порядок и полицейским ничего не остаётся как отдыхать и перекусывать. Дети парами с завязанными глазами лицом друг к другу. В правой руке кексик или мини – рулет, левая за спиной. Их задача быстро накормить друга. У кого удачнее получилось тот и самый ловкий. Ведущий: Вот вроде всех выбрали –назначили , а кто же у нас будет Царь и Царица нашего королевства? В этом нам помогут взрослые зрители . Выбираем 5-6 самых КРАСИВЫХ КОСТЮМА и конечно детей. Но королей не может быть столько много , ребята , посмотрите у некоторых из вас есть выигранные волшебные ЖЕТОНЫ. Подарите их тем ребятам из стоящих перед вами , кто на ваш взгляд наиболее красив и конечно достоин. ( Дети отдают свои жетоны своим друзьям, тем самым оценивая и делая свой выбор) В конце подсчитываются все полученные жетоны и царю и царице одевается КОРОНЫ. Им предоставляется возможность угостить всех « подданых» чупа –чупсами. И в конце 2е выигравших награждаются ещё и призами . В нашем случае мы наградили их конструктором из которого они могут построить город СВОЕЙ МЕЧТЫ.