Сценарий вечера встречи «А годы летят…»

  • Культурные мероприятия
  • doc
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Домовой: Опять везде бардак устроили! Не ученики, а горе какое-то. (Начинает прибирать, подходит к столу, достаёт альбом) А это ещё что такое? А пыли! (вытирает рукавом). Альбом? (открывает) Выпуск – 1983 года… Интересно… Звук включения компьютера Домовой: Кто здесь? Комп: Здравствуйте, я компьютер, новей-шая технология 21 века, а ты кто? Домовой: Надо же до чего наука дошла, ящики с тобой разговаривают. Здрав-ствуйте, я домовой.
Иконка файла материала Вечер встречи выпускников (2).doc
«А годы летят…» Домовой: Опять везде бардак устроили! Не ученики, а горе какое­то. (Начинает  прибирать, подходит к столу, достаёт  альбом)  А это ещё что такое? А пыли! (вытирает  рукавом). Альбом? (открывает) Выпуск –  1983 года… Интересно…  Звук включения компьютера Домовой: Кто здесь? Комп: Здравствуйте, я компьютер,  новейшая технология 21 века, а ты кто? Домовой: Надо же до чего наука дошла,  ящики с тобой разговаривают.   Здравствуйте, я домовой. Копм: Домовой?... Даю справку, домовой – хранитель дома по старинным  поверьям!  Так тебе уже столько лет, что уж не  помнит никто. А что ты здесь делаешь? Домовой: Это я тебя хочу спросить, что ты здесь делаешь, я раньше тебя здесь  поселился! Копм: О, я могу всё! Здесь помогаю  учащимся изучать новые технологии,  предоставляю игровые программы, вообще  помогаю людям разных профессий и  обеспечиваю досуг, короче всё не  перечислить. Вот и сегодня буду  помощником на вечере встреч с  выпускниками, помогу сделать программу  краше и интереснее. А какая от тебя  польза? Домовой: Ну не скажи! Краше он праздник  сделает! А кто после ваших праздников  порядки наводить будет, всё по местам  расставлять. В каждом доме нужен  порядок, вот я за этим и слежу испокон  веков. Альбом вот оставили. А ведь я этот  выпуск хорошо помню, хорошие ребята –  дружные! Комп: А можно мне посмотреть? Домовой: Смотри, кто ж не даёт! (показ  несколько фото ­ фон музыка) Копм: А в альбоме фотографии только  1983 года выпуска, а 1998 года нет? Домовой: Да нет вроде, а что должны  быть? Комп: Да, я ведь всю программу вечера  знаю, посмотри тогда в столе хорошенько. Домовой: Сейчас, гляди вот ещё альбом,  посмотрим вот и выпуск 1998 года. (показ  несколько фото). А во сколько вечер  начнётся? Комп: Даю справку, в 10 часов. Домовой: А сейчас сколько? Комп: Даю справку,  4 часа утра. Домовой: Скоро рассветать начнёт…  Опять шум, гам, репетиция, звонки,  предпраздничная суета, мне покой нужен, я пожалуй пойду! Комп: Слышь, дед, а на праздник ­ то  придёшь? Домовой: А как же, шибко я люблю, когда  наши детки выступают, только ты меня не  увидишь, при свете я не видим. Да и ещё  мне интересно посмотреть какая ж от тебя  польза будет. На это думаю, стоит  посмотреть. Домовой: Ну, всё пошёл я, и ты  отключайся электроэнергию беречь надо. ( гаснет всё и тут же зажигается свет) выбегает режиссёр и ассистент. Режиссёр: Я вас спрашиваю, что это за  оформление, что это за реквизит и  декорации, сегодня вечер, а у нас ничего не готово! А это кто такие ­ (показывает на  выпускников). Ассистент: Выпускники. Режиссёр: Посторонних убрать. А это ещё  что, альбом? Кто забыл? Никто! Так! Что  тут, посмотрим выпуск 1973 так это же  нам на руку! Ассистент: Товарищ режиссёр вечер уже  начался. 1Режиссёр: Как начался, а почему мне не  сообщили, (отдаёт альбом ассистенту) так  все по местам, где звукорежиссёр? Ассистент: На месте. Режиссёр: А участники самодеятельности? Ассистент: На месте.  Режиссёр: Где видеооператор, а сам вижу  на месте… Ассистент: А что с альбомом делать? Режиссёр: Как что, использовать на вечере  (забирает альбом, мечтательно) И пролистая сей альбом, мы можем  рассказать что в нём! (очнувшись) надо же  стихами заговорил! Итак, мотор, хлопушка Ассистент: Кадр первый, дубль первый­ На видео высвечивается заставка:  «Прекрасный миг хорошего начала…» Ведущий 1:                   Здравствуйте, бывшие дети!                    Как вы живёте сейчас?                   Чуть не по целому свету                   Жизнь порассеяла вас.                   Школа дала вам в наследство                   Самый ваш первый урок,                    И пионерское детство,                   И комсомольский значок.                   Здесь вы учились трудиться,                   Книги и жизнь узнавать.                   Здесь был любимый учитель                   И воспитатель как мать.                   Были походы и отдых,                   Праздники и вечера,                   Первые вздохи влюблённых –                   Всё было будто вчера.                   Школа живёт не старея,                    Новые дети растут.                   Здесь их улыбкой согреют,                   За руку в жизнь поведут.                   Здравствуйте, бывшие дети! Песня Тютюнькова Е. Вечер шк друзей. Ведущий 2: Какое счастье снова всем встречаться — На вечер встречи раз в году собраться! Ведущий 1: Своих друзей по классу и по школе, Своих учителей увидите вы снова. Сегодня, как и много лет назад, "Добро пожаловать!" — при входе говорят. Ведущий 2: Промчались годы школьные, Давно уж вы не школьники, Но школу не забыть вам никогда — О детстве память здесь на все года. Ведущий 1: Но прежде, чем праздник, друзья, мы  начнем, Сейчас перекличку мы здесь проведем. Будьте внимательны, громко кричите, Год своего выпуска не пропустите! Ведущие начинают перекличку  выпускников с последнего года выпуска,  отмечая при этом юбилейные года  выпускников.  Ведущий 2: Год 2008! – это самые молодые юбиляры,  им 5 лет Ведущий 1: Год 2003! – первые выпускники нового  столетия вам 10 лет. Ведущий 2: Просим встать выпускников 1998 года –  вам 15 лет!  Ведущий 1: Год 1993! – вам 20 лет. Ведущий 2: Год 1988! – этому выпуску 25 лет! 2Ведущий 1: Выпускники 1983 года – вам сегодня 30  лет! Ведущий 2: Приветствуем тех, кому сегодня 35 лет –  это выпуск  1978! Ведущий 1: Год 1973! – этому выпуску 40 лет. Ведущий 2: Год 1968!­ вашему выпуску 45 лет! Ведущий 1: А есть ли у нас в зале выпускники 1963  года? Ведущий 2: И самые новорождённые выпускники 2013  года, покажитесь! Ведущий 1: Вот и познакомились. Ведущий 2: А вести сегодняшнюю  программу, будем мы ­ выпускница 1983  года Позднякова Ольга Ведущий 1: и выпускница 1991  года ­  Барсукова Алла. Ведущий 2: Все вы были хороши! Все кричали от души!  И в награду вам от нас Танец исполнен будет сейчас! Танец Ведущий 1: Между взрослостью и детством  Нет мостов и сказок нет,  Остается нам в наследство  Только память школьных лет. Ведущий 2: Откроем вам один секрет, Не думайте, что это вздор: Промчалось всё же много лет С тех очень – очень давних пор. Ведущий 1: Давно не входите вы в класс, Простыл, как говорится, след. И бабушки есть среди вас,  И между прочим, дед. Ведущий 2: Играли на гитарах вы, Вовсю ревел магнитофон, А сколько было кутерьмы, Вокруг, со всех сторон. Ведущий 1: Прошли те годы, улетели... А вам вдруг вспомнился батон, Который на уроке ели. Ведущий 2: Из всех, кто видит вас сейчас, Хоть кто­нибудь поверит, Что кошку вы бросали в класс: За шиворот ­  и в двери? Ведущий 1: А помнишь… Ведущий 2: Лучше помолчать  Об этом и об этом… Ведущий 1: А помните свою первую школьную любовь? Записки украдкой на уроках, робкие  взгляды тайком, чтобы никто не заметил.  А записки с голубками    Ведущий 2: 3Всё это происходило в стенах нашей  школы. И школа помнит вас –  выпускников. Ведущий 1: Все вы в школе были озорные, шаловливые, спортивные и артистичные. Вот и  посмотрим, на что сейчас вы способны. Ведущий 2: И первыми мне хочется пригласить на эту  сцену выпускников 1963 года. ­ вьетнамская: Неторопливый слон раньше  достигает цели, чем резвый жеребец (тише  едешь дальше будешь.)  ­ индонезийская: Очень резво белка  прыгает, а иной раз и срывается (конь о  четырех ногах и тот спотыкается.)  ­ английская: В каждом стаде есть своя  черная овца (в семье не без урода.) Ведущий 2: Молодцы! Видно, что вы обладаете  развитыми творческими способностями и  умеете работать в коллективе.  Ведущий 1: Расскажите о самом запомнившемся случаи из школьных лет. № х/с Ведущий 2: Спасибо. Можете занять свои места в зале. Ведущий 1: «Родные напевы» дарят вам песню. Ведущий 2: Приглашаем выпускников 1968 года  выпуска. Ведущий 1: А сейчас для вас конкурс "ПОСЛОВИЦА  НА ПОСЛОВИЦУ". Как известно живое  слово дороже мертвой буквы, а пословицы  и поговорки ­ это самый  распространенный, самый живой жанр  устного творчества. Я буду называть  пословицы и поговорки той или иной  страны, а вас прошу отвечать русской  пословицей, аналогичной по смыслу. К  примеру: арабская пословица "Бежал от  огня, попал в ливень", русская " Из огня в  полымя". Понятно?  ­ финская: Тот не заблудится, кто  спрашивает (язык до Киева доведет)  ­ иранская: Где нет фруктовых деревьев,  свекла сойдет за апельсин (на безрыбье и  рак рыба.)  Ведущий 1: Приглашаем выпускников 1973 года  выпуска. Вам уважаемые выпускники предлагаем  ответить на вопросы  Ведущий 2: ­Имеете ли вы дурные привычки курить,  заниматься зарядкой, спорить с  начальством, вовремя приходить на работу ­ общаетесь ли вы с однокашниками в  однаклассниках? ­ Не потеряли ли вы чувство юмора? ­ Достижения, которыми мог похвастаться  ваш выпуск? ­ Самое яркое воспоминание из школьной  жизни? ­ Исполнились ли мечты вашей юности? Ведущий 1: Приглашаем выпускников 1978 и1983  годов. Ведущий 2: ­ Все выпускники 70­80­ых прошли школу  юного строителя коммунизма.  Ведущий 1: 4­ Сколько угодно можно спорить о  правильности воспитания в те годы…  Ведущий 2: ­ Но школа октябрят, пионерия и комсомол – это яркие и памятные моменты школьной жизни.  Ведущий 1: ­Как радостно было получить отрядный  флажок и увидеть на своей груди  октябрятскую звездочку. И гордо носить  имя: Я – октябрёнок!  Ведущий 2: Вам выпускники 1978г предлагается  разыграть сценку Песня "Эх, хорошо в стране Советской  жить". Выходят три Пионера. Пионер 1: Хватит песни распевать! Пионер 2: Заседания совета дружины  объявляется открытым. Пионер 1: На повестке дня ­ аморальное  поведение Маши Ивановой! Пионер 3: Позор Ивановой! Вся страна  трудовые подвиг совершает, а она челку  обстригла! Пионер 1: Может, еще и в капроновых  чулках в школу придет? Пионер 2: А может, еще и ногти накрасит?  Пионер 3: Придется ее перековать!  Пионер 1: Переплавить! Вместе: Перевоспитать!!! Песня "Эх, хорошо в стране Советской  жить". Пионеры уходят. Ведущий 1: ­Я, Данилов Олег, вступая в ряды  Всесоюзной пионерской организации,  торжественно клянусь….  ­Помните? Да, это волнительные минуты  торжественной линейки, когда тебя  принимают в пионеры.  Ведущий 2: Вот и сейчас мы с вами вернёмся на  минутку в тот год, когда вас принимали в  пионеры. Выпускники 1978 года вы, скорее всего, в  то время были шефами и уже  комсомольцами. Вам сегодня выпала честь  принять в пионеры ваших младших  товарищей. Ведущий 1: ­Вот на груди алый галстук расцвёл,   Юность бушует, как вешние воды.   Скоро мы будем вступать в комсомол,   Так продолжаются школьные годы.  Ведущий 2: Вот в такой атмосфере жили первые  ученики и учителя нашей школы. Ведущий 1: Споры между физиками и лириками, в  перерывах ­ яростное строительство  светлого будущего! Ведущий 2: ­ А ещё про них можно сказать – сделано в  СССР! Музыкальный номер. Ведущий 1: Приглашаем выпускников 1988 года  выпуска и 1993 года. Пока выпускники 1988 года поют  частушки, выпуск 1993 года составляют  рекламу про школу. Ведущий 2: Приглашаем выпускников 1998 года  выпуска и 2003 года. 5Выпускникам 1998 года мы предлагаем  разыграть сценку А пока вы готовитесь выпускники 2003  года нам исполнят танец «маленьких  утят» Классный руководитель: Ага, попались? А  где это вы были вчера на контрольной? Ну,  я жду: адреса, явки, шифры, позывные! Ученик : Спокойно, Ирина Сергеевна, у нас на все есть справки... Ученик 2: ...и объяснительные!  (Показывает ворох бумажек.) Музыка. Песня «Пять причин» (И.  Николаев). Классный руководитель (поет): Как же это все произошло: На урок полкласса не пришло, В школу не явился ни один! Все: А у нас на это сто причин! Первая причина ­ это мороз, А вторая ­ ухо, горло, нос, Мальчики: Третья причина ­ я не виноват: Посылали нас в военкомат! (Маршируют.) Четвертая причина ­ это весна,  Не пускает в школу нас она, Все: Пятая причина — аппендицит, А шестая ­ просто зуб болит.  Седьмая и восьмая ­ упадок сил,  Никто меня с утра не покормил,  Девятая причина ­ это склероз,  Десятая причина — авитаминоз.  Один­над­ца­та­я... Классный руководитель: Стоп­стоп­стоп,  вы что, думаете, я все ваши сто причин  выслушивать буду? Значит, так, по каждой  причине каждый пишет мне сочинение на  15 страницах в трех экземплярах.  Последний срок сдачи через 15 минут! Участники поворачиваются на 360. Классный руководитель: Принесли? Все: Принесли. Классный руководитель: По 15 страниц? Все: По 15 страниц! Классный руководитель: Что­то вы быстро  справились! Ученик 1: Так у нас у всех сочинение  состоит из одного только слова: Все: Прогулял, прогулял, прогулял! Классный руководитель: Криминал,  криминал, криминал! Всех вызываю на  педсовет! Врач (входит): Подождите, дети не  виноваты, у них опасное  иирусноезаболевание! Все: Урокофобия и прогуломания!  Врач: Их надо срочно всех изолировать!  Все: В палату № 6! Врач: Запишите домашнее задание: кефир,  клистир, касторка, 3 раза в день ­ каждому! Ученик 1: Ой, а мы уже все  повыздоравливали!  Ученик 2: И у нас обратный процесс  пошел!  Врач: Какой еще обратный процесс? Все: Урокомания и прогулофобия!  Ведущий 1: Приглашаем выпускников 2008 года  выпуска. Вам предлагаем составить мини сочинение  на тему школа, где все слова начинаются  только на букву «В» Ведущий 2: А сейчас приглашаем выпускников 2013  года. Они нам всем дарят песню. Ведущий 1: Вот и подходит к концу наше праздничное  представление. Ведущий 2: Мы благодарим всех, кто пришел на эту  встречу. 6Ведущий 1: Двери школы всегда для вас открыты. Ведущий 2: И где бы вы ни были, что бы с вами ни  случилось... Ведущий 1: Знайте, что есть на земле место, где вас  всегда будут ждать... Ведущий 1: Где вам всегда будут рады Вместе: Это ваша родная школа! ОБЩАЯ ПЕСНЯ Снова, снова все пришли мы в нашу школу, Здесь опять мы с вами собрались. В этот зимний и веселый очень вечер Мы с друзьями встретиться пришли.  Припев: Через годы, через расстояния На любой дороге, в стороне любой Школе ты не скажешь "До свидания",  Школа не прощается с тобой.  Сколько было в школе разных  приключений, Сколько в школе довелось нам пережить… Это помнят люди все без исключений, Разве можно все это забыть.  Припев:  Год иль десять лет ­ считать не будем… Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда Наши, наши дорогие люди ­ Это только вы ­ Учителя! Чтобы в жизни преуспеть, Много надо знать, уметь. В школе много есть уроков, Там всему научат впрок! В школе долго мы учились, Сколько лет со счёта сбились, И пришли сюда опять Наших классных повидать. Вспоминаем мы однажды. Даже это было дважды, Мелом стул обрисовали, К шефу на ковёр попали. Расписание стащили, Форточек наставили. На уроках мы не были  На карьере плавали. Очень петь любила я На уроках пения: Затяну как ноту «ля»… Ой, музыки не слышу я?! Принесли мы в школу мышку, Напугали всех ребят: Побросали дети книжки И учиться не хотят. Частушки Физруки у нас крутые, У них нервы золотые: 7Сколько б мы не пропускали, Вечно нам они прощали. Мы сидели за столом В кабинете химии. Как взорвалось один раз! Вышли мы все синие. Мы сегодня здесь собрались.  Очень просим вас сейчас Чтоб друг друга не теряли И пришли к нам ещё раз! Выходят три Пионера. Пионер 1: Хватит песни распевать! Пионер 2: Заседания совета дружины  объявляется открытым. Пионер 1: На повестке дня ­ аморальное  поведение Маши Ивановой! Пионер 3: Позор Ивановой! Вся страна  трудовые подвиг совершает, а она челку  обстригла! Пионер 1: Может, еще и в капроновых  чулках в школу придет? Пионер 2: А может, еще и ногти накрасит?  Пионер 3: Придется ее перековать!  Пионер 1: Переплавить! Вместе: Перевоспитать!!! Песня "Эх, хорошо в стране Советской  жить". Пионеры уходят. ________________________________ Выходят три Пионера. Пионер 1: Хватит песни распевать! Пионер 2: Заседания совета дружины  объявляется открытым. Пионер 1: На повестке дня ­ аморальное  поведение Маши Ивановой! Пионер 3: Позор Ивановой! Вся страна  трудовые подвиг совершает, а она челку  обстригла! Пионер 1: Может, еще и в капроновых  чулках в школу придет? Пионер 2: А может, еще и ногти накрасит?  Пионер 3: Придется ее перековать!  Пионер 1: Переплавить! Вместе: Перевоспитать!!! 8Песня "Эх, хорошо в стране Советской  жить". Пионеры уходят. ________________________________ Выходят три Пионера. Пионер 1: Хватит песни распевать! Пионер 2: Заседания совета дружины  объявляется открытым. Пионер 1: На повестке дня ­ аморальное  поведение Маши Ивановой! Пионер 3: Позор Ивановой! Вся страна  трудовые подвиг совершает, а она челку  обстригла! Пионер 1: Может, еще и в капроновых  чулках в школу придет? Пионер 2: А может, еще и ногти накрасит?  Пионер 3: Придется ее перековать!  Пионер 1: Переплавить! Вместе: Перевоспитать!!! Песня "Эх, хорошо в стране Советской  жить". Пионеры уходят. ________________________________ Классный руководитель: Ага, попались? А  где это вы были вчера на контрольной? Ну,  я жду: адреса, явки, шифры, позывные! Ученик : Спокойно, Ирина Сергеевна, у нас на все есть справки... Ученик 2: ...и объяснительные!  (Показывает ворох бумажек.) Музыка. Песня «Пять причин» (И.  Николаев). Классный руководитель (поет): Как же это все произошло: На урок полкласса не пришло, В школу не явился ни один! Все: А у нас на это сто причин! Первая причина ­ это мороз, А вторая ­ ухо, горло, нос, Мальчики: Третья причина ­ я не виноват: Посылали нас в военкомат! (Маршируют.) Четвертая причина ­ это весна,  Не пускает в школу нас она, Все: Пятая причина — аппендицит, А шестая ­ просто зуб болит.  Седьмая и восьмая ­ упадок сил,  Никто меня с утра не покормил,  Девятая причина ­ это склероз,  Десятая причина — авитаминоз.  Один­над­ца­та­я... Классный руководитель: Стоп­стоп­стоп,  вы что, думаете, я все ваши сто причин  выслушивать буду? Значит, так, по каждой  причине каждый пишет мне сочинение на  15 страницах в трех экземплярах.  Последний срок сдачи через 15 минут! 9Участники поворачиваются на 360. Классный руководитель: Принесли? Все: Принесли. Классный руководитель: По 15 страниц? Все: По 15 страниц! Классный руководитель: Что­то вы быстро  справились! Ученик 1: Так у нас у всех сочинение  состоит из одного только слова: Все: Прогулял, прогулял, прогулял! Классный руководитель: Криминал,  криминал, криминал! Всех вызываю на  педсовет! Врач (входит): Подождите, дети не  виноваты, у них опасное  иирусноезаболевание! Все: Урокофобия и прогуломания!  Врач: Их надо срочно всех изолировать!  Все: В палату № 6! Врач: Запишите домашнее задание: кефир,  клистир, касторка, 3 раза в день ­ каждому! Ученик 1: Ой, а мы уже все  повыздоравливали!  Ученик 2: И у нас обратный процесс  пошел!  Врач: Какой еще обратный процесс? Все: Урокомания и прогулофобия!  10