Домовой: Опять везде бардак устроили! Не ученики, а горе какое-то. (Начинает прибирать, подходит к столу, достаёт альбом)
 А это ещё что такое? А пыли! (вытирает рукавом). Альбом? (открывает) Выпуск – 1983 года… Интересно…
 Звук включения компьютера
Домовой: Кто здесь?
Комп: Здравствуйте, я компьютер, новей-шая технология 21 века, а ты кто?
Домовой: Надо же до чего наука дошла, ящики с тобой разговаривают.  Здрав-ствуйте, я домовой.
            
        
        
        
                    
                
                    «А годы летят…»
Домовой: Опять везде бардак устроили! Не
ученики, а горе какоето. (Начинает 
прибирать, подходит к столу, достаёт 
альбом)
 А это ещё что такое? А пыли! (вытирает 
рукавом). Альбом? (открывает) Выпуск – 
1983 года… Интересно…
 Звук включения компьютера
Домовой: Кто здесь?
Комп: Здравствуйте, я компьютер, 
новейшая технология 21 века, а ты кто?
Домовой: Надо же до чего наука дошла, 
ящики с тобой разговаривают.  
Здравствуйте, я домовой.
Копм: Домовой?... Даю справку, домовой –
хранитель дома по старинным  поверьям! 
Так тебе уже столько лет, что уж не 
помнит никто. А что ты здесь делаешь?
Домовой: Это я тебя хочу спросить, что ты
здесь делаешь, я раньше тебя здесь 
поселился!
Копм: О, я могу всё! Здесь помогаю 
учащимся изучать новые технологии, 
предоставляю игровые программы, вообще 
помогаю людям разных профессий и 
обеспечиваю досуг, короче всё не 
перечислить. Вот и сегодня буду 
помощником на вечере встреч с 
выпускниками, помогу сделать программу 
краше и интереснее. А какая от тебя 
польза?
Домовой: Ну не скажи! Краше он праздник 
сделает! А кто после ваших праздников 
порядки наводить будет, всё по местам 
расставлять. В каждом доме нужен 
порядок, вот я за этим и слежу испокон 
веков. Альбом вот оставили. А ведь я этот 
выпуск хорошо помню, хорошие ребята – 
дружные!
Комп: А можно мне посмотреть?
Домовой: Смотри, кто ж не даёт! (показ 
несколько фото  фон музыка)
Копм: А в альбоме фотографии только 
1983 года выпуска, а 1998 года нет?
Домовой: Да нет вроде, а что должны 
быть?
Комп: Да, я ведь всю программу вечера 
знаю, посмотри тогда в столе хорошенько.
Домовой: Сейчас, гляди вот ещё альбом, 
посмотрим вот и выпуск 1998 года. (показ 
несколько фото). А во сколько вечер 
начнётся?
Комп: Даю справку, в 10 часов.
Домовой: А сейчас сколько?
Комп: Даю справку,  4 часа утра.
Домовой: Скоро рассветать начнёт… 
Опять шум, гам, репетиция, звонки, 
предпраздничная суета, мне покой нужен, я
пожалуй пойду!
Комп: Слышь, дед, а на праздник  то 
придёшь?
Домовой: А как же, шибко я люблю, когда 
наши детки выступают, только ты меня не 
увидишь, при свете я не видим. Да и ещё 
мне интересно посмотреть какая ж от тебя 
польза будет. На это думаю, стоит 
посмотреть.
Домовой: Ну, всё пошёл я, и ты 
отключайся электроэнергию беречь надо.
( гаснет всё и тут же зажигается свет)
выбегает режиссёр и ассистент.
Режиссёр: Я вас спрашиваю, что это за 
оформление, что это за реквизит и 
декорации, сегодня вечер, а у нас ничего не
готово! А это кто такие  (показывает на 
выпускников).
Ассистент: Выпускники.
Режиссёр: Посторонних убрать. А это ещё 
что, альбом? Кто забыл? Никто! Так! Что 
тут, посмотрим выпуск 1973 так это же 
нам на руку!
Ассистент: Товарищ режиссёр вечер уже 
начался.
1Режиссёр: Как начался, а почему мне не 
сообщили, (отдаёт альбом ассистенту) так 
все по местам, где звукорежиссёр?
Ассистент: На месте.
Режиссёр: А участники самодеятельности?
Ассистент: На месте. 
Режиссёр: Где видеооператор, а сам вижу 
на месте…
Ассистент: А что с альбомом делать?
Режиссёр: Как что, использовать на вечере 
(забирает альбом, мечтательно)
И пролистая сей альбом, мы можем 
рассказать что в нём! (очнувшись) надо же 
стихами заговорил! Итак, мотор, хлопушка
Ассистент: Кадр первый, дубль первый
На видео высвечивается заставка: 
«Прекрасный миг хорошего начала…»
Ведущий 1:
                  Здравствуйте, бывшие дети!
                   Как вы живёте сейчас?
                  Чуть не по целому свету
                  Жизнь порассеяла вас.
                  Школа дала вам в наследство
                  Самый ваш первый урок, 
                  И пионерское детство,
                  И комсомольский значок.
                  Здесь вы учились трудиться,
                  Книги и жизнь узнавать.
                  Здесь был любимый учитель
                  И воспитатель как мать.
                  Были походы и отдых,
                  Праздники и вечера,
                  Первые вздохи влюблённых –
                  Всё было будто вчера.
                  Школа живёт не старея, 
                  Новые дети растут.
                  Здесь их улыбкой согреют,
                  За руку в жизнь поведут.
                  Здравствуйте, бывшие дети!
Песня Тютюнькова Е. Вечер шк друзей.
Ведущий 2:
Какое счастье снова всем встречаться —
На вечер встречи раз в году собраться!
Ведущий 1:
Своих друзей по классу и по школе,
Своих учителей увидите вы снова.
Сегодня, как и много лет назад,
"Добро пожаловать!" — при входе говорят.
Ведущий 2:
Промчались годы школьные,
Давно уж вы не школьники,
Но школу не забыть вам никогда —
О детстве память здесь на все года.
Ведущий 1:
Но прежде, чем праздник, друзья, мы 
начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
Ведущие начинают перекличку 
выпускников с последнего года выпуска, 
отмечая при этом юбилейные года 
выпускников. 
Ведущий 2:
Год 2008! – это самые молодые юбиляры, 
им 5 лет
Ведущий 1:
Год 2003! – первые выпускники нового 
столетия вам 10 лет.
Ведущий 2:
Просим встать выпускников 1998 года – 
вам 15 лет! 
Ведущий 1:
Год 1993! – вам 20 лет.
Ведущий 2:
Год 1988! – этому выпуску 25 лет!
2Ведущий 1:
Выпускники 1983 года – вам сегодня 30 
лет!
Ведущий 2:
Приветствуем тех, кому сегодня 35 лет – 
это выпуск  1978!
Ведущий 1:
Год 1973! – этому выпуску 40 лет.
Ведущий 2:
Год 1968! вашему выпуску 45 лет!
Ведущий 1:
А есть ли у нас в зале выпускники 1963 
года?
Ведущий 2:
И самые новорождённые выпускники 2013 
года, покажитесь!
Ведущий 1: Вот и познакомились.
Ведущий 2: А вести сегодняшнюю 
программу, будем мы  выпускница 1983 
года Позднякова Ольга
Ведущий 1: и выпускница 1991  года  
Барсукова Алла.
Ведущий 2:
Все вы были хороши!
Все кричали от души! 
И в награду вам от нас
Танец исполнен будет сейчас!
Танец
Ведущий 1:
Между взрослостью и детством 
Нет мостов и сказок нет, 
Остается нам в наследство 
Только память школьных лет.
Ведущий 2:
Откроем вам один секрет,
Не думайте, что это вздор:
Промчалось всё же много лет
С тех очень – очень давних пор.
Ведущий 1:
Давно не входите вы в класс,
Простыл, как говорится, след.
И бабушки есть среди вас, 
И между прочим, дед.
Ведущий 2:
Играли на гитарах вы,
Вовсю ревел магнитофон,
А сколько было кутерьмы,
Вокруг, со всех сторон.
Ведущий 1:
Прошли те годы, улетели...
А вам вдруг вспомнился батон,
Который на уроке ели.
Ведущий 2:
Из всех, кто видит вас сейчас,
Хоть ктонибудь поверит,
Что кошку вы бросали в класс:
За шиворот   и в двери?
Ведущий 1:
А помнишь…
Ведущий 2:
Лучше помолчать 
Об этом и об этом…
Ведущий 1:
А помните свою первую школьную любовь?
Записки украдкой на уроках, робкие 
взгляды тайком, чтобы никто не заметил.
 А записки с голубками
  
Ведущий 2:
3Всё это происходило в стенах нашей 
школы. И школа помнит вас – 
выпускников.
Ведущий 1:
Все вы в школе были озорные, шаловливые,
спортивные и артистичные. Вот и 
посмотрим, на что сейчас вы способны.
Ведущий 2:
И первыми мне хочется пригласить на эту 
сцену выпускников 1963 года.
 вьетнамская: Неторопливый слон раньше 
достигает цели, чем резвый жеребец (тише 
едешь дальше будешь.) 
 индонезийская: Очень резво белка 
прыгает, а иной раз и срывается (конь о 
четырех ногах и тот спотыкается.) 
 английская: В каждом стаде есть своя 
черная овца (в семье не без урода.)
Ведущий 2:
Молодцы! Видно, что вы обладаете 
развитыми творческими способностями и 
умеете работать в коллективе. 
Ведущий 1:
Расскажите о самом запомнившемся случаи
из школьных лет.
№ х/с
Ведущий 2:
Спасибо. Можете занять свои места в зале.
Ведущий 1:
«Родные напевы» дарят вам песню.
Ведущий 2:
Приглашаем выпускников 1968 года 
выпуска.
Ведущий 1:
А сейчас для вас конкурс "ПОСЛОВИЦА 
НА ПОСЛОВИЦУ". Как известно живое 
слово дороже мертвой буквы, а пословицы 
и поговорки  это самый 
распространенный, самый живой жанр 
устного творчества. Я буду называть 
пословицы и поговорки той или иной 
страны, а вас прошу отвечать русской 
пословицей, аналогичной по смыслу. К 
примеру: арабская пословица "Бежал от 
огня, попал в ливень", русская " Из огня в 
полымя". Понятно? 
 финская: Тот не заблудится, кто 
спрашивает (язык до Киева доведет) 
 иранская: Где нет фруктовых деревьев, 
свекла сойдет за апельсин (на безрыбье и 
рак рыба.) 
Ведущий 1:
Приглашаем выпускников 1973 года 
выпуска.
Вам уважаемые выпускники предлагаем 
ответить на вопросы 
Ведущий 2:
Имеете ли вы дурные привычки курить, 
заниматься зарядкой, спорить с 
начальством, вовремя приходить на работу
 общаетесь ли вы с однокашниками в 
однаклассниках?
 Не потеряли ли вы чувство юмора?
 Достижения, которыми мог похвастаться 
ваш выпуск?
 Самое яркое воспоминание из школьной 
жизни?
 Исполнились ли мечты вашей юности?
Ведущий 1:
Приглашаем выпускников 1978 и1983 
годов.
Ведущий 2:
 Все выпускники 7080ых прошли школу 
юного строителя коммунизма. 
Ведущий 1:
4 Сколько угодно можно спорить о 
правильности воспитания в те годы… 
Ведущий 2:
 Но школа октябрят, пионерия и комсомол
– это яркие и памятные моменты школьной
жизни. 
Ведущий 1:
Как радостно было получить отрядный 
флажок и увидеть на своей груди 
октябрятскую звездочку. И гордо носить 
имя: Я – октябрёнок! 
Ведущий 2:
Вам выпускники 1978г предлагается 
разыграть сценку
Песня "Эх, хорошо в стране Советской 
жить".
Выходят три Пионера.
Пионер 1: Хватит песни распевать!
Пионер 2: Заседания совета дружины 
объявляется открытым.
Пионер 1: На повестке дня  аморальное 
поведение Маши Ивановой!
Пионер 3: Позор Ивановой! Вся страна 
трудовые подвиг совершает, а она челку 
обстригла!
Пионер 1: Может, еще и в капроновых 
чулках в школу придет?
Пионер 2: А может, еще и ногти накрасит? 
Пионер 3: Придется ее перековать! 
Пионер 1: Переплавить!
Вместе: Перевоспитать!!!
Песня "Эх, хорошо в стране Советской 
жить".
Пионеры уходят.
Ведущий 1:
Я, Данилов Олег, вступая в ряды 
Всесоюзной пионерской организации, 
торжественно клянусь…. 
Помните? Да, это волнительные минуты 
торжественной линейки, когда тебя 
принимают в пионеры. 
Ведущий 2:
Вот и сейчас мы с вами вернёмся на 
минутку в тот год, когда вас принимали в 
пионеры.
Выпускники 1978 года вы, скорее всего, в 
то время были шефами и уже 
комсомольцами. Вам сегодня выпала честь 
принять в пионеры ваших младших 
товарищей.
Ведущий 1:
Вот на груди алый галстук расцвёл, 
 Юность бушует, как вешние воды. 
 Скоро мы будем вступать в комсомол, 
 Так продолжаются школьные годы. 
Ведущий 2:
Вот в такой атмосфере жили первые 
ученики и учителя нашей школы.
Ведущий 1:
Споры между физиками и лириками, в 
перерывах  яростное строительство 
светлого будущего!
Ведущий 2:
 А ещё про них можно сказать – сделано в 
СССР!
Музыкальный номер.
Ведущий 1:
Приглашаем выпускников 1988 года 
выпуска и 1993 года.
Пока выпускники 1988 года поют 
частушки, выпуск 1993 года составляют 
рекламу про школу.
Ведущий 2:
Приглашаем выпускников 1998 года 
выпуска и 2003 года.
5Выпускникам 1998 года мы предлагаем 
разыграть сценку
А пока вы готовитесь выпускники 2003 
года нам исполнят танец «маленьких 
утят»
Классный руководитель: Ага, попались? А 
где это вы были вчера на контрольной? Ну, 
я жду: адреса, явки, шифры, позывные!
Ученик : Спокойно, Ирина Сергеевна, у нас
на все есть справки...
Ученик 2: ...и объяснительные! 
(Показывает ворох бумажек.)
Музыка. Песня «Пять причин» (И. 
Николаев).
Классный руководитель (поет):
Как же это все произошло:
На урок полкласса не пришло,
В школу не явился ни один!
Все: А у нас на это сто причин!
Первая причина  это мороз,
А вторая  ухо, горло, нос,
Мальчики: Третья причина  я не виноват:
Посылали нас в военкомат! (Маршируют.)
Четвертая причина  это весна, 
Не пускает в школу нас она,
Все: Пятая причина — аппендицит,
А шестая  просто зуб болит. 
Седьмая и восьмая  упадок сил, 
Никто меня с утра не покормил, 
Девятая причина  это склероз, 
Десятая причина — авитаминоз. 
Одиннадцатая...
Классный руководитель: Стопстопстоп, 
вы что, думаете, я все ваши сто причин 
выслушивать буду? Значит, так, по каждой 
причине каждый пишет мне сочинение на 
15 страницах в трех экземплярах. 
Последний срок сдачи через 15 минут!
Участники поворачиваются на 360.
Классный руководитель: Принесли?
Все: Принесли.
Классный руководитель: По 15 страниц?
Все: По 15 страниц!
Классный руководитель: Чтото вы быстро 
справились!
Ученик 1: Так у нас у всех сочинение 
состоит из одного только слова:
Все: Прогулял, прогулял, прогулял!
Классный руководитель: Криминал, 
криминал, криминал! Всех вызываю на 
педсовет!
Врач (входит): Подождите, дети не 
виноваты, у них опасное 
иирусноезаболевание!
Все: Урокофобия и прогуломания! 
Врач: Их надо срочно всех изолировать! 
Все: В палату № 6!
Врач: Запишите домашнее задание: кефир, 
клистир, касторка, 3 раза в день  каждому!
Ученик 1: Ой, а мы уже все 
повыздоравливали! 
Ученик 2: И у нас обратный процесс 
пошел! 
Врач: Какой еще обратный процесс?
Все: Урокомания и прогулофобия! 
Ведущий 1:
Приглашаем выпускников 2008 года 
выпуска.
Вам предлагаем составить мини сочинение 
на тему школа, где все слова начинаются 
только на букву «В»
Ведущий 2:
А сейчас приглашаем выпускников 2013 
года. Они нам всем дарят песню.
Ведущий 1:
Вот и подходит к концу наше праздничное 
представление.
Ведущий 2:
Мы благодарим всех, кто пришел на эту 
встречу.
6Ведущий 1:
Двери школы всегда для вас открыты.
Ведущий 2:
И где бы вы ни были, что бы с вами ни 
случилось...
Ведущий 1:
Знайте, что есть на земле место, где вас 
всегда будут ждать...
Ведущий 1:
Где вам всегда будут рады
Вместе: Это ваша родная школа!
ОБЩАЯ ПЕСНЯ
Снова, снова все пришли мы в нашу школу,
Здесь опять мы с вами собрались.
В этот зимний и веселый очень вечер
Мы с друзьями встретиться пришли. 
Припев: Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь "До свидания", 
Школа не прощается с тобой. 
Сколько было в школе разных 
приключений,
Сколько в школе довелось нам пережить…
Это помнят люди все без исключений,
Разве можно все это забыть. 
Припев: 
Год иль десять лет  считать не будем…
Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда
Наши, наши дорогие люди 
Это только вы  Учителя!
Чтобы в жизни преуспеть,
Много надо знать, уметь.
В школе много есть уроков,
Там всему научат впрок!
В школе долго мы учились,
Сколько лет со счёта сбились,
И пришли сюда опять
Наших классных повидать.
Вспоминаем мы однажды.
Даже это было дважды,
Мелом стул обрисовали,
К шефу на ковёр попали.
Расписание стащили,
Форточек наставили.
На уроках мы не были 
На карьере плавали.
Очень петь любила я
На уроках пения:
Затяну как ноту «ля»…
Ой, музыки не слышу я?!
Принесли мы в школу мышку,
Напугали всех ребят:
Побросали дети книжки
И учиться не хотят.
Частушки
Физруки у нас крутые,
У них нервы золотые:
7Сколько б мы не пропускали,
Вечно нам они прощали.
Мы сидели за столом
В кабинете химии.
Как взорвалось один раз!
Вышли мы все синие.
Мы сегодня здесь собрались. 
Очень просим вас сейчас
Чтоб друг друга не теряли
И пришли к нам ещё раз!
Выходят три Пионера.
Пионер 1: Хватит песни распевать!
Пионер 2: Заседания совета дружины 
объявляется открытым.
Пионер 1: На повестке дня  аморальное 
поведение Маши Ивановой!
Пионер 3: Позор Ивановой! Вся страна 
трудовые подвиг совершает, а она челку 
обстригла!
Пионер 1: Может, еще и в капроновых 
чулках в школу придет?
Пионер 2: А может, еще и ногти накрасит? 
Пионер 3: Придется ее перековать! 
Пионер 1: Переплавить!
Вместе: Перевоспитать!!!
Песня "Эх, хорошо в стране Советской 
жить".
Пионеры уходят.
________________________________
Выходят три Пионера.
Пионер 1: Хватит песни распевать!
Пионер 2: Заседания совета дружины 
объявляется открытым.
Пионер 1: На повестке дня  аморальное 
поведение Маши Ивановой!
Пионер 3: Позор Ивановой! Вся страна 
трудовые подвиг совершает, а она челку 
обстригла!
Пионер 1: Может, еще и в капроновых 
чулках в школу придет?
Пионер 2: А может, еще и ногти накрасит? 
Пионер 3: Придется ее перековать! 
Пионер 1: Переплавить!
Вместе: Перевоспитать!!!
8Песня "Эх, хорошо в стране Советской 
жить".
Пионеры уходят.
________________________________
Выходят три Пионера.
Пионер 1: Хватит песни распевать!
Пионер 2: Заседания совета дружины 
объявляется открытым.
Пионер 1: На повестке дня  аморальное 
поведение Маши Ивановой!
Пионер 3: Позор Ивановой! Вся страна 
трудовые подвиг совершает, а она челку 
обстригла!
Пионер 1: Может, еще и в капроновых 
чулках в школу придет?
Пионер 2: А может, еще и ногти накрасит? 
Пионер 3: Придется ее перековать! 
Пионер 1: Переплавить!
Вместе: Перевоспитать!!!
Песня "Эх, хорошо в стране Советской 
жить".
Пионеры уходят.
________________________________
Классный руководитель: Ага, попались? А 
где это вы были вчера на контрольной? Ну, 
я жду: адреса, явки, шифры, позывные!
Ученик : Спокойно, Ирина Сергеевна, у нас
на все есть справки...
Ученик 2: ...и объяснительные! 
(Показывает ворох бумажек.)
Музыка. Песня «Пять причин» (И. 
Николаев).
Классный руководитель (поет):
Как же это все произошло:
На урок полкласса не пришло,
В школу не явился ни один!
Все: А у нас на это сто причин!
Первая причина  это мороз,
А вторая  ухо, горло, нос,
Мальчики: Третья причина  я не виноват:
Посылали нас в военкомат! (Маршируют.)
Четвертая причина  это весна, 
Не пускает в школу нас она,
Все: Пятая причина — аппендицит,
А шестая  просто зуб болит. 
Седьмая и восьмая  упадок сил, 
Никто меня с утра не покормил, 
Девятая причина  это склероз, 
Десятая причина — авитаминоз. 
Одиннадцатая...
Классный руководитель: Стопстопстоп, 
вы что, думаете, я все ваши сто причин 
выслушивать буду? Значит, так, по каждой 
причине каждый пишет мне сочинение на 
15 страницах в трех экземплярах. 
Последний срок сдачи через 15 минут!
9Участники поворачиваются на 360.
Классный руководитель: Принесли?
Все: Принесли.
Классный руководитель: По 15 страниц?
Все: По 15 страниц!
Классный руководитель: Чтото вы быстро 
справились!
Ученик 1: Так у нас у всех сочинение 
состоит из одного только слова:
Все: Прогулял, прогулял, прогулял!
Классный руководитель: Криминал, 
криминал, криминал! Всех вызываю на 
педсовет!
Врач (входит): Подождите, дети не 
виноваты, у них опасное 
иирусноезаболевание!
Все: Урокофобия и прогуломания! 
Врач: Их надо срочно всех изолировать! 
Все: В палату № 6!
Врач: Запишите домашнее задание: кефир, 
клистир, касторка, 3 раза в день  каждому!
Ученик 1: Ой, а мы уже все 
повыздоравливали! 
Ученик 2: И у нас обратный процесс 
пошел! 
Врач: Какой еще обратный процесс?
Все: Урокомания и прогулофобия! 
10