Сценарий вечера встречи выпускников "Дом в котором мы живём".
Оценка 4.7

Сценарий вечера встречи выпускников "Дом в котором мы живём".

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
10 кл
19.01.2017
Сценарий вечера встречи выпускников "Дом в котором мы живём".
Цель: 1. Создать образ школы, школьного дома через выступления детей, учителей, выпускников школы разных поколений. 2. Развивать творческий потенциал учащихся. Оборудование: стулья, муз. оборудование (микрофоны, колонки, компьютер, компакт- диски, усилитель), оформление: буквы, шары, ромашки, рисунки-символы для сценки: стол, стулья, чайник, конфеты, печенье.
Вечер встречи выпускников.doc
Цель: 1. Создать образ школы, школьного дома через выступления детей, учителей,                                    выпускников  школы разных поколений.     Оборудование: Стулья, муз. оборудование (микрофоны, колонки, компьютер, компакт­                                  диски, усилитель), оформление: буквы, шары, ромашки, рисунки­символы                                  для сценки: стол, стулья, чайник, конфеты, печенье. Вот уж вечер настаёт, приглашаем в хоровод. Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям! Песня: "Вечер школьных друзей." 1­й ведущий:  Здравствуйте, уважаемые гости!                           Здравствуйте, дорогие коллеги!               Чтец: По секрету нам сказали,                          Кто собрался в этом зале.                          Здесь рабочие, студенты,                          Даже спец корреспонденты,                          Санитарка и швея,                          Те, кто  строит, сеет пашет,                          Учит ,лечит, шьёт, печёт,                          Страну нашу бережет                          Все, кому у нас почёт,                          Разгадали мы секрет:                          Это встреча разных лет!                                                 Хоть ты и старенькая, школа                                                 Но всё равно люблю тебя.                                                 Здесь каждый стульчик, парта, холлы,                                                 Здесь все­ все – все ­ мои друзья.                                                 Когда зайду в твои я двери,          То все проблемы позади.                                                 К тебе в любовь мою не верят,                                                 Но ты меня до завтра жди!                                                 Я буду приходить из года в год.                                                         Хочу ли я расти? Нет! Наоборот!                                                 Хочу остаться, доучиться,                                                 Нет, мне с тобой не разлучиться!                                                 Ты знай, тебя я не покину                                                 И не забуду топот ног,                                                 Тогда звенит на перемену                                                 Родной, трепещущий звонок.  1­й ведущий: Гордость нашего Школьного дома­ это выпускники. Все они очень разные, но для                           них всегда в огромном сердце нашего Дома есть место. Они возвращаются сюда,                           потому что именно здесь они оставили частичку собственного сердца. И мы рады                          что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают  развивать и совершенст                          вовать себя, свою душу, свой талант.                                               Между храмом и базаром,                        чуть вдали от речки                         Зазывают, завлекают                        чудные крылечки.                                          Как капканы их расставил                                          Терем ­ теремочек.                                          Ни один уж здесь оставил                                          Сыновей и дочек.                               Оставляя, уливались горькими слезами,                       Забирая, восторгались свет­учителями! На фоне речи звучит музыка из кинофильма "Женитьба Бальзаминова". 1­й ведущий.. И сколько хороших, нет, прекрасных учеников вышли из ее стен, поступили в вузы                           нашей страны и уверенно идут к своей цели.             2­й ведущий. И достигнут ее! Ведь они выпускники ... Фрагмент из мини­спектакля (в стиле А.Н. Островского, обязательно в костюмах XIX века). На сцене чай из блюдца пьют матушка и батюшка. Прихорашивается перед зеркалом  их дочь, а молодой человек по другую сторону сцены смотрит на часы. Дочь. Ну как я, маменька? К лицу мне это платье? Мать. Доченька, да ты во всех нарядах хороша. Ты у меня самая красивая да пригожая. Ну­ка,               повернись!…С богом!(Крестит её.) Отец: Ты куда? А уроки сделала? Сочинение написала? (Хватает дочь за подол платья.) По физике за             дание выполнила? Дочка машет: "Отстань!" Отец. Я смотрю, у тебя на уме дискотеки, тусовки, записочки! Когда за ум­то возьмешься? Дочь. Папенька, опять лука наелись? Не портите мне настроение! Мать. Не трогай, отец, нашу доченьку. Пусть она сама выбирает себе развлечения! Она у нас и              воспитана, и умна!            Стук в дверь. Входит молодой человек. Кланяется каждому. Молодой человек. Здравствуйте, здравствуйте. Катюша, ты готова?            Берет за руку девушку, и они уходят. Отец машет рукой (зачем связался!), идет пить чай.                  Звучит лирическая музыка(лучше­ духовой оркестр исполняет вальс). Оба ходят, прогу            ливаясь. Молодой человек. Катюша, как твое настроение? (Спрашивает на французском языке: "Е11е та 1о                  с1е.") Катя. А? Что­то не пойму...            То же самое спрашивает на английском языке: "HOW ARE YOU?" Катя. Что? Да не пойму я сегодня тебя! Молодой человек. Катя, как ты относишься к проблеме выведения Казахстана из кризиса? А ты  ре             шила задачи по физике? Катя. А? Не пойму! Молодой человек. Ну ладно, Катя. Пойдем в музей. Кого ты хочешь посмотреть? Хогарта? Шардена?             Матисса? Анри Руссо? Катя (захлопала в ладоши). Конечно, Анри Руссо! Это мой любимый русский художник! Молодой человек (отпрянул). ... А?! Катя. Да! Молодой человек. Катюша, давай­ка я тебя провожу домой.           В комнате родители опять пьют чай. Мать. Ты что­то рано вернулась, доченька? Катя нервно ходит. Катя. Да я... Да мне... Ему неинтересно со мной, я не поддерживаю с ним беседу, ему не о чем со мной               говорить! Ну, маменька! Ну, папенька! Отец. Да что с тобой? Катя. Вы мне жизнь навек разбили! Кому я буду нужна? Кто меня замуж возьмет?! Мать. Да почему же? Ты в лицее хорошем учишься. Катя. Да потому, что не учусь я в ГУ Верх­ Убинской ср. школе.            На три финальных аккорда выходят все и кланяются!            "Не забывайте друзей." Муз. Добрынина            Исполняет детская вокальная группа "Камертон" и группа учителей 1­й ведущий. Мы знаем, что сегодня у нас в зале много выпускников прошлых лет.                        Очень просим при перекличке годов выпуска отозваться, привстать! Итак, приветствуем выпускников 1994, 1995, 1996, 1997,1998,1999 годов!                        Выпускники встают и говорят хором: "Здесь!"  2­й ведущий. Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас      нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы      здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда­то вы были дружными         классами, давайте вспомним это время.  А сейчас проведём урок. Делимся на классы: Урок 2 – интегрированный – математика и языкознание. Сейчас мы узнаем, какой класс лучше знает эти два предмета. И начнем мы урок с устного счета. Считать будем так. Первый класс называет первую цифру –  один. Второй класс – вторую, но по­казахски – екi, третий – по­английски – three, 4 – снова по­ русски и так далее. Класс, который ошибся, выбывает. В качестве независимых экспертов мы  привлечем наших многоопытных педагогов. Итак, начинаем…..(Победителям по 2­3 купюры)         Почему так много света                    И улыбок у людей?                    Тут, конечно нет секрета:                    В нашей школе  вечер встречи.                                        Так цветёт словно цветочек,                                               Как трава несмятая                                               Вот сороковой уже годочек –                                               Школа  наша сельская!         Этот день не обозначен цифрой красной,                      Не цветет за окнами сирень.                      Но для нашей школы средней                      Это самый главный в году день.                      Много лет прошло с той даты,                      Когда я робко в первый класс вошла.                      И учительница первая когда­то                      Нашей первой матерью была.                      И, неся тяжелые портфели,                      Мы спешили в свой любимый класс.                      Только годы незаметно пролетели,                      Теперь вот дочки учатся сейчас.                      По утрам их в школу провожая.                      Из окна рукой махнув им в след,                      Я, себя с тоскою вспоминая,                      Своих десять самых лучших лет.                      Может быть, другие школы лучше,                      Может быть, красивее и светлей.                      Все равно, родная наша школа,                      Ты для нас дороже и милей.                      И зимой, когда метут метели,                      И весной, когда сады цветут                      Здесь всегда для нас открыты двери,                      Здесь всегда нас помнят, любят, ждут! 1­й ведущий.  У нас есть свой гимн в школе, и он прозвучит в исполнении детской                               вокальной группы: "Камертон". "Песня о школе".                      На первый взгляд немного­ 40,                      Но сколько радостей и бед здесь пережито,                      Встреч, расставаний, над собой побед,                     А сколько радостных и горьких слёз пролито! И в этот  день                                            собрались, чтоб снова вспомнить тех,                                            Кто вошёл в историю теперь                                            И КТО ТРУДОМ ДЕНЬ НЫНЕШНИЙ ЗАПОЛНИЛ.  О 2­3­х людях кто учился и теперь работает в школе 1­й ведущий. Слово предоставляется директору ГУ Верх­Убинской ср. школе Рудько Л.А.                     А сейчас слово предоставляется выпускнику нашей школы Виноградовой С.С.,                               год выпуска          , она поделится своими  воспоминаниями о школьной жизни.                        Урок второй – музыка.                          А какой был самый любимый урок?                     Урок пения вы любили? Вот сейчас мы это и проверим. Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Я раздам вам тексты песен,  которые вы должны будете нам спеть хором через 3 минуты. В качестве  помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей, (раздать  тексты песен). Конкурс песен Тексты песен: 1."Школьная пора".                          2. "2х2=4".                          3. "Чему учат в школе".                                     4. "Школьный вальс". Поете вы все замечательно. Всем командам раздать по купюре за участие в      конкурсе. 1­й ведущий. Все спешат её поздравить нынешней порою,                         И цыгане прикатили дружною гурьбою! /Под "цыганочку" в зрительном зале появляются 3 цыганки, пытаются гадать заранее  определённым лицам./                        Ой, скажу ­ что не было,                       Расскажу, что было,                       В школе нашей встретились                       Выпускники сегодня.                                                 Ручку мне позолотишь ­                                                В раз открою сердце….                                                Да к начальнику РОО                                                Потайную дверцу!                       Вижу ­ ждёт казённый дом                       И пора веселья,                       Только вот за этим днём                       Трудная неделя! /На сцену выбегает цыганский барон, щёлкает хлыстом/ Барон:   Хорош головы дурить, здесь учёным людям,                   Мы всем табором сейчас поздравлять их будем! /С цыганской здравницей на сцену выходит табор./  Поочерёдно представители табора. Чем живёте, что Вас ждёт, всё узнаем точно! Пропоём про коллектив и по одиночно!                                                 Ты играй, моя гитара,                                                 Я не зря тебя взяла,                                                 Мы споём для вас немножко                                                 Про наши школьные дела!                          Ходят мальчики по школе,                          Рады б на урок зайти:                         Да скрипят так наши двери­                         Опозданья все слышны!                                                Перемена началась,                                                Дети закричали,                                                Побежали и упали­                                                Стены задрожали!                                           Наш учитель очень строг.                        Не пошли  мы на урок­                        Уж как радовался он,                        Что от нас освобождён!                                               Если б все учителя                                               Вдруг забастовали,                                              Мы б за эту забастовку                                              Их расцеловали!                        А директор, наша мама,                        У нас строгая ведь дама                           Оттого всегда в порядке                        Наша форма и тетрадки.                                             Нет, наверно, в целом мире                                             Веселей, дружней ребят!                                             Мы танцуем и поём                                              Очень весело живём.                        Мы не только поём песни,                        На занятья ходим.                        А частушки, если честно,                        Это ­ наше хобби!                                              Ухи – ухи  – ухи!                                             Чем мы девицы плохи?                                              Щёки у нас красные,                                              Сами все прекрасные.                       Так что будем очень рады,                       Коль придёте к нам опять,                       Когда школьная эстрада                       Будет снова выступать!                                           Ну, а чтоб нам не соврать,                                           И не ошибиться…!                                            Нужно мишеньку позвать ­                                           Пусть повеселится! /Выходит лоточник с конвертиками, выводит пляшущего медведя, к ним подходит барон/ Барон. Ну, Потапыч, сей же час,              Выдерни конверт для нас! /Медведь вытягивает конверт,  лоточник зачитывает пожелания/  Цыгане.  А теперь и нам охота ­                   Не остаться без работы! /После исполнения поздравительных частушек, начинает звучать душевный муз.фон./ На фоне музыки, поочерёдно, начиная с барона                Что ж, ромалэ, дай Вам Бог!              И начальник чтоб помог!                 Чтобы бед осталось столько…                (выпивает чарочку, переворачивает)              Сколь не потреблённой горькой!              А удачи и успехов…. Медведь Как волос в медвежьем мехе!                  Чтобы творчество лилось….                  Что хотелось и моглось!                  Будьте маяком в ночи! Все. Век живи и век УЧИ!!!                           Ну, а  сейчас последний урок – литература.  Устное сочинение на тему: “ Признание в любви …” – кому? Это вы решите сами. Итак, кто  готов отвечать у доски, т.е. у микрофона? 1. Кодинцева Ирина – выпускник 2008 года исполнит песню:      "До свиданье  школа".                                       Выступают выпускники.  1­й ведущий.  Как замечательно вы все говорили. Я думаю, нашим учителям тоже есть, что                           вам сказать…                      "Не повторяется такое никогда"                        Исполняет: Серохвостова Н.С. и ИнгачевВ.                        Давно люблю я школьные звонки…                        А впрочем, и не может быть иначе,                         С них начинается живая связь строки                        И первые раздумья над задачей.                                             От них уходит вдаль любой маршрут                                             И в них открытий радостных начало,                                             Вот так, наверное, ракеты старт берут                                             и корабли уходят от причала.                      Творенье может пережить творца:                      Творец уйдёт, природой побеждённый,                      Однако образ, им запечатлённый,                      Веками будет согревать сердца. 1­й ведущий. На этой праздничной ноте наш вечер подошёл к завершению.                          Спасибо за внимание.                          До новых встреч!                         Желающих приглашаем на нереальную дискотеку

Сценарий вечера встречи выпускников "Дом в котором мы живём".

Сценарий вечера встречи выпускников "Дом в котором мы живём".

Сценарий вечера встречи выпускников "Дом в котором мы живём".

Сценарий вечера встречи выпускников "Дом в котором мы живём".

Сценарий вечера встречи выпускников "Дом в котором мы живём".

Сценарий вечера встречи выпускников "Дом в котором мы живём".

Сценарий вечера встречи выпускников "Дом в котором мы живём".

Сценарий вечера встречи выпускников "Дом в котором мы живём".

Сценарий вечера встречи выпускников "Дом в котором мы живём".

Сценарий вечера встречи выпускников "Дом в котором мы живём".

Сценарий вечера встречи выпускников "Дом в котором мы живём".

Сценарий вечера встречи выпускников "Дом в котором мы живём".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017