Цель: 1. Создать образ школы, школьного дома через выступления детей, учителей,
выпускников школы разных поколений.
2. Развивать творческий потенциал учащихся.
Оборудование: стулья, муз. оборудование (микрофоны, колонки, компьютер, компакт-
диски, усилитель), оформление: буквы, шары, ромашки, рисунки-символы
для сценки: стол, стулья, чайник, конфеты, печенье.
Цель: 1. Создать образ школы, школьного дома через выступления детей, учителей,
выпускников школы разных поколений.
Оборудование: Стулья, муз. оборудование (микрофоны, колонки, компьютер, компакт
диски, усилитель), оформление: буквы, шары, ромашки, рисункисимволы
для сценки: стол, стулья, чайник, конфеты, печенье.
Вот уж вечер настаёт, приглашаем в хоровод.
Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям!
Песня: "Вечер школьных друзей."
1й ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!
Здравствуйте, дорогие коллеги!
Чтец: По секрету нам сказали,
Кто собрался в этом зале.
Здесь рабочие, студенты,
Даже спец корреспонденты,
Санитарка и швея,
Те, кто строит, сеет пашет,
Учит ,лечит, шьёт, печёт,
Страну нашу бережет
Все, кому у нас почёт,
Разгадали мы секрет:
Это встреча разных лет!
Хоть ты и старенькая, школа
Но всё равно люблю тебя.
Здесь каждый стульчик, парта, холлы,
Здесь все все – все мои друзья.
Когда зайду в твои я двери,
То все проблемы позади.
К тебе в любовь мою не верят,
Но ты меня до завтра жди!
Я буду приходить из года в год.
Хочу ли я расти? Нет! Наоборот!
Хочу остаться, доучиться,
Нет, мне с тобой не разлучиться!
Ты знай, тебя я не покину
И не забуду топот ног,
Тогда звенит на перемену
Родной, трепещущий звонок.
1й ведущий: Гордость нашего Школьного дома это выпускники. Все они очень разные, но для
них всегда в огромном сердце нашего Дома есть место. Они возвращаются сюда,
потому что именно здесь они оставили частичку собственного сердца. И мы рады
что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенст
вовать себя, свою душу, свой талант.
Между храмом и базаром,
чуть вдали от речки
Зазывают, завлекают
чудные крылечки.
Как капканы их расставил
Терем теремочек.
Ни один уж здесь оставил
Сыновей и дочек.
Оставляя, уливались горькими слезами,
Забирая, восторгались светучителями!На фоне речи звучит музыка из кинофильма "Женитьба Бальзаминова".
1й ведущий.. И сколько хороших, нет, прекрасных учеников вышли из ее стен, поступили в вузы
нашей страны и уверенно идут к своей цели.
2й ведущий. И достигнут ее! Ведь они выпускники ...
Фрагмент из миниспектакля (в стиле А.Н. Островского, обязательно в костюмах XIX века).
На сцене чай из блюдца пьют матушка и батюшка. Прихорашивается перед зеркалом их дочь, а молодой
человек по другую сторону сцены смотрит на часы.
Дочь. Ну как я, маменька? К лицу мне это платье?
Мать. Доченька, да ты во всех нарядах хороша. Ты у меня самая красивая да пригожая. Нука,
повернись!…С богом!(Крестит её.)
Отец: Ты куда? А уроки сделала? Сочинение написала? (Хватает дочь за подол платья.) По физике за
дание выполнила?
Дочка машет: "Отстань!"
Отец. Я смотрю, у тебя на уме дискотеки, тусовки, записочки! Когда за умто возьмешься?
Дочь. Папенька, опять лука наелись? Не портите мне настроение!
Мать. Не трогай, отец, нашу доченьку. Пусть она сама выбирает себе развлечения! Она у нас и
воспитана, и умна!
Стук в дверь. Входит молодой человек. Кланяется каждому.
Молодой человек. Здравствуйте, здравствуйте. Катюша, ты готова?
Берет за руку девушку, и они уходят. Отец машет рукой (зачем связался!), идет пить чай.
Звучит лирическая музыка(лучше духовой оркестр исполняет вальс). Оба ходят, прогу
ливаясь.
Молодой человек. Катюша, как твое настроение? (Спрашивает на французском языке: "Е11е та 1о
с1е.")
Катя. А? Чтото не пойму...
То же самое спрашивает на английском языке: "HOW ARE YOU?"
Катя. Что? Да не пойму я сегодня тебя!
Молодой человек. Катя, как ты относишься к проблеме выведения Казахстана из кризиса? А ты ре
шила задачи по физике?
Катя. А? Не пойму!
Молодой человек. Ну ладно, Катя. Пойдем в музей. Кого ты хочешь посмотреть? Хогарта? Шардена?
Матисса? Анри Руссо?
Катя (захлопала в ладоши). Конечно, Анри Руссо! Это мой любимый русский художник!
Молодой человек (отпрянул). ... А?!
Катя. Да!
Молодой человек. Катюша, давайка я тебя провожу домой.
В комнате родители опять пьют чай.
Мать. Ты чтото рано вернулась, доченька?
Катя нервно ходит.
Катя. Да я... Да мне... Ему неинтересно со мной, я не поддерживаю с ним беседу, ему не о чем со мной
говорить! Ну, маменька! Ну, папенька!
Отец. Да что с тобой?
Катя. Вы мне жизнь навек разбили! Кому я буду нужна? Кто меня замуж возьмет?!
Мать. Да почему же? Ты в лицее хорошем учишься.
Катя. Да потому, что не учусь я в ГУ Верх Убинской ср. школе.
На три финальных аккорда выходят все и кланяются!
"Не забывайте друзей." Муз. Добрынина
Исполняет детская вокальная группа "Камертон" и группа учителей
1й ведущий. Мы знаем, что сегодня у нас в зале много выпускников прошлых лет.
Очень просим при перекличке годов выпуска отозваться, привстать!Итак, приветствуем выпускников 1994, 1995, 1996, 1997,1998,1999 годов!
Выпускники встают и говорят хором: "Здесь!"
2й ведущий. Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас
нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы
здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когдато вы были дружными
классами, давайте вспомним это время.
А сейчас проведём урок. Делимся на классы:
Урок 2 – интегрированный – математика и языкознание.
Сейчас мы узнаем, какой класс лучше знает эти два предмета.
И начнем мы урок с устного счета. Считать будем так. Первый класс называет первую цифру –
один. Второй класс – вторую, но показахски – екi, третий – поанглийски – three, 4 – снова по
русски и так далее. Класс, который ошибся, выбывает. В качестве независимых экспертов мы
привлечем наших многоопытных педагогов. Итак, начинаем…..(Победителям по 23 купюры)
Почему так много света
И улыбок у людей?
Тут, конечно нет секрета:
В нашей школе вечер встречи.
Так цветёт словно цветочек,
Как трава несмятая
Вот сороковой уже годочек –
Школа наша сельская!
Этот день не обозначен цифрой красной,
Не цветет за окнами сирень.
Но для нашей школы средней
Это самый главный в году день.
Много лет прошло с той даты,
Когда я робко в первый класс вошла.
И учительница первая когдато
Нашей первой матерью была.
И, неся тяжелые портфели,
Мы спешили в свой любимый класс.
Только годы незаметно пролетели,
Теперь вот дочки учатся сейчас.
По утрам их в школу провожая.
Из окна рукой махнув им в след,
Я, себя с тоскою вспоминая,
Своих десять самых лучших лет.
Может быть, другие школы лучше,
Может быть, красивее и светлей.
Все равно, родная наша школа,
Ты для нас дороже и милей.
И зимой, когда метут метели,
И весной, когда сады цветут
Здесь всегда для нас открыты двери,
Здесь всегда нас помнят, любят, ждут!
1й ведущий. У нас есть свой гимн в школе, и он прозвучит в исполнении детской
вокальной группы: "Камертон". "Песня о школе".
На первый взгляд немного 40,
Но сколько радостей и бед здесь пережито,
Встреч, расставаний, над собой побед,
А сколько радостных и горьких слёз пролито!И в этот день
собрались, чтоб снова вспомнить тех,
Кто вошёл в историю теперь
И КТО ТРУДОМ ДЕНЬ НЫНЕШНИЙ ЗАПОЛНИЛ.
О 23х людях кто учился и теперь работает в школе
1й ведущий. Слово предоставляется директору ГУ ВерхУбинской ср. школе Рудько Л.А.
А сейчас слово предоставляется выпускнику нашей школы Виноградовой С.С.,
год выпуска , она поделится своими воспоминаниями о школьной жизни.
Урок второй – музыка.
А какой был самый любимый урок?
Урок пения вы любили? Вот сейчас мы это и проверим.
Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Я раздам вам тексты песен,
которые вы должны будете нам спеть хором через 3 минуты. В качестве
помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей, (раздать
тексты песен).
Конкурс песен
Тексты песен: 1."Школьная пора".
2. "2х2=4".
3. "Чему учат в школе".
4. "Школьный вальс".
Поете вы все замечательно. Всем командам раздать по купюре за участие в
конкурсе.
1й ведущий. Все спешат её поздравить нынешней порою,
И цыгане прикатили дружною гурьбою!
/Под "цыганочку" в зрительном зале появляются 3 цыганки, пытаются гадать заранее
определённым лицам./
Ой, скажу что не было,
Расскажу, что было,
В школе нашей встретились
Выпускники сегодня.
Ручку мне позолотишь
В раз открою сердце….
Да к начальнику РОО
Потайную дверцу!
Вижу ждёт казённый дом
И пора веселья,
Только вот за этим днём
Трудная неделя!
/На сцену выбегает цыганский барон, щёлкает хлыстом/
Барон: Хорош головы дурить, здесь учёным людям,
Мы всем табором сейчас поздравлять их будем!
/С цыганской здравницей на сцену выходит табор./
Поочерёдно представители табора.
Чем живёте, что Вас ждёт,
всё узнаем точно!Пропоём про коллектив
и по одиночно!
Ты играй, моя гитара,
Я не зря тебя взяла,
Мы споём для вас немножко
Про наши школьные дела!
Ходят мальчики по школе,
Рады б на урок зайти:
Да скрипят так наши двери
Опозданья все слышны!
Перемена началась,
Дети закричали,
Побежали и упали
Стены задрожали!
Наш учитель очень строг.
Не пошли мы на урок
Уж как радовался он,
Что от нас освобождён!
Если б все учителя
Вдруг забастовали,
Мы б за эту забастовку
Их расцеловали!
А директор, наша мама,
У нас строгая ведь дама
Оттого всегда в порядке
Наша форма и тетрадки.
Нет, наверно, в целом мире
Веселей, дружней ребят!
Мы танцуем и поём
Очень весело живём.
Мы не только поём песни,
На занятья ходим.
А частушки, если честно,
Это наше хобби!
Ухи – ухи – ухи!
Чем мы девицы плохи?
Щёки у нас красные,
Сами все прекрасные.
Так что будем очень рады,
Коль придёте к нам опять,
Когда школьная эстрада
Будет снова выступать!
Ну, а чтоб нам не соврать,
И не ошибиться…!
Нужно мишеньку позвать
Пусть повеселится!
/Выходит лоточник с конвертиками, выводит пляшущего медведя, к ним подходит барон/
Барон. Ну, Потапыч, сей же час,
Выдерни конверт для нас!
/Медведь вытягивает конверт, лоточник зачитывает пожелания/
Цыгане. А теперь и нам охота
Не остаться без работы!
/После исполнения поздравительных частушек, начинает звучать душевный муз.фон./На фоне музыки, поочерёдно, начиная с барона
Что ж, ромалэ, дай Вам Бог!
И начальник чтоб помог!
Чтобы бед осталось столько…
(выпивает чарочку, переворачивает)
Сколь не потреблённой горькой!
А удачи и успехов….
Медведь Как волос в медвежьем мехе!
Чтобы творчество лилось….
Что хотелось и моглось!
Будьте маяком в ночи!
Все. Век живи и век УЧИ!!!
Ну, а сейчас последний урок – литература.
Устное сочинение на тему: “ Признание в любви …” – кому? Это вы решите сами. Итак, кто
готов отвечать у доски, т.е. у микрофона?
1. Кодинцева Ирина – выпускник 2008 года исполнит песню:
"До свиданье школа".
Выступают выпускники.
1й ведущий. Как замечательно вы все говорили. Я думаю, нашим учителям тоже есть, что
вам сказать…
"Не повторяется такое никогда"
Исполняет: Серохвостова Н.С. и ИнгачевВ.
Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
и корабли уходят от причала.
Творенье может пережить творца:
Творец уйдёт, природой побеждённый,
Однако образ, им запечатлённый,
Веками будет согревать сердца.
1й ведущий. На этой праздничной ноте наш вечер подошёл к завершению.
Спасибо за внимание.
До новых встреч!
Желающих приглашаем на нереальную дискотеку