Сценарий веселого праздника "День защиты детей"

  • Культурные мероприятия
  • doc
  • 11.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей дошкольных детских учреждений для проведения летних праздников на улице для старших и подготовительных групп детских садов. Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”, развивать творческие и сценические способности детей,создать весёлое праздничное настроение, повышать настроение детей, воспитывать желание проявлять творческую инициативу в играх, развивать музыкально – слуховой опыт.Сценарий на день защиты детей
Иконка файла материала День защиты детей.doc
Сценарий праздника " 1 июня – День защиты детей" Цели:   Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;  Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о  международном празднике “Дне защиты детей”;  Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого  равные возможности всем детям. Действующие лица: Врака­Забияка Клоун Смешинкин (Исполняют взрослые).  Под веселую музыку дети занимают места. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не карнавал! Первый летний день в году Не отдаст детей в беду. Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь,  играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я  предлагаю песенкой “Здравствуй праздник наурыз” Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака­Забияка. Говорит ехидным голосом. Звучит "Солнечный круг", музыка А.Островского. Врака­Забияка. Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь  попьют солененький компотик! Ха­ха­ха! Поворачивается и видит полный зал детей. Врака­Забияка. Ага! Сюда­то мне и надо! Ведущий. Куда это "сюда"?Врака­Забияка. Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих  помощников. Ведущий. Да кто же вы такая? Врака­Забияка. Я — Вракочка­Забиякочка. Можно просто — Врака­Забияка. Я слышала,  у вас тут праздник какой­то? Ведущий. Не какой­то, а праздник всех детей, которые за время учебного года  повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться. Врака­Забияка. Это вот эти детишечки­коротышечки большие?! Ой, насмешили!  (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку). Ведущий. Подожди, подожди, Врака­Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях. Врака­Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает,  тот не вырос, а так и остался малышкой­коротышкой. Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч. Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по­настоящему. Врака­Забияка. Как это по­настоящему? Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как  живешь?". Хочешь, и тебя научим. Врака­Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю,  что ли. Проводится игра "Как живешь?" Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте. Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед) Как идешь? – Вот так! (идут на месте) Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание) Как бежишь? – Вот так! (бег наместе) Как грустишь? – Вот так! (грустят) А шалишь? – Вот так! (кривляются) А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) Игра повторяется 3­4 раза, каждый раз темп становится быстрее. Врака­Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку­Забияку, чтобы она перестала  проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он  тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся! Дети смеются. Врака­Забияка прячется в сторонку, затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями). Дети окружают его, ловят пузыри. Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята? Дети. Да! Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю! Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться и  Сейчас для тебя Смешинкин дети споют песню веселый хоровод Врака­Забияка. Да, как же! Малыши­коротыши! Смешинкин. А, Врака­Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь? Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака­Забияка утверждает, что наши мальчики и  девочки ничему не научились и ничего не умеют. (Врака­Забияка Ехидно хохочет). Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли.  Вот, например, ты знаешь, Врака­Забияка, что нужно делать утром? Врака­Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу  всякие гадости делать, врать и проказничать. Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам. Клоун проводит комическую зарядку под веселую музыку Врака­Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что  делать­то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете? Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать,  купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.  Врака­Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая  невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет). Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким  вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие  люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может  быть, от этой песни и у тебя, Врака­Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.Дети старших групп исполняют “Песенку про дедушку” (муз.М.Протасова ) Врака­Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала! Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака­Забияка в первый раз сказала правду! Врака­ Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет). Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим.  Хочешь? Врака­Забияка (смущаясь).Ну, я не знаю... Смогу ли я?.. Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке­Забияке новое хорошее имя. (Советуется с  детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка­ Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится. Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда  улыбаться. Согласна? Врака­Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю. Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас  мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились? Врака­Забияка. Я попробую. ЗАГАДКИ Не птица, а с крыльями, Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).  Поднялись ворота, Всему миру красота. Приказало солнце: "Стой, Семицветный мост крутой". Туча скрыла солнца свет, Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).  С ветки — на тропинку, С травки — на былинку Прыгает пружинка, Зеленая спинка. (Кузнечик).  Растет в траве Аленка В красной рубашонке. Кто ни пройдет, Всяк поклон отдает. (Земляника).Шапочка да ножка — Вот и весь Ермошка. (Гриб).  Стоят в поле сестрицы: Платья белены, шапочки зелены. (Березы).  Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке­Забияке), что наши  дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки! Врака­Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете  почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку­Хохотушку. Хочу вас всех  развеселить и приглашаю на танец "Тучка". Дети вместе с муз. работником исполняют танец. Смешинкин. Ну, Веселушка­Хохотушка, понравился тебе наш праздник? Врака­Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой! Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята. Врака­Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу­ка я их мухоморчиком! Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть? Врака­Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик  этот не простой, а сладкий­пресладкий! Но сначала спойте мне еще одну песню про ваш  веселый, хороший, добрый детский садик. Исполняется песня «Хорошо у нас в саду» После песни Врака­Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям. Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям. Смешинкин. А нам с Веселушкой­Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию.  И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем  детском саду. Смешинкин и Врака­Забияка. Пока! Под веселую музыку герои уходят. Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся. А теперь карандаши возьмите И на и на листочке нарисуйте, напишите, Что для счастья нужно. Пусть в рисунках ваших будут: Счастье, солнце, дружба.Под веселую музыку дети идут на участки