Данная разработка будет полезна организаторам работы с детьми, школьным вожатым, руководителям детских общественных объединений. которым предстоит представить лидера на конкурсе ученического самоуправления вместе с группой поддержки. Краткое представление лидера представлено в форме выступления агитбригады. Этот материал может пригодиться и для проведения предвыборной кампании в органах ученического самоуправления.Данная разработка будет полезна организаторам работы с детьми, школьным вожатым, руководителям детских общественных объединений. которым предстоит представить лидера на конкурсе ученического самоуправления вместе с группой поддержки.
"ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА" ЛИДЕРА
Лидер: Наступил мой звёздный час.
Презентация у вас.
О том, как в школе управляем
Мы вам поведаем сейчас!
1.Уважаемые товарищи взрослые!
Вы можете про нас теперь сказать:
«Ах, молодость, другое поколенье,
У них иные взгляды, шутки, мненья
И многое вам предстоит узнать».
2.Но всётаки одной цепи мы звенья
И этого единства не разъять.
Не может быть малейшего сомненья –
Проблемы школы вместе нам решать!
3.В нашем ученическом совете
Всем ребятам некогда скучать
Даже в безысходных ситуациях
Надо нам решения принимать!
4.Наш лидер – путеводная звезда,
В тяжёлый миг нас не покинет никогда!
И ярким светом будет нам светить,
Чтоб каждый мог достойно жить прожить!
Лидер: Я лидер. Это и признание определенных моих заслуг, и
творческий аванс, поскольку без моего участия в общественной жизни, без
организации системы самоуправления в школьном коллективе невозможно
реализовать интересы и потребности моих товарищей. Поэтому девизом всей
моей команды являются слова:
ВСЕ: "ШКОЛА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ!"
Лидер: Являясь председателем Ученического совета школы, я никогда не
забываю о трёх китах лидерской деятельности. Это:
планирование и координация работы совместно с администрацией и
классными руководителями;
организация мероприятий, дел на уровне школы;
управление и контроль.Каждый из нас должен следовать жизненному принципу лидера:
"Я ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ"!
1.Человек творческий в школе должен отвечать следующим качествам:
"Звезда": неординарность мышления, артистичность, эмоциональность,
вдохновенность, стремление к творческому решению жизненных проблем,
умение быть в центре внимания, желание удивить.
2."Товарищ": склонность к расширению круга общения, умение создавать в
коллективе атмосферу взаимоуважения , умение выслушать, понять,
готовность прийти на помощь.
3. "Интеллектуал": эрудиция, склонность к поисковой, исследовательской,
экспериментальной работе, готовность к самоанализу, способность к
импровизации.
4. "Лидер": умение повести за собой, организаторские способности,
оптимистическое мировоззрение, стремление к саморазвитию.
5. НАШ ЛИДЕР – ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ!
1. "НАШ ЛИДЕР ЧЕЛОВЕК ОТВЕТСТВЕННЫЙ"!
2. НАШ ЛИДЕР ДЕЛАЕТ СЕБЯ САМ!
3. УСПЕХ ЛИДЕРА В КОЛЛЕКТИВЕ И НАША ЖИЗНЬ ЗАВИСЯТ
ТОЛЬКО ОТ НАШЕЙ АКТИВНОСТИ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ,
ВЗАИМОПОМОЩИ!
4. "ЛИДЕРЫ ВПЕРЕД!!!" ДОКАЖИ ВСЕМ, ЧТО ТЫ ЛИДЕР!
Лидер: Я и моя команда считаем, что главное в ученическом
самоуправлении – удовлетворить естественное желание ребят самим решать,
каким должно быть содержание их жизни, поставить их в условия быть
ответственными за все: школу, товарищей, предоставлять им реальные, а не
формальные права в решении дел школы: участие в педсоветах, планировании
воспитательной работы, поощрении и наказании учащихся, в разрешении
конфликтов.1.Нас объединяет:
желание научится слышать и понимать друг друга и действовать вместе;
потребность сделать школьную жизнь ещё интересней.
2. Нам помогает жить интересно:
игра, песня, сюрприз, тайна, секрет и выдумка, мечта и фантазия.
3. Мы заботимся:
о тех, кто меньше и слабее нас;
о тех, кто стар и одинок;
друг о друге и о тех, кто в беде.
4. Мы сотрудничаем:
со всеми, кому понятны и небезразличны наши интересы и с теми, кто
готов помочь нам;
а также с другими детскими организациями.
5. Мы сами решаем:
что и как нам делать;
какие у нас законы, обычаи, традиции.
Лидер: Мы считаем, что организация самоуправления в школе:
учит ребят умению руководить и подчиняться.
1) учит быть требовательными, объективными,
самостоятельными.
2) способствует воспитанию чувства ответственности и
коллективизма.
3) вырабатывает правильное отношение к критике.
4) создаёт условия для проявления и развития способностей
каждого из нас.
5) даёт возможность чётко и качественно организовать работу
в школе, сделать её интересной для всех нас.
ВСЕ: Ученическое самоуправление – выбор нового поколения!
Песня
Мы много здесь
С тобой узнать сумели
И научились крепко мы дружить.
А сколько дел хороших за плечами,
Нам это время, друг мой, не забыть!Припев:
Мы верим в лидера,
Он нас ведёт.
И вместе с ним мы мир наш открываем.
И лучше сделать этот мир мечтаем
И пусть нам в этой жизни повезёт!