Сценарий визитной карточки на конкурс лидеров

  • Мероприятия
  • doc
  • 12.12.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная разработка будет полезна организаторам работы с детьми, школьным вожатым, руководителям детских общественных объединений. которым предстоит представить лидера на конкурсе ученического самоуправления вместе с группой поддержки. Краткое представление лидера представлено в форме выступления агитбригады. Этот материал может пригодиться и для проведения предвыборной кампании в органах ученического самоуправления.Данная разработка будет полезна организаторам работы с детьми, школьным вожатым, руководителям детских общественных объединений. которым предстоит представить лидера на конкурсе ученического самоуправления вместе с группой поддержки.
Иконка файла материала ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НА КОНКУРС ЛИДЕРОВ.doc
"ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА" ЛИДЕРА Лидер: Наступил мой звёздный час. Презентация у вас. О том, как в школе управляем Мы  вам поведаем сейчас! 1.Уважаемые товарищи взрослые! Вы можете про нас теперь сказать: «Ах, молодость, другое поколенье, У них иные взгляды, шутки, мненья И многое  вам предстоит узнать». 2.Но всё­таки одной цепи мы звенья И этого единства не разъять. Не может быть малейшего сомненья –  Проблемы школы вместе нам решать! 3.В нашем ученическом совете Всем ребятам некогда скучать Даже в безысходных ситуациях Надо нам решения принимать! 4.Наш лидер – путеводная звезда, В тяжёлый миг нас не покинет никогда! И ярким светом будет нам  светить, Чтоб каждый мог достойно жить  прожить!     Лидер: Я ­ лидер. Это и признание определенных моих заслуг, и  творческий аванс, поскольку без моего участия в общественной жизни, без  организации системы самоуправления в школьном коллективе невозможно  реализовать интересы и потребности моих товарищей. Поэтому  девизом  всей моей команды являются слова:  ВСЕ: "ШКОЛА ­ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ!" Лидер: Являясь председателем Ученического совета школы, я никогда не забываю о трёх китах лидерской деятельности. Это:  планирование и координация работы совместно с администрацией и   классными руководителями;   организация мероприятий, дел на уровне школы;  управление и контроль.Каждый из нас должен следовать жизненному принципу лидера:  "Я ­ ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ"! 1.Человек творческий в школе должен отвечать следующим качествам:  "Звезда": неординарность мышления, артистичность, эмоциональность,  вдохновенность, стремление к творческому решению жизненных проблем,  умение быть в центре внимания, желание удивить.  2."Товарищ": склонность к расширению круга общения, умение создавать в  коллективе атмосферу взаимоуважения , умение выслушать, понять,  готовность прийти на помощь.  3. "Интеллектуал": эрудиция, склонность к поисковой, исследовательской,  экспериментальной работе, готовность к самоанализу, способность к  импровизации. 4. "Лидер":  умение повести за собой, организаторские способности,  оптимистическое мировоззрение, стремление к саморазвитию.  5. НАШ ЛИДЕР – ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ! 1. "НАШ ЛИДЕР ­ ЧЕЛОВЕК ОТВЕТСТВЕННЫЙ"! 2. НАШ ЛИДЕР ДЕЛАЕТ СЕБЯ САМ!  3. УСПЕХ ЛИДЕРА В КОЛЛЕКТИВЕ И НАША ЖИЗНЬ ЗАВИСЯТ  ТОЛЬКО ОТ НАШЕЙ АКТИВНОСТИ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ,  ВЗАИМОПОМОЩИ! 4. "ЛИДЕРЫ ­ ВПЕРЕД!!!" ДОКАЖИ ВСЕМ, ЧТО ТЫ ­  ЛИДЕР! Лидер: Я и моя команда считаем, что главное в ученическом  самоуправлении – удовлетворить естественное желание ребят самим решать,  каким должно быть содержание их жизни, поставить их  в условия быть  ответственными за все: школу, товарищей, предоставлять им реальные, а не   формальные права в решении дел школы: участие в педсоветах, планировании  воспитательной работы, поощрении и наказании учащихся, в разрешении  конфликтов.1.Нас объединяет: ­ желание научится слышать и понимать друг друга и действовать вместе; ­ потребность сделать школьную жизнь ещё  интересней. 2. Нам помогает жить интересно: ­ игра, песня, сюрприз, тайна, секрет и выдумка, мечта и фантазия. 3. Мы заботимся: ­ о тех, кто меньше и слабее нас; ­ о тех, кто стар и одинок; ­ друг о друге и о тех, кто в беде. 4. Мы сотрудничаем: ­ ­ со всеми, кому понятны и небезразличны наши интересы и с теми, кто  готов помочь нам; а также с другими детскими организациями.  5. Мы сами решаем: ­ что и как нам делать; ­ какие у нас законы, обычаи, традиции. Лидер: Мы считаем, что организация самоуправления в школе:   учит ребят умению руководить и подчиняться.  1) учит быть требовательными, объективными,  самостоятельными.  2) способствует воспитанию чувства ответственности и  коллективизма.  3) вырабатывает правильное отношение к критике.  4) создаёт условия для проявления и развития способностей  каждого из нас.  5) даёт возможность чётко и качественно организовать работу  в школе, сделать её интересной для всех нас. ВСЕ: Ученическое самоуправление – выбор нового поколения!   Песня Мы много здесь С тобой узнать сумели И научились крепко мы дружить. А сколько дел хороших за плечами, Нам это время, друг мой, не забыть!Припев: Мы верим в лидера, Он нас ведёт. И вместе с ним мы мир наш открываем. И лучше сделать этот мир мечтаем И пусть нам в этой жизни повезёт!