Сценарий визитной карточки на конкурс лидеров
Оценка 4.6

Сценарий визитной карточки на конкурс лидеров

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
9 кл
12.12.2017
Сценарий визитной карточки на конкурс лидеров
Данная разработка будет полезна организаторам работы с детьми, школьным вожатым, руководителям детских общественных объединений. которым предстоит представить лидера на конкурсе ученического самоуправления вместе с группой поддержки. Краткое представление лидера представлено в форме выступления агитбригады. Этот материал может пригодиться и для проведения предвыборной кампании в органах ученического самоуправления.Данная разработка будет полезна организаторам работы с детьми, школьным вожатым, руководителям детских общественных объединений. которым предстоит представить лидера на конкурсе ученического самоуправления вместе с группой поддержки.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НА КОНКУРС ЛИДЕРОВ.doc
"ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА" ЛИДЕРА Лидер: Наступил мой звёздный час. Презентация у вас. О том, как в школе управляем Мы  вам поведаем сейчас! 1.Уважаемые товарищи взрослые! Вы можете про нас теперь сказать: «Ах, молодость, другое поколенье, У них иные взгляды, шутки, мненья И многое  вам предстоит узнать». 2.Но всё­таки одной цепи мы звенья И этого единства не разъять. Не может быть малейшего сомненья –  Проблемы школы вместе нам решать! 3.В нашем ученическом совете Всем ребятам некогда скучать Даже в безысходных ситуациях Надо нам решения принимать! 4.Наш лидер – путеводная звезда, В тяжёлый миг нас не покинет никогда! И ярким светом будет нам  светить, Чтоб каждый мог достойно жить  прожить!     Лидер: Я ­ лидер. Это и признание определенных моих заслуг, и  творческий аванс, поскольку без моего участия в общественной жизни, без  организации системы самоуправления в школьном коллективе невозможно  реализовать интересы и потребности моих товарищей. Поэтому  девизом  всей моей команды являются слова:  ВСЕ: "ШКОЛА ­ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ!" Лидер: Являясь председателем Ученического совета школы, я никогда не забываю о трёх китах лидерской деятельности. Это:  планирование и координация работы совместно с администрацией и   классными руководителями;   организация мероприятий, дел на уровне школы;  управление и контроль. Каждый из нас должен следовать жизненному принципу лидера:  "Я ­ ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ"! 1.Человек творческий в школе должен отвечать следующим качествам:  "Звезда": неординарность мышления, артистичность, эмоциональность,  вдохновенность, стремление к творческому решению жизненных проблем,  умение быть в центре внимания, желание удивить.  2."Товарищ": склонность к расширению круга общения, умение создавать в  коллективе атмосферу взаимоуважения , умение выслушать, понять,  готовность прийти на помощь.  3. "Интеллектуал": эрудиция, склонность к поисковой, исследовательской,  экспериментальной работе, готовность к самоанализу, способность к  импровизации. 4. "Лидер":  умение повести за собой, организаторские способности,  оптимистическое мировоззрение, стремление к саморазвитию.  5. НАШ ЛИДЕР – ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ! 1. "НАШ ЛИДЕР ­ ЧЕЛОВЕК ОТВЕТСТВЕННЫЙ"! 2. НАШ ЛИДЕР ДЕЛАЕТ СЕБЯ САМ!  3. УСПЕХ ЛИДЕРА В КОЛЛЕКТИВЕ И НАША ЖИЗНЬ ЗАВИСЯТ  ТОЛЬКО ОТ НАШЕЙ АКТИВНОСТИ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ,  ВЗАИМОПОМОЩИ! 4. "ЛИДЕРЫ ­ ВПЕРЕД!!!" ДОКАЖИ ВСЕМ, ЧТО ТЫ ­  ЛИДЕР! Лидер: Я и моя команда считаем, что главное в ученическом  самоуправлении – удовлетворить естественное желание ребят самим решать,  каким должно быть содержание их жизни, поставить их  в условия быть  ответственными за все: школу, товарищей, предоставлять им реальные, а не   формальные права в решении дел школы: участие в педсоветах, планировании  воспитательной работы, поощрении и наказании учащихся, в разрешении  конфликтов. 1.Нас объединяет: ­ желание научится слышать и понимать друг друга и действовать вместе; ­ потребность сделать школьную жизнь ещё  интересней. 2. Нам помогает жить интересно: ­ игра, песня, сюрприз, тайна, секрет и выдумка, мечта и фантазия. 3. Мы заботимся: ­ о тех, кто меньше и слабее нас; ­ о тех, кто стар и одинок; ­ друг о друге и о тех, кто в беде. 4. Мы сотрудничаем: ­ ­ со всеми, кому понятны и небезразличны наши интересы и с теми, кто  готов помочь нам; а также с другими детскими организациями.  5. Мы сами решаем: ­ что и как нам делать; ­ какие у нас законы, обычаи, традиции. Лидер: Мы считаем, что организация самоуправления в школе:   учит ребят умению руководить и подчиняться.  1) учит быть требовательными, объективными,  самостоятельными.  2) способствует воспитанию чувства ответственности и  коллективизма.  3) вырабатывает правильное отношение к критике.  4) создаёт условия для проявления и развития способностей  каждого из нас.  5) даёт возможность чётко и качественно организовать работу  в школе, сделать её интересной для всех нас. ВСЕ: Ученическое самоуправление – выбор нового поколения!   Песня Мы много здесь С тобой узнать сумели И научились крепко мы дружить. А сколько дел хороших за плечами, Нам это время, друг мой, не забыть! Припев: Мы верим в лидера, Он нас ведёт. И вместе с ним мы мир наш открываем. И лучше сделать этот мир мечтаем И пусть нам в этой жизни повезёт!

Сценарий визитной карточки на конкурс лидеров

Сценарий визитной карточки на конкурс лидеров

Сценарий визитной карточки на конкурс лидеров

Сценарий визитной карточки на конкурс лидеров

Сценарий визитной карточки на конкурс лидеров

Сценарий визитной карточки на конкурс лидеров

Сценарий визитной карточки на конкурс лидеров

Сценарий визитной карточки на конкурс лидеров
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2017