Сценарий внеклассного материала "День толерантности" 3 класс
Оценка 4.7

Сценарий внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
классное руководство
3 кл
30.01.2017
Сценарий  внеклассного материала "День толерантности" 3 класс
В наше время очень остро стоит проблема терпимости людей к друг другу. И школа к сожалению не исключение. В нашей школе обучаются дети разных национальностей и с разными возможностями здоровья. Поэтому в моей работе уже на протяжении трех лет каждый год провожу данное мероприятие.В данном сценарии представлен план проведения праздника
сценарий праздника день толерантности.docx
Цель мероприятия: знакомство детей с понятием «толерантность ;  воспитание уважительного отношения к старшему поколению, людям другой  национальности;  с ограниченными возможностями здоровья,  уважение  традиций обычаев и обрядов. Оборудование: шаблоны человека по количеству детей, ватман, влажные салфетки, краски ( оранжевая, голубая, фиолетовая, зеленая, синяя, желтая, красная) , отрывок из сказки « Цветик­семицветик», национальные блюда, костюмы , разрезные карточки (сочувствие , сострадание); « Без прошлого, нет будущего», слово мир на разных языках, волшебная палочка,шляпка. Гости: ветеран педагогического труда Юрик А.А , настоятель храма Святого Георгия Победоносца иерей Кирилл Зубков « Протянем  друг другу руки» Есть белые дети, Есть черные дети, Есть желтые дети На нашей планете. Но дело не в цвете, А в том, что на свете Друг другу всегда Улыбаются дети! Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Хочу я, чтоб общими были на веке – И небо, и море, и горы, и реки, И снег, и тюльпаны, и солнце над нами. Пусть будут все люди в мире навеки друзьями! (звучит песня)  « От улыбки хмурый день светлей» Ведущий: Ребята, сегодня 16 ноября ноября отмечается  международный  день толерантности. Именно этого числа 1995 года были озвучены принципы толерантности, безграничной величины, которая имеет реальные шансы  остановить на нашей планете любую войну. Вед: ­Ребята, какое новое, незнакомое слово, вы сейчас услышали?  (толерантность) ­А вы знаете значение этого слова? ­ А хотите узнать? ­А где мы можем найти значение непонятных нам слов? (толковый словарь,  интернет ресурсы) ­Кто поможет мне определить цель нашего мероприятия? Толерантность­это путь к миру! ( на плакате) ­Что это значит? ­На доске слово МИР на разных языках Вед: Сейчас я предлагаю каждому классу образовать круг (можно круг в  круге), как говорилось в стихотворении. Не зря наше мероприятие называется «Протянем друг другу руки!» Давайте возьмемся за руки.  Вед: Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Поднимите все ладошки, И похлопайте немножко, Дружно хлопните пять раз: 1,2.3.4.5. Снова можно повторять. Соседу справа: Мой сосед такой хороший. Я ему пожму ладоши. Соседу слева: И другой сосед хороший, И ему пожму ладоши. Руки вверх поднять пора, Всем друзьям сегодня в классе Крикнем громкое ­УРА!. Вед: Упражнение. «Нарисуй себя»  Ребята у вас у всех есть шаблоны человечков посмотрите на на них Затем следует обсуждение: • Что общего у всех человечков? (голова, руки, ноги....)  • Чем они отличаются? (одеждой, цветом волос, прической, цветом глаз.)  Да, ребята, все мы очень разные, у каждого есть свои особенности, не говоря уже о внутреннем мире каждого человека. Мы должны уважать индивидуальность каждого человека, потому что мы все люди, у нас есть различия, но каждый из нас не повторим и нужен всем остальным.                 Вед:  На территории России Живут народы разные с давних пор. Одним – тайга по нраву, Другим – степной простор. У каждого народа Язык свой и наряд. Один черкеску носит, Другой надел халат.                         Один – рыбак с рожденья, Другой – оленевод. Один – кумыс готовит, Другой готовит мед. Одним милее осень, Другим милей весна. А родина  Россия , У нас у всех одна!  Вед: У каждой национальности есть своя кухня, свои национальные костюмы, традиции и обряды проведения праздников. И сегодня ребята нам  приготовили блюда из национальной кухни. Попросим их презентовать нам их. Представление « Кухня народов мира»  (дети представляют каждый свое блюдо) Игры «Комплименты»  ( муз нарезка « Давайте говорить друг, другу комплименты» Каждому из нас приятно, когда его хвалят, говорят о нем хорошие, добрые  слова, особенно когда заслуженно. Любой человек хочет, чтобы его любили и уважали, ценили и понимали, и  очень часто нам просто необходимо слышать от окружающих людей добрые  слова и пожелания. Ведь от этого улучшается настроение и мы готовы  делиться радостью и помогать другим. Сейчас каждый из вас, кто сядет на волшебный стул и возьмет в руки  волшебную палочку, узнает о себе много хорошего, все остальные ребята  расскажут про положительные качества этого человека. После того, как все дети побывают на «волшебном стуле».Ребята вам приятно было слушать добрые слова в свой адрес? Вед: Как вы понимаете высказывание « Без прошлого , нет будущего»? Не жалейте добрых слов привета Для больных, усталых стариков. Что бы их душа была согрета, Им не надо слишком много слов. Иногда достаточно улыбки, Или просто взгляда добрых глаз, Что бы мир их сумрачный и зыбкий Озарился радостью тот час. Вы не допускайте им в печали Опускаться горестно в постель, Эти руки некогда качали Безотказно вашу колыбель. Будьте им надежным, верным другом. Пусть их ваша не страшит беда, Жутко ведь, когда глядят с испугом Вам в лицо любимые глаза. Те глаза, которые с с тревогой Вглядывались в детское лицо, Или, провожая вас в дорогу, Вслед глядели, выйдя на крыльцо. Те глаза, которые украдкой Прятали надежду, как в бреду Плакали над детскою кроваткой, Отведя нависшую беду. Самое нелепое на свете, Самая ужасная беда ­ Когда старость обижают дети, Позабыв о прошлом навсегда! Но о прошлом этом забывая, Вспоминайте все же каждый раз: Старость ­ беспощадная, лихая, Впереди у каждого из нас! Вед: А теперь мы хотим предоставить слово почетному жителю нашего  поселка Выступление Юрик Ю.А ( делится жизненным опытом, споет под гитару) Вед: « Игра на развитие уважения к старости» «да­нет» Старость нужно уважать? Добрым словом одарять? В транспорте место уступать? Никогда не обижать?  Творческая работа. «Толерантный мир» Требуемое оснащение: фломастеры, клеевые карандаши, ватман, вырезки из  газет и рисунки детей с улыбающимися лицами людей (желательно разных рас и национальностей). Вед. 2: Ребята, а вы знаете сказку « Цветик семицветик»? ­Сколько было лепестков у волшебного цветочка? ­Какое желание девочки было последним? Послушайте отрывок. ­ Мальчик, мальчик, как тебя зовут? ­ Витя. А тебя как? ­ Женя. Давай играть в салки? ­ Не могу. Я хромой. И Женя увидела его ногу в уродливом башмаке на очень толстой подошве. ­ Как жалко! ­ сказала Женя. ­ Ты мне очень понравился, и я бы с большим  удовольствием побегала с тобой. ­ Ты мне тоже очень нравишься, и я бы тоже с большим удовольствием  побегал с тобой, но, к сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это  на всю жизнь. ­Какие чувства она проявила по отношению к мальчику? ( сочувствие, сострадание)­ собрать каждая команда собирает слова. Вед: Инвалидность пойми, не приговор, Это повод быть сильнее духом! Доказать всему миру: ты тоже герой, А всё остальное — слухи! За вас болеем на паралимпийских играх, Гордимся каждым, силой воли и вообще, Не важно, кто каким на свет родился, Важней всего изюминка в душе! Вед: Проявим милосердие к другим,  И совесть, душу вечно сохраним… ... Каждый в этом мире ищет пониманья,  Нежности, тепла и состраданья.( Слово иерею Кириллу Зубкову) Вед: Какие желания загадали бы вы, если бы у вас был цветик­семицветик? ­ Давайте мы с вами сделаем такой цветик, но он будет у нас называться  «цветик­ многоцветик». Возьмитесь за руки. Какие ладошки? Давайте  превратим наши ладошки в разноцветные лепестки . (Звучит музыка « Цветик­семицветик»).   Нас с вами много и мы сможем исполнить желания многих людей, которые в  этом нуждаются. Прикрепляем свои лепестки и мысленно загадываем  желания со словами: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли ­ Быть по­моему вели.( звучит песня « Цветик­семицветик») Вед: Заканчивая наше мероприятие, мне очень хочется, чтобы вы были  толерантны не только в день толерантности, не только когда мы об этом  говорим, а всегда помнили об этом. В нашей школе учатся дети разных  национальностей, но вы должны находить общий язык, общие интересы,  дружелюбно относиться друг к другу. Помнить о том, что все мы разные, но  мы равные! Хоровод всегда был символом единения стран и народов. Ведущий называет  страну, дети из внутреннего круга поворачиваются к гостям из внешнего и  здороваются. Для приветствия подготовлена соответствующая музыкальная  нарезка. • Китай – сложить ладони вместе на уровне груди. • Норвегия – рукопожатие. • Франция – теплые объятия. • Россия – трехкратный поцелуй. • Чукотка – потерлись носами. • Япония – низкий поклон. • Самоа – обнюхиваем друг друга. • Новая Гвинея – поднимаем вверх брови. • Африка – хлопаем по бедрам, топаем ногами, сгибаем колени, глубокий вдох, выпучить глаза и высунуть язык. Aläm Peace    Salam Khanagh utyun Hetep  Shalom Paz Pace Qasikay HePing  Friede Pokoj Mier  Tinchlik  Мир СОЧУВС ТВИЕ СОСТРА ДАНИЕ « Без  прошлого  нет  будущего »

Сценарий внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий  внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий  внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий  внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий  внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий  внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий  внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий  внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий  внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий  внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий  внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий  внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий  внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий внеклассного материала "День толерантности" 3 класс

Сценарий  внеклассного материала "День толерантности" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017