Сценарий внеклассного мероприятия
Оценка 4.9

Сценарий внеклассного мероприятия

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
1 кл—2 кл
06.06.2019
Сценарий внеклассного мероприятия
Сценарий весеннего сказочного представления по мотивам детского стихотворения "Муха -Цокотуха". В сценарии много сценок, стихов и песен. Сценарий рассчитан на детей младшего школьного возраста. Очень красочное музыкальное представление, используется презентация, музыкальное сопровождение. В сценарии используется помощь родителей. К празднику необходимо подготовить костюмы и подарки
Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта Муха-Цокотуха.docx
Сценарий праздника к международному женскому Дню  «Муха  Цокотуха» Сценарий праздника к международному женскому Дню для детей младшего  школьного возраста Дети входят в зал выполняют небольшую музыкальную композицию с шарами  вальс(1) Вед.  ­ Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня в нашем зале.  День 8 марта – самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души  поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости и любви! 1. ­ Как хорошо, что вновь пришла весна.    Варя Проснулись ручейки, опять запели птички. Блестит прозрачной капелькой роса, Березки расплели свои косички. 2. – А на пригорке уж проталинки видны,        Адыльбек И снова солнце жмурится над нами. И первые весенние цветы Я подарю своей любимой маме. Исполняется песня «Мамин день» 2 1.Мы собрались сегодня в зале,    Маша Бар Чтобы шутить, смеяться и плясать, Мы дорогих гостей позвали, Веселый праздник отмечать! 2. 8 марта – день торжественный,     Эльдус День радости и красоты, На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы! 3. Бабушка любимая,      Миша Самая красивая! Руки золотые, Глазки молодые. 4.  У каждого на свете      Маша Бух Есть бабушка своя.  Но лучше всех – поверьте.  Бабушка моя! Исполняется песня «Наступает праздник» 3  Дети дарят шары и садятся ДЕТИ САДЯТСЯ НА СВОИ СТУЛЬЧИКИ.  ВЫХОДЯТ ТАНЕЧКА И ВАНЕЧКА, ГРУСТНО ОБХОДЯТ ЗАЛ.  (в руках у детей машинка и кукла). ВЕДУЩАЯ ­Ой, ой, ой! Что случилось с Таней и Ваней? Почему они такие грустные,  уставшие? Вы, наверное, решили приготовить маме сюрприз: все постирали,  убрали – потому сильно устали.  1 Мы для мамочки старались, И пекли, и убирались.  2. Обойди хоть целый свет, Лучше нашей мамы нет.  ВЫХОДИТ МАМА МАМА Ах, какая чистота! Ах, какая красота! Вкусно пахнет пирогом, В свой ли я попала дом? Дети: Да!  Садятся за стол, мама гладит их по голове МАМА: От всей души благодарю и сына и дочку я очень люблю. А теперь пора в кровать. Будем сказку мы читать. (задумчиво) – Какую бы сказку мне вам рассказать? Хотите про царство лесное узнать? Про волка, Кощея или Жар­Птицу, Конька Горбунка, Несмеяну­девицу? 1.Хотим мы веселую сказку про Муху, Как смелый комар победил паука.   2.Какой очень доброй была Цокотуха, Давай дочитаем ее до конца.  МАМА Муха, Муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо… Сон пришел к нам на порог – Спят и дочка и сынок.  Дети засыпают ВЕДУЩАЯ И снится детям удивительный сон, как они попали в сказочную страну  бабочек и стрекоз, муравьев и пауков, и заглянули в дом Мухи – Цокотухи. Не успели Таня и Ваня дослушать до конца сказку, глазки их закрылись, и они заснули! Мама тихонечко закрыла дверь и ушла.  (дети тоже уходят со сцены) Переодеваются матрешки МУЗЫКА.  ВЫХОДИТ  МУХА. (под музыку) МУХА  Ах, какой чудесный день, Встать с постели мне не лень.  Приглашу я в дом гостей, Угощу их повкусней.  Схожу­ка я на базар. И куплю большой самовар! По тропинке я пойду, песню радостно спою.  На обед я свой воскресный соберу букет чудесный.  Буду ждать гостей своих, стол накрою я для них.  Ой, что это такое блестит? Монетка! Ах, как замечательно. Я слышу ярмарки веселой голоса скоморохи там творят любые чудеса. Выходят скоморохи. 1.Люди добрые, народ честной. Поздравляю всех с весной. Под лугами  яркими мы откроем ярмарку. 2. Для праздничных веселий сколько хочешь развлечений. Веселись, веселись  у кого деньжата завелись 1. Ближе, ближе подходите, да глаза свои протрите. Мы веселые потешники,  скоморохи да насмешники. 2. Зазываем вас на веселый базар.  1. Здесь на каждом прилавке веселый товар. Ведущий: Веселые скоморохи проведем вместе игру для наших мам ИГРА МУХА Ну и ярмарка богатая, полным­полно сластей! Как бы мне не потеряться и купить все для гостей.  Стол большой хочу накрыть я и купить все для гостей. Вижу чашки, вижу блюдца, где же ложки не видать? ПРОДАВЕЦ Наши ложки знает целый мир! Наши ложки – самый лучший сувенир! Мы можем гжель вам предложить! Посуду для души купить.  Снежно­белая посуда,                     ( Выходят матрешки)  Вот матрешки – просто диво! Так нарядны, так красивы! Посмотрите, вы на них – в сарафанах расписных. Не стесняйтесь, подходите и  матрёшечку купите! Дев – Мы – весёлые сестрицы, Мы – матрёшки – озорницы. Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем мы плясать! • Танец матрёшек Муха – Ах, матрёшки, хороши, танцевали от души. (Уходят матрешки) Но, самовар мне нужен к чаю. Самовар я покупаю! С полною теперь сумой поспешу скорей домой. БЕГУТ БУКАШКИ (БАБОЧКИ, ТАРАКАНЫ, МУРАВЬИ, СТРЕКОЗЫ) 1. Усачи, трубачи! Громче в трубы трубите!  И на праздник гостей зовите! 2. Нас муха в гости пригласила, и никого не позабыла. Музыканты поскорей, заиграйте веселей 3. А вы, тараканы, громче бейте в барабаны!  Музыку веселую на весь свет включай! 4.Муха­ Цокотуха всех зовет на чай Муха: Ах, прошу вас, дорогие гости не стесняйтесь, поудобнее  рассаживайтесь, угощайтесь. В гостях принято не только угощение, но развлечение ИГРА ГРОЗНАЯ МУЗЫКА. ПАУК. ОПУТЫВАЕТ МУХУ СЕТЬЮ И ТАЩИТ  НА СЕРЕДИНУ ЗАЛА.  ГЕРОИ – ГОСТИ 1.Что случилось? Что случилось? Все вокруг переменилось? 2.Злой Паук на праздник пришел.  Бедную Муху паутиной оплел.   3. Муха криком кричит, надрывается.   А злодей­то молчит, ухмыляется.  ПАУК Меня к чаю не позвали, самовар не показали.  Я вам это не прощу, тебя, Муха, утащу! Муха: Дорогие гости помогите. От паука злодея защитите. Вед. Но жуки, пауки испугались и по всем углам разбежались. Букашки: Мы боимся с пауком сражаться, лучше нам под лавкой отлежаться. ПРОДОЛЖАЕТ ОПУТЫВАТЬ МУХУ ПАУТИНОЙ ВЕДУЩАЯ Что же делать, как нам быть? Муху как освободить? Вдруг откуда­то летит маленький Комарик, и в руке его горит маленький  фонарик.  ВЛЕТАЕТ КОМАР И НАЧИНАЕТ СРАЖАТЬСЯ С ПАУКОМ. КОМАР ОСВОБОЖДАЕТ МУХУ.  Комар – Я – Комар, да я – храбрец! Удалой я молодец! Где Паук? Где злодей? Не боюсь его когтей! КОМАР Я тебя освободил? ВСЕ Освободил! КОМАР Паука я победил? ВСЕ Победил! КОМАР А теперь, душа­девица, на тебе хочу жениться! ВСЕ Слава, слава Комару­победителю! МУХА ЗА РУКУ С КОМАРОМ ОБХОДИТ ЗАЛ, ВСЕ ИМ ХЛОПАЮТ.  ЗВУЧАТ фанфары.  Букашки выходят Комар.   Герои этой сказки вас удивить старались. Сегодня, вместе с нами они желают всем.  Чтоб мамы дорогие почаще улыбались, А бабушки родные не старились совсем! (поклон) ТАНЯ С ВАНЕЙ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ – СПЯТ.  МАМА Ах, вы сони, даже сказку не дослушали – уснули прямо за столом. Неужели  вам приснилась эта сказка? Ну и чудеса! ДЕТИ Ой, мамочка! Какой был удивительный сон! ВХОДИТ ВЕСНА – ДЕВОЧКА С нею выстраиваются все участники Дети с подарками, участники с цветами ВЕСНА Постойте, постойте, ведь рано еще букашкам и стрекозам веселиться, да в  гости ходить. Только­только Зимушка уступила мне место.  ВЕДУЩАЯ Не сердись, дорогая Весна! Это же был просто сон, который видели дети. А  во сне самые необыкновенные сказки оживают, и даже зимой может быть лето, а летом – зима. Как мы рады, что ты пришла, тепло, и солнышко с собою  принесла! ДЕТИ 1. Почему 8 марта – самый лучший день? 2. Потому что этот праздник, праздник всех людей! 3. Почему 8 марта солнце ярко светит 4.Потому что наши мамы лучше всех на свете! ВЕДУЩАЯ Дорогие наши женщины! Еще раз поздравляем вас с этим чудесным  праздником. Еще один подарок для вас! Дети дарят мамам подарки Общая песня   Участники дарят гостям цветы Сценарий 8 марта «Муха — Цокотуха» Анна Перцева  Сценарий 8 марта «Муха — Цокотуха» 8 марта 2013 год «Муха ­ Цокотуха»(подготовительная группа) Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать любовь к музыке, движениям и потребности к артистическому  воплощению. 2. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу. Развивающие: 1. Развивать коммуникативные навыки и умения. 2. Способствовать развитию творческого воображения и познавательной активности. 3. Развивать любознательность, речь, память, внимание и воображение. Образовательные: 1. Закрепить певческие умения. 2. Совершенствовать двигательные умения и навыки. 3. Развивать умение импровизировать в оркестре.  Предварительная работа: ­ разучивание стихов, песен, танцев к празднику; ­ подготовка костюмов и атрибутов; ­ изготовление подарков для мам (под музыку дети входят в зал парами, встают врассыпную) Реб ­ Как хорошо, что вновь пришла весна. Проснулись ручейки, опять запели птички. Блестит прозрачной капелькой роса, Березки расплели свои косички. Реб – А на пригорке уж проталинки видны, И снова солнце жмурится над нами. И первые весенние цветы Я подарю своей любимой маме. • Песня «Яз житэ» Все дети хором – Мама! Реб – В этом слове солнца свет! Все – Мама! Реб – Лучше слова в мире нет! Все – Мама! Реб – Кто роднее, чем она? У неё в глазах весна! Все – Мама! Реб – На земле роднее всех! Все – Мама! Реб – Дарит сказки, дарит смех! Все – Мама! Реб – Из­за нас порой грустит, Пожалеет и простит! Все – Мама! Реб – Вслух читает первый класс! Все – Мама! Реб – Кто ещё так любит нас! Все – Мама! Реб – Это ласка нежных рук, Это самый верный друг! Все – Мама! Реб – Льётся песенка ручьём_ Это мы о ней поём! • Песня «Мамина сказка» (сели) (выходят Ванечка и Танечка) Вед – Что случилось с Ванечкой и Танечкой? Почему они такие уставшие? Вы, наверное,  решили приготовить для мамы сюрприз: все постирали, убрали, поэтому так устали? Ваня – Мы для мамочки старались. И пекли, и убирались. Таня – Обойди хоть целый свет – Лучше нашей мамы нет! (заходит МАМА) Мама – Ах, какая чистота! Ах, какая красота! Вкусно пахнет пирогом, В свой ли я попала дом? Дети – Да! Мама – От всей души благодарю И сына и дочку я очень люблю. А теперь пора в кровать, Будем сказку мы читать. (задумчиво) – Какую бы сказку мне вам рассказать? Хотите про царство лесное узнать? Про волка, Кощея или Жар­Птицу, Конька Горбунка, Несмеяну­девицу? Таня – Хотим мы веселую сказку про муху, Как смелый комар победил паука, Ваня – Про то, как пошла на базар Цокотуха. Давай, дочитаем её до конца. Мама (читает книгу) – Муха, Муха­ Цокотуха, позолоченное брюхо, Сон пришёл к нам на порог, спят и дочка и сынок… (дети засыпают) Вед – И снится детям удивительный сон, как они попали в сказочный мир насекомых и  даже могут заглянуть в маленький домик Мухи­Цокотухи. (выходит Муха) Муха – Ах, какой чудесный день! Встать с постель мне не лень. Солнце светит так прекрасно, на душе – светло и ясно.  Ой, смотрите­ка что­то лежит И на солнышке ярко блестит. (видит денежку, подходит к ней, поднимает её) Схожу­ка я на базар и куплю я самовар. Приглашу я в дом гостей, угощу их повкусней. «Майский чай» я заварю и пампушки с вареньем куплю. Ну, не буду терять ни минутки – ждут меня на базаре покупки. (идет на базар) (слышится шум ярмарки, выходят два скомороха) 1 скоморох – Люди добрые, народ честной! Поздравляем всех с весной! Под лучами яркими Мы откроем ярмарку! 2 скоморох – Для праздничных веселий – Сколько хочешь развлечений! Веселись, веселись! У кого деньжата завелись? 1 скоморох – Ближе, ближе подходите. Да глаза свои протрите. Мы – весёлые потешники­ Скоморохи, да насмешники. 2 скоморох – Зазываем вас на весёлый базар. Здесь на каждом прилавке затейный товар. Муха ­ Ну и ярмарка богатая, полным­полно сластей, Как бы мне не потеряться и купить всё для гостей. Реб (выходит с деревянными ложками) ­ Наши ложки знает целый мир, Наши ложки – лучший сувенир! Хохломские, псковские, тульские, загорские, Вятские, смоленские – ложки деревенские! Реб (в руках матрешки) ­ Вот матрешки – просто диво! Так нарядны, так красивы! Посмотрите, вы на них – в сарафанах расписных. Не стесняйтесь, подходите и матрёшечку купите! (выходят девочки­матрёшки) Дев – Мы – весёлые сестрицы, Мы – матрёшки – озорницы. Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем мы плясать! • Танец матрёшек Муха – Ах, матрёшки, хороши, танцевали от души. Но, самовар мне нужен к чаю. Самовар я покупаю! С полною теперь сумой поспешу скорей домой. (идёт с самоваром домой) Усачи­трубачи, громко в трубы трубите! И на праздник, скорей, всех гостей созовите! Пусть моё приглашенье долетит до всех, Ждёт вас радость, угощенье и весёлый смех! • Танец Жуков и Бабочек (выходят Блошки – 2 девочки Блошки – Приходили к Мухе блошки, Приносили ей сапожки. А сапожки – не простые, в них – застежки золотые! На здоровье носи, новой пары не проси (дарят ей сапожки) (выходит Пчела) Пчела– Приходила к мухе бабушка Пчела. Мухе – Цокотухе мёда принесла. Ты прими подарок мой­ Мёд душистый, золотистый, очень­очень дорогой! (дарит мёд) (все гости садятся за стол, Муха всех угощает чаем) (звучит тревожная музыка, появляется Паук) Муха – Что случилось, что случилось? Всё вокруг переменилось! Паук – Я – злой Паук – паучище! У меня длинные ручища! Меня к чаю не позвали, самовар не показали! Я вам это не прощу, тебя, Муха утащу! (опутывает Муху верёвками) Муха – Дорогие гости, помогите, от Паука – злодея защитите! И поила я вас, и кормила я вас, не оставьте меня в мой последний час. Гости (хором) – Мы боимся с Пауком сражаться, Лучше нам под лавкой отлежаться! Вед – Вдруг, от куда­то летит маленький Комарик. А в руках его горит маленький фонарик. (вылетает Комар – гусар с саблей) Комар – Я – Комар, да я – храбрец! Удалой я молодец! Где Паук? Где злодей? Не боюсь его когтей! (сражаются с Пауком, Паук убегает. Комар освобождает Муху от веревок) Комар – Я тебя освободил? Муха – Освободил. Комар – Паука я победил? Муха – Победил. Комар – А теперь, душа­девица, На тебе хочу жениться. (предлагает ей руку) Все – Слава, слава, Комару – победителю! (Муха и Комар проходят по залу под свадебный марш) (Выходят Танечка и Ванечка, мама и все герои сказки) Танечка ­ Герои этой сказки вас удивить старались. Сегодня, вместе с нами они желают всем. Ванечка – Чтоб мамы дорогие почаще улыбались, А бабушки родные не старились совсем! (поклон) Реб ­ Праздник смотрит к нам в окошко И весна ручьём звенит. Лучик солнечный, весёлый С поздравленьями спешит. • Стихи о бабушке • Песня о бабушке • (выходят мальчики) Реб – Сегодня день такой чудесный. Как наши девочки прелестны. Красивые, милые, нежные, Как­будто весенний подснежник. Реб­ Улыбчивы вы, словно солнышко ясное, Нигде не встречали девчонок прекраснее. Реб – А глазки какие, какие ресницы! В вас, дорогие нельзя не влюбиться. Реб – Мы – мальчики нашего детского сада Поздравить вас с праздником искренне рады! Реб – Вам дружно желаем мы в праздник весенний Здоровья, улыбок, удач, настроенья! Реб – Так будьте всегда вы, красивыми, яркими, А мы от души дарим танец в подарок. • Танец джентельменов (звучит музыка, входит Вредина) Вредина – Эй, здорово, ребятня! Не узнали вы меня? Я же Вредина­Превередина! А вы на праздник собрались? Причесались, заплелись… Вед – Да, у нас сегодня праздник особенный. Праздник наших дорогих мамочек и бабушек  и всех­всех женщин. Вредина – Какой еще праздник! Терпеть не могу всех этих праздников! Да что же это вы всех детей замучили… они вон, посмотрите, уже зелёные сидят. Я сама  праздников не люблю и вам праздновать не дам. Вот! Вед – Да как же это так. Посмотрите, какие дети у нас нарядные, красивые. Вредина – Что? Это они то нарядные, это они то красивые? Да что вы понимаете в красоте! Самая нарядная и красивая это я! Про меня даже песню сочинили. • Звучит песня «Королева красоты» Вредина танцует Вед – О себе так говорить не скромно. Вредина – Ой, подумаешь, скромно, нескромно. А я ещё очень умная! Вед – Да? А какие ты книги читала? Вредина – Очень много книг читала и очень много сказок знаю. Например; «Крашеное  солнце», «Мокдодыр», «Кармалей», «Худо­дерево» Вед – Что ты говоришь? Нет таких сказок. Вредина­ Как это нет? Я сама читала! В Мокдодыре» ­ «Будет, будет зубочист чист, чист,  чист, чист. Вед – Дети. Поправьте Вредину. Как называются на самом деле эти сказки? А кто их  написал? Вредина –Подумаешь, и всё­то они знают. А я зато, самая ловкая, самая быстрая, самая  сильная. А ваши детишечки все худенькие, маленькие и ничего в руках тяжелее карандаша не  держали. Вед – Да что ты, Вредина, такое говоришь! Наши дети очень сильные и трудолюбивые. И  сейчас ты в этом убедишься. • Атракционы Вредина – Да, ничего не скажешь, постарались ребята. Мне даже вредничать расхотелось. А я знаю одну очень интересную игру с мамами. Сейчас узнаем, какие ваши дети  внимательные. • Игра «Найди маму» Вредина – Ой, какие ребята молодцы! Любят своих мамочек, ничего не скажешь. И за это  мне хочется вас угостить. • Угощение Вредина – Быстро время пролетело, расставаться нам пора. С вами было интересно. До свиданья, детвора! (уходит) (дети выходят, встают врассыпную) Реб – Мамы, бабушки и сёстры поздравляем с женским днём. И от всей души сегодня обещание даём. Реб – Не шуметь, не баловаться, не грубить, не зазнаваться. Слушать мамочку во всем утром, вечером и днём. Реб – Пусть жизнь ваша будет безоблачной самой. Да здравствует солнце… Все – Да здравствуют мамы! • Заключительный танец «Песенка – чудесенка»

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия

Сценарий внеклассного мероприятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2019