Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
Оценка 4.6

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Оценка 4.6
Мероприятия +2
pptx
воспитательная работа +2
10 кл—11 кл
24.02.2019
Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
квн 2019.pptx

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
2019 КВН

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
2 КОНКУРС  Разминка «И в шутку, и всерьёз»

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
1. Истина рождается в: 1)  почках      2) семенах      3) спорах      4) побегах 2. Одно из названий таксономической группы звучит так: 1) школа     2) класс     3) звено     4) ученик 3. Способ молекулярного синтеза нуклеиновых кислот  называется: 1) матричным          2) матрасным       3) материальным     4) матёрым 4. Гены умеют:      1) нырять      2) тонуть      3) плавать     4) дрейфовать 5. Отношение 1: 10 характеризует правило: 1) экологического конуса                        3) экологической  пирамиды 2) экологического цилиндра                   4) экологического  параллелепипеда

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
6. Растения могут размножаться:     1) бровями           2) бородой          3) усами 7. У однояйцовых близнецов один и тот же: 2) фенотип          2) генотип         3) прототип           4) архетип 8. Название биологического вида,  к которому относится  современный человек: 3) человек умелый    2) человек говорящий   3) человек разумный   4) человек думающий 9. К содержащейся в ДНК человека генетической информации  имеет отношение число:  1) 38         2) 46        3) 25       4) 32

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
10. Митоз и мейоз сходны:  1) местом прохождения   2) результатом   3) продолжительностью   4) количеством букв 11. Носителя энергии в живой клетке обозначает  аббревиатура: 2) АВС       2) АЗС     3) АТФ      4) ДТП 12. Кошки едят мышей. Мыши разоряют гнёзда шмелей.  Шмели опыляют клевер. Клевер едят коровы.  Следовательно, чем больше кошек в сельской местности,  тем молока в этом районе:    1) «фиолетово»      2) когда как      3) меньше     4) больше

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
3 КОНКУРС   «Экологический эрудит»

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
1.  В 1496 году в замке миланского  герцога Моро состоялось предновогоднее  праздничное шествие. Одним из его  главных участников был мальчик,  полностью покрытый золотой краской, с  крыльями и лавровой ветвью в руке —  олицетворение ожидавшегося Золотого  века. В разгар представления мальчик  должен был вылезти из фигуры лежащего  рыцаря, символизировавшего уходящий  Железный век. Праздник был прерван из­за  внезапного заболевания жены герцога.  Замок опустел. Мальчик целую ночь  провёл на каменном полу и заболел. Утром  его обнаружили и  пытались вылечить.  Однако на четвёртый день ребёнок умер.  Объясните причину.

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
Нарушение теплообмена. Длительное  раздражение кожи золотой краской  вызвало резкое расширение кровеносных  сосудов. Мальчик потерял много тепла,  температура тела понизилась.  Переохлаждение, вызвавшее  снижение защитных функций организма,  следовательно открывшее дорогу  опасному заболеванию.       Возможно, сыграла роль ситуация,  казавшаяся для мальчика стрессовой.

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
2. Медицинские исследования показали, что у жителей  высокогорных районов Памира, Тянь­Шаня и др.  количество эритроцитов в крови на 30 % больше нормы.  Как это можно объяснить?

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
Воздух в горах разряженный, количество кислорода,  необходимого для дыхания меньше, поэтому организм  человека компенсирует эту «недостачу» количеством  эритроцитов (они содержат  гемоглобин, связывающий  кислород, необходимый для клеточного дыхания).

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
3. Серый тюлень в Балтийском море, несмотря на  прекращение промысла и охрану, неуклонно сокращается в  численности и, по­ видимому, в ближайшие годы может  вообще исчезнуть.  Беременных самок в данной популяции  около 27% (в других ­ до 90%), только 1 из 10 беременных  самок смогла родить нормального детеныша. Анализ показал  резкие нарушения репродуктивных органов у всех  просмотренных самцов этого региона.                                   Что  могло привести к таким последствиям?

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
Загрязнение среды обитания  тюленей химическими  веществами ведет к нарушению  процессов размножения особей  в популяции и к гибели  популяции животных. • Изменение и загрязнение среды  обитания в результате  деятельности человека ­  основные причины гибели  многих видов организмов.

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
4. Известный ученый и путешественник Тур Хейердал,  обративший внимание во время своих путешествий на  «Кон­Тики» и «Ра­2» на огромные пленки  нефтепродуктов на поверхности океана, заявил  журналистам, что океан умирает.       Как это можно объяснить?

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
Масляные пленки препятствуют газообмену и  отражают лучи солнечного света , необходимого для  фотосинтеза, и ультрафиолетовые лучи. Огромные  пленки нефти на поверхности океана губительно  действуют на микроскопические водоросли,  являющиеся первым звеном в цепях питания живых  организмов океана, а т. ж. производителями кислорода,  необходимого для дыхания.

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
5.  Жители северного  побережья Австралии  охвачены тревогой. Радио,  газеты и телевиденье  предупреждают: купаться  опасно ­ в заливе появились  ядовитые медузы. Они  особенно опасны, потому что  прозрачны.        Объясните: какие связи  могут существовать между  медузами, черепахами и  человеком?      Специалисты связывают  появление медуз с  уменьшением численности  морских черепах, а в  конечном счёте возлагают  вину на человека.

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
Численность черепах снизилась из­за хищнического  истребления животных, загрязнения вод залива, вытеснения  черепах с тех мест на побережье, где они должны откладывать  яйца.      Черепахи питаются медузами. При уменьшении количества  естественных врагов численность медуз резко возросла.

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
6. К какому веку относится выход первого закона об охране  окружающей среды? (13 век. Первым законом  об охране окружающей среды можно  считать эдикт английского короля Эдуарда 1, принятый в 1273  году, запрещавший  использование каменного угля для отопления  жилищ в Лондоне. За нарушение эдикта полагалась смертная  казнь).

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
7. Что означают эти экологические символы­значки? (Знак в виде треугольника из трех стрелок, означающих  замкнутый цикл (создание ­ применение ­ утилизация), указывает,  что данная упаковка пригодна для последующей переработки)  (Знак, на котором нарисованы бокал и вилка, говорит о том, что  товар изготовлен из нетоксичного материала и может  соприкасаться с пищевыми продуктами)

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
8. Назовите даты Международных  экологических акций   или дни экологической безопасности.  За каждую названную дату – 1 балл.                    (22 марта ­ День воды,                     1 апреля ­ День птиц,                     7 апреля – Всемирный день здоровья,                    22 апреля – День Земли,                     1 марта ­ День борьбы с наркоманией.                    5 июня ­ День окружающей среды,                    20 ноября ­ День отказа от курения,                    29 декабря ­ День биологического     разнообразия)

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
«Экология человека» (о пользе или вреде…)

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
6. Конкурс капитанов. 5 КОНКУРС  «Экологический плакат»

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
6. Конкурс капитанов

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
Сохраним природу

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
Горлица-2019год Птица года

Сценарий внеклассного мероприятия: КВН «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)

Сценарий  внеклассного мероприятия: КВН  «Сохраним природу вместе» с презентацией (10-11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019