Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку Карнавал цветов «Flowers Carnival”
Оценка 4.6

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку Карнавал цветов «Flowers Carnival”

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
английский язык
3 кл—5 кл
10.01.2017
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку  Карнавал цветов «Flowers Carnival”
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 3-А классе Тема: Цветы. Растительный мир. Цели: ввести лексику по теме «Цветы»; расширить знания учащихся об особенностях растений; повторить цвета Оборудование: плакаты, видеоролик, карточки, наглядность ХОД МЕРОПРИЯТИЯ (Доска в кабинете украшена плакатом «Welcome to the Field of Flowers”) Учитель представляет участников карнавала, вызывая детей, которые изображают цветы (название и картинка на голове учащегося). Учащийся должен выйти и представиться — одноклассники и гости приветствуют участников словами: «Hallo........”
Внеклассное мероприятие по теме цветы в 3 классе.docx

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 3-А классе

Карнавал цветов

«Flowers Carnival

 

 

 

                                                       учитель иностранных языков

                              Антонюк Д.В.

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 3-А классе

Тема: Цветы. Растительный мир.

Цели: ввести лексику по теме «Цветы»; расширить знания учащихся об особенностях растений; повторить цвета

Оборудование: плакаты, видеоролик, карточки, наглядность

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

(Доска в кабинете украшена плакатом «Welcome to the Field of Flowers”)

Учитель представляет участников карнавала, вызывая детей, которые изображают цветы (название и картинка на голове учащегося). Учащийся должен выйти и представиться — одноклассники и гости приветствуют участников словами: «Hallo........”

Дети садятся на места и учитель предлагает просмотреть видеоролик о жизни растения. После просмотра учитель предлагает повторить этапы жизни растения и раздаёт карточки учащимся с названиями и изображениями растений. Задача участников выйти с карточками в центр зала и выстроиться в правильном порядке, ничего не перепутав и правильно назвать все этапы жизни растения.

Pupil1 (на голове маска с изображением семечки и надписью «Seed”)

A plant will grow from a tiny seed,

some water and sun is all I need.

Pupil 2 ( на голове маска с надписью «Roots”)

First the roots grow underground,

they suck up minerals from all the ground.

Pupil 3 (“Branches”)

Then come stems, some tall, some stout,

and next the branches spread about.

Pupil 4 (“Leaves”)

Leaves growing all shapes and sizes,

Watch this new life as it rises.

Pupil 5 (ромашка )

Flowers bloom from buds to stems,

They are as pretty as precious gems.

Pupil 6 (василёк)

New seeds travel to and fro,

By wind and water, on we go.

Pupil 7 (подснежник)

And the cycle keeps on going,

Soon new stems and leaves are showing.

Все участники становятся в хоровод на песню «Ring around the rosy....”

Teacher: Now you know how the flowers grow. Let's guess some riddles

Учитель читает загадки, учащиеся поднимают руки и отгадывают загадки, называя правильный цветок, затем подходят к учащемуся , который изображает данный цветок и тот даёт ему свою визитную карточку. Ученик, собравший наибольшее количество карточек считается победителем и получает приз.

Teacher: The first flower in spring (a snowdrop)

You can see its blue head in the cornfields in summer (a cornfield)

It looks like a sun in spring (a dandelion)

The queen of flowers (a rose)

It is often white and smells good, it's very beautiful (a lily).

Teacher: How many seasons are there in the year? What season has no flowers? That's right, it's winter. All other seasons are rich in flowers. Let's have a competition. There are two baskets.

На доске прикреплены две корзины-кармашки.

 

Дети делятся на две команды. Учитель раздаёт каждой команде по набору цветов (из бумаги). Задача команд разложить цветы по «своим» корзинам. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильно распределит цветы.

Следующий «цветочный конкурс связан со знанием цветов. Для этого на доску вывешиваются два больших цветка на лепестках которого написаны названия цветов. Учитель раздаёт командам цветные карандаши (одинаковые наборы). Учащиеся по команде учителя на время должны разрисовать определённую часть растения.

Далее учитель делит класс на три группы и предлагает собрать паззл с изображением цветка. На обратной стороне написан стих. Задача команд назвать цветок и правильно прочитать стихотворение.

One rose, two roses,

three roses, four,

five roses, six roses,

seven roses,

more.

На других открытках вместо слова rose написаны слова : dandelion, cornflower.

 

В заключении учитель предлагает самим составить букет из цветов оригами. Для этого учащимся понадобится бумага. Выполняя инструкции учителя учащиеся делают цветы-оригами и затем развешивают их на доскe вокруг корзин, составляя тем самым букет оригами.

Завершается мероприятие песней «Ring around the roses...”


 

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 3-А классе

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 3-А классе

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 3-А классе

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 3-А классе

Pupil 5 ( ромашка ) Flowers bloom from buds to stems,

Pupil 5 ( ромашка ) Flowers bloom from buds to stems,

Дети делятся на две команды. Учитель раздаёт каждой команде по набору цветов (из бумаги)

Дети делятся на две команды. Учитель раздаёт каждой команде по набору цветов (из бумаги)

В заключении учитель предлагает самим составить букет из цветов оригами

В заключении учитель предлагает самим составить букет из цветов оригами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017