Сценарий внеклассного мероприятия по иностранным языкам «Enjoy travelling together» и «Der lustige Zug»
Оценка 5
Мероприятия
doc
английский язык +1
5 кл
05.02.2019
Состав команды: учащиеся 5-6 классов в количестве до 5 человек.
Форма проведения: игра по станциям.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, карточки с заданиями, маршрутные листы для команд.
Оформление: воздушные шары, вывески с названиями станций.
Цель: усиление мотивации к изучению иностранных языков, развитие потребности и способности практического владения речевой деятельностью.
исцен игры по станц 5-6 кл.doc
Сценарий внеклассного мероприятия по иностранным языкам
«Enjoy travelling together» и «Der lustige Zug»
мультимедийный проектор, компьютер, карточки с заданиями,
Состав команды: учащиеся 56 классов в количестве до 5 человек.
Форма проведения: игра по станциям.
Оборудование:
маршрутные листы для команд.
Оформление: воздушные шары, вывески с названиями станций.
Цель: усиление мотивации к изучению иностранных языков, развитие потребности и
способности практического владения речевой деятельностью.
Задачи:
стимулирование интереса учащихся к предмету иностранный язык;
расширение представлений о культуре стран, изучаемого иностранного языка;
формирование у учащихся толерантного отношения к культуре других стран;
создание условий для применения учащимися знаний, полученных в ходе
учебного процесса;
создание условий для раскрытия творческих способностей учащихся;
выявление одарённых учащихся с целью дальнейшей работы с ними по развитию
их способностей;
развитие коммуникативных навыков и социальнопсихологических свойств
личности.
Учитель: Стало традицией собираться вместе и участвовать в соревнованиях, играх,
заочных путешествиях по странам изучаемого языка.
Все дети в школах России изучают какойлибо иностранный язык. А знаете ли вы, зачем
нужно учить иностранный язык и сколько языков существует в мире?
Ведущий1.
На нашем планете более 200 государств, расположенных на пяти континентах. Жители
каждого государства говорят на своем родном языке, а в мире их существует около 2
тысяч. У каждого народа свой язык, своя культура, но при этом у всех людей есть
общее – все они хотят жить в мире, радоваться, смеяться, дружить, любить и
встречаться друг с другом.
Ведущий 2.
Очень верны замечательные слова великого немецкого писателя Иоганна Вольфтанга
Гёте: «Кто не знает иностранного языка, тот не знает и своего собственного». Человек
не может считать себя культурным и грамотным, если он не знает иностранного языка.
Современному человеку очень трудно обойтись без знания иностранного языка.
Ведущий 1.
Изучение иностранного языка – это не только зубрёжка слов и грамматических правил.
Изучение иностранного языка может быть очень веселым и занимательным.
Ведущий 2.
Вы помните слова приветствия на английском и немецком языках? Назовите их.
(Ответы ребят)
Когда мы вместе и когда рядом у нас такие хорошие помощники, то и язык учить нам
весело, легко и интересно. 2.Представление командучастниц
Ведущий 1.
Сегодня принимают участие 6 команд:
“Cool girls”
“Champions»
“Die Tiroler”
“One –Two – Three”
“Cool pupils”
“Das tapfere Schneiderlein”
На нашем мероприятии присутствует компетентное жюри. (представление членов
жюри)
Сейчас мы посмотрим, как команды справились с домашним заданием.
Всем желаем удачи
3.Домашнее задание (приложение 2).
Жюри проводит жеребьевку. Капитаны, вытягивая маршрутный лист, определяют свой
порядковый номер выступления. (указан на титульной странице маршрутного листа)
Команды участницы выступают с приветствием соперникам и представляют себя.
4. Основная часть игры.
Ведущий 2. Всем спасибо за выступления. Очень необычно и оригинально все
прозвучало. Это было замечательно Все молодцы!!!
Теперь прошу капитанов развернуть маршрутный лист. Вам за игру надо пройти 6
станций:
1. “Holidays – Feste” Праздники.
2. “Hand made – Selbst macht” – Сделай сам.
3. “Tonguetwisters Zungenbrecher” – Скороговорки.
4. “Supermarket – Supermarket” – Супермаркет.
5. “Draw – Male” – Нарисуй.
6. “Exchange – Geldaustasch” – Обмен валюты.
На каждой станции вы будете зарабатывать жетоны, а в конце игры мы их посчитаем.
Для каждой команды прописан свой порядок движения по станциям.
Ну что ж, начнем. Ни пуха ни пера!
Учителя иностранного языка встречали команды на красиво оформленных станциях.
ЗАДАНИЯ НА СТАНЦИЯХ
1. “Holidays – Feste” Праздники.
Найдите соответствия. А.Ostern
В.Erntedankfest
С.Das Fest des heiligen Martin
D.Muttertag
E.Nikolaustag
F.Kölner Karneval
1.
2.
3.
4.
5.
6. G.Weihnachten
A.Halloween
B. Christmas Day
C.Apple Day
D.Mother's Day
7.
1.
2.
3.
4. E.St. Patrick's Day
F.St. Valentine's Day
G. Easter
5.
6.
7.
2. “Hand made – Selbst macht” – Делаем сами.
Делаем из бумаги голубя. Он символ мира. Вспоминаем, как звучит слово «голубь» на
английском и немецком языках (воспитание толерантности).
3. “Tonguetwisters Zungenbrecher” – Скороговорки.
Участникам предлагается за определенный период времени произнести как можно
больше скороговорок. Произносят не хором, а каждый участник команды.
Английская группа
Немецкая группа 1. She sells seashells at the shore, I’m
sure.
2.I scream, you scream, all we scream
for ice cream!
3.A big bug bit the little beetle but the
little beetle bit the big bug back.
4.I thought, I thought of thinking of
thanking you.
5. Do
tongue?
6. Kitty caught the kitten in the
kitchen.
7. Does double bubble gum double
bubble?
tongue twisters twist your
1.Als Anna Abends alles aß, aß Anna
Abends Ananas.
2.Kluge kleine Katzen kratzen keine
Krokodil.
3.Naße Nixen nÖrgeln nicht.
4.Peter pappt das Pappplakat, das
Pappplakat pappt Peter.
5.Der Gummi – Flammi kullert Dalli
Dalli in den GummaGulli.
6.Blumen blÜhen blau und grau im
Morgentau, im Morgentau
blÜhen
Blumen blau und grau.
7.Fischers Fritze fischt frische Fische,
frische Fische fischt Fischers Fritze.
4. “Exchange – Geldaustasch” – Обмен валюты
Учащимся представлены денежные знаки, которые используются в обращении разных
стран. Задача: сопоставить денежные единицы и государства, в которых они
обращаются.
(денежные знаки и названия государств напечатаны на отдельных карточках).
5. “Supermarket – Supermarket” – Супермаркет
Учащиеся получают задание – сделать покупку, вступив в диалог с продавцом. Им
предлагаются фрукты, овощи и другие продукты. Оценивается вежливая форма
обращения, умение расплатиться с продавцом и спросить сдачу. Диалог строится на
иностранном языке.
6.“Draw – Male” – Нарисуй.
Ребятам предлагается раскрасить веселого
затем назвать элементы одежды и указать,
они цвета (на английском и немецком
5.Закрытие. Награждение участников.
Пока жюри подводит итоги игры, ребята
игры англоязычных стран и стран,
говорящих на немецком языке.
Награждение участников дипломами по
номинациям.
клоуна, а
какого
языках).
играют в
Сценарий внеклассного мероприятия по иностранным языкам «Enjoy travelling together» и «Der lustige Zug»
Сценарий внеклассного мероприятия по иностранным языкам «Enjoy travelling together» и «Der lustige Zug»
Сценарий внеклассного мероприятия по иностранным языкам «Enjoy travelling together» и «Der lustige Zug»
Сценарий внеклассного мероприятия по иностранным языкам «Enjoy travelling together» и «Der lustige Zug»
Сценарий внеклассного мероприятия по иностранным языкам «Enjoy travelling together» и «Der lustige Zug»
Сценарий внеклассного мероприятия по иностранным языкам «Enjoy travelling together» и «Der lustige Zug»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.