МБОУ «Красносельцовская СОШ»
Внеклассное мероприятие
"ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ"
Подготовила и провела
учитель начальных классов
Черняева Н. Б.
2016 год
1 Звучит песня «Первоклашки, всюду первоклашки»
Учитель: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете -
Музыка всюду, улыбки и смех -
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!
Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день. Уже два месяца вы проучились в школе. Совсем недавно вас называли малышами, дошколятами, а теперь о вас говорят: «Это – ученики!». Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей.
Школьные годы - это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны. Что вы без конца будете удивляться! Особенно запоминается и остаётся надолго в памяти то, что происходит в первый раз.
У каждого в жизни
Единственный раз
Бывает свой первый,
Свой памятный класс,
И первый учебник,
И первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Дорогие малыши!
Знаю, вы настроились
Рассказать стихи о том,
Как в школу вы готовились!
1-й ученик. Вот и мы, встречайте нас –
Мы ваш новый первый класс!
Отправляемся мы в школу
Рано утром на урок.
2-й ученик: Мне учиться очень нравиться,
Отвечать я не боюсь
Я могу с задачей справиться.
Потому что не ленюсь.
Мне теперь не до игрушек:
Я учусь по букварю.
Соберу свои игрушки.
И детсаду подарю.
4-й ученик. Привыкли мы к порядку,
Утром делаем зарядку.
И встаём мы всякий раз,
Как учитель входит в класс.
5-й ученик. Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задают крючки –
Трудное заданье!
6-й ученик. В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что переменка
В школе очень коротка.
7-й ученик. Пусть же свой прославит род
Умный школьный наш народ!
Жди, как праздника, урока,
А не то не будет прока.
8 ученик: Я тороплюсь, я в школу мчусь
Ура, я школьник! Я учусь!
И вот мой класс, мой 1 класс
Здесь четверть проучился,
Узнал я столько, что друзья даю вам слово
Из меня ученый получился!
9 ученик: Школа самый лучший друг,
Второй наш дом родной,
Здесь постигаем курс наук,
Мы дружною семьёй.
10 ученик: Научусь читать и к лету
Запишусь в библиотеку.
Математику по изучаю,
В школе все пересчитаю.
11 ученик: Звонок голосистой птицей
В класс прилетел поутру.
И мы начинаем учиться
Труду, вдохновенью, добру!
4. СЦЕНКА!
Сценка "Профессия - Учитель"
Действующие лица:
Учительница
Двоечник Петров
Троечник Баранкин
Ведущий (живой актер)
Сцена пуста. Выходит Ведущий.
ВЕДУЩИЙ:
Вот какой загадкой я
Всех вас озадачу:
Он не меньше чем семья
Для детишек значит.
Им расскажет обо всем,
Что его ни спросят,
Для него особый дом
Открывает осень.
Скоростей и шума там
Он ограничитель.
Угадать не сложно нам,
Кто же он?
Ведущий подает зрителям условный знак.
ЗРИТЕЛИ:
Учитель!
Из-за кулис выходит Учительница. Ведущий и зрители аплодируют.
ВЕДУЩИЙ (зрителям):
Ну-ка, хлопайте
сильней,
Сил что ль маловато?
Ведущий аплодирует очень сильно, часто и громко.
УЧИТЕЛЬНИЦАа (Ведущему):
Хватит, руки не
отбей!
(зрителям)
Здравствуйте, ребята!
Про профессию свою
Расскажу с охотой.
Всю себя ей отдаю.
Даже по субботам.
Никого меня нужней
Никогда не будет.
Я тружусь, чтоб из детей
Вырастали люди!
Их учу читать, писать,
Говорить красиво,
Без компьютера считать
Яблоки и сливы.
Помогаю стать умней –
Если не учиться,
В настоящих дикарей
Можно превратиться.
Нынче век такой настал:
Знаний нет – уволен.
Кто хоть кем-то в жизни стал,
Тот учился в…
Ведущий подает зрителям условный знак.
ЗРИТЕЛИ:
Школе!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Ставь благую в жизни
цель –
Школа путь укажет,
Так что глупо свой портфель
Зарывать на пляже.
Школа – это знаний храм,
Глупости могила!
ВЕДУЩИЙ:
Расскажите, что же
там
Ждет малюток милых!
УЧИТЕЛЬНИЦА (строго):
Так их звать оставим
мы
Бабушке и маме,
В школе все они должны
Стать…
Ведущий подает зрителям условный знак.
ЗРИТЕЛИ:
Учениками!
Петров и Баранкин выбегают на сцену и дерутся портфелями.
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Эй, Петров! Баранкин,
эй!
Не убейтесь, часом!
Петров и Баранкин
убегают со сцены.
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Это сборище детей
Называют…
Ведущий подает зрителям условный знак.
ЗРИТЕЛИ:
Классом!
ВЕДУЩИЙ:
Как же дети узнают,
С кем и где учиться?
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Классам имена дают,
Трудно заблудиться:
Первый "А" и Первый "Б"…
Все легко и просто.
Мой, к примеру, Третий "Г".
Учительница показывает табличку с названием класса.
ВЕДУЩИЙ:
Шутите?
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Серьезно!
ВЕДУЩИЙ:
Цифрой с буквой
обзывать
Целый класс нечестно!
Почему бы не назвать
Как-то интересно:
Например, жуки, сурки,
Роботы, драконы…
УЧИТЕЛЬНИЦА (назидательно):
Здесь не лагерь у
реки,
Пусть играют дома.
Строгости порой нужны,
Есть на то причины:
Мы воспитывать должны
В детях…
Ведущий подает зрителям условный знак.
ЗРИТЕЛИ:
Дисциплину!
Звенит звонок.
ВЕДУЩИЙ (испуганно):
Это что еще?
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Звонок!
Первый – самый лучший!
ВЕДУЩИЙ:
Только чудом не оглох
–
Просто дьявол сущий!
Слышно даже на крыльце!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Он напомнит к сроку
О начале и конце
Каждого…
Ведущий подает зрителям условный знак.
ЗРИТЕЛИ:
Урока!
5Песня «Золотые листья»
6Игры!1 конкурс «Кто быстрее лопнет воздушный шар»
Задание: кто быстрее лопнет шарик.
2 конкурс «Острый глаз, чистые ушки, быстрые ручки»
Задание: кто быстрее возьмет приз на слово 3
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,
Лишь скажу я слово 3,. Приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали, распотрошили и внутри,
Рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых … две!
Мечтает мальчик закаленный стать олимпийским чемпионом, смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два … марш!
Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи, а про себя их повтори разок, другой, а лучше … пять!
Недавно поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать,
Ну что ж приз, друзья не взяли, когда была возможность взять?
7. Ч А С ТУ Ш К И:
1. Пропоем мы вам частушки,
Просим не смеяться,
Мы артисты молодые
Можем застесняться.
2. Рано в школу я пошла,
Так хочется учиться
Хоть и нет мне 7 лет
Будут мной гордиться.
3. Ну а прописи у нас,
Просто загляденье,
Мы рисуем там зверят,
И пишем предложенья.
4. Как начнется перемена,
В коридоре толкотня,
Ну а мне какое дело,
Лишь не сбили бы меня.
5. Прозвенел звонок по школе,
Начинается урок,
Словно смерч летит вприпрыжку
Опоздавший паренек.
6. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
8. Телеграммы
- Ребята, когда я утром шла в школу, мне встретился почтальон Печкин. Он дал мне вот такую шкатулку. Давайте откроем её. В ней телеграммы, которые вам прислали ваши друзья. Думаю, вы догадаетесь от кого они.
1. Я желаю от души вам здоровья, малыши!
Чтоб прививки не боялись, ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит, добрый доктор … /Айболит/
2. Я желаю вам в подарок получить огромный торт,
Шоколад и печенье, мармелад и варенье
Становиться толще , выше, жду от вас ответ на крыше. /Карлсон/
3. Я хочу вам пожелать лишь 5 получать,
Книжки добрые любить, с математикой дружить,
От лица Пьеро, Мальвины, ваш дружище … /Буратино/
- И последняя телеграмма. Страшная она какая-то, недобрая. Ну-ка ребята, определите, кто ее отправил, потому что она не подписана.
4. Пусть вам учебный год только гадости несет,
Получайте только «2», очень редко можно «3»,
Бейте окна и витрины, не ходите на уроки,
Проводите больше драк, Привет старуха … /Шапокляк/
Учитель: - Конечно, ребята, мы не примем такие пожелания и не будем их выполнять.
9. Вед. Поздравить вас пришли ваши старшие ученики
Уч.1 Вот пришел желанный час-
Ты зачислен в 1 класс!
Ты, дружок, послушай нас.
Мы дадим тебе наказ.
Уч.2 Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке:
Книжки, прописи, тетрадки!
Уч.4 Должен знать ты на «отлично»:
Драться в школе – неприлично!
Чтобы был всегда ты весел
Больше пой хороших песен!
Уч.6 Ты усваивай программу,
Если что, то мы поможем!
Если выполнишь наказ
Во второй готовься класс!
Учитель: - А теперь наступает торжественный момент – принятие присяги.
Клятва первоклассника
Клянусь читать и писать я прилично И в ранце носить "хорошо" и "отлично". Клянусь! Клянусь в том, что буду я очень стараться С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь! Клянусь я ребёнком воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь! А если нарушу я клятву свою, Тогда я молочный свой зуб отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду! Клянусь! Ребёнком всегда идеальным я буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь!Учитель: Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать:
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всем помогать,
В школу с утра ребенка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять.
Чтобы болезней всех избежать,
Надо еще детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное без сомненья –
Желаю я вам терпенья!
Учитель: Теперь ребята, вы настоящие первоклассники, я вам вручаю ваш документ подтверждающий этот титул.
Песня « Школа, школа»
1 конкурс «Художников»
Задание: нарисовать с закрытыми глазами кота.
- Нарисуйте круг большой, сверху маленький такой, на макушке ушка два, это будет голова, нарисуем для красы, попышней ему усы, вот пушистый хвост готов. Ты красивей всех котов.
2 конкурс «Соломинка»
Задание: Кто быстрее через трубочку выпьет сок.
3 конкурс «Кто быстрей»
Задание: кто быстрее с закрытыми глазами снимет все прищепки.
4 конкурс: «Сладкий конкурс»
Задание: кто быстрей съест банан.
5 конкурс «Кто быстрее лопнет воздушный шар»
Задание: кто быстрее лопнет шарик.
6 конкурс «Острый глаз, чистые ушки, быстрые ручки»
Задание: кто быстрее возьмет приз на слово 3
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,
Лишь скажу я слово 3,. Приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали, распотрошили и внутри,
Рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых … две!
Мечтает мальчик закаленный стать олимпийским чемпионом, смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два … марш!
Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи, а про себя их повтори разок, другой, а лучше … пять!
Недавно поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать,
Ну что ж приз, друзья не взяли, когда была возможность взять?
Сценка "Режим дня"
Действующие лица и исполнители: Школьник Вова Школьник Петя
ПЕТЯ:
- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
ВОВА:
- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.
ПЕТЯ:
- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?
ВОВА:
- Даже перевыполняю.
ПЕТЯ:
- Как это?
ВОВА:
- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
ПЕТЯ:
- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть
распорядок дня?
ВОВА:
- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед.
Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.
ПЕТЯ:
- Хорошо.
ВОВА:
- А можно еще лучше.
ПЕТЯ:
- Как же это?
ВОВА:
- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка.
Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.
ПЕТЯ:
- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.
ВОВА:
- Не получится.
ПЕТЯ:
- Почему?
ВОВА:
- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.
ПЕТЯ:
- Как это с бабушкой?
ВОВА:
- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь
режим.
ПЕТЯ:
- Не понимаю!
ВОВА:
- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание –
бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление
уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.
ПЕТЯ:
- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой
недисциплинированный.
Сценка "Профессия - Учитель"
Действующие лица:
Учительница
Двоечник Петров
Троечник Баранкин
Ведущий (живой актер)
Сцена пуста. Выходит Ведущий.
ВЕДУЩИЙ:
Вот какой загадкой я
Всех вас озадачу:
Он не меньше чем семья
Для детишек значит.
Им расскажет обо всем,
Что его ни спросят,
Для него особый дом
Открывает осень.
Скоростей и шума там
Он ограничитель.
Угадать не сложно нам,
Кто же он?
Ведущий подает зрителям условный знак.
ЗРИТЕЛИ:
Учитель!
Из-за кулис выходит Учительница. Ведущий и зрители аплодируют.
ВЕДУЩИЙ (зрителям):
Ну-ка, хлопайте
сильней,
Сил что ль маловато?
Ведущий аплодирует очень сильно, часто и громко.
УЧИТЕЛЬНИЦАа (Ведущему):
Хватит, руки не
отбей!
(зрителям)
Здравствуйте, ребята!
Про профессию свою
Расскажу с охотой.
Всю себя ей отдаю.
Даже по субботам.
Никого меня нужней
Никогда не будет.
Я тружусь, чтоб из детей
Вырастали люди!
Их учу читать, писать,
Говорить красиво,
Без компьютера считать
Яблоки и сливы.
Помогаю стать умней –
Если не учиться,
В настоящих дикарей
Можно превратиться.
Нынче век такой настал:
Знаний нет – уволен.
Кто хоть кем-то в жизни стал,
Тот учился в…
Ведущий подает зрителям условный знак.
ЗРИТЕЛИ:
Школе!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Ставь благую в жизни
цель –
Школа путь укажет,
Так что глупо свой портфель
Зарывать на пляже.
Школа – это знаний храм,
Глупости могила!
ВЕДУЩИЙ:
Расскажите, что же
там
Ждет малюток милых!
УЧИТЕЛЬНИЦА (строго):
Так их звать оставим
мы
Бабушке и маме,
В школе все они должны
Стать…
Ведущий подает зрителям условный знак.
ЗРИТЕЛИ:
Учениками!
Петров и Баранкин выбегают на сцену и дерутся портфелями.
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Эй, Петров! Баранкин,
эй!
Не убейтесь, часом!
Петров и Баранкин
убегают со сцены.
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Это сборище детей
Называют…
Ведущий подает зрителям условный знак.
ЗРИТЕЛИ:
Классом!
ВЕДУЩИЙ:
Как же дети узнают,
С кем и где учиться?
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Классам имена дают,
Трудно заблудиться:
Первый "А" и Первый "Б"…
Все легко и просто.
Мой, к примеру, Третий "Г".
Учительница показывает табличку с названием класса.
ВЕДУЩИЙ:
Шутите?
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Серьезно!
ВЕДУЩИЙ:
Цифрой с буквой
обзывать
Целый класс нечестно!
Почему бы не назвать
Как-то интересно:
Например, жуки, сурки,
Роботы, драконы…
УЧИТЕЛЬНИЦА (назидательно):
Здесь не лагерь у
реки,
Пусть играют дома.
Строгости порой нужны,
Есть на то причины:
Мы воспитывать должны
В детях…
Ведущий подает зрителям условный знак.
ЗРИТЕЛИ:
Дисциплину!
Звенит звонок.
ВЕДУЩИЙ (испуганно):
Это что еще?
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Звонок!
Первый – самый лучший!
ВЕДУЩИЙ:
Только чудом не оглох
–
Просто дьявол сущий!
Слышно даже на крыльце!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Он напомнит к сроку
О начале и конце
Каждого…
Ведущий подает зрителям условный знак.
ЗРИТЕЛИ:
Урока!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Покажу я вам сейчас,
Как урок проходит.
первый а! Пройдите в класс!
На сцену выходит
отличница Круглова, следом за ней вбегают Петров с Баранкиным.
ПЕТРОВ (уныло):
Всё! Конец свободе!
Петров дергает Круглову за косичку.
КРУГЛОВА:
Ай! Пусти! Отстань, дурак!
ПЕТРОВ (развязно):
Ни вчера, ни завтра!
Петров снова дергает
Круглову за косичку. Круглова пытается стукнуть его портфелем, он пытается
убежать. Учительница его останавливает.
УЧИТЕЛЬНИЦА (строго):
Хватит бегать. Вам
пора
Снова сесть за…
Ведущий подает зрителям условный знак.
ЗРИТЕЛИ:
Парты!
На сцене появляются
три парты и доска. Ученики занимают места, при упоминании их фамилий они встают
и сразу садятся.
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Так! Круглова…
КРУГЛОВА (звонко):
Здесь!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Петров…
И Баранкин…
Учительница достает и
раскрывает классный журнал.
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Дале,
Надо мне учеников
Записать в…
Ведущий подает
зрителям условный знак.
ЗРИТЕЛИ:
Журнале!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
В нем всё нужно отмечать,
Кроме оправданий.
Вижу, ты, Петров, опять
Не решил заданий.
ПЕТРОВ (возмущенно):
А чего все время я?
УЧИТЕЛЬНИЦА (весело):
Ты – звезда недели!
Где тетрадь, любовь моя?
ПЕТРОВ:
Крокодилы съели!
Я их стукнул по башке.
БАРАНКИН (затаив дыхание):
А они что?
ПЕТРОВ:
Плачут!
УЧИТЕЛЬНИЦА (нетерпеливо):
Хватит врать! Иди к
доске
И реши задачу.
Петров встает и
понуро идет к доске.
УЧИТЕЛЬНИЦА:
На сюжет не осерчай:
За беседой милой
У Петровых пили чай
Восемь крокодилов.
Баранкин и Круглова
хихикают.
ПЕТРОВ:
Всё вы врете!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
А один
Этикет нарушил,
Съел тетрадь Петрова и
Даже чашку скушал.
А теперь, Петров, скажи,
Сколько чашек целых,
И решенье запиши
На доске нам…
Ведущий подает
зрителям условный знак.
ЗРИТЕЛИ:
Мелом!
Учительница дает мел Петрову.
КРУГЛОВА (тянет руку):
Можно я? Ну, можно я?
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Перестань, Круглова!
Спрашивать одну тебя
Школа не готова.
ПЕТРОВ (Кругловой шепотом):
Подскажи!
КРУГЛОВА (принципиально):
Да ни за что!
БАРАНКИН (шепотом):
Семь!
КРУГЛОВА (громко, чтобы Петров
не расслышал Баранкина):
Пи-пи!
ПЕТРОВ (с досадой):
Зараза!
УЧИТЕЛЬНИЦА (Баранкину строго):
Не подсказывай, не то
Выведу из класса.
БАРАНКИН:
Подло другу не
помочь,
Это всем известно!
УЧИТЕЛЬНИЦА (назидательно):
Если ты помочь не
прочь,
Делай это честно:
Он не понял – объясни,
Дружба – это сила!
Если друг, то победи
Лживых крокодилов!
Сделай так, чтоб друг твой сам
Все решал задачи,
И ходил с тетрадкой к нам –
Не с враньем кусачим!
Что, возьмешься за него?
БАРАНКИН:
Это слишком сложно!
КРУГЛОВА (мстительно):
Перевоспитать его
Просто невозможно!
Он – бездельник и дурак!
Петров подходит к
Кругловой и дергает ее за косичку, она бьет его учебником по голове.
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Перестаньте драться!
Посчитал ты или как?
Сколько чашек?
ПЕТРОВ:
Двадцать!
Правильно?
УЧИТЕЛЬНИЦА:
К несчастью, нет!
ПЕТРОВ:
Пять?
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Неверно снова.
Кто даст правильный ответ?
Круглова тянет руку.
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Говори, Круглова!
КРУГЛОВА:
Семь!
БАРАНКИН (ворчливо):
Ну, что я говорил!
ПЕТРОВ:
Громче надо было!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Где дневник, Петров?
ПЕТРОВ (вызывающе):
Забыл
В пасти крокодила!
Он его пережевал,
Выплюнул в помойку!
Можете себе в журнал
Ставить вашу двойку!
ВЕДУЩИЙ (негодующе):
Вот кому влепил бы я
"Кол" за поведенье!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Нет, профессия моя
Требует терпенья!
ПЕТРОВ:
Натерпелся будь
здоров:
Яблоки плюс сливы!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Ты ведешь себя,
Петров,
Очень не красиво!
ПЕТРОВ (запальчиво):
На вот, школа! Получи!
Петров швыряет в доску свой портфель.
ПЕТРОВ (учителю и классу):
Вы мне надоели!
Принцем, не сходя с печи,
Стал дурак Емеля!
Так что и без школы я
Хорошо устроюсь,
Вместо печки у меня
Будет целый поезд!
Я себе настрою дач
И гараж ракетный,
Будет собственный циркач…
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Да, мечтать не
вредно!
Мне, друзья, уже сейчас
Просто догадаться,
Что получится из вас
Лет так через двадцать.
Дети за партами исчезают. Вместо них появляются взрослые – Доктор Круглова, Повар Баранкин и обросший шерстью похожий на бомжа Дикарь Петров.
ДОКТОР КРУГЛОВА:
Я теперь известный
врач,
Все лечу болезни!
ПОВАР БАРАНКИН:
Я умею печь калач –
Он лекарств полезней!
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Ну, а ты кем стал,
Петров?
Ты чего добился?
ДИКАРЬ ПЕТРОВ (со вздохом):
Деградировал и вот
В это превратился!
ДОКТОР КРУГЛОВА (в ужасе):
У него на теле – шерсть!
ДИКАРЬ ПЕТРОВ (жалобно):
С каждым днем все
хуже.
Я таким, каков я есть,
Обществу не нужен.
Из меня совсем никто
В жизни получился.
Очень я жалею, что
В школе не учился.
Сам теперь тому не рад –
Финиш ниже старта.
Вот бы все вернуть назад,
Снова сесть за парту.
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Хочешь в первый класс приму?
ДИКАРЬ ПЕТРОВ (с надеждой):
Можно? Вы серьезно?
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Да! Учиться никому
Никогда не поздно!
Вот: учебники, портфель…
Учительница достает и
дает Дикарю Петрову его портфель.
ДИКАРЬ ПЕТРОВ:
Да, теперь я знаю,
Щук и печек для Емель
В жизни не бывает!
Я от лени обрастать
Шерстью перестану.
Сдам экзамены, опять
Человеком стану!
Звенит звонок.
УЧИТЕЛЬНИЦА:
Вот и прозвенел
звонок.
Нам пора прощаться.
Наш закончился урок,
Не успев начаться.
Доктор Круглова и
повар Баранкин дарят Учительнице букеты цветов.
ДОКТОР КРУГЛОВА:
Вам! За то, что
помогли
Вывести нас в люди!
ПОВАР БАРАНКИН:
Мы вас помнить и
любить
Долго-долго будем!
Учительница уходит. Ведущий, зрители и герои на сцене ей аплодируют.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.