Сценарий внеклассного мероприятия "Посвящение в первоклассники"

  • Конкурсы
  • docx
  • 10.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данном сценарии приведены веселые стихи, песни, различные конкурсы и интересные игры для учащихся первого класса. В ходе мероприятия активно дети отгадывают персонажей из сказок, читают телеграммы от сказочных героев, поют песни и выполняют физические упражнения. Привлекаются ученики старших классов.
Иконка файла материала сценарий2016.docx

МБОУ «Красносельцовская СОШ»

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное  мероприятие

"ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ"

 

 

 

 

Подготовила и провела

учитель начальных классов

Черняева Н. Б.

 

 

 

 

2016 год

 

 

1        Звучит песня «Первоклашки, всюду первоклашки»

Учитель:         Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете -

Музыка всюду, улыбки и смех -

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день. Уже два месяца вы проучились в школе. Совсем недавно вас называли малышами, дошколятами, а теперь о вас говорят: «Это – ученики!». Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей.

Школьные годы - это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны. Что вы без конца будете удивляться! Особенно запоминается и остаётся надолго в памяти то, что происходит в первый раз.

У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс,

И первый учебник,

И первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

Дорогие малыши!

Знаю, вы настроились

Рассказать стихи о том,

Как в школу вы готовились!

 

1-й ученик. Вот и мы, встречайте нас –

Мы ваш новый первый класс!

Отправляемся мы в школу

Рано утром на урок.

2-й ученик: Мне учиться очень нравиться,

Отвечать я не боюсь

Я могу с задачей справиться.

Потому что не ленюсь.

Мне теперь не до игрушек:

Я учусь по букварю.

Соберу свои игрушки.

И детсаду подарю.

4-й ученик. Привыкли мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

И встаём мы всякий раз,

Как учитель входит в класс.

5-й ученик. Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки –

Трудное заданье!

6-й ученик. В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что переменка

В школе очень коротка.

7-й ученик. Пусть же свой прославит род

Умный школьный наш народ!

Жди, как праздника, урока,

А не то не будет прока.

8 ученик:     Я тороплюсь, я в школу мчусь

Ура, я школьник! Я учусь!

И вот мой класс, мой 1 класс

Здесь четверть проучился,

Узнал я столько, что друзья даю вам слово

Из меня ученый получился!

9 ученик:     Школа самый лучший друг,

Второй наш дом родной,

Здесь постигаем курс наук,

Мы дружною семьёй.

10 ученик: Научусь читать и к лету

Запишусь в библиотеку.

Математику по изучаю,

В школе все пересчитаю.

11 ученик:  Звонок голосистой птицей

В класс прилетел поутру.

И мы начинаем учиться

Труду, вдохновенью, добру!

 

4. СЦЕНКА!

Сценка "Профессия - Учитель" http://zanimatika.narod.ru/Smailik_migaet.gif

 

Действующие лица:

Учительница
Двоечник Петров
Троечник Баранкин
Ведущий (живой актер)


Сцена пуста. Выходит Ведущий.
 

ВЕДУЩИЙ:

Вот какой загадкой я
Всех вас озадачу:
Он не меньше чем семья
Для детишек значит.
Им расскажет обо всем,
Что его ни спросят,
Для него особый дом
Открывает осень.
Скоростей и шума там
Он ограничитель.
Угадать не сложно нам,
Кто же он?
Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:

Учитель!


Из-за кулис выходит Учительница. Ведущий и зрители аплодируют.
 

ВЕДУЩИЙ (зрителям):

Ну-ка, хлопайте сильней,
Сил что ль маловато?
Ведущий аплодирует очень сильно, часто и громко.
 

УЧИТЕЛЬНИЦАа (Ведущему):

Хватит, руки не отбей!
(зрителям)
Здравствуйте, ребята!
Про профессию свою
Расскажу с охотой.
Всю себя ей отдаю.
Даже по субботам.
Никого меня нужней
Никогда не будет.
Я тружусь, чтоб из детей
Вырастали люди!
Их учу читать, писать,
Говорить красиво,
Без компьютера считать
Яблоки и сливы.
Помогаю стать умней –
Если не учиться,
В настоящих дикарей
Можно превратиться.
Нынче век такой настал:
Знаний нет – уволен.
Кто хоть кем-то в жизни стал,
Тот учился в…
Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Школе!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Ставь благую в жизни цель –
Школа путь укажет,
Так что глупо свой портфель
Зарывать на пляже.
Школа – это знаний храм,
Глупости могила!
 

ВЕДУЩИЙ:

Расскажите, что же там
Ждет малюток милых!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА (строго):

Так их звать оставим мы
Бабушке и маме,
В школе все они должны
Стать…


Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Учениками!


Петров и Баранкин выбегают на сцену и дерутся портфелями.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Эй, Петров! Баранкин, эй!
Не убейтесь, часом!
 

Петров и Баранкин убегают со сцены.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Это сборище детей
Называют…


Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Классом!
 

ВЕДУЩИЙ:

Как же дети узнают,
С кем и где учиться?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Классам имена дают,
Трудно заблудиться:
Первый "А" и Первый "Б"…
Все легко и просто.
Мой, к примеру, Третий "Г".


Учительница показывает табличку с названием класса.
 

ВЕДУЩИЙ:
Шутите?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Серьезно!
 

ВЕДУЩИЙ:

Цифрой с буквой обзывать
Целый класс нечестно!
Почему бы не назвать
Как-то интересно:
Например, жуки, сурки,
Роботы, драконы…


УЧИТЕЛЬНИЦА
 (назидательно):

Здесь не лагерь у реки,
Пусть играют дома.
Строгости порой нужны,
Есть на то причины:
Мы воспитывать должны
В детях…


Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Дисциплину!
 

Звенит звонок.
 

ВЕДУЩИЙ (испуганно):
Это что еще?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Звонок!
Первый – самый лучший!
 

ВЕДУЩИЙ:

Только чудом не оглох –
Просто дьявол сущий!
Слышно даже на крыльце!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Он напомнит к сроку
О начале и конце
Каждого…


Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Урока!
 

5Песня «Золотые листья»

 

6Игры!1 конкурс «Кто быстрее лопнет воздушный шар»

Задание: кто быстрее лопнет шарик.

 

2 конкурс «Острый глаз, чистые ушки, быстрые ручки»

Задание:  кто быстрее возьмет приз на слово 3

                   Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,

                   Лишь скажу я слово 3,. Приз немедленно бери.

                   Однажды щуку мы поймали, распотрошили и внутри,

                   Рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых … две!

Мечтает мальчик закаленный стать олимпийским чемпионом, смотри, на старте не хитри,

А жди команду раз, два … марш!

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи, а про себя их повтори разок, другой, а лучше … пять!

Недавно поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать,

Ну что ж приз, друзья не взяли, когда была возможность взять?

7. Ч А С ТУ Ш К И:

1. Пропоем мы вам частушки,

Просим не смеяться,

Мы артисты молодые

Можем застесняться.

2. Рано в школу я пошла,

Так хочется учиться

Хоть и нет мне 7 лет

Будут мной гордиться.

3. Ну а прописи у нас,

Просто загляденье,

Мы рисуем там зверят,

И пишем предложенья.

4. Как начнется перемена,

В коридоре толкотня,

Ну а мне какое дело,

Лишь не сбили бы меня.

5. Прозвенел звонок по школе,

Начинается урок,

Словно смерч летит вприпрыжку

Опоздавший паренек.

6. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

8. Телеграммы

- Ребята, когда я утром шла в школу,  мне встретился почтальон Печкин. Он дал мне вот такую шкатулку. Давайте откроем её. В ней  телеграммы, которые вам прислали ваши друзья. Думаю, вы догадаетесь от кого они.

1. Я желаю от души вам здоровья, малыши!

Чтоб прививки не боялись, ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит, добрый доктор … /Айболит/

2. Я желаю вам в подарок получить огромный торт,

Шоколад и печенье, мармелад и варенье

Становиться толще , выше, жду от вас ответ на крыше. /Карлсон/

3. Я хочу вам пожелать лишь 5 получать,

Книжки добрые любить, с математикой дружить,

От лица Пьеро, Мальвины,  ваш дружище … /Буратино/

- И последняя телеграмма. Страшная она какая-то, недобрая. Ну-ка ребята, определите, кто ее отправил, потому что она не подписана.

4. Пусть вам учебный год только гадости несет,

Получайте только «2», очень редко можно «3»,

Бейте окна и витрины, не ходите на уроки,

Проводите больше драк, Привет старуха … /Шапокляк/

Учитель: - Конечно, ребята, мы не примем такие пожелания и не будем их                  выполнять.

9. Вед. Поздравить вас пришли ваши старшие ученики

Уч.1 Вот пришел желанный час-

Ты зачислен в 1 класс!

Ты, дружок, послушай нас.

Мы дадим тебе наказ.

 Уч.2 Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке:

Книжки, прописи, тетрадки!

Уч.4 Должен знать ты на «отлично»:

Драться в школе – неприлично!

Чтобы был всегда ты весел

Больше пой хороших песен!

Уч.6 Ты усваивай программу,

Если что, то мы поможем!

Если выполнишь наказ

Во второй готовься класс!

Учитель: - А теперь наступает торжественный момент – принятие присяги.

Клятва первоклассника

Клянусь читать и писать я прилично И в ранце носить "хорошо" и "отлично". Клянусь! Клянусь в том, что буду я очень стараться С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь! Клянусь я ребёнком воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь! А если нарушу я клятву свою, Тогда я молочный свой зуб отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду! Клянусь! Ребёнком всегда идеальным я буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь!

Учитель: Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать:

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять.

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное без сомненья –

Желаю я вам терпенья!

Учитель: Теперь ребята, вы настоящие первоклассники, я вам вручаю ваш документ подтверждающий этот титул.

Песня     « Школа, школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 конкурс «Художников»

 

Задание: нарисовать с закрытыми глазами кота.

- Нарисуйте круг большой, сверху маленький такой, на макушке ушка два, это будет голова, нарисуем для красы, попышней ему усы, вот пушистый хвост готов. Ты красивей всех котов.

 

2 конкурс «Соломинка»

Задание:  Кто быстрее через трубочку выпьет сок.

 

3 конкурс «Кто быстрей»

Задание:  кто быстрее с закрытыми глазами снимет все прищепки.

 

4 конкурс: «Сладкий конкурс»

Задание: кто быстрей съест банан.

 

5 конкурс «Кто быстрее лопнет воздушный шар»

Задание: кто быстрее лопнет шарик.

 

6 конкурс «Острый глаз, чистые ушки, быстрые ручки»

Задание:  кто быстрее возьмет приз на слово 3

 

                        Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,

                        Лишь скажу я слово 3,. Приз немедленно бери.

                        Однажды щуку мы поймали, распотрошили и внутри,

                        Рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых … две!

 

Мечтает мальчик закаленный стать олимпийским чемпионом, смотри, на старте не хитри,

А жди команду раз, два … марш!

 

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи, а про себя их повтори разок, другой, а лучше … пять!

 

Недавно поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать,

Ну что ж приз, друзья не взяли, когда была возможность взять?

Сценка "Режим дня" http://zanimatika.narod.ru/Smailik_migaet.gif

 

Действующие лица и исполнители: Школьник Вова Школьник Петя

 ПЕТЯ:

- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

 ВОВА:
- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

 ПЕТЯ:
- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

 ВОВА:
- Даже перевыполняю.

 ПЕТЯ:
- Как это?

 ВОВА:
- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

 ПЕТЯ:
- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

 ВОВА:
- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

 ПЕТЯ:
- Хорошо.

 ВОВА:
- А можно еще лучше.

 ПЕТЯ:
- Как же это?

 ВОВА:
- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

 ПЕТЯ:
- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

 ВОВА:
- Не получится.

 ПЕТЯ:
- Почему?

 ВОВА:
- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

 ПЕТЯ:
- Как это с бабушкой?

 ВОВА:
- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

 ПЕТЯ:
- Не понимаю!

 ВОВА:
- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

 ПЕТЯ:
- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

 

 

 

 

Сценка "Профессия - Учитель" http://zanimatika.narod.ru/Smailik_migaet.gif

 

Действующие лица:

Учительница
Двоечник Петров
Троечник Баранкин
Ведущий (живой актер)


Сцена пуста. Выходит Ведущий.
 

ВЕДУЩИЙ:

Вот какой загадкой я
Всех вас озадачу:
Он не меньше чем семья
Для детишек значит.
Им расскажет обо всем,
Что его ни спросят,
Для него особый дом
Открывает осень.
Скоростей и шума там
Он ограничитель.
Угадать не сложно нам,
Кто же он?
Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:

Учитель!


Из-за кулис выходит Учительница. Ведущий и зрители аплодируют.
 

ВЕДУЩИЙ (зрителям):

Ну-ка, хлопайте сильней,
Сил что ль маловато?
Ведущий аплодирует очень сильно, часто и громко.
 

УЧИТЕЛЬНИЦАа (Ведущему):

Хватит, руки не отбей!
(зрителям)
Здравствуйте, ребята!
Про профессию свою
Расскажу с охотой.
Всю себя ей отдаю.
Даже по субботам.
Никого меня нужней
Никогда не будет.
Я тружусь, чтоб из детей
Вырастали люди!
Их учу читать, писать,
Говорить красиво,
Без компьютера считать
Яблоки и сливы.
Помогаю стать умней –
Если не учиться,
В настоящих дикарей
Можно превратиться.
Нынче век такой настал:
Знаний нет – уволен.
Кто хоть кем-то в жизни стал,
Тот учился в…
Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Школе!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Ставь благую в жизни цель –
Школа путь укажет,
Так что глупо свой портфель
Зарывать на пляже.
Школа – это знаний храм,
Глупости могила!
 

ВЕДУЩИЙ:

Расскажите, что же там
Ждет малюток милых!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА (строго):

Так их звать оставим мы
Бабушке и маме,
В школе все они должны
Стать…


Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Учениками!


Петров и Баранкин выбегают на сцену и дерутся портфелями.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Эй, Петров! Баранкин, эй!
Не убейтесь, часом!
 

Петров и Баранкин убегают со сцены.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Это сборище детей
Называют…


Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Классом!
 

ВЕДУЩИЙ:

Как же дети узнают,
С кем и где учиться?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Классам имена дают,
Трудно заблудиться:
Первый "А" и Первый "Б"…
Все легко и просто.
Мой, к примеру, Третий "Г".


Учительница показывает табличку с названием класса.
 

ВЕДУЩИЙ:
Шутите?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Серьезно!
 

ВЕДУЩИЙ:

Цифрой с буквой обзывать
Целый класс нечестно!
Почему бы не назвать
Как-то интересно:
Например, жуки, сурки,
Роботы, драконы…


УЧИТЕЛЬНИЦА
 (назидательно):

Здесь не лагерь у реки,
Пусть играют дома.
Строгости порой нужны,
Есть на то причины:
Мы воспитывать должны
В детях…


Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Дисциплину!
 

Звенит звонок.
 

ВЕДУЩИЙ (испуганно):
Это что еще?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Звонок!
Первый – самый лучший!
 

ВЕДУЩИЙ:

Только чудом не оглох –
Просто дьявол сущий!
Слышно даже на крыльце!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Он напомнит к сроку
О начале и конце
Каждого…


Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Урока!
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Покажу я вам сейчас,
Как урок проходит.
первый а! Пройдите в класс!
 

На сцену выходит отличница Круглова, следом за ней вбегают Петров с Баранкиным.
 

ПЕТРОВ (уныло):

Всё! Конец свободе!
Петров дергает Круглову за косичку.
 

КРУГЛОВА:
Ай! Пусти! Отстань, дурак!
 

ПЕТРОВ (развязно):
Ни вчера, ни завтра!
 

Петров снова дергает Круглову за косичку. Круглова пытается стукнуть его портфелем, он пытается убежать. Учительница его останавливает.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА (строго):

Хватит бегать. Вам пора
Снова сесть за…


Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Парты!
 

На сцене появляются три парты и доска. Ученики занимают места, при упоминании их фамилий они встают и сразу садятся.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:
Так! Круглова…
 

КРУГЛОВА (звонко):
Здесь!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Петров…
И Баранкин…
 

Учительница достает и раскрывает классный журнал.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Дале,
Надо мне учеников
Записать в…
 

Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Журнале!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

В нем всё нужно отмечать,
Кроме оправданий.
Вижу, ты, Петров, опять
Не решил заданий.
 

ПЕТРОВ (возмущенно):
А чего все время я?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА (весело):

Ты – звезда недели!
Где тетрадь, любовь моя?
 

ПЕТРОВ:

Крокодилы съели!
Я их стукнул по башке.
 

БАРАНКИН (затаив дыхание):
А они что?
 

ПЕТРОВ:
Плачут!


УЧИТЕЛЬНИЦА
 (нетерпеливо):

Хватит врать! Иди к доске
И реши задачу.
 

Петров встает и понуро идет к доске.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

На сюжет не осерчай:
За беседой милой
У Петровых пили чай
Восемь крокодилов.
 

Баранкин и Круглова хихикают.
 

ПЕТРОВ:
Всё вы врете!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

А один
Этикет нарушил,
Съел тетрадь Петрова и
Даже чашку скушал.
А теперь, Петров, скажи,
Сколько чашек целых,
И решенье запиши
На доске нам…
 

Ведущий подает зрителям условный знак.
 

ЗРИТЕЛИ:
Мелом!


Учительница дает мел Петрову.
 

КРУГЛОВА (тянет руку):
Можно я? Ну, можно я?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Перестань, Круглова!
Спрашивать одну тебя
Школа не готова.
 

ПЕТРОВ (Кругловой шепотом):
Подскажи!
 

КРУГЛОВА (принципиально):
Да ни за что!
 

БАРАНКИН (шепотом):
Семь!
 

КРУГЛОВА (громко, чтобы Петров не расслышал Баранкина):
Пи-пи!
 

ПЕТРОВ (с досадой):
Зараза!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА (Баранкину строго):

Не подсказывай, не то
Выведу из класса.
 

БАРАНКИН:

Подло другу не помочь,
Это всем известно!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА (назидательно):

Если ты помочь не прочь,
Делай это честно:
Он не понял – объясни,
Дружба – это сила!
Если друг, то победи
Лживых крокодилов!
Сделай так, чтоб друг твой сам
Все решал задачи,
И ходил с тетрадкой к нам –
Не с враньем кусачим!
Что, возьмешься за него?
 

БАРАНКИН:
Это слишком сложно!
 

КРУГЛОВА (мстительно):

Перевоспитать его
Просто невозможно!
Он – бездельник и дурак!
 

Петров подходит к Кругловой и дергает ее за косичку, она бьет его учебником по голове.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Перестаньте драться!
Посчитал ты или как?
Сколько чашек?
 

ПЕТРОВ:

Двадцать!
Правильно?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:
К несчастью, нет!
 

ПЕТРОВ:
Пять?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Неверно снова.
Кто даст правильный ответ?
 

Круглова тянет руку.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:
Говори, Круглова!
 

КРУГЛОВА:
Семь!
 

БАРАНКИН (ворчливо):
Ну, что я говорил!
 

ПЕТРОВ:
Громче надо было!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:
Где дневник, Петров?
 

ПЕТРОВ (вызывающе):

Забыл
В пасти крокодила!
Он его пережевал,
Выплюнул в помойку!
Можете себе в журнал
Ставить вашу двойку!
 

ВЕДУЩИЙ (негодующе):

Вот кому влепил бы я
"Кол" за поведенье!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Нет, профессия моя
Требует терпенья!
 

ПЕТРОВ:

Натерпелся будь здоров:
Яблоки плюс сливы!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Ты ведешь себя, Петров,
Очень не красиво!
 

ПЕТРОВ (запальчиво):
На вот, школа! Получи!


Петров швыряет в доску свой портфель.
 

ПЕТРОВ (учителю и классу):

Вы мне надоели!
Принцем, не сходя с печи,
Стал дурак Емеля!
Так что и без школы я
Хорошо устроюсь,
Вместо печки у меня
Будет целый поезд!
Я себе настрою дач
И гараж ракетный,
Будет собственный циркач…
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Да, мечтать не вредно!
Мне, друзья, уже сейчас
Просто догадаться,
Что получится из вас
Лет так через двадцать.
 

Дети за партами исчезают. Вместо них появляются взрослые – Доктор Круглова, Повар Баранкин и обросший шерстью похожий на бомжа Дикарь Петров.


ДОКТОР КРУГЛОВА:

Я теперь известный врач,
Все лечу болезни!
 

ПОВАР БАРАНКИН:

Я умею печь калач –
Он лекарств полезней!
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Ну, а ты кем стал, Петров?
Ты чего добился?
 

ДИКАРЬ ПЕТРОВ (со вздохом):

Деградировал и вот
В это превратился!
 

ДОКТОР КРУГЛОВА (в ужасе):
У него на теле – шерсть!
 

ДИКАРЬ ПЕТРОВ (жалобно):

С каждым днем все хуже.
Я таким, каков я есть,
Обществу не нужен.
Из меня совсем никто
В жизни получился.
Очень я жалею, что
В школе не учился.
Сам теперь тому не рад –
Финиш ниже старта.
Вот бы все вернуть назад,
Снова сесть за парту.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:
Хочешь в первый класс приму?
 

ДИКАРЬ ПЕТРОВ (с надеждой):
Можно? Вы серьезно?
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Да! Учиться никому
Никогда не поздно!
Вот: учебники, портфель…
 

Учительница достает и дает Дикарю Петрову его портфель.
 

ДИКАРЬ ПЕТРОВ:

Да, теперь я знаю,
Щук и печек для Емель
В жизни не бывает!
Я от лени обрастать
Шерстью перестану.
Сдам экзамены, опять
Человеком стану!
 

Звенит звонок.
 

УЧИТЕЛЬНИЦА:

Вот и прозвенел звонок.
Нам пора прощаться.
Наш закончился урок,
Не успев начаться.
 

Доктор Круглова и повар Баранкин дарят Учительнице букеты цветов.
 

ДОКТОР КРУГЛОВА:

Вам! За то, что помогли
Вывести нас в люди!
 

ПОВАР БАРАНКИН:

Мы вас помнить и любить
Долго-долго будем!
 

Учительница уходит. Ведущий, зрители и герои на сцене ей аплодируют.