Сценарий Внеклассного праздника – дня зимнего именинника.
Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
21.01.2018
Цель: поздравить зимних именинников с днём рождения.
Задачи:
• способствовать сплочению детского коллектива;
• способствовать развитию сообразительности, смекалки.
• воспитывать чувство коллективизма, терпеливость.
Оборудование: воздушные шары, призы, подарки для именинников, диск «Детские песни».
Возраст участников: 1 класс. Огромную помощь в подготовке и проведении мероприятия оказали родители учеников. Оформление зала было детскими работами.
2.docx
Праздник составила учитель Ильичан Валентина
Егоровна
г. Комсомольск-на-Амуре.
Сценарий праздника – дня зимнего именинника
Цель: поздравить зимних именинников с днём рождения.
Задачи:
способствовать сплочению детского коллектива;
способствовать развитию сообразительности, смекалки.
воспитывать чувство коллективизма, терпеливость.
Оборудование: воздушные шары, призы, подарки для именинников, диск
«Детские песни».
Возраст участников: 1 класс
Ход праздника.
Ученик 1. Декабрь, январь, февраль гуляет на дворе,
И щиплет уши детворе
И красит щеки докрасна.
Уйдет зима, придет весна!
Ученик 2. А нам зима принесет веселье
Ведь мы поздравим всех ребят.
Кто зимой свой день рождения
Встречает много лет подряд.
Ученик 3. Будем петь и веселиться,
В игры шумные играть.
А пока всем предлагаем
Праздник песенкой начать!
«Пусть бегут неуклюже»В. Шаинского Ученик 4. Кто ответит, почему же
Так красиво всё вокруг,
И куда мы не посмотрим –
слева друг и справа друг!
Ученик 5. Очень весело сегодня,
Песни звонкие слышны,
Потому что день рождения
Отмечаем деток мы.
Под веселую музыку входит старуха Шапокляк (взрослый) со своей крыской
Лариской.
Старуха Шапокляк: Всем большойбольшой привет!
меня ждали или нет?
Узнали меня? Нука вас спрошу: кто я?
Дети. Старуха Шапокляк!
Старуха Шапокляк: А я мимо проходила вашей школы и решила
зайти к вам в гости. А что у вас здесь?
Дети: У нас праздник, день рождения.
Старуха Шапокляк: Тактактак!
Всех значит пригласили на праздник, а меня да мою Лариску не позвали. Ух, я вам!
Ученик 6:
Шапокляк, прости нас, пожалуйста!
Шапокляк: Хорошо!? Но тогда я вам загадки загадаю? Дети, любите загадки?
1. Растёт она вниз головой
Растет не летом, а зимой
Лишь только солнце припечёт,
Она заплачет и умрёт. (Сосулька)
2. Белое покрывало на земле лежало,
Лето пришло, оно всё сошло. (Снег). 3. Гуляет в поле, а не конь.
Летает на воле, да не птица. (Вьюга).
4. И не снег, и не лёд
А серебром деревья уберёт. (Иней).
5. «Жил я посреди двора,
Где играет детвора, но от солнечных лучей
Превратился я в ручей». (Снеговик).
6. Он вошёл – никто не видел,
Он сказал – никто не слышал.
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес. (Мороз).
7. Рыбам зиму жить тепло:
Крыша: толстое стекло. (Лёд.)
8. Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила. (Зима).
9. Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня? (Коньки)
Ведущая: Послушай, Шапокляк, вот тебя все ребята знают! А ты не хочешь с ними
поближе познакомиться?
Шапокляк: Да! Очень хочу…..
Ведущая:У некоторых из этих ребят День рождения зимой. А какие зимние месяцы
вы знаете?
Дети: Декабрь, январь, февраль.
Ученик 7:
Назовитека, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его – всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдет,
Мы встречаем Новый год. (Декабрь)
Ученик 8. А этот праздник для детей
Мы готовили с волнением.
Тех, кто родился в декабре,
Поздравим нынче с днём рожденья! ( Демьян, Семён, Владислава.)
Ученик 9.
Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду – упадет
Не вода уже, а лед.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это? (январь) ( Эвелина)
Ученик 10.: Февраль гуляет во дворе,
И щиплет уши детворе,
И красит щёки докрасна.
Уйдёт февраль – придёт весна!
: Ребята, а знаете ли вы что обозначают ваши имена?
Учитель: А вот детей рожденных в феврале у нас нет.
Учитель
Демьян - (др.гр.) «покоритель», «усмиритель»
Владислава – (Др.славянского) владеющая славой
Семён - услышанный богом, слышащий бога.
Эвелина – (в пер.со старофранцузского) «лесной орех»,
«хранительница дом.очага»
УЧИТЕЛЬ: А кто знает, как называется наука об именах?
Наука об именах называется ОНОМАСТИКА. Основоположником
этой науки в России был известный русский философ Павел
Флоренский.
Шапокляк: Можно я тоже ребят поздравлю? У меня по этому поводу медали для
них припасены.(именинникам декабря и января вручаются медали) звучит
музыка. 1. Игра «Необыкновенный торт»
Сейчас, вместо традиционного каравая, мы испечём для наших именинников –
необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная
цепочка. Именинники становитесь первыми, будете печь наш пирог.
Правила игры: По сигналу именинники, стоящие первыми в цепочке, начинают
поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится,
следует остановиться.
(Звучит музыка)
Вот какой торт получился!
А чего не хватает на именинном торте? (свечек)
Давайте поднимем руки вверх и помашем пальчиками, как язычками пламени.
Вот какой замечательный получился торт.
Шапокляк: Давайте праздник продолжать,
Давайте петь и танцевать.
2.Дети танцуют произвольный танец под музыку «ЧунгаЧанга».
Шапокляк: А теперь давайте поиграем….
3.Музыкальная игра. Дети стоят в кругу и по кругу под музыку пускается игрушка
крыска Лариска. Участники передают друг другу эту игрушку. Музыка
останавливается, и тот, у кого в руках осталась игрушка – выходит из игры.
Победителю приз.
Шапокляк: Молодцы, ребята! А теперь давайте все вместе исполним
4. танец – игра «Мы пойдём налево, а потом направо…»
5. Игра «Рисунок с закрытыми глазами». Нарисовать с завязанными глазами
снеговичка .(Именинники рисуют)
6. Игра для всех детей. Игра «Кто быстрей откроет подарок?!»
Дети образуют круг. Включается музыка. Дети пускают по кругу,
запечатанный в газеты приз. Музыка останавливается – у кого в руках
оказался подарок начинает его распечатывать, музыка начинается, передают
опять и т.д. Кто быстрей доберется до приза, тому он и достанется.
7. Игра для всех детей. (игракричалка) Я сейчас предлагаю Игру для всех «Да – нет»
Жить, ребята, без конфет очень плохо, скучно?...(Да)
Есть такой велосипед, что летает в космос?...(Нет)
Мореходные суда могут плыть по речке? (Нет)
Все ли надо города писать с заглавной буквы?...(Да)
Все стоят на красный свет: и авто, и люди? …(Да)
Все ответы хороши, вы кричали от души. Молодцы!
Ученик11.
Пусть этот день запомнится
И будет не похож на тысячу других!
Пусть он пройдет приятно и беспечно,
Здоровья, счастья, радостей больших!
12. Если вдруг наступает хандра,
Настроенье плохое с утра.
Телефоны друзей наберите.
В день рожденья за стол соберите.
13.Говорят, что повезёт
Если День рожденья снова в дом придёт.
Так бывает каждый год.
Пусть вам он много счастья принесёт
14.День рожденья – особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Ктото добрый придумал когдато
Имениннику радость дарить.
15.День рожденья!
День рожденья!
Поздравляем мы ведь всех.
И пусть у вас будет успех!
16.Как солнечный день,
Как чудесная сказка,
Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!
17.Мы хотим в этот день
Только счастья желать!
Не болеть, не скучать И пятёрки получать!
(Именинникам вручаются подарки)
Время быстро пролетело, давайте попрощаемся с нашей гостьей, и займем
Учитель:
места за праздничным столом.
Сценарий Внеклассного праздника – дня зимнего именинника.
Сценарий Внеклассного праздника – дня зимнего именинника.
Сценарий Внеклассного праздника – дня зимнего именинника.
Сценарий Внеклассного праздника – дня зимнего именинника.
Сценарий Внеклассного праздника – дня зимнего именинника.
Сценарий Внеклассного праздника – дня зимнего именинника.
Сценарий Внеклассного праздника – дня зимнего именинника.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.