Сценарий выпуска детей в школу "Куда уходит детство"
Оценка 4.8

Сценарий выпуска детей в школу "Куда уходит детство"

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
музыка
Детсад
31.05.2017
Сценарий выпуска детей в школу "Куда уходит детство"
В сценарии используется интерактивная доска, местное телевидение, встреча с интересными персонажами "Мисс Эндрю" и настоящим "Школьный звонок",игры с детьми, шуточные интервью со взрослыми, будущими первоклассниками. А так же игры-театрализации, много песен, музыки, танцев общих и индивидуальных, детский музыкальный оркестр,сюрпризы и импровизации.В сценарии используется интерактивная доска, местное телевидение, встреча с интересными персонажами "Мисс Эндрю" и настоящим "Школьный звонок",игры с детьми, шуточные интервью со взрослыми, будущими первоклассниками. А так же игры-театрализации, много песен, музыки, танцев общих и индивидуальных, детский музыкальный оркестр,сюрпризы и импровизации.
Выпуск 2015.docx
1 Сценарий выпуска детей в школу «Куда уходит детство» Автор сценария: Морозова Татьяна Витальевна, музыкальный руководитель МБДОУ д/с  №14, г. Урай Цель: Создание у детей радостного праздничного настроения, атмосферы взаимного уважения            и  любви выпускников и сотрудников детского сада. Задачи: ­ Вызвать эмоциональный отклик, чувство сопереживания, ­ Способствовать реализации приобретённых за время пребывания в детском саду  исполнительских навыков. Звучит фонограмма: Слайд №1  «Здравствуйте, уважаемые зрители! Вас приветствует телерадиокомпания «Беззаботное  детство».  В эфире «Новости». Вчера, в городе Урай, в детском саду№14 «Колобок» закончены  съемки полнометражного, познавательно­развлекательного, музыкального фильма «Куда уходит  детство?» И сегодня состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой»   Звучит фонограмма «Фанфары», в зал входят ведущие­воспитатели:  1 вед:   Наш фильм – это дети!   Наш фильм – это счастье!   Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!  2 вед:  Его создавали мы   долгие годы!   И были победы, и были невзгоды!   И вот расставаться настала пора…   Артисты – на сцену! Вперед, детвора!   Приветствуем наших выпускников! Хореографическая композиция с шарами: «Детства мир» муз. Войновой 1куплет: 1. Дети входят с шарами друг за другом,  Припев:  покачивают шарами, кружатся(2 раза)               девочки идут в центр (3шага), возвращаются               мальчики идут в центр(3шага), возвращаются; кружатся парами (проигрыш) 2куплет: 1. Мальчики стоят, покачивают шарами, девочки бегут змейкой вокруг                                    мальчиков. Припев повторяется. 3 куплет: Отпускают шары, машут, через центр парами и расходятся на полукруг. (воспитатели: «Из детского сада выпускаются…..) 1 Ведущий: Дорогие гости! Сегодня у нас торжественный день – мы провожаем в                                           школу наших выпускников.  2 Ведущий:  Дошкольное детство – пора золотая,                        Счастливых деньков хоровод.                        Как жаль, что так быстро они пролетели                         И вот уже школа вас ждет! 1ребёнок:   Как весело, дружно мы в садике жили,                      Играли все дни напролет,                      Смеялись и пели, и крепко дружили,                      И вот уже школа нас ждет! 2 ребёнок:  Для Деда Мороза стихи мы читали,                    Когда приходил Новый год, 2                    Весною мы птиц перелетных встречали,                    И вот уже школа нас ждет!  .      3 ребенок.        Отвечали на занятиях,                           Сказки  слушали в тиши,                           Были шумные, смешные,                           Озорные малыши! 4ребёнок.  Скажем саду: «До свиданья!»,          Ждёт нас школьная страна,           И домашние заданья,           И весёлые дела. 5 ребенок.     Улетаем мы сегодня,                           Словно птицы из гнезда.                           Жаль, приходится прощаться,                           С детским садом навсегда! Песня «До свиданья, детский сад!» (мальчики провожают девочек на стульчики) 1 вед: Как было объявлено ранее, сегодня состоится презентация фильма: «Куда уходит  детство?». Он создавался в течение трех лет! Менялись режиссеры, менялся состав  исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.  Итак, кадр первый – «Ностальгический» (слайд 2) 2вед: Вы спросите, почему ностальгический? Да потому что скоро в жизнь наших детей войдут  учебники, задачки, буквари, а игрушки останутся лишь воспоминанием. Ребята, вы хотите  посмотреть, какими вы были несколько лет назад?  Звучит музыка «Топ­топ, топает малыш». Входят дети второй младшей  группы,  останавливаются в центре зала. 1Вед.: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.   2Вед.    А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.                   (дети 2 младшей группы) 1. Мы пришли сегодня вас             Проводить в первый класс!!!       (Тёма) 2. Мы платья надели и щечки умыли, Красивыми стали и к вам поспешили.    (Даша) 3. К вам мы сегодня все собрались, Но всех не пустили, а мы прорвались!       (Елисей) 4. Мы хотим вам пожелать Всем пятёрки получать! 5. Вы не думайте, что мы маленькие детки!    После школы встретим вас, спросим про отметки.      Нас не забывайте, 6.                    В гости прибегайте!                    Мы пошли бы тоже,                    Но пока не можем!        (Сима) Все вместе:   На прощание для вас споём песенку сейчас!      Песня «Песочница» 1 Ведущий: Вот такими малышами и вы, ребята, пришли к нам в детский сад. Но пришла пора  прощаться с любимыми игрушками. 3  Выбегают девочка и мальчик (Алиса и Данил) 6Девочка: Что случилось с барабаном?                   Не стучит он спозаранок. 7Мальчик: Что случилось с клоуном?                     Грустен и серьезен он. 6Девочка: Вот лежит моя скакалка,                   Рядом кукла в платье ярком. 7Мальчик: По соседству с нею мишка,                     В теплом плюшевом пальтишке. 6Девочка: Вот машинка, зайчик, кошка,                  Пупс по имени Сережка. 7Мальчик: Книжка в ярком переплете                    И конструктор самолета. 6Девочка: Мне сегодня не до них,                  Я придумываю стих. 7Мальчик: О любимом барабане,                    О красивой кукле Мане. 6Девочка: А еще о том, что завтра                   Стану взрослой я внезапно.                   И отправлюсь в первый класс, Вместе: Нам игрушки не до вас! Песня­танец «Прощайте, игрушки!» муз. Е. Зарицкой (девочки с игрушками). 2 вед: Вот и попрощались с игрушками,  вспомнили, какими наши ребята были малышками,  когда пришли в детский сад. А мы продолжаем просмотр нашего кинофильма. Кадр № 2 «Беззаботное детство» Слайд№3 2 вед: Уходит от нас пора золотая – дошкольное детство и об этом наш следующий кадр. 8Ребёнок:  Все взрослые,  когда то были дети,                  И знаем мы наверняка,             Что отдали они бы все на свете,             Чтобы увидеть детства облака.           И солнце в детстве в сотни раз теплее,             И дружба крепче, и красивее цветы.                   И кажется все песни веселее,                   И исполняются мечты. Танец с полотнами «Мечты» Поль Мориа (любовь к Парижу) 1вед: Кем только не были наши дети  за эти годы: строителями, художниками, малярами,  артистами и конечно – музыкантами! 9 ребенок.         Не простая это штука                                   Музыкальная наука.                                  Чтобы петь и чтоб играть                                             Надо звуки изучать! 10 ребенок.    Звуки разные бывают                          Высокие и низкие                                Отрывистые, плавные,                                   То громкие, то тихие! (дети строятся на оркестр) 4 11 Ребёнок: Наш оркестр всегда готов!                  Больше дела ­ меньше слов!                 В оркестре дружном и веселом                     Занято много мастеров!                       Как только палочка взлетит –                          Оркестр дружно зазвучит! Объявляет девочка:Русская народная песня  «Во саду ли в огороде» 2 вед: Какой замечательный оркестр! А мы продолжаем смотреть наш фильм. Следующий кадр «Художественный» Слайд№ 4 1вед: Не секрет, что наши дети рисовать любители,              Выставлялись целый год работы для родителей.                   И портреты, и пейзажи, все умеют рисовать,                        Не иначе, как решили все художниками стать! 12 Ребенок:    И в семь лет, и в шесть и в пять, все дети любят рисовать,                           И каждый нарисует все, что его интересует.                             Все вызывает интерес – далекий космос,                          Ближний лес, цветы, машины, сказки, пляски,                         Все нарисуем, были б краски, да лист бумаги на столе.                          За мир в семье и на Земле! 1 Ведущий: Бабушки, дедушки, родители волнуются, беспокоятся, в какую школу отдать  Театрализация песни  «КАЛЯ­МАЛЯ» своего ребенка???  А что сами  дети думают об этом? 2 Ведущий: Сейчас Арсений, Никита и Антоша  вам расскажут. Выходят три мальчика и ведут между собой беседу. (1мальчик ­ Вадим, 2 мальчик ­ Никита, 3мальчик – Антон) 1 мальчик: Привет, Никита! Ну, как живешь? В какую школу ты пойдешь? 2мальчик:  В простую, как ее….   микрорайонную. А ты? 1 мальчик: А я брат, в инновационную! 3 мальчик: В какую? Вот нашел словечко…. А ну­ка, повтори! 1 мальчик: Еще раз? Нет, едва ли! Не смогу! 2 мальчик: Ну, так объясни! 1 мальчик: Ну, в общем, это круто. Там  бизнес класс, компьютер и еще какие­то                                приколы.  3 мальчик: Вот это да….Вот это школа! В такую,  классно бы пойти! 1 мальчик: По конкурсу бы только вот пройти! 2 мальчик:  А если не пройдешь, так что тогда? 1 мальчик:  Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт. Выбегает девочка. (Полина Соловьёва) Девочка: Вчера я слышала от мамы, что в школе разные программы и новые… ну как их…  технологии, согласно нашей детской психологии, есть в каждой школе суперкласс. 3 мальчик: Не может быть! Вот это класс!  Девочка: Везде идет модернизация, используются инновации,                  Условия для развития человека созданы в школе 21 века. 1 мальчик: Ну, это ты загнула тоже, такого правда быть не может. Девочка: Если не хочешь, можешь не верить,                    Родителей спросишь и сам все проверишь. Песня первоклассника. (дети садятся) 5    «Воспитательный» (слайд №5)   Конечно, наши дети 1Вед: Следующий кадр  нашего фил  ьма    мечтают о будущем, ведь интересно, что ждёт каждого, как сложится его жизнь. Каждый  родитель беспокоится об этом. Уважаемые родители, я права? Вы беспокоитесь за них?.. Как же  они в школу пойдут? Кто им завтрак приготовит? Кто из школы встретит, через дорогу  переведёт? Кто портфель понесёт? Кто с ними уроки будет делать? Нет, надо срочно няню  нанимать. Мы об этом заранее побеспокоились и дали объявление в бегущую строку на  телевидение.  Теперь  остаётся только ждать! С  дороги, пожалуйста, с дороги! Я вхожу! (энергично входит Мисс Эндрю) (входит в зал, останавливается посередине, оглядывается, прихорашивается, сумка на  колёсах) Надеюсь, этот глупый таксист привез меня туда, куда надо?! Поставьте чемодан на  место! (воспитатели оттаскивают чемодан) Это детский сад? Здесь требуются  высококвалифицированные воспитатели со стажем работы? Вы, конечно, знаете, кто я такая?  1Ведущая. Вы – мисс Гарпия… ой, нет… вы мисс Фурия?  Мисс Эндрю.  Вы  невоспитанная особа! Я пожалуюсь вашему руководству!  1Вед.  Я  только предполагала….  М. Э.   Молчать! Не смейте со мной спорить! Меня зовут не мисс Гарпия и не мисс Фурия, я ­   мисс Юфимия Эндрю! 2Вед. (шёпотом) Это же гувернантка из английской  книги «Мэри Поппинс»!! Мисс  Эндрю: (поворачивается к детям) Этих детей надо воспитывать? (недовольно) Что­то их  слишком много.  «Встать!  Сесть! Всё строго по команде.  Кто нарушит тишину – оставлю без  обеда!» Девочки одеты слишком ярко,  в мое время все ходили в серых одинаковых платьях!   (обращаясь к ведущей.)  Детей надо наказывать, лишать сладостей и игрушек! И почаще!  2Вед.  Благодарим вас за советы, но мы воспитываем детей в соответствии с федеральными  требованиями. М. Э. (обращаясь к ведущей) Вы ничего не смыслите в воспитании детей  милочка… апчхи­и­и!   На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок. Цветочки, шарики, ковры  кругом! Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все цветочки и кустики, уберите все ковры. Сбережете время и деньги.   А еще лучше – все залить бетоном!  1Вед. Но нам…. Больше нравятся цветы и уют!  М. Э. Чушь, вздор и чепуха! Дамские глупости! Этим  детям необходима воспитательница. Я  сама подыщу подходящую кандидатуру.  1Вед. Вы ошибаетесь, Мисс Эндрю, уверяю вас!  Воспитатели наши настоящие профессионалы,   а дети самые лучшие и сегодня  у нас праздник – выпускной, мы провожаем их в школу. М. Э. Вы считаете, что эти дети готовы идти в школу?  1Вед. Абсолютно!  М. Э.  Они уже умеют читать и считать?  1Вед. Конечно, и считать и читать  умеют. М. Э.  Сейчас я проверю, как  дети готовы к школе, а  родители  умеют логически мыслить.  Вы  готовы? Тогда  слушайте первую задачу для детей:                                              Слайд  6     (задача1. лягушки и кадушки) У стены стоит кадушка В каждой по лягушке Если б было 7 кадушек Сколько было бы  лягушек  (7)  свечи Слайд  7 (    ) 6 М. Э Вторая  Задача для родителей: В комнате зажгли  три свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось  в комнате?  ( одна т.к две сгорели)  горох Слайд  8 (    )    ягоды Слайд  9 (    )   М. Э . 3.  задача для детей Было семь в стручке  горошин, Но из них лишь три хороших, В остальных червяк Хрум­грыз  Коридор себе прогрыз Смогут сосчитать и крохи Сколько дырочек в горохе  (7­3= 4) М. Э . 4. Задача для родителей: На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел  один стакан с ягодами И поставил его на стол. Сколько стаканов на столе  (3) М. Э.  Ну это ещё ни о чём не говорит…Теперь проверим их грамотность. Слайд  10    (Заставка  буквы)  Проводится игра с буквами    .  1. Дети с буквами свободно танцуют.  2. По свистку Мисс Эндрю замирают в разных позах.  3. Мисс Эндрю выбирает одного из детей и задает ему задание сложить слово  • Мама • Школа • Букварь Мисс Эндрю: Недурно, мне меньше проблем. А как у вас дела с физкультурой? 2Вед. С физкультурой у нас отлично! Ребята, покажем!!! Спортивный танец «Страна чудес!» М. Э. В наше время так не танцевали. Это безобразие! К школе эти дети не готовы. Но  под  моим чутким руководством они будут вышколены, как солдаты! (обращаясь к ведущей).  Поздравляю вас, теперь мы будем работать вместе!  2Вед. (уверенно) Нет, Мисс Эндрю, такие воспитатели нам не нужны.  М. Э.  Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству! Безобразие! Вы  еще меня вспомните! (уходит с чемоданом) 2Вед. Ребята, вам нужна такая няня? (ответ детей) Слишком уж строгая. Пусть лучше  родители с вами занимаются. Вы согласны на таких нянь?    1Ведущий: Следующий кадр №5 нашего фильма «Интересная встреча»          Звенит звонок  (не торопясь, покряхтывая, вздыхая,  входит  Звонок) Звонок:    Здравствуёте, друзья! Я старый, добрый школьный звонок  (смотрит на родителей).  О! Я вижу знакомые лица! Вон Ирочка и …………………..здесь. и Танечку…… я узнал! Как вы выросли, повзрослели…. 2Вед. Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня ваши  бывшие ученики провожают в школу своих детей. Звонок: Это что, вот эти малыши ­ будущие первоклассники? Ну что ж мы с вами обязательно  подружимся. А сейчас я объявляю «мозговой штурм» проверю, как вы готовы к школе.  Отвечайте быстро, будьте внимательны! 7 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.         В каком месяце дети идут в школу? Перерыв между уроками? Что больше 15 или 20 ? В детском саду — воспитательница, а в школе кто? Чем пишут на доске в школе?  В детском саду ­ группы, а в школе?  В детском саду ­ занятия, а в школе? Сумка, в которой носят школьные предметы? Что тяжелее 1кг ваты или 1 кг гвоздей? Звонок: Умные дети,  наверное,  все отличниками будут… Да! Много я повидал в своей жизни  учеников, есть о чём рассказать… 2Вед. Так расскажите нам, очень интересно послушать! Звонок: Однажды спросили Петю Семёнова, что ему больше всего нравится в школе? Знаете  что ответил?   «Пирожки и звонок на перемену»! А сколько я ребят выручал, чего уж тут греха  таить. Бывало ребята придут в школу с невыученными уроками и ждут не дождутся, когда  зазвенит звонок, чтобы их учительница не спросила. А я тут как тут. А вы, ребята, на какие оценки будете учиться? (ответы детей) Вот мы сейчас и проверим! Звонок:  Внимание, внимание! С первого сентября открывается охота на хорошие отметки. Мы сейчас  потренируемся и поиграем в игру «Веселые пятерочки», но мне нужен помощник. 2 вед. Я с удовольствием помогу. Игра: «Веселые пятерочки» 2 обруча – сачка, пластмассовые шарики двух цветов,  с наклеенными на них отметками.  Двойки  на шариках зеленого цвета, и пятерки на шариках красного цвета.4­5 детей  берутся двумя руками за обруч – сачок и пытаются убежать от воспитателя , который  забрасывает шарики зеленого цвета – двойки. А ловить шарики красного цвета – пятерки,  которые забрасывает Звонок. Звонок: Молодцы, я понял, что вы будете получать только хорошие отметки.(дети садятся) Звонок: Дети к школе готовы, а вот готовы ли родители? Я придумал для вас клятву. Вы  должны громко и чётко говорить  ­ Да! Детям в учёбе поможем всегда?  Формулы вспомнить для вас ерунда? Клянёмся детей не лупить никогда? Только слегка пожурить иногда? Будем спокойны, как в речке вода? Мудрыми будем, как в небе звезда? Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? Когда завершится учёбы страда, вместе с детьми погуляем тогда? Звонок: Теперь я уверен, что к школьной жизни готовы и дети, и родители. Распишитесь в клятве и повесьте себе эту памятку дома на видное место. А мне пора, я иду на  урок вокала – мне необходимо поддерживать свой голос. Он должен быть звонким  и  мелодичным, чтобы  1 сентября не дай бог не сфальшивил. Так что, извините, должен вас  покинуть  (покряхтывая, напевая  уходит). 1Ведущий: Кажется,  совсем недавно маленькие девочки и мальчики пришли к нам в детский  сад. Многие из них даже не умели в руке держать ложку, но время быстро мчится вперед и  сегодня наши дети – выпускники. Давайте прокрутим пленку нашего кинофильма немного  назад, и посмотрим, как же это было.  Кадр «Трогательный» (слайд №11) (4минуты) Звучит  песня «Паровозик детства».  Идет показ  фотографий выпускников в младших группах  8 детского сада в различных видах деятельности. 1Ведущий:  Стали вы теперь большими, вы теперь выпускники,   Будут первые уроки, будут первые звонки!   Все ходили в первый класс, ваша очередь сейчас.  Ведущая звонит в колокольчик 2Ведущий: Кадр «Благодарственный» (слайд №12) Выходят парами дети и встают по кругу, лицом к зрителям. 1 ребенок: Нас колокольчик всех позвал,   Пришла пора прощаться.   Ах, как не хочется, друзья,   Нам с садом расставаться.  2Ребенок:            Наш детский сад как дом родной                      Нам был все годы эти,                        Но мы уходим, а сюда придут другие дети.                                                             3Ребенок:    Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,             Хотим его сегодня вам с любовью говорить! Стоящие в центре дети поднимают таблички с буквами, образуя слово  «СПАСИБО»   4ребенок     Оно написано для всех – для нянь и поваров,             Для нашей милой медсестры и добрых докторов.             Для всех, кто нас оберегал и  доброте учил,              Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл. 5 ребенок     Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел!                Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел!                  Спасибо вам – мы дружно скажем, и низкий­низкий вам поклон,                    И с грустью лёгкою помашем своим расправленным крылом!  Песня «До свиданья, детский сад!» 2 ведущий: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс!                          На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!  5ребенок:  Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем!                     Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном!  Дети танцуют «Вальс» муз. Евгения Доги.  После танца мальчики провожают девочек на стулья 1Ведущий: Настал торжественный момент ­ Вручаем детям документ. Он называется – Диплом, На всю жизнь, на память он. 2 ведущий: Вы, дети – наши журавли, Ступеньку первую прошли, 9 И вас вторая, третья ждет, Летите к солнышку, вперед! И постарайтесь так учиться, Чтобы дипломами гордиться. Поздравление заведующей, вручение дипломов. 1 ведущий:  Вот и закончился наш фильм. Мы увидели с вами самые интересные фрагменты из  нашей детсадовской жизни. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм, под  названьем «Школьные годы»  2 ведущая: А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма.  Генеральный продюсер: заведующая детским садам – Шпак Нина Владимировна 1Ведущий: Сопродюсеры: Заместитель заведующего по воспитательной части – Бурова Ирина  Васильевна 2 ведущая: Главные режиссеры фильма: воспитатели – Бражникова С.Н. и Попова С.Л. Помощник режиссера:  Автор сценария, музыкальное сопровождение и хореография:  музыкальный руководитель – Морозова Т.В.  физическим здоровьем и спортивной формой  выпускников следила: инструктор по  физкультуре: Имамеева И.Б.  В перерыве, между сьемками наших детей лечила и приводила в жизненный тонус  медсестра  –  За психологическим здоровьем следила наш психолог: Винокурова Л.Г.  Наших артистов вкусно кормили  замечательные повара –    мастера по стирке белья – мастер по хозяйственной части –  мастер речи и слова­  Спонсоры нашего проекта ­ дорогие наши родители.  Награждение родителей грамотами за активное участие в жизни детского сада. Слайд 13(шары) 1Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник, Вместе: Счастливой дороги тебе первоклассник! 2 Вед.  Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают!               Яркими огнями сказочных цветов.               Ну а вы, сегодня, став выпускниками,               Отпустите  в небо фейерверк шаров! Звучит  песня «Шарики воздушные» Дети выходят с воздушными шарами на улицу, отпускают шары, загадав желание.

Сценарий выпуска детей в школу "Куда уходит детство"

Сценарий выпуска детей в школу "Куда уходит детство"

Сценарий выпуска детей в школу "Куда уходит детство"

Сценарий выпуска детей в школу "Куда уходит детство"

Сценарий выпуска детей в школу "Куда уходит детство"

Сценарий выпуска детей в школу "Куда уходит детство"

Сценарий выпуска детей в школу "Куда уходит детство"

Сценарий выпуска детей в школу "Куда уходит детство"

Сценарий выпуска детей в школу "Куда уходит детство"

Сценарий выпуска детей в школу "Куда уходит детство"

Сценарий выпуска детей в школу "Куда уходит детство"

Сценарий выпуска детей в школу "Куда уходит детство"

Сценарий выпуска детей в школу "Куда уходит детство"

Сценарий выпуска детей в школу "Куда уходит детство"

Сценарий выпуска детей в школу "Куда уходит детство"

Сценарий выпуска детей в школу "Куда уходит детство"

Сценарий выпуска детей в школу "Куда уходит детство"

Сценарий выпуска детей в школу "Куда уходит детство"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017