Сценарий выпускного (4 класс)
Оценка 5

Сценарий выпускного (4 класс)

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
28.04.2017
Сценарий выпускного (4 класс)
Сценарий составлен для праздника "Прощай, начальная школа!" Участники: все выпускники 4 класса. Приглашенные: родители, бабушки, дедушки детей, будущий классный руководитель. Выступление есть у всех. Праздник проводится в актовом зале школы. Рассчитан на 2 часа. Требует предварительной подготовки. Буду рада, если понравится.
ВЫПУСКНОЙ-2017.docx
ВЫПУСКНОЙ ­ 2017 Оборудование:  Компьютер Проектор Экран Муз. центр Микрофон Синтезатор Диски в подарок Презентация по ходу праздника Видеоролик "Отдыхаем после уроков" Видеоролик "Лет через 10­15..." Нарезка музыки Грамоты детям Медали Звонок Фотоальбомы Благодарственные письма родителям "Пропуск в 5 класс" ­18 штук Скатерти на парты Костюм Бабы Яги Для игровой программы: Повязки для глаз, листы ватмана,  маркеры Веревочки Конверт, листы бумаги, ручки. Азбуки Альбомные листы бумаги, скотч. Обручи Указка, бумажные салфетки. Линейки ( В зале за столиками сидят родители, приглашенные учителя. Дети в коридоре) МУЗЫКА 1  Слайд  « УРА! ВЫПУСКНОЙ!"    Учитель ("Я не могу иначе"): 1. Очень  приятно мне, друзья, Видеть вас в этом зале, Здесь ваши дочки и сыновья Вместе нас всех собрали. 2. Мы помогли им одержать Первую их победу. Будем и дальше им помогать В учебной  эстафете. Припев: Если случится что­нибудь, Боль разведем руками, МУЗЫКА 2 Всё им подскажем, всё поймём, Сердце у нас не камень. 3. Дети закончили ступень Самую ­ самую первую  Сегодня в этот чудесный день Мы их поздравим первыми. 4. И мы секретов не таим Знаем, что жизнь ­ не сказка. Но чудеса всегда творит Наша любовь и ласка. Припев: Если случится что­нибудь, Боль разведем руками, Всё им подскажем, всё поймём, Сердце у нас не камень. Учитель:  Сегодня в теплый майский вечер Улыбки озаряют нас Учеников сегодня встретит Последний раз четвертый класс! Сейчас же на пороге праздник Их первый в жизни выпускной. Начальной школы миг прекрасный Пусть вспыхнет яркою звездой! Сегодня волненье сдержать невозможно­ Последний праздник общий  у нас. На сердце у нас и тепло, и тревожно,  Ведь выросли дети – и им в пятый класс!    ­ Встречайте выпускников 4 б класса аплодисментами! МУЗЫКА 3 Входят дети, выстраиваются перед гостями Дети: ­4­ б известен всем – это раз, ­Озорной весёлый   класс – это два, ­Все – красивее  зари – это три, ­И живём мы в счастье, мире – это, кажется, четыре. ­Таланты  будем  развивать  – это пять, ­Перемножим  всё, что есть – это шесть. ­Двоек  нет у нас совсем  – это семь, ­Мы всегда с семьёю вместе – это 8, 9,10. ­Хоть полсвета обойдёшь, ­Лучше класса не найдёшь! Дети: Почему сегодня все мы так нарядны и милы? Может,  чувствуем дыханье, приближение весны? Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала. А сегодня – в майский день дома нам не усидеть. Потому что к нам весной  пришел праздник! Выпускной! Дети: Сегодня праздник радостный, веселый,  Но, и немного, грустный – мы сейчас  Прощаемся с начальной школой.  Не верится, что мы в последний раз,  Зайдем  сегодня в наш любимый класс! Учитель: ­  Дорогие   ребята!   Уважаемые   родители   и   гости!   Вот   и   пришел   день   прощания   с начальной школой. Четыре года назад мои ученики поступили в первый класс нашей школы.   Все   это   время   мы   вместе   поднимались   по   трудным   ступенькам   Лестницы знаний. 2448 уроков проучились мы с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров. 1836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного  на выполнение домашних заданий. А еще ­ гора  исписанных тетрадей!        Послушайте некоторые статистические данные.  Голов ­ 18: рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных,   умных,   но   не   знающих,   что   умны,   толковых,   твердолобых,   упрямых   и послушных.   В   конечном   счёте   18     голов,   которые   испытывают   головокружение   от волнения на данный момент. Сердец ­18.    Юных, импульсивных, горячих. Пульс­ 120 ударов в минуту, в данный момент­ учащённый. Это и понятно. Кровь ­живая и горячая. Ног ­ 36. Длинные, стройные, крепкие, сильные , выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги с 2­го этажа на 1­ый в столовую, то получится наверняка олимпийский рекорд.  Рук ­ 36. Маленькие,  изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и  неумелые, умелые и дырявые. Языков ­18 , из них болтливых – 18.  Глаз ­ 36  , в том числе: 26 ­ добрых, 14 ­ любопытных, 6 ­ озорных, 4 ­ светлых, 0 ­ безразличных. Особые приметы: Любят бегать, любят драться,  пошутить и посмеяться,  чтоб любили, уважали,                          В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства   Образования   и   администрации   школы.   Дети   выдержали   проверки комиссий,   показали   отличные   открытые   уроки,   хорошо   написали   Всероссийские проверочные   работы,   выполнили   все   комплексные   работы,   прошли   курс   начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.         Сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад… никогда не обижали,  чтоб вниманье уделяли,  дни рожденья отмечали.  Слайд  «КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ…» МУЗЫКА 4 Дети («Пластилиновая ворона») 1. Одну простую сказку, А может, и не сказку,  А может, не простую Хотим вам рассказать. Когда нам было 6 лет,  А может быть, и 7 лет, А может быть, и 8,  Не будем уточнять.  2. В одну простую  школу, А может, и не школу, А может, не простую Нас мамы привели. Стоял денек осенний, А может, не осенний,  А может, не стоял он, Нас все же привели.  3. Одна чужая тётя, А может, и не тётя, А может, не чужая,    Директор это был. Поздравил всех  родителей, Поздравил всех  учителей, Поздравил всю округу И нас не позабыл. 4. Мы полчаса стояли, А может, не стояли С портфелями, с  цветами Под солнцем, не в тени. Но в школу, где был  класс наш, А может, и не класс наш, А может, и не в школу Нас все же завели.  5. За дверью папа с  бабушкой, За дверью мама с  дедушкой, А может, тетя с  дядюшкой Остались поджидать. А в классе вместе с нами Остался лишь учитель Остался лишь учитель И стал нас обучать.  Вы помните? Вы все,  конечно, помните, Как мамы за руку нас в школу привели           Взволнованно назвали словом – школьники!           И мы навстречу знаниям пошли.  Я в школу шла, и обрести мечтала  В ней светлый и уютный дом,  Войдя в который, одного желала   –  Найти друзей, тепло и счастье в нем.  Я шел, и сердце билось от волненья,  Что ждет меня? Что будет впереди?  А я горел от нетерпенья, Ах, как хотелось поскорей сюда войти!  Мы помним тот звонок веселый,   Что прозвенел нам в первый раз,  Когда вошли с цветами в школу.  В свой самый лучший первый класс.  Садясь за парту осторожно,  Чтоб школьной формы не измять.          Мы азбуку свою раскрыли,   Открыли чистую тетрадь.   Да были светлые денечки,   Когда в торжественный тот час   С каким ­ то радостным волненьем  Мы поступали в первый класс.     Я  Дима,  я учусь в четвёртом классе,  Уже и в пятый перешел. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашел.  Себе я удивляюсь снова: Тетрадь  я в первом потерял.      Внутри не разберёшь ни слова!       Неужто это я писал?       Какие страшные крючки      И дохлые кружочки ­   Из года в год, из класса в класс  Ведет неслышно время нас,  И час за часом, день за днем  Так незаметно мы растем.  Прошла пора побед и неудач.       Согнулись, будто старички,       И свесились со строчки   Ну и толстуха буква "А"! Ну просто как лягушка  У"Я"свернулась голова,   У"Е" пропало ушко.  А это что за ерунда?  Четыре палки скачут!  Все наклонились кто куда,  Как наш забор на даче!  Я веселился от души:  Забавно пишут малыши  Мы выросли, окрепли,  повзрослели.  Решили много непростых задач,  Умеем то, что раньше не умели.     Дети рассаживаются за столики    Учитель:   ­ Давайте вспомним некоторые моменты с уроков...  Слайд  «НА УРОКАХ»       Звенит звонок    ­ Болтаешь на уроках? ­ Нет. ­ Списываешь? ­ Да что вы! ­ Дерешься? ­ Никогда! ­ Да есть ли у тебя хоть какие­нибудь недостатки? ­ Вру много.                                                                               МУЗЫКА 5    Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро? Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных  машиниста.                                                                                            МУЗЫКА 5  Учитель: Вова, ты подсказываешь Антону!  За подсказку поставлю два. ­ Два? Но я подсказывал и Артему ! Может быть, поставите четыре?                                                                                                                     МУЗЫКА 5  Учитель: Дима, скажи мне, что тяжелее центнер пуха или центнер чугуна? ­  Центнер чугуна, конечно. Вы сбросьте на голову двух прохожих: одному    пух, другому чугун,  кому будет хуже?                                                                      МУЗЫКА 5   Антон: Добрый день, Настя!             Настя: Привет, Трапезников, что это с тобой? ­ Надо же быть вежливым. А что ты без свитера? Ты же недавно болела. ­ Я тебя не узнаю, Антон ­ Как не узнаешь? С уроками справилась? А то помогу! ­ Справилась. Спасибо. ­А ты рисунок дорисовала? ­ Даже несколько. ­ Дай одну. Я Ольге Дмитриевне  сдам. Перехитрим! ­ Это будет не хитрость, а обман. ­ Тебе жалко! Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты.. ­ Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым. ­ Ну, Балахонцева, жадина! На перемене получишь.                                                            МУЗЫКА 5  ( В этот момент Соколов кидает записку Сугатовой , учитель подходит,  читает) ­"Вика  я тебя люблю". Соколов, что это такое? Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?           ­  Понял, придется жениться.     МУЗЫКА 5   Аня: Вы слыхали? Ольга Дмитриевна поставила кляксу на самую главную  страницу в журнале. Я это сама видела.  Денис: Вот бы на мою двойку!  Даша:  Вот бы на мою!  Марина : Ой! Только бы не на мою троечку!     МУЗЫКА 5     Антон: Эльвина, почему тебе папа всегда решает задачи?  Эльвина: ­А что же делать, если маме некогда?          Звенит звонок   Я:  ­ УРОК МАТЕМАТИКИ   Не решается задача – хоть убей   Думай, думай, голова, поскорей!  Думай, думай, голова, дам тебе  конфетку,  В день рожденья подарю новую  беретку.    Думай, думай – в кои веки прошу,  С мылом вымою тебя, расчешу.  Мы ж с тобою нечужие друг   дружке.  Выручай, а то как дам по  макушке! Песня  («Голубой вагон»)    1.   Медленно минуты уплывают  вдаль,  Из трубы в трубу вода течёт.  У меня задача не решается,  Ох уж этот мне водопровод!  Припев:  Медленно, медленно наш урок   тянется,  Двойку поставят мне, ведь  решенья нет.  Каждому, каждому в лучшее  верится,  Может,  подскажет мне кто­ нибудь ответ.   2.  У доски стою я битых полчаса,  Умножаю и делю опять.  А в трубе вода уже кончается,   Ничего я не могу понять. Припев:  Если в одной трубе вся вода   кончится,  Будет в другой трубе вся вода  опять.  Понял одно лишь я, что великим  гением  И математиком точно мне не  стать.           Звенит звонок  (все готовятся к уроку русского языка) ­ Записываем в тетради число, классная работа. Вспомним спряжения глаголов.  ­  Как во множественном числе будет слово капля? ­ Дождь ­ 1 ­ А если подумать? ­ 2 ­ Так какого же всё таки? ­ 3.  Учитель: РУССКИЙ ЯЗЫК   Какого спряжения будет глагол "учить"?              ………………… встаёт, берёт портфель и идёт к дверям)    ­  А теперь, ребята давайте составим предложение с обращением. ­Ольга Дмитриевна, отпустите меня домой. ­ Хорошо. ­ Куда это ты направился? ­ Но вы же сами меня отпустили! ­Нет уж, садись, урок скоро закончится и пойдёшь. Составьте мне  восклицательное предложение. ­ Ура, учительница заболела!           ­  Разберём предложение: Папа ушёл в гараж. ­ Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – предлог для мамы… ­Даша, признайся, кто тебе вчера делал домашнее задание? ­ Не знаю, я рано легла спать. ­Послушаем победителя конкурса сочинений в номинации "Краткость ­ сестра таланта". Его сочинение называется "Я у бабушки в гостях".   Учитель: Вова развернул тетрадь.  Вова: Что ж, начну писать.  Сочинение такое ­ "Я у бабушки в гостях".  Напишу одной ногою,   для меня это ­ пустяк!  Отдыхай, моя тетрадка, от ошибок в этот раз:  Я писать намерен кратко, избегая лишних фраз!  Учитель: И красиво вывел ……………   (пишет на доске): «Я пришёл ­ её нет дома»    ( Звенит звонок)    Учитель: А на уроках музыки мы что с вами делали?   МУЗЫКА 6   Песня  («Веселый сосед»)   1. Как же нам не волноваться:          Припев: танцевальные движения  День сегодня непростой.  Сколько дней мы ждали, братцы,  Этот праздник выпускной.  Но немножечко тревожит,  Как нас встретит пятый класс,  Как учиться каждый сможет,  Что получится у нас.     2. Как же нам не веселится,          Припев: танцевальные движения  День сегодня – просто класс!  Дальше будем мы учиться,  Все получится у нас!  И девчонки и мальчишки –  Неразлучные друзья!  Друг за друга мы горою,  Вместе мы одна семья   Учитель:  ­ Начинаем   наш   последний   на   сегодня,   необычный,     урок   "Колесо истории". В конце урока вас ждёт очень важный исторический документ. Итак, необходимо выбрать правильный вариант ответа. Внимание на экран!  Слайд  « КОЛЕСО ИСТОРИИ"    1.В каком году вы пришли в первый класс?     А) 1999,  Б) 2009,  В) 2012,  Г) свой вариант  2.Как превратили вас из дошкольников в школьников?  А) с помощью портфеля,  Б) вытянули за уши,  В) с помощью волшебной палочки,  Г) свой вариант 3.Как зовут вашу первую учительницу?  А) Василиса Прекрасная,  Б) Василиса Премудрая,  Г) Баба­Яга,  Д) свой вариант        4.Как называется урок, на котором вы научились писать?  А) чистописание,  Б) письмо,  Г) русский язык,  Д) свой вариант 5.Какую букву вы научились писать первой?  А) я,  Б) и,  В) г,  Г) п,  Д) свой вариант.    Учитель:  ­ Молодцы! А теперь настала пора выдать вам важный исторический документ – пропуск в 5 класс!   Я его сейчас принесу, а вы пока родительское угощение отведайте.      Слайд  « УРА! ВЫПУСКНОЙ!"   ЧАЕПИТИЕ     Влетает на метле влетает Баба­ Яга МУЗЫКА 7                     Праздничек затеяли всем на удивление?                     Я пришла, чтобы испортить ваше настроение.                     Обещаете учиться на «4» и на «5»?                     Но придётся вам, ребятки, ещё годик подождать.                     Вы обидели меня, отомщу я вам сполна!                     Где ваш пропуск в 5 класс, знаю только я одна:                     За крепкими дверями, за прочными замками                     Вот и ключики от них: 2 простых, 5 золотых.  Баба ­ Яга:             Учитель:   Скажи, в чём твоя обида,                      На  кого ты так сердита?                      Наша в чём скажи вина?  Баба – Яга:  Вы обидели меня,   Обо мне совсем забыли  И в весёлый этот день  Вы к себе не пригласили,   Про меня вам вспомнить лень!  Хоть бы кто одним цветком  Телефонным хоть звонком  Радость мне доставил, бабушку  поздравил!  А я тонкая натура: музыку люблю,  цветы  А лицо моё, фигура – хоть на  конкурс красоты  Песни слушать обожаю, танцы тоже  уважаю.   Учитель:     ­Ну   так   присаживайся,   Баба–Яга.   Ты   уж   извини   наших   ребят. Забегались, замотались с разными контрольными   к концу года. Мы очень рады, что ты к нам сегодня пришла. Правда, ребята?    Дети:  В нашем классе все ребята    На все руки мастера  Умны, талантливы, красивы   Певцы, танцоры хоть куда!!!   Учитель:  ­ Многие ребята нашего класса  посещали уроки музыки, пения в  Школе  искусств, занимались танцами на внеурочке. Давайте вместе  полюбуемся  на  их   успехи.    1. Песня ­ танец "РОССЕЯ"  МУЗЫКА 8   2. Игра на ф­но   3. Песня («Я был когда – то странной…)  МУЗЫКА 9 1. Я был когда­то странный дошкольник безымянный,    Который в этой жизни еще так мало знал.  Но вот пошел я в школу, и за четыре года  Так много в школе нового узнал.     2.  С компьютером могу я запросто общаться,  Могу с Иваном Третьим татар злых победить.  Могу я быть артистом, могу я быть танцором,  И с компасом по лесу не страшно мне ходить.    Для нас, выпускников, теперь уже пустяк.  Ведь имя «пятиклассник» дается нам непросто,  Должны еще мы много, много нового узнать.    3. Склоненье и спряженье, жи­ши и ударенье  4. Игра на ф­но   5. Вальс  МУЗЫКА 10   Баба – Яга:  Да, уважили старушку, стала я чуть ­ чуть добрей   Учитель:     ­Ну так пропуск в 5 класс нам неси сюда скорей!   Баба – Яга:                        Так вот сразу, не  согласна                      Неужели вам не ясно?                      Сначала я проверю  вас                           С чем идёте в 5 класс.                      Когда всю правду  говорю                      То нужно громко  хлопать                       А если вру или хитрю                       Ногами громко  топать.      Начну с себя, любимой:    1.Такая милая бабуся – на костяной ноге Ягуся  И ребятишек любит очень, подарки дарит между прочим (топают)   2.Иван – царевич злой, наверное…на сером волке за царевною  За тридевять земель скакал, и бедный серый волк устал (топают)   3.Вот жадный и злой Карабас – Барабас   Сейчас он накинется с плёткой на нас  И в кукол послушных своих превратит.  Он сказочный, страшный, косматый бандит  (хлопают)   4.Королева снежная добрая и нежная  Она, я точно это знаю, стать принцем помогла мальчишке Каю (топают)   5.Скромная Золушка, трудолюбивая,  Стала принцессою, стала счастливою  Очень к лицу ей наряд подвенечный  Все мы за Золушку рады, конечно (хлопают)    6.А вот и рыбка золотая, она,  конечно, очень злая  Вернула старухе обратно корыто, бабушка плачет, корыто разбито (топают)   7.Кощей, наш добрый молодец свои богатства сам считает  Смерть свою спрятал в сундучок и никого не обижает (топают)      Баба – Яга:  Надежды мои, вы друзья, оправдали       Учитель: Чтобы нам не скучать, девочки споют  частушки!                      Топали и хлопали – всё отгадали!                      Сейчас на метлу я сажусь на свою                      Открою все двери, засовы сорву                      И к вам с подарком вернусь я сейчас                      Верну ваши пропуски в следующий класс!        (улетает)  МУЗЫКА 11   Девочки поют частушки   Мы частушки вам споём ­  Весело и радостно.  С выпускным мальчишек наших  Поздравляем пакостно.   Вы себя узнайте сами  В песенке ­ частушке  И посмейтесь вместе с нами,  Навострите ушки.   Буквы в Димкиной   тетради  Не стоят как на параде:  Буквы прыгают и пляшут,  Диме хвостиками машут.   Решил Женя  пошутить  И уроки не учить.  После этой шуточки  В дневнике лишь "уточки"!   То из класса, словно пробка,  Вова   вылетает,  То, как божия коровка,  В облаках витает.   Всем бы Ваня  был хорош,   Если б не тетрадки,  Там ошибки каждый раз   С ним играют в прятки   Любит  Дима поиграть,  Быстро бегать и кричать.  Из него веселье прёт,    Всем покоя не даёт.   У Дениса нет терпенья.  Он урок не доучил.  И за полстихотворенья  Полчетверки получил.   Всех Антон наш  задирает,  Получает тумаки,  Кто­то марки собирает,  Ну, а Тоша  – синяки!   Мы спросили Темочку,  Где же взял ты двоечку?  Артем   хмуро отвечает:  «Всем пятёрок не хватает»   Наши мальчики такие, ­  С ними нам одна беда!  Коли б знали, в одном классе  Не учились никогда!   Ты, подружка, не ругайся!  Ты, подружка, не греши!  Иной раз они бывают  Даже очень хороши.   Да, уж, правда, это правда,  Мы не станем спорить тут.  Нам ведь с ними веселее.  Ладно, уж, пускай живут!   Мальчики:    ­Мы сами про себя можем спеть!    МУЗЫКА 12   Мы веселые ребята, Вам частушки пропоем, Как в своей любимой школе Замечательно живем.    Я люблю на переменах  Бегать, прыгать  и скакать.  В книгу Гиннеса мечтаю  По прыгучести попасть   Вот сижу  я  на уроке,  Во все стороны верчусь,  Столько девочек красивых:    Никому списать не дам я,   ­ Я никак не насмотрюсь!  Пусть все врединой зовут.  Может, мне потом за вредность  Рано пенсию дадут!   Получил две «двойки»  сразу?  Не  грущу и  не  тужу.  Два плюс два  равно четыре  Так я папе и скажу!  Влетает Бабя Яга, передает пакет с документами учителю    Учитель:  Оказать хочу вам честь –  Властью, данной мне народом,  Объявляю вам о том,  Что курс начальной школы  Вами, дети, завершён.  В средних классах про игрушки     Стали старше вы, умнее    Вам придётся позабыть.  Будут новые предметы,  Надо будет их учить.  И теперь должны иметь  Трудолюбие, терпенье,  Сил в учёбе не жалеть.      Я объявляю всем приказ:  Ученики четвёртых классов  Переходят…в пятый класс  Будьте же крепки, здоровы,  Постарайтесь не болеть,  И тогда все неудачи  Сможете преодолеть.  Слайд  «НАШИ ЗВЕЗДОЧКИ»    Я: ­ Начинаем церемонию вручения премий года «Звездочки ­ 2017»                                                                         Вручение грамот, дипломов, фотоальбомов  1 номинация  «Самые лучшие».  ­Это ребята, которые закончили начальную школу  на «отлично»:  Чернышев  Антон   МУЗЫКА 13   2   номинация «Самые   старательные».   Это   ребята,   которые   очень   старались   и закончили начальную школу  на «4» и  «5».  1.   2.  3.  4.  5.  6.  7.   Слайд  «САМЫЕ, САМЫЕ...»  8.  Вручение медалей   1.  2.  3.  4.  5.  .    Я: ­ Каждый день нашим ученикам  задавалось домашнее задание. А выполнять  6.  7.  8.  9.  10 его так не хотелось. Как же они поступали?    Слайд  «ЛЮБИМЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ...»  Сценка “Домашние задания” (с участием родителей)             С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)                       Бился, бился – неудача.                      Аж в глазах пошли круги…                      Сядь­ка, папа, помоги!  …………..  Вот проклятая задача!      Папа: Выше голову, сынок!     ……………….:Части речи в упражнении                             Нам велели подчеркнуть.                             Сделай, мама, одолжение ­                              Повнимательнее будь!  Мама: Части речи подчеркнуть?    ……..:    А тебе, бабуля, краски,                 На, бабуленька, не спи!                Нарисуй картинку к сказке:                Кот шагает по цепи.   Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот    ……….: На минутку выйду я.                 Где же курточка моя?               Ладно, ладно, будет кот.             Разберемся как­нибудь. (Садится за урок.)   Я:   Утром Павлик шел веселый         С синей сумкой за спиной.         Но невесело из школы         Возвращался он домой.   Мама.  Что принес?   ……..: Смотри сама!   Папа.  Нет, докладывай сперва!   ………. Папа – 5, 4 – мама,                А тебе, бабуля, ­два.     Слайд « СПАСИБО ВАМ, РОДИТЕЛИ»   Я:                   ­   Самое время поговорить о ваших родителях. Ведь все эти годы, каждый день,   из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились   ваши   мамы   и   папы.   Они,   как   и   вы,   а   может   быть,   и   больше   вас, волновались,   переживали   неудачи,   радовались   вашим   победам...    По   моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё  одно начальное образование.                   ­ Уважаемые родители, подошёл к концу первый этап обучения ваших  детей, но мы­то знаем, что всё самое трудное ещё впереди.   Я, взяв их в 1 классе, мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми  красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь умный, дружный,  активный, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже   бывший мой 4 класс.                                                                                 ­                Ведь недаром говорится, что самые первые учителя ­ это мамы и папы, бабушки и дедушки. Спасибо вам, дорогие родители за то, что я чаще всего   видела в вас  поддержку.   Поэтому разрешите мне вручить благодарственные письма самым  активным  моим помощникам!   Вручение писем родителям   Сорокиной Ирине Владимировне  Чернышевой Людмиле Викторовне  Глотовой Ольге Аркадьевне  Лощининой Наталье Юрьевне  Фалалеевым Елене Хамидулловне и Виктору Владимировичу      ночью над книгой... Дети: Вот они, те, кто сидел с нами       Вот они, те, кто писали за нас  сочиненья...  Самые лучшие мамы и папы на  свете,  Большое спасибо вам говорят  ваши дети.  Родители ­ родное это слово,  Для нас нет ближе матери, отца,  Глаза пусть ваши радость нам  подарят,  А грусть исчезнет с вашего лица. Не беспокойтесь папы, мамы,  За двойки в дневниках у нас,  Мы самый умный и упрямый,  Мы самый, самый в школе класс!  Преувеличили немного  Мы похвалы свои сейчас,  Но не судите нас вы строго,  А пожелайте: "В добрый час!"   Нам помогали наши мамы  Делили с нами радость, грусть,  Задачи трудные решали,  Стихи учили наизусть.   Трудно детей своих воспитать,  Многое нужно для этого знать,  В школу с утра ребёнка собрать,  Напутствия добрые вовремя дать,    Учитель:  Умную книжку успеть прочитать,  А в выходной не забыть погулять,  Чтобы болезней всех избежать,  Надо ещё детей закалять,   Собрания также все посещать,  Школе по мере сил помогать,  И конечно без сомненья,  Мы желаем вам терпенья!   Вам желаем только счастья мы.  И откроем вам секрет:  Лучше родителей наших  Во всем мире – просто нет!  Еще вчера мы были малышами,  И в первый класс вы нас вели  когда­то.  И все четыре года были с нами,  Ну а теперь мы взрослые ребята.   Но сколько впереди у нас работы!  Победы, радости, успехи впереди!  Мы ждем от вас поддержки и  заботы  И обещаем, вас не подвести.    Милые мамы, милые папы!  В жизни для нас вы компас  земной.  Ведь для родителей главное –  дети!  Мы благодарны вам всей душой.    В душе мы Вас боготворим И Вам спасибо говорим.  Еще 7 лет вы потерпите  Гранит науки с нами догрызите. ­Ответное слово предоставляется родителям        ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ    День сегодня необычный:  Перешли вы в пятый класс.  На пороге средней школы  Мы даём вам все наказ.  Много лет ещё учиться  И терпенья не терять,  Двойку, тройку, единицу  В свой дневник не допускать.    Вот и окончен четвертый класс, Вы повзрослели на целый год. Пусть же дружба, связавшая вас,  Убережет от всяких невзгод!    Первый в школе выпускной  Все ребята рады, А оценки в табелях — Вам за труд награда!  Дорогие дети. Повзрослели вы уже,   Позади вас — начальная школа, Замечательный первый учитель! Впереди — еще годы учебы, Много знаний и масса открытий! Пусть успехи вас радуют чаще     Не нервируй педагогов,  Ведь учитель – царь и бог!  Пусть тебя ругают строго,  Смирным будь, как ангелок.  А ещё тебе желаем,  Пятиклассник, дорогой,  Чтоб тебя не посылали  За родителем домой. Будьте добры, будьте скромны И помогайте друг другу во всем. Добрый вам путь по жизни... А  мы,  Мы вас всегда с победою ждем Скажем честно — вы для нас Лучше всех на свете! Перешли вы в пятый класс, Нелегко вам будет. Знайте, каждого из вас Папы, мамы любят! И приятных минут будет больше! Дружба дарит поддержку и  счастье, Праздник детства продлится  подольше!  Выпускник начальной школы! Есть сегодня чем гордиться! С чем поздравить в школе, дома И приятно удивиться!    На душе сегодня праздник, Вспомним яркие глаголы: Должен знать, уметь и помнить Выпускник начальной школы!   Уж вас малышами никто не зовет.  Вы стали чуть старше, о многом  узнали, Учебный успешно закончили год . Последним он был в вашей школе  начальной! Пусть знания ваши помогут во    Выпускник начальной школы, Для тебя все поздравления! Этот день и этот праздник — Звездный час твой, без сомнения!   Выпускник начальной школы! Стал уверенней, смелее, Всё серьезней и умнее, С каждым новым днем взрослее!    Прошли 4 школьных года. Ребята, повзрослели вы. Вас ждёт чудесная дорога. У вас всё только впереди.  Четыре года незаметно Уже прошли, их не вернуть,  Пусть в стране полезных знаний Будет очень интересно, Увлекательно, забавно, Ярко, весело, чудесно Пусть желание учиться, Стать умнее не проходит! Пусть всё сложится отлично И живется превосходно! всем! И станут поистине вашим  богатством! Вас встретила школа радушным  теплом, Вы стали частичкою школьного  братства! Пусть учеба дарит пользу И найдутся увлечения! Пусть каникулы приносят Отдых, радость, развлечения! Поздравляем, это — праздник, Восклицаем хором: «Браво!» Пусть каникулы подарят Встречи, радости, забавы! Учитель ваш вас  Но впереди ещё придётся Пройти немалый, важный путь.  безвозмездно Азам науки обучал. Не забывайте эти годы. Новый период у вас настал!  Мы рады поздравить сегодня тебя, Ты стал на ступенечку выше! С тобою прошли мы весь путь до  конца, Прощальный звоночек уж слышен!    Вы уже не малыши. Вам пора  взрослеть. И теперь вам на ура нужно песню  спеть. Вам желаем быть добрее и любить  себя. Будьте капельку смелее. Рядом  вся семья.  .  Четыре года вы в пути. Куда же дальше вам идти? Всем вместе дружно в самый раз Пора идти вам в пятый класс!   Дорогие школьники! Милые детишки! В первый класс пришли вы Совсем уж ребятишками. Маленькие, робкие, Вошли вы в класс несмело, Узнали цифры, буквы И что есть перемена! Годы пролетели В учебе и стремлении! Теперь уже вы знаете, Что значит «уравнение», Что буквы превращаются В диктанты, изложения,  Еще не одна у тебя впереди Ступенька к вершине познания. Узнать в этом мире ты больше  спеши, Ведь жить помогают нам знания! И еще сказать хотим,   поздравок особый. Нипочем и никогда не сорите  словом. Много же желаем вам крепкого  здоровья. Веселитесь, детвора. Дарим вам  любовь мы А слова слагаются Легко в стихотворения! Сегодня вы прощаетесь С учительницей первой, И в другой вступаете Этап учебы смело! Учиться предстоит вам Долгие года, Но то, что было первым, С вами — навсегда! Предстоит вам много Всего узнать, пройти. Удачи вам в учебе! Счастливого пути!   Я: ­ После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил,  любви и терпения. Родители к клятве готовы?  Клятва родителей.   Клянусь! Будь я мать или будь я отец  Ребенку всегда говорить: «Молодец»!  Клянусь! (все родители произносят вместе)  Клянусь выходить в надлежащие сроки  Клянусь не опаздывать я на уроки!  Клянусь!  Клянусь я в учебе ребенка «не строить»  Клянусь вместе с ним иностранный освоить!  Клянусь!  За двойки клянусь я его не ругать  И делать уроки ему помогать!  Клянусь!  А если нарушу я клятву свою,  Тогда я последний свой зуб отдаю!  Тогда моего, обещаю, ребенка  Кормить ежедневно вареной сгущенкой!  Клянусь!  Всегда идеальным родителем буду  И клятвы своей никогда не забуду!  Клянусь!    Учитель:   о нашей внеклассной жизни с 1 по 4 класс  ­А теперь предлагаю подзакрепиться. Чтобы  не было скучно, посмотрим фильм   ВИДЕОРОЛИК "Отдыхаем от уроков..."    Слайд  «УРА! ВЫПУСКНОЙ!»   Учитель:  Ребята, я вот сейчас подумала: вам везет больше, чем мне: вы идете  дальше, а должна возвращаться назад…   ­ Ну почему же так выходит –  Годами ль я не дорожу?  Четвёртый в пятый переходит –  Я снова в первый ухожу.  Опять я все начну сначала  И повторенья не боюсь.  Десятки раз, как второгодник,  Я в каждом классе остаюсь.         Я: ­Помню день, когда мне вас представили:  Таких маленьких, умных,  смешных,  Мы старались друг другу  понравиться  В меру всех наших сил  небольших.   К моему удовольствию  вящему  Над тетрадками как­то, в  тиши,  Привязавшись по­настоящему,  Отдала вам кусочек души!       Но всё иначе, по­другому,  И сотни новых лиц и глаз…  Учитель – вечный второгодник –  Уходит снова в первый класс     Ничего не исчезло из  памяти…  Вот уж к финишу вы подошли.  Рада я, что могу и сегодня вам  Подарить свой кусочек души!   Время скачет, как заяц  вприпрыжку,  Набирая вовсю оборот.  Вы становитесь краше и выше,  Я, конечно же , наоборот.   Но как жизнь бы вас  не  огорошила,  И каких не достигли б вершин,  Пусть всегда вас, мои  хорошие,  Бережет мой кусочек души!        Вручение дисков   МУЗЫКА 14  Слайд  (фото кл.рук.)   ­    Да, ребята, вы переходите в 5 класс, а я в первый.  Теперь у меня будут другие ученики, но я надеюсь, что вы  меня не забудете, и ещё не раз прибежите в наш кабинет.  У  вас появятся новые учителя и новый классный  руководитель. С ними  вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами. Познакомьтесь,  ваш новый классный руководитель Казанцева Марина  Галимьяновна.            ­Уважаемая М.Г., я  доверяю Вам целое созвездие  умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда  конфликтных, но самых классных детей.          Читать, писать, учила их  дружить.           Я: ­Я их  учила все  четыре года  И Вам  теперь  прибавится  заботы   Пора им в  пятый класс  переходить.  Любите их,  как я их  всех любила  И знаю я,  что эта  мысль – не  новь  Ведь так  всегда на  белом свете  было  Любовью  отвечают на  любовь.   Пускай они  все разные  такие  И трудно им на месте  усидеть:  Весёлые,  шальные,  озорные  И верю я,  что так и  будет  впредь.    Я знаю,  трудная у  нас работа,  Но  постарайтес ь каждого  понять.  Всех  окружите Вы своей  заботой,      Слово М.Г.Казанцевой  …….                     Песня («Нагружать все больше нас…»)  МУЗЫКА 15   1 .   А   у   н а с   с т р я с л а с ь   б е д а    Р а с с т а в а н ь е   с к о р о .  Н а ш и   д е т с к и е   г о д а ,  С л о в н о   м  Тогда Вам  дети будут  доверять. е т е о р ы .  П р о л е т е л и ,   к а к   в о   с н е ,  В с е   ч е т ы р е   г о д а ,  Б е з   н а ч а л к и   м ы   т е п е р ь   ­  К а к   б е з   к и с л о р о д а .  П р и п е в :    Ч т о   ж е   в   п я т о м   б у д е т    О й ­ о й ­ о й !  2 .   Н а с   м а л ь ч и ш к и   и н о г д а  Д ё р г а л и   з а   к о с ы ,  А   д е в ч о н к и н а м   т о г д а  Щ ё л к а л и   п о   н о с у .  М ы   з а   л е т о   п о д р а с т ё м ,  С т а н е м   п о с м е л е е ,  В   5 ­ й   к л а с с   м ы   к   в а м   п р и д ё м  Ч у т о ч к у   у м н е е .   3 .   П о ж е л а т ь   у ч и т е л я м  М ы   х о т и м   т е р п  М ы   в е д ь   в з р о с л ы м и   у ж е  С т а л и   п о н е в о л е , е н ь я  И   п р о щ а т ь   н а м   и н о г д а  Н а   у р о к а х   п е н ь е .   Слайд  «УРА! ВЫПУСКНОЙ!»   Ж д у т   н а с   н о в ы е   д е л а  В   н а ш е й   с р е д н е й   ш к о л е .  Я:       ­ Внимание! Наступает торжественный момент.  Сейчас вы должны дать  “Клятву  пятиклассника”.  Клятва пятиклассника   “Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед  лицом своих товарищей, перед лицом родителей­ мучеников, перед лицом учителей­тружеников  торжественно клянусь:  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо  ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и  каверзного. КЛЯНУСЬ!   2. Быть быстрым и стремительным, но не превышать  скорость 60 км/ч при передвижении по школьным  коридорам! КЛЯНУСЬ! 3. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а  прочные и точные знания и навыки.  КЛЯНУСЬ!  4. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний,  ныряя до самой глубины.  КЛЯНУСЬ!  5. Быть достойным своих учителей.  КЛЯНУСЬ! ”.     Я: – Интересно было бы предугадать, кем же станут наши  ребята во взрослой жизни… через 10­15….   Предлагаю посмотреть, как я представляю наших детей лет   ВИДЕОРОЛИК     Слайд  «УРА! ВЫПУСКНОЙ!»   Я: – Давайте послушаем, а о чем сейчас мечтают дети…   Если был бы я министром  Всех начально­средних школ,  Я бы в школах очень быстро  Отменил отметку “кол”.  К своему распоряженью  Приписал бы я слова,  Что еще уничтоженью  Подлежит оценка “два”.  А потом, подумав ночку  От зари и до зари,  Я б велел без проволочек  Упразднить оценку “три”,  Чтоб ученье ­ не в мученье,  Чтобы мам не огорчать,  Чтоб учиться с наслажденьем  На четыре и на пять!   Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим  Отменил бы как нагрузку, математику и русский!  Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья  И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!  Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!  Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.  Пусть указка будет сдобной,  мел – душистым и съедобным!  Если кушать захотел – взял указку да и съел!  Если б я был педагогом, я б у школьного порога  Надевал прикид крутой то один, а то другой!  Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,  А  потом бы мы  балдели: перемена 2 недели!  Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.  Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!   Учитель: ­ Точно! Вредно не мечтать!!!Пусть все ваши мечты сбудутся!   ­На этом торжественная часть праздника подходит к концу. Все ли мы  рассказали? Все ли мы спели?    Песня  («Голубой вагон»)  МУЗЫКА 16   1.Медленно минуты уплывают  вдаль,   Встречи с ними ты уже не жди  И хотя прошедший год немного  жаль,   Лучшее, конечно, впереди.   Ждут нас экскурсии, конкурсы,  праздники  Будем участвовать мы всегда во  всём  Скромные дети мы и безобразники  Разные очень, но дружно мы  живём   2.Может мы обидели кого – то  зря,  Календарь закроет этот лист   К новым впечатлениям спешим,  друзья,   Каждый в нашем классе оптимист   Что –то получится, где –то не  склеится  И огорчения ждут нас иногда  Каждому, каждому в лучшее  верится  Руку протянет друг помощи  всегда   3. Мы на лето целое прощаемся,   Кончился уже 4 класс  Ах, как жаль, что праздник наш  кончается  Время расставанья настаёт   Скатертью, скатертью дальний  путь стелется  И упирается прямо в небосвод  С пользою отдохнуть каждый  надеется  Встретимся в сентябре – знаем  наперёд.          ИГРОВАЯ ПРОГРАММА Реквизит 1. Портрет, повязки для глаз, листы ватмана, маркеры 2. Лапша быстрого приготовления, веревочки. 3. Конверт, листы бумаги, ручки. 5. Колокольчики. 6. 2 азбуки. 7. Альбомные листы бумаги, скотч. 8. Обручи. 9. Указка, бумажные салфетки. 10. Линейки.  Портрет  Необходимо нарисовать портрет вашей первой учительницы. Для этого от  каждого класса выбирают по 10 человек в команду. Первому игроку завязывают  глаза, дают в руки фломастер. Он идет до плаката, который прикреплен на стене, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что­то другое),  возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер следующему  игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д., пока каждый в команде  не приложит свою руку к портрету. У кого портрет будет ближе к оригиналу?   МУЗЫКА 17   Лапша быстрого приготовления  Попробуйте навешать лапшу на уши своему однокласснику. Одного игрока усаживают напротив своей команды. В руках каждого участника веревочка, символизирующая лапшу. По сигналу ведущего первый игрок добегает до сидящего на стуле и вешает «лапшу» ему на уши. Затем в игру вступает  второй и т. д. Чья команда быстрее выполнит задание?  МУЗЫКА 18  Письмо  По окончании начальной школы нужно написать письмо своей первой  учительнице. На выполнение задания дается 3 минуты. У кого письмо будет  интереснее?   МУЗЫКА 19   Азбука  Попробуйте заново прочитать букварь, но только в убыстренном темпе. Перед каждой командой лежит букварь, открытый на одной и той же странице.  По три представителя от каждого класса начинают дуть так, чтобы страницы  перелистывались сами собой. Кому удастся за 2 минуты «прочитать» как можно  больше листов?  Лист бумаги  МУЗЫКА 18  Вызывается по одному участнику от каждого класса. Ему необходимо за 5 секунд разорвать свой лист на множество мелких частей. После того, как задание  выполнено, ведущий объявляет, что победителем станет тот, кто быстрее склеит  свой лист обратно.  МУЗЫКА 17   Обруч  На класс выдается один обруч. Нужно поместить туда любым способом как  можно больше человек. Время на выполнение задания — 5 минут.  Указка  МУЗЫКА 18  В конкурсе участвует по одному человеку от класса. Нужно свернуть самую  длинную указку из бумажной салфетки.  Линейка  МУЗЫКА 20  Каждому классу выдается по одинаковой линейке. С ее помощью нужно измерить ширину зала. Кто быстрее и правильнее даст ответ?  Ксерокс  МУЗЫКА 17  Через ксерокс  нужно скопировать необходимый материал несколько раз. Для участия в конкурсе приглашается по 6 человек от класса. Им выдаются  фломастеры и чистые листы бумаги. Все участники, кроме первых игроков,  отворачиваются. Ведущий показывает предмет, первые игроки пытаются  изобразить увиденное за 5 секунд, затем в течение 3 секунд они показывают свой  рисунок вторым игрокам, те рисуют предмет и аналогично демонстрируют его  другим игрокам. Все «художники», начиная с последнего, должны сказать, что  они изобразили.  МУЗЫКА 19  ДИСКОТЕКА  Я:     ­Удачи, взлёты и ненастья –  Жизнь полосата, как матрас.  Мой пик учительского счастья ­  Вот эти дети, этот класс.  И к вам всем сердцем обращаясь,  На мысли я себя ловлю,  Поверьте, я не притворяюсь ­  Я каждого из вас люблю!  Летите, думайте, дерзайте,  Но в уголке своей души  Частичку детства сохраняйте ­  А я всегда там буду жить.    Учитель:  1. Солнце ярко светит, И смеются дети. Ведь  мы рука об руку 4 года  рядом. И говорить не надо  МУЗЫКА 21 Всё и так понятно. Но  на прощанье   Хочется сказать:   Желаю, Чтоб Вы все были здоровы И чтобы над Вами Сияло солнце ярче Чем на Мадагаскаре Чтоб до ста лет жили  Чтоб горя не знали И чтобы Ваши дети Вас радовали, оп!   Вот и выпорхнули из начальной школы – Будет так в любые дни и времена; Вам осталось только вжиться в новой роли Взрослых пятиклашек – среднего звена! Вы в начальной школе зачерпнули счастья: Научились многим нужным вам вещам… Жалко расставаться! Но пора прощаться… Счастья вам, ребятки, и успеха вам! 

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)

Сценарий выпускного (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017